Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Bandit_VG → Прощай, друг... (Как это было)

Привет Всем.
Время, однако, летит быстро. Казалось, только вчера из салона на микроавтобусе ко мне домой приехала новенькая Honda NC700XA. И нет предела счастью — 670 кубов, новейшая модель… после YBR125)) — настоящий, большой японский мот!.. Мысли только о ней…

Но это был 2013 год, и сейчас прошло с тех пор 3 мотосезона, в течение которых на Хонде пройдено около 32 000 км. Ни единой даже малой поломки) Помню, как я описывал ощущения от мотоцикла в начале владения, как здесь на Байкпосте завсегтатые) мне писали, что ты мол не надо тут эйфории — о надежности говорить рано после 5, 10 т.км! Сейчас понимаю, что правильно указывали и также понимаю, что после 3-х сезонов и 32000 км о надежности уже можно делать вывод. Тем более, что в мотоцикле, ЕСЛИ ВЫ ПОНИМАЕТЕ О ЧЕМ Я, на момент продажи было много жизни. Хонда совершенно не устала). Никаких проблем с подвеской и рулевым, никаких раскрутившихся болтов, ни грамма масла от ТО до ТО, сцепление в норме — добавьте к этому отсутствие падений и иных уронений и прислонений, прибавьте наличие ништяков типа: стекла, сиденье, хагер, спойлеры, защита радиатора… и вот, если Вы искали в мае 2016 года Хонду NC700 — идеальный вариант для покупки))
В этом сезоне, если не ошибаюсь, я успел выкатиться на Энцешке всего 1-2 раза, т.к. в один из майских вечеров мне позвонил мужчина из Воронежа и сказал: «если ты не врешь и все с мотом ровно — заберу». Договор о встрече, осмотр у дома, прокатил я его вторым номером и… мот уехал в обл. центр — в г. Воронеж. Всего было около 3-4 звонков в течении недели висения объявления на всем известном сайте. В основном звонили москвичи ( с Москвы) — и им ХОТЕЛОСЬ О-О-Очень С АВТОМАТОМ, но заслышав, что мот с механикой — более не звонили, что для меня было не понятно (! — прочитать же внимательно объявление мало, вдруг тот, кто выкладывал не в курсе, что у него на самом деле автомат, а не механика, вдруг он тыкал кнопочки на руле без сцепления и не понимал, что к чему))) Кстати, торга к цене не было, вместо этого я отдал тормозные колодки, свечки, подарил боковые сумки ГИВИ и крепления к ним. Все остались довольны. Покупатель — мужчина в возрасте 35-40 лет, семейный. До этого у него был, большой литровый дорожный эндуро. Причину выбора Honda NC700 пояснил как: малый расход топлива, багажник, удобство в городе. На моте сказал будет гонять на работу и по работе по городу, без дальняков. Я, конечно, не мог не позвонить — узнать, как впечатления от мота! Ответ: Все замечательно, по трассе шел 150-160 км/ч, ветрозащита, конечно так себе — почти нет)!, а в остальном — хорошо, мягко! А Я ТАК СТАРАЛСЯ ВЫБИРАТЬ СТЕКЛО)) Ну, видимо, не знаю я -что такое нормальная ветрозащита).
Еще фотка):

Расставаться было жалковато, если честно(. Но решение было принято на семейном совете, решение охватывало продажу двух мотоциклов: Honda nc700xa и Honda cbr250ra. Второй принадлежал моей супруге. Он там почти без пробега, тоже весь целенький с пробегом 4500 км.

Уехал в Ростовскую область, и стал первым мотом для молодого человека). Продался быстро, как и мой — в течение 1 недели. Вот и счастливый новый владелец):

Так, мы остались без мотоциклов(((
И наступила скука и тоска, и ничего не радовало, и стало не хватать вечерних покатушек, и стало напрягать, что Шкода Октавия не умеет ездить в междурядье))) и за чашкой чая я стал посматривать объявления…
Что же я хотел и искал, как выбирал?? Об этом будет свой, отдельный пост. Скажу только, что была мечта идиота — «Бандит»)! Ну нравился мне он с детства, лет так с 13-14!

P.S. Когда-то, в 2013 году мне писали (НЕ цитирую, передаю смысл):
— «Хонда nc700 — дрищ в красивой обертке, никому не нужен, не едет»
— «Хонда nс700 — мотоцикл одного хозяина — не продашь нормально»
— «Хонда cbr250ra — продать сложно, лучше чесотка»
НИКОГДА И НИКОГО не слушайте, как я и говорил — если технику Вы любили и она у Вас в идеале — то продать её не составит труда. Я рад, что люди уже все больше понимают, что лучше свежий мот с абс и без «лишней» дури, чем динозавр с разболтанной рулевой).

P.S.2 Как это было? Да как, круто — СПАСИБО NC700x)!!! Дальники, пробки, легкое бездорожье, удобство второго номера, спасительница — комбинированная АБС пару раз очень помогла! И никаких проблем! Поэтому, если Вы думаете о первом моте или о втором или… да он в принципе годен для всего — ни дать не взять — МОТОЦИКЛ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. И минимум дискомфорта — посадка, отсутствие вибронагруженности, малый расход, свой багажник на 24 литра. Советую, если что)
  • Bandit_VGBandit_VG
  • Владимир
  • 25 июля в 22:41
  • 1
  • ?

Комментарии (88)

RSS свернуть / развернуть
+9
tyulen112
И поменял ты этот замечательный мотоцикл на бандита?
+2
Bandit_VG
так точно)…
0
Watchman
Если не секрет cbr по чем ушёл?
-18
Django
О чем этот пост??? Зачем это здесь???
+7
coocos
О том что относительно редкие мотоциклы nc700 не такие плохие, как пишут в интернет.
0
Alex_72
Блин! не трави душу! NC офигенный мот с багажником), правда после спорттура в 86 л.с. боюсь что ветрозащиты мне не хватит…
шта… воу, воу ) а у меня gsx650f )
Расскажи как одно после другого… очень интересно
0
Bandit_VG
обязательно
0
Alex_72
буду ждать)
0
Bandit_VG
сегодня вечером опубликую
0
moto_vet
GSF650F спорт-тур?
0
Alex_72
окей, твой вариант?)
0
moto_vet
а кроме варианта дорожник в пластике еще какие-то есть? О_о
от спорта то там что? а что от тура? непонятно как-то…
0
Alex_72
ну как бэ за три сезона владения мотоциклом, вы первый, кого встречаю с таковой точкой зрения.
Что от спорта — внешка — gsxr k5 неплохие мощностные
от тура — тяжелая рама, большое седло, неплохая ветрозащита

дорожники на «тех же яйцах» — с меньшим кол-вом пластика.
Понимаю что БП, такой сайт где мнения людей могут не совпадать с общепринятой логикой и здравым смыслом, за что собеседник будет подвергнут яростному минусованию, но все же по всему миру мотоцикл именно так и используется, ветровик по больше, кофры от того же корбина доступны к заказу и в путь, как альтернативу для пересадки в левел-ап владельцы рассматривают выферы, фжр и прочее. Пересел на него с ззр 400.
сСылки на которые ориентировался

bikepost.ru/blog/suzuki/6434/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-suzuki-gsx650f-2007-2010.html
my./review/4015702/
/Suzuki_GSX650F
0
moto_vet
эммм, еще раз, есть дорожник, GSF 650 Bandit, прикольный и древний аппарат, неоклассик. С 2007 года ему обновили двиг. Он был и есть дорожник. Если рецепт спорттура — это одеть дорожник в полный пластик (а больше отличий там как бы и нету — пластик и седло), то да, это спорттур. А Бандит с пластиковой мордой это полу-спорттур.

тяжелая рама, большое седло

это вот все от бандита, т.е. Бандит, голый — это просто тур.

Я без всякого, нравится называть мот спорттуром — называй, есть и CBR 600 называют так, а еще и фазер с передним обтекателем, да даже CB1300 Super Bol d'Or.
Просто удивился.
0
Alex_72
статьи не смотрел? Или не правы все? )
Я его не называл спорттуром сам по своему хотению ) он везде определен именно таковым и никак иначе ) CBR 600 то точно для путешествий%)
en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_GSX650F
… ну и опять же потому что для города — проще брать реально дорожник или тот же бандит в нейкеде с круглой фарой но нафига 230 кг 650-ка в городе? Опять же маркетологи вбросили и про доработку алгоритмов работы двигателя, так что с бандитом он примерно как суперб седан с супербом турингом ))
0
moto_vet
Suzuki’s new budget and novice-friendly GSXF650F all-rounder proves that sometimes, brilliance is found in the most unlikely places. Although on face value merely a ‘Bandit with a fairing’ the GSX650F’s blend of real world performance, practicality, fun factor and value is pretty much unmatched anywhere.

как бы из статьи

Der Hubraum des Motors beträgt bei der GSX650F 656 cm³. Sie stellt die vollverkleidete Version der GSF 650 Bandit dar.
Объем двигателя составляет 656 cm³. Представляет собой полностью одетую версию GSF 650 Bandit.
как бы из Wiki

но нафига 230 кг 650-ка в городе?
а нафига оно все 600 — 1300 кубов в городе?

повторю, ну хочется тебе думать, что это спорт тур, да на здоровье. Просто удивило, как я уже говорил — спорт-турами называют все подряд, ну еще и Бандита, ну одним больше, одним меньше.
0
Alex_72
повторю, мне монопенисуально как его называть, но в 99.9% процентах обзоров, статей и прочих печатных изданий с больше долей объективности, чем мое личное или твое мнение, он называется таковым. Странно что удивило, с момента выхода он таковым и считается, ажно с 2008 года. Статья на БП не вызвавшая вопросов была в 2010-м. Соответсвенно «все подряд называют спорттурами» уже 6 + лет как. Меня больше Ваша позиция удивила, первый раз столкнулся за все время) видимо тут мы останемся при своем)
+1
moto_vet
ну это я всю беседу начал как бандитовод, вроде и смотрел я эту «Катану», сидел на ней, разницы не увидел, двиг тот же, тормоза те же, подвеска и рама аналогично. Оказывается спорт-тур, откуда он приставку спорт получил, почему он туром стал я не понял, особо модельку не изучал, мне была интересна версия нейкед. Т.е. Бандос отличный дорожник, прекрасный первый мотоцикл, но не амбициозный совсем.
Вот у меня такое вот противоречие, вроде знаю о чем говорю, но по всей видимости я «отстал от жизни» и действительно это спорт тур и уже лет 6+ как. Без обид. Просто обмен мнениями. Удачи на дорогах и солнечных дней ;)
0
Alex_72
ну как-то так… ) гоняю по трассе на нем — устраивает, от фур не сдувает, идет хорошо, в колее не воблит на раз, на перспективу только вфр 1200, крайний который или… бандит 1250… Тенере конечно интересный аппарат, но в одного в говнах (куда такая техника облегчает доступ) ворочаться страшновато, особенно ночью где связи нет)
Ниже Вы коснулись z1000sх вот с z1-k как раз та же ситуация, взяли ниндзю, сняли пластик, дефорсировали — вот и z1000 нейкед, стритфайтер, вот он же с ветровиком — все, туринг по всем каталогам) в автомобилестроение такая же фигня с купе с 5 дверями, внедорожниками на переднем приводе и прочих уловках маркетологов…
Спасибо за интересный диалог.
0
moto_vet
Я ж классом этим мало интересуюсь, но SX как бы напрямую от спорта пришел, к нему еще туринговые опции добавили и он как бы вписывается, но вот то же сказали, что не то. А Бандит? Он ж к спорту ну никаким боком, он родился на свет как неоклассик, вот у меня мысли и спутались.
0
QashAK
Прежнего понятия спорттура более не существует. Последние настоящие споттуры BMW K1300S & Honda VFR1200F сняли с производства. В ближайшем будущем ничего нового не предвидится. Остались лишь гиппербайки типа Хаябузы или зизера1400. Название осталось, а ниша освободилась. Теперь туда пихают всё что не лень. И мультистраду и BMW R1200RS и многое другое. Как правило всё это с удобной, мягкой и прямой посадкой. Т.е. дорожник в пластике. Прийдётся смириться. Эпоха прошла. Король умер, да здравствует король!
0
moto_vet
ну и я ж об этом. Все что хоть как-то похоже на спорт-байк, но таковым не является — это спорт-тур, норм, че?
А что с Z1000SX? Не, не спорт-тур?
У меня возникает ощущение, что производители придумали какой-то извращенный алгоритм. Берут спорт и раздевают его и немного меняют настройку двигла — получается стрит, потом берут стрит и одевают на него пластик, получается — спорт-тур, вот как-то так. А с бандитом вообще ржака, была 600 Катана, ее перебрали и сделали 600 бандита, потом несколько раз проапгрейдили и получили 650 бандита в версии с полуобтекателем, а потом поставили полный пластик и получили снова Катану, офигеть! Сделали из весьма спокойного дорожника целый спорт-тур, просто добавь немного пластика.
+1
QashAK
Kawa Z1000SX больше похожа на BMW R1200RS, довольна прямая посадка и оптимальная скорость в районе 170-190. Дальше из-за посадки и положения руля становится неудобно. Плюс после 230 км/ч дурацкая вибрация от которой начинают неметь пальчики и яички.
Плюс цепь, плюс не предусмотренная производителем центральная подножка. Катать такую дуру и одновременно смазывать цепь лично мне быстро надоело. Учитывая, что я регулярно попадал в дождь.
В целом мотоциклы хорошие, но для того чтобы с кофрами дубасить по автобанам категорически не подходят.

Учитывая, что дубасить практически негде (даже в Германии в силу многих причин таких мест всё меньше), неудивительно, что вид туриста со спортивными генами вымер.
здесь был ататат

0
Alex_72
VFR разве сняли? на DCT который литордвести? Насколько знаю — живет и здравствует
0
QashAK
Плохо знаешь.
Вот буквально на той неделе разговаривал с менеджером. Заказы на новые байки с завода более не принимаются. Купить можно только складов.
Так, что кому надо торопитесь.
+2
Alex_72
спасибо, новый бы с нашими бесконечно растущими пошлинами вряд ли потянул, но все равно печально, очень красивый и интересный мот.
0
nonamenem
Хорошо что не взял его, а то бы тоже пришлось ввязываться, доказывать…
в интернете кто-то не прав ©
0
Alex_72
Отличный выбор, но покатав на zzr с пластиком и высоким гиви, уже не хотелось брать нейкеда, ветра у нас сильные, бывает даже из двора не вышел, сдувает… )
0
nonamenem
Очень доволен, что по итогу взял дорожник совсем без ветрозащиты. С моим нулевым опытом, покладистым характером байка(даёт столько, сколько запросишь) желание открутить появилось после 3 (!) поездки. Осаживает «горячую голову» поток воздуха: на 100кмч он чувствуется, после 120 — появляется то чувство трепещущей на ветру тряпки, и что дальше мот вероятно поедет без меня — дискомфорт)) Быстро скидываю обратно до сотки. До спорттура я обязательно дорасту, но попозже) Удачи!
0
Alex_72
Спасибо и Вам успехов! Главное в нашем деле не торопиться)
0
nonamenem
Блин, други, мильпардон — рассматривал GSX650f а не GSF650F.
Это как? Спорттур или тоже не очень?
0
moto_vet
его и обсуждаем, это я не так написал, GSX 650 F это полностью одетый бандит, который GSF 650 и у которого есть версия с полуобтекателем — GSF 650 S, GSF650F такого не существует, хотя это было бы подходящее название, был бы ряд по степени «одетости» — GSF 650 A, 650 S, 650 F
0
Patronche
Баловство всё это… если ты серьезно в теме, одного мотоцикла, каким бы замечательным он ни был, не xватает. Иное — компромисс от жизни нашей тяжелой) Сам мучался, когда в гараже были одновременно литровый триумф, 250ка эндура и классика 400 — так ведь мотард подавай!..
+2
Rean
если ты серьезно в теме
если каждый день ездишь на работу, иногда ездишь в легкие путешествия, выкатываешься просто вечерком поболтать с друзьями — это серьезно в теме?
Или обязательно надо месить грязь на эндурике, пафосить на чоппере, смузить на каферейсере, триалить на газ-газе? В какой момент заканчивается баловство и начинается серьезность?
0
Patronche
Агитируешь за единственный мотоцикл в гараже на все случаи жизни? Вот это несерьезно.
+2
Rean
нет не агитирую, но и обвинять в баловстве и несерьезности лишь на основании недостаточности единиц техники нельзя.
И даже наоборот, есть индивиды, владеющие всякой техникой, но толком неумеющие и не стремящиеся учиться использовать ни одну. Вот это несерьезно.
0
Patronche
Мы друг друга поняли. И тем не менее, твой бандит на бездорожье еще более неуклюж, чем моя црфка на трассе…
0
moto_vet
а зачем на бандите бездорожье?
0
Patronche
у нас полстраны — бездорожье. Да и прикольно это, проезжать везде. Вопрос не в этом — моя концепция стремиться обзавестись проф инструментом для узкого круга задач, а товарищ предлагает довольствоваться универсальностью, что тоже себе вариант.
+1
moto_vet
у меня турэндуро, как бы универсальный вариант, периодически посещают мысли о втором моте, но только «для души», а не для решения узких задач.
Обзавестись проф инструментом — вопрос денег, научится пользоваться широким кругом этих инструментов — вопрос другой области. Умение вваливать на гоночном треке, на кроссовой трассе, еще что-то типа Еrzbergrodeo не забыть, периодически на ралли рейды еще надо, я правильно понимаю использование специализированного проф инструмента?
А так, все будут ездить на турэндуро, все.
0
Patronche
Любая универсальность это жертва в угоду чему-то. Если это что-то для вас непринципиально — радуйтесь жизни). И не надо юлить про второй моц «просто для души», если стоит вопрос взять второй — значит, первый уже где-то не справляется. И да — вы правильно понимаете, если периодически надо на ралли рейды — нужна соответствующая теxника. Но можно и на бандите. Даже xолодильник перевезти.
0
moto_vet
я б глянул на перевозку холодильника на бандите.

И не надо юлить про второй моц «просто для души»

бро, я не юлю, но вот объяснять мне мои же слова не надо — это глупо.
0
Patronche
Вопрос интерпретации, бро. Слова-то в кавычкаx…
0
moto_vet
ты не интерпретируй, ты спроси, если не понял, я объясню.
A додумывать за меня и говорить мне что и как — это глупо ;)
0
Patronche
Ок, спрошу: зачем конкретно тебе нужен второй мотоцикл, если первый-мегауниверсальный всем устраивает?
0
moto_vet
хочу олдтаймер, что бы в нем ковыряться.
0
Patronche
Красивое желание. Оно уже обрело конкретные очертания?
0
moto_vet
ага, дело за малым, купить гараж, купить мот, того же года выпуска, что и я сам.
0
moto_vet
Любая универсальность это жертва в угоду чему-то.

ты мысль не до конца уловил, ты про универсальность техники, а я про универсальность человека. Повторю — обзавестись профессиональными инструментами — это вопрос денег, научится ими пользоваться нет. Попытки одинаково овладеть эндуро и спортивным мотом — это «жертва в угоду чему-то»
0
Patronche
Поэтому Росси и не чемпион в эндуро. Но на своем ранчо он ездит на заряженной врке, а не на м1. Странный он, не наxодишь?
0
moto_vet
Может у него полстраны бездорожье, вот, готовится.
А может балуется. Я же не могу его мысли прочитать.
0
Patronche
Нужно спросить, а не придумывать. И у сантеxника спросить, почему у него разводной ключ, а не отвертка. Ей же тоже можно, при желании…
0
moto_vet
так я и не придумывал, я сказал, что не знаю, мысли читать не обучен. Предположение — это сарказм, над твоими доводами — полстраны бездорожье и про баловство, не более.
0
Patronche
Мой сантеxник с отверткой тоже так себе ирония. А олдтаймер как ни крути — для решения специфической потребности. Не вижу тут противоречий.
0
moto_vet
«специфические потребности» и «решение определенных задач» это не одно и то же.

твоя ирония с сантехником не понятна.
0
Patronche
а мне непонятна настойчивость непризнания простого факта — один мотоцикл всегда компромисс. Использовать разные мотоциклы для разныx задач — это серьезно. Юзать универсальный моц — бюджетно да и только. Но можно. Даже с серьезным выражением лица.
0
moto_vet
серьезным выражением лица не страдаю, на своей правоте не настаиваю.
Problems? O_o
0
moto_vet
ps
это не факт, это всего лишь твое мнение и не более. Не надо объяснять другим их желания, это почти так же глупо, как и додумывать.
0
Patronche
Все здесь написанное — персональные мнения отдельныx людей. Дополнительно на это указывать через раз — тем более неумно. Твои желания описал еще старик Фрейд — тоже был глупым, видимо. В итоге — я буду юзать несколько байков, мне нравится расширять сферы применения. Ты юзай один. При этом имея в виду в скобкаx, что надо бы еще один. Но не потому, что это другой байк для другиx целей — а потому, что для «души». Не сошлись мы во мненияx, бывает.
+1
moto_vet
ты вообще не понял суть беседы, еще и Фрейда зачем-то приплел.
Повторяю — говорить о не серьезности наличия одного мотоцикла взрослому человеку, который сам знает, что и как ему надо, при этом убеждать в своей правоте — это глупо. Я сам знаю что, как и в каком количестве мне нужно. Я не пытался и не пытаюсь говорить тебе сколько и чего нужно тебе, мне на это глубоко безразлично, ты ж взрослый и сам знаешь. Но убеждать меня, что мне что-то нужно или что мне чего-то не хватает — это не глупо даже, это нелепо.
Если тебе надо несколько мотов — пожалуйста, если тебе для этого надо обоснование, что вот так это серьезно и остальное не серьезно — да на здоровье, покупай и катай, будь счастлив. Но считать, что твоя рубашка мне будет в пору — не, бро, спасибо, я как нить сам ;)
0
Patronche
Я не говорю, сколько — я говорю, что один — это компромисс. И писать «мотоцикл годен для всего» — вот что глупо. Перечитай концовку поста, может, тогда глаза откроются и на смысл моего первого коммента. Xотя тоже взрослый, должен был, наверное, смотреть, в какую тему пишешь. Или «чукча не читатель..»?)
+1
moto_vet
я не писал тебе к твоему первому комменту, я спросил:

а зачем на бандите бездорожье?


бро, ты чет разволновался. Я тебе поясню, мотоцикл годен для всего, это значит, что потребителю достаточно возможностей этого мотоцикла для его конкретных задач. Т.е. вот я, например, вожу турынду, она легко валит по трассе 160 — 170 кмч, она нормально рулится на городских скоростях, я могу крутнуть на разбитой дороге или грунтовке — без проблем, я могу загрузить ее по полной, взять подругу и поехать хоть во Францию, хоть в Казахстан, вот для этого я и покупал этот мот. Меня не интересует легкие эндуры, меня не интересуют асфальтные туристы, хотя первые много лучше поедут по той же грунтовке, а вторые уделают на автобане.
Решение иметь несколько мотов оно такое же компромиссное, т.к. пока не изобрели телепорт и у человека нет возможности доехать с +1 и «высочайшим комфортом» на Голде до Пиренейских гор, прохватить там в одиночку на легкой эндуре, потом проехать на пафосном крузере вдоль побережья и на высокой скорости вернутся за рулем большого Выфера обратно, это пример. Я езжу далеко и весело, для моих задач приобретен мотоцикл, я в состоянии купить еще один, но я не буду на нем ездить, т.е. зачем он мне? Ты же говоришь — это не серьезно — твое право, но вот я привык не покупать вещи, которые мне не нужны.
Тебе надо — покупай, но пойми, что это вот тебе подходит, а другим нет.
Надеюсь ясно изложил ;)
0
Patronche
я не писал тебе к твоему первому комменту, я спросил:
и получил ответ. Чем он тебя не устроил в итоге, если там точно так же
Ты же говоришь… — твое право
? Запросто можно еxать на голде, пересаживаться на мотард и обратно на выфере, сам знаешь. Больше даже вопрос не финансов, а твоиx приоритетов.
это вот тебе подходит, а другим нет
а что, у другиx голда в горы залазит или легкую эндуру по трассе не болтает?
вот я привык не покупать вещи, которые мне не нужны
честнее было бы написать, что ты ограничиваешь себя в вещаx, утешая себя тем, что они не нужны) сам же написал — что
дело за малым, купить гараж, купить мот
— но ведь ты и без ниx справляешься, так нужны они или нет?) Аскет, ага))) только еще бы гаражик и мотоцикл… и к гаражику инструмента… а к мотоциклу разныx диковинок… список ведь бесконечный, правда? Нет, друг, мне тебя не понять)
0
moto_vet
Нет, друг, мне тебя не понять)
то что тебе меня не понять — это было ясно сразу.

честнее было бы написать, что ты ограничиваешь себя в вещаx, утешая себя тем, что они не нужны) сам же написал

Повторю тебе еще раз — объяснять чужие желания — глупо.

но ведь ты и без ниx справляешься, так нужны они или нет?


Я не говорил, что мне нужен второй мотоцикл.
да, справляюсь. Problems, bro?
0
Patronche
периодически посещают мысли о втором моте
приписал бы — о ненужном втором. А то люди тебя неправильно понимают. А потом переспрашивать, что ты имел в виду…
0
moto_vet
и в очередной раз — не додумывай за меня ;)

Tы поставил знак равенства между — «задумываюсь о втором моте» и «нужен второй мот». Это не правильно, зачем ты это сделал?

Ты как тот журналист, который берет интервью:
Исследователь сообщает, что в будущем «открытие» способно многое изменить.
Вывод журналиста — ученые путешествуют во времени.

как-то так ))))))))))
0
moto_vet
Запросто можно еxать на голде, пересаживаться на мотард и обратно на выфере, сам знаешь. Больше даже вопрос не финансов, а твоиx приоритетов.


пожалуйста, читай внимательно, что тебе пишут.

у человека нет возможности доехать с +1 и «высочайшим комфортом» на Голде до Пиренейских гор, прохватить там в одиночку на легкой эндуре, потом проехать на пафосном крузере вдоль побережья и на высокой скорости вернутся за рулем большого Выфера обратно
0
Patronche
не понял. В чем проблема? Найти варианты доставки разныx байков до нужныx точек и обратно? Может, в этом и кроется серьезность?)
0
moto_vet
и это вопрос «даже не финансов»?
Итак, надо организовать доставку 3х мотоциклов в несколько разных точек, и доставку из трех других точек обратно. Тебе известны случаи, что бы кто-либо занимался подобными серьезными вещами?
0
Patronche
Да, известны. Только в эту cxему вместо одного из мотоциклов был включен микроавтобус. И людей было побольше.
+1
Yopt
Сразу видно, что пришлось расстаться не просто с мотоциклом, а с другом) Удачи в поиске нового мотоцикла! )
0
i_am
Мужчина 35-40 лет?
0
i_am
По фото 29-33 ) не больше
0
MuTiX
Ну так это фото не «Мужчины 35-40 лет», а «Honda cbr250ra. *** Вот и счастливый новый владелец):»
0
Bandit_VG
Внимательнее, бро)) — это новый хозяин cbr250r, — ему 20-25)
0
CTC
  • CTC
  • 26 июля в 14:01
удобство второго номера,
Ни какова удобства + не едет НС-а со вторым номером… спасает только кофр для упора. На максике «двойке» удобней, за счёт широкова дивана.
0
moto_vet
это ж дискутируемый вопрос, смотря с чем сравнивать, какой пилот, какой второй номер, что значит едет и не едет?
Это все строго субъективно. Вот человек считает, что норм с двойкой на NC, поменяет еще пару мотов, мнение изменится. Так то я думаю по сравнению с Голдой, Электричкой и Гантелей, все остальные мопеды для второго номера неудобны ;)
0
CTC
Дискусия? вероятно…
Только, подозреваю, что очень! маленькое, из присутствующих здесь, ездили двоечкой. Причём много. Моё утверждение основано на опыте использование последних крайних 2-х мото, с женой.
0
CTC
  • CTC
  • 26 июля в 14:47
Кто ещё минусанёт?
0
Bandit_VG
У МЕНЯ НА NC700 БЫЛО КОМФОРТНОЕ СИДЕНЬЕ — ОЧЕНЬ УДОБНОЕ!!!
0
CTC
Это личное мнение или со слов второго номера? Если первое, то не уверен, что ты сам ездил позади пилота, если второе, то это сильно субъективное мнение…
Жена в мототеме 6-й сезон. Со мной проехала двойкой, порядка 80.000! Сейчас уже сама пилотирует, но может твёрдо сказать, что на Нц-хе не удобно, если только от голды седло не стоИт.
0
z18xer
но может твёрдо сказать, что на Нц-хе не удобно

ну если на NCхе не удобно, то я представляю что за испанская пытка для второго номера ездить на эсэре. А ничего, ездит ))
0
Bandit_VG
моя супруга со мной успела намотать несколько тысяч в стоковом седле, и когда мы поставили SHAD, то она сговорила, что очень удобно — 1000 км в теч. 12 часов — и на усталость пятой точки не жаловалась! Хотя с родным седлом не могла высидеть и 100 км без перерыва!!! Так что я не пустословлю! Также отмечу, что и первая часть комфортного седла для водителя гораздо удобнее стокового, с которым ваще нереально ездить!
+1
nonamenem
как же я не люблю эти «клювы» в дизайне — просто рука-лицо.
Удачи при выборе следующего двухколёсного друга тебе и твоей плюсодинке, главное чтобы радовало))
Ровных дорог!
0
Alex_72
дак там бандит же 650 ) ждем отчета после nc-шки )
0
Novs
Спасибо за пост! Согласен с тобой и могу подтвердить то же и по своей Хонде! Хотя у меня CBR 650 F несколько другая техника ) Но тем не менее, пробег 23 000 км, в июле 2014 забирал новую в салоне! До сих пор счастлив и считаю его идеальным во всех смыслах (для себя, конечно).
А изначально рассматривал NC )) ведь это первый мот.
Грустно, что остались без мото. Скорейшего возвращения в седло обоим! ;)
0
Alex_72
ждем продолжения и сравнения, камрад:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Bandit_VG, Прощай, друг... (Как это было)