Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. sambuka → Scorpion EXO-300 AIR Solid vs China Musstang

Всем привет!
Давно собирался написать это сравнение своих двух шлемов (Китай и Скорпион). Несколько фото, ссылка на мой видео обзор Scorpion EXO 300 ARI Solid (после покупки), моё мнение и прошу поделиться своим опытом! Прошу под CUT.



Мой первый трансформер — Китайская поделка с наклейкой MUSSTANG прослужила мне около пяти (5) лет.



Исходя из опыта пользования я надеялся, что даже самый дешевый шлем достаточно известного производителя не должен уступать сему чуду по качеству — как минимум. И был уверен, что качество превзойдёт все ожидания… однако не в ту сторону чаши весов, как хотелось…

Мой обзор, собственно делюсь первым впечатлением от покупки, немного в нём проехавшись:



Если лень смотреть то кратко — шлем тише, легче и удобнее чем китайский (да, обращаю внимание только на эти параметры — это существенные отличия!). Благодаря громадному стеклу обзор отличнейший.

Фото:

Scorpion разобрал, для полировки первого визора (отстегнул дугу подбородка, и стека убрал).



Визор отдельно — обратите внимание, как поцарапан возле отверстия воздуховода — там накладкка с клапаном. В таких царапинах был он весь — я пытался его полировать, однако картинка просто «замыливается». Если ехать днём, то еще как-то худо-бедно можно ехать. Ночью — стекло блестит от мелких царапин полировальной пасты. На фото — первый визор. Сейчас пробую его оттереть наждачными бумагами, и отполировать… Хотя я в это слабо верю, но возможно когда-нибудь будет фото а может и видео отчет.



Китаец выглядит получше, особенно если учитывать, что визор не менялся — их просто нету нигде.
В одном из ДТП у визора и у шлема отломались крепежи, пришлось приклеить визор к «челюсти». При свете лампы видны следы от воды — визор несмотря на весьма убитое состояние не отвлекает от дороги своими царапинами, т.к. в основном царапины крупные — мелкие вышлифовались и отполировались. Визор полировал шлиф.пастами, и пастой ГОИ. Солнцезащитные очки немного поцарапались но видимость неплохая.



Scorpion — На фото видно, что один из винтов не оригинальный — потерялся где-то в дороге.



Общий вид шлема не так уж плох. Разве, бирка на лямке растрёпанная.
Под подкладкой видны воздуховоды. Воздух, захватываемый верхним клапаном не очень остужает голову — летом, в жару всегда проверяю — не захлопнул ли его случайно.



Визор выдерживает приблизительно 1 месяц эксплуатации, или 2 месяца бережной эксплуатации.

Объясняю, что значит «бережная эксплуатация» — наученный на предыдущем визоре, шедшим в комплекте из магазина — очистка визора ТОЛЬКО в проточной воде, ТОЛЬКО мягкими, не царапающими тканями. Даже, если пипец как всё в пыли, терпим, ищем источник воды. Бутылка с водой для очистки визора — обязательно, (иногда приходилось выливать питевую воду, невзирая на жажду) и даже такой метод очистки не гарантирует, что царапин не будет.

Стоимость визора в 2015-м году 2500 руб. Это самая низкая по Москве и области. Как итог — не рекомендую к покупке этот шлем.

Солнце защитное стекло замылилось до такой степени, что через него днем ничего не видно — снял, и закинул куда-то (на стекло оседает пыль, а при выдвигании оно трётся о внутреннюю подкладку).
Если надо найду, выложу фото.

Подкачка в районе шеи (красная кнопка на левой стороне подкладки) — очень хорошо реализована. При первой примерке придется поупражняться в подкачивании, в поисках оптимального давления — чтобы шлем хорошо лежал на голове, и при этом не слишком давил ремешком на подбородок.

Скорее всего этот шлем для скутеристов, а я катался в нём на CBR F4i — на скорости больше 120 шумит неприятно так что о привычке катать в наушниках (Koss Spark Plug) у которых амбюшуры точно такие, как берушах.

Аэродинамика неплохая — голову не «отрывает» хотя лобовое сопротивление ощущается — если двигаться 200+ надо прятаться за обтекатель — сопротивление ветра может сильно откидывать голову назад скорее относится к особенностям Вашего ТС (интересно, кто может на скорости такой ехать с полностью прямой спиной :)).

За два сезона проехал с этим шлемом больше 20 000 км. Обшивка немного продавилась, хотя возможно просто со временем приспускает баллон подгонки (правильное его название лень искать), подкладка начала расходиться по швам.

Несколько раз стирал, однажды даже в стиральной-автомат. Поролон не сыпится не крошится.
Царапается больше всего там, где вытираем дорожную пыль — в районе глаз. Как внешнее покрытие, так и внутреннее:



Глубокие царапины — следы от камешков из-под авто. Да, было ДТП, однако на шлеме после него ничего не прибавилось — укрывался руками, и падал на куртку — единственное — оцарапал наклейку при последнем «финте».



Собственно вновь стоит вопрос — какой шлем покупать? Трансформер уже не так актуален — хочется комфорт при любых температурах (скорее всего пин-лок и возможность опционального визора с подогревом для катания на снегоходе), устойчивый к царапинам визор. И цена не выше 20 000 (на сегодняшний день).

Напоследок фото шлема, сделанные фотоаппаратом по случаю написания статьи:





  • sambukasambuka
  • Андрей
  • 22 июля 2016 в 18:48
  • оценка: +3

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 22 июля 2016 в 18:58
Андрей, вставь пожалуйста видео кожом, а не ссылкой, чтобы можно было смотреть без перехода
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sambuka, Scorpion EXO-300 AIR Solid vs China Musstang