Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Stels 400 Enduro 2012 → Экватор сезона. Хроника Злого китайца.

Вот мы и перевалили за экватор сезона. Теперь когда я начинаю думать что-бы прикупить для своего коня, все чаще добавляю — к следующему сезону. Возможно кому-то будут интересны впечатления второсезонника.


Первые впечатления

Мой сезон в этом году начался сразу с нового формата — ЭНДУРО. Хондовский стрит CB 400SF еще стоял в тепле и ждал новой фары и теплых деньков, а купленый в конце марта эндурик уже боролся с новым хозяином и разбитыми после зимы дорогами. Резвость аппарата очень радовала, как и его хватка на плохой дороге. На асфальте эндурная резина пару раз неприятно удивила, но потом я привык ней и сейчас ощущаю себя вполне комфортно. Ежедневный пробег в районе 100 км оказался вполне по-силам для нас, и надежность мотоцикла(вопреки утверждениям: китай-говно) оказалась на высоте. В положительные характеристики стелсовского 400-кубового эндуро я бы сразу записал высокую посадку(вижу всю дорожную ситуацию поверх легковушек), приемистость движка с самых низов и почти велосипедную легкость управления. К минусам отнесу вибрацию на верхних оборотах, отсутствие указателя уровня топлива, малый объем бака(заправка каждый день, иногда две-три), ужасное качество родных спиц заднего колеса(через месяц не очень жесткой эксплуатации вытянулись почти все до предела) и дохлые задние поворотники. Один поворотник развалился от вибрации и был пристегнут к номеру пластиковыми хомутами.

Допиливаем

Пациент мне достался без зеркал заднего вида, поездка в конце марта по МКАДУ в такой конфигурации добавила пару седых волос в бороду. Поэтому сразу купил пару зеркал

но их пришлось малость доработать: вместо плоских зеркал поставил сферические( +200 руб зато буквально вижу свою спину).
Защита рычагов потрясала своей брутальностью ))), ее заменил на китайскую реплику ACERBIS.

Приборка почти отсутствует: спидометр не работает(нафига он нужен), индикация температуры умерла недели через две. Работают только лампочки — повороты, нейтраль, дальний свет. В качестве спидометра использую смартфон.

Заменил штатный бумажный воздушник на поролоновый. Правда пришлось еще каркас к нему прикупить.

В конце мая подоспела очередная партия запчастей, пришло время серьезно заняться задним колесом. Спицы заменил на более качественные и крепкие от KAYO, заодно и биение обода выправил(спасибо YouTube). Стоковую 48-ю ведомую звезду заменил на 39-ю, и вот оно счастье: наконец-то при движении по магистрали в потоке не жду, что мотор выплюнет клапана от натуги.
Ну и задние светодиодные поворотники поставил, скажу честно повелся на цену 350 деревяшек за пару ))


Бодаем «НИВУ»

В начале июня всепогодность моего злого друга сыграла со мной злую шутку. Еду с работы, дождь льет не слабый. Стоящие в пробке машины не торопясь объезжаю где по обочине, где по встречке. Слава богу торопился не сильно. Но вот беда, в месте где начался нормальный асфальт, фургон двигавшийся по левой полосе решил пропустить деда на «Ниве» — со встречки налево. А тут я по правой полосе. Скорость небольшая, но скользко и я как-то неугадал его маневр. Приехал ему в правое крыло — СТОППИ не получилось )) Короче крыло и пластиковая облицовка фары в хлам. Фара не пострадала, хотя она тоже пластиковая, но она мне не очень-то нравилась — светила как зубы негра.

Мутация

Неделю откатал без фары, хотя и днем но напряжно. Решил что пора моему железно-китайскому другу делать пластику морды. Старая фара от сибихи встала как родная, еще и ветровик к ней от сына достался. Пришлось только прикупить новое крыло(тоже от KAYO) и алюминиевый профиль для крепления. За вечер замутил кронштейны для фары.


К экватору сезона я накатал около 5000 и очень даже привык к своему китайцу. А он слегка мутировал:
из эндуро


в тур-эндуро
  • MamontanerMamontaner
  • Евгений
  • 20 июля в 19:53
  • 1
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+5
vlad77790
Стал намного симпатишнее.
+2
RedNovember
Круто, мне нравится) Правда надпись Kawasaki лишняя — кого обманывать и чего стесняться?
0
Mamontaner
Надпись от прежнего владельца досталась.
+2
Andrey_L
Надо отдирать надпись.
0
Mamontaner
Зачем? На скорость не влияет
0
Andrey_L
Как по мне — это плохой тон. Типа сокового колхоза. То есть, ничего такого, но как-то стыдно за пилота, у которого на гипотетическом Ижаке фломастером написана гипотетическая Ямаха.
0
Andrey_L
*совкового
0
Mamontaner
Контрафакт 8-)
0
jker
Китайцы завоевывают наши сердца! )) скоро у каждого будет китаец!
+1
biximapep
Как бы не мы у них…
0
maxys146
А что за каркас на фильтр? Ставится без переделок стокового короба?
ИМХО фара жуткая)))
Буду себе делать морду на основе пары таких фар(ближний и дальний):
+4
p0nch
надежность мотоцикла(вопреки утверждениям: китай-говно) оказалась на высоте
-
ужасное качество родных спиц заднего колеса
-
поворотник развалился от вибрации
-
спидометр не работает
-
индикация температуры умерла недели через две

Да вы, батенька, шутник однако ))
0
maxys146
Да ладно, это за 5 тыс.
Посмотри что у меня было за 1 тысячу)))
+1
Mamontaner
Но катает же, а не в гараже отдыхает. Ни дня простоя по тех состоянию — это показатель по-моему
0
p0nch
С такой логикой продолжу- если двигло стуканет, то можно как на самокате катать и тоже сезон не зря пройдет- ноги подкачаем.

За обзор спасибо. Пойми правильно, я не критикую. Просто еще раз убедился в правильности своего выбора.
0
Mamontaner
Понимаю. Jedem Das Seine
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels 400 Enduro 2012, Экватор сезона. Хроника Злого китайца.