Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. sunlogrus → В погоне за Авророй или новые приключения CBR 125


Многие, наверное, слышали историю о том, что крейсер «Аврора» провожали в 2014 году на ремонт в Кронштадт. Тогда множество людей собралось посмотреть на это историческое событие, а я вот решила поспать. Не сказать, что я жалела, но когда узнала, что в ночь с 15 на 16 июля крейсер будет доставлен на место вечной стоянки, то само собой было принято решение ехать посмотреть, как его будут возвращать обратно. Также родилась идея поехать посмотреть в нескольких точках его буксировку: Петровский парк (Кронштадт)-Путиловская набережная (Морской канал, Канонерский остров)-Английская набережная (возле Благовещенского моста)-Пироговская набережная (возле Сампсониевского моста).
В день 15 июля разрозился шторм: в Петербург пришла непогода
,
а ко мне приехала мама (не, это событие вполне хорошее, но поездка за Авророй ставилась под сомнением и вероятность осуществления плачевно приближалась к околонулевой). Часов в 6 вечера лил дождь, сверкали молнии местами, гремело нещадно. Мама обеспокоенно спрашивала меня, как же я поеду. Мой довод был довольно убедителен: «Мам, ну, это же историческое событие, когда я еще такое увижу, ничего страшного, что непогода!» Она поняла, что меня не отговорить, отпустила с миром, пытаясь не показывать, как переживает.
В 18.40 поступали новости с Фонтанки, что из-за шторма в Кронштадте Аврору могут не выпустить. До 19.20 я еще чего-то ждала (думала, ехать или нет, будет или не будет, просто так по непогоде я не большой любитель прохватывать, «сахарная» девчонка:)), но больше медлить было нельзя, нужно было выезжать, так как старт Авроры был запланирован, на 21.00 (расстояние от дома до первой точки около 70 км), а еще необходимо было найти место, откуда смотреть (а я топографический идиот), да и занять приятную позицию. Когда я выезжала, было мокро, но дождь прекратил поливать, хотя тучи над головой были зловещие. Были размышления, как лучше поехать: через КАД или Краснофлотское шоссе+КАД, хотя, непонятно, зачем я вообще об этом думала, естественно, что 1 вариант. Так и случилось.
Почти минуя пробки я доехала до КАДа и там я ощутила снова себя заправским гонщиком, так как из под машин летели брызги в визор, приходилось его постоянно протирать пятерней (я так и представляла себя пилотом, сдирающим очередную наклейку:). Моя коняшка бодренько шла 100 км\ч, а местами, скажу по секрету, я даже видела примерно 112 км\ч! Однако, как только я въехала на дамбу, ветер усиленно подул в мою сторону и как обычно, скорость опустилась до 80. Однако, я ж не дура (а может быть и да:), понизила передачу и дальше прошпилила 10 км на прежней скорости. Подъехав к Кронштадту, я увидела пробку. Ну, на Аврору приехали смотреть, подумала я и стала рассекать ее в междурядье. Каково мое было удивление, что там был светофор, который горел красным.

У меня началась паника, думаю, ну, всееее, застряла, ничерта не увижу, а время уже 20.22 или как-то так. Мои опасения были напрасными, светофор скоро загорелся зеленым и я тихо-мирно поехала на съезд в Кронштадт. Оказалось, что этой толпе туда не нужно было даже! А я в гордом одиночестве поехала смотреть Аврору. Кстати, дождя так и не случилось за это время, напротив, погода стала проясняться, что жутко радовало.
Остановилась где-то глянула карту и поехала потихоньку, пытаясь понять, как найти дорогу (у меня навигатор на огрызке, а крепления нет, поэтому приходится тренировать память:) Пока я судорожно высматривала путь, нашла Темыча и Глюка, которые также остановились посмотреть, куда и чего. И, покатили к 1 точке. Однако, мы встали не совсем в парке, а на пирсе, где уже начал подходить народ. Впрочем, его было не так и много. А погода вообще радовала, солнышко ласково светило предзакатными лучами.
Постепенно набирался народ на пирс, а мы встали за ограду(там виднее), на блатное место, где нужно обладать специальным удостоверением рыбака, поскольку только они там могут стоять. Во всяком случае именно так нам грозно поведал седовласый аксакал, который ловко орудовал двумя удочками, одну из которых я нечаянно пнула и чуть не уронила в воду:) Шикали на нас и люди, оскорбленные нашей непорядочностью, что мы приехали позже и нагло влезли за ограду вперед, весьма опасались, что можем переградить вид. Хотя, в общем-то мы стояли сбоку, зря они паниковали.:)
Пока ждали, звонили друзьям, высматривали их в парке, настраивали фотоаппараты, делали упоротые селфи. Все, как обычно:)

Где-то тут на берегу Ксю с Арсороном махали нам рукой:)



Наконец-то началась величавая процессия. 5-ро буксировщиков сопровождали Аврору, будто опасного преступника, хотя, конечно, в данном случае скорее почтенную королевскую особу, за шествием которой, как в старые добрые времена пришли поглазеть зеваки:)


На палубе по обеим сторонам выстроилась по струнке команда в оранжевых спасательных жилетах.

Что тут скажешь, мощь! Крейсер «повидал» немало событий, к нему прикоснулось множество людей, часть которых уже нет в этом мире, а он все продолжает приковывать взгляды людей. Молчаливый вершитель истории плывет обратно! Отступись шторм, «ровных дорог» кораблю!
Так началось передвижение. Естественно, телевидение не осталось в стороне и снимало на этом же пирсе репортаж. Телеканал Звезда в лице какого-то корреспондента попросил зрителей крикнуть что-то типо «Аврора пока» на камеру. Людям только дай покричать, поэтому мы радостно крикнули в след уходящему кораблю:)
До следующей точки было еще 2.5 часа, поэтому насытив глаза зрелищем мы поехали насытить желудок хлебом, а точнее самой лучшей шавермой в Кронштадте. И чего-то она оказалась далекой от лучшей и даже далекой от вкусной. Сытые, почти довольные, стартанули на Канонерский остров.
И снова меня сносило до 80, причем, практически весь путь и я где-то в конце колонны пыталась успевать, да что там успевать, хотя бы не терять из виду команду. Но зря беспокоилась, ребята героически следили за тем, чтобы я не потерялась, некоторые ехали даже сзади.
Приехали в нужное место минут за 15 до прибытия Авроры. Другие участники команды нас там уже ожидали, попивали вкуснейший, душистый чаек. Как выяснилось, все участвовавшие в Круголадоге были в сборе и даже больше. Такой момент нельзя было не запечатлеть!:)

К сожалению, не так много было подсветки, поэтому высматривать приходилось, напрягая глаза. А Арсорон вот предусмотрел ситуацию, взял бинокль, который делили по очереди. Несмотря на то, что на крейсере был включен боевой прожектор, в остальном он был подсвечен плохо, передняя часть не светилась вообще. После Кронштадта не смотрелось это как-то волшебно, а жаль, хотелось, чтоб прям в голове какая-то музыка заиграла в духе эпичности, но не заиграла. Ну, ладно, сели по коням и поехали дальше.


Хотя, я бы сказала, что поползли, так как пробка выстроилась ужасающая, улочка была просто парализована, встречные машины не могли проехать даже. Кое-как выбрались минут за 10 из этого восстания машин и покатили на 3 точку к Благовещенскому мосту.
По пути часть людей потерялась, поэтому доехали не все к набережной. Точка была выбрана не очень удачно, так как мешали обзору прибрежные кафе и прочие постройки. Но уже было поздновато перемещаться, пробка была подобной на Канонерском острове, так что мы остались стоять и смотреть. Все эти мелочи не отвлекли от главного, поэтому все также было интересно наблюдать за процессией. Благо, освещение было в разы лучше.

Аптем радостно наблюдает за шествием:)

Проводив ее взглядом в створе разведенного моста, мы стали пытаться выбираться из месива пробки. А этот участок набережной оказался односторонним, поэтому смекалка и финт ушами — покатили пешком мотоциклы в обратную сторону, даже ухватив кусочек пешеходного перехода. Я пока вела свою 115 килограммовую тушу, качком стала, не иначе. И попробуй чего нам предъяви!:)
Что ж, несмотря на разведенные мосты, ребята как-то смогли проехать на место 4 точки. И в 4 раз важно прошла процессия. Уже вроде бы ничего нового, в ракурсках всех уже посмотрели, а все равно, как 4 сезон любимого сериала — не надоело:)
Уррррааааааааа!:) А Глюк стоит не по феншую, поэтому прошляпил возможность загадать желание между дабл-Артемом:)

И вроде бы уже все, но все равно захотелось поглядеть, как ее будут швартовать к финишу. Как сообщалось, глубина осадки была критической и были опасения, что крейсер сядет на брюхо. Возможен был такой вариант, что будут ждать, пока не наберется необходимый уровень воды. Однако, русские страшные люди и ничего не боятся:)


Стало светать, операция все продолжалась. Но смотреть до конца сил и смысла не было, поэтому потихоньку все разъехались, кто домой, кто в гости переждать, пока мосты сведутся, а кто-то снова поесть на сей раз действительно вкусной шавермы. Ну, а я покатила искать какой-нибудь сведенный мост. Им оказался Володарский, а я успела попасть в промежуток за 10 минут до разведения. Пока ехала по набережной, случился рассвет, который быстро был поглощен хмурыми тучами. Домой я приехала в районе 4 утра, с отсутствием сил, с жутким желанием спать. Мама спросила: «Ну, как?» Лишь молча показав большой палец вверх, быстренько отдала команду ложиться спать. Все были дома и Аврора тоже:)
  • sunlogrussunlogrus
  • 23 июля 2016 в 2:45
  • 3
  • оценка: +29

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+5
z18xer
Весело у вас в Питере, и крейсер вернулся как с иголочки. Спасибо.
0
Turo
  • Turo
  • 23 июля 2016 в 10:42
Спасибо за репортаж. Все же позанудствую — девушка, Вы слишком много и часто не по-делу употребляете кавычки:).
-4
qwergsxr
Мотик купи
0
Turo
Школота совсем распоясалась… У меня есть мотик, хотя какое школоте до этого дело?
-4
Gesser
если по чеснаку — то это не настоящая аврора. Настоящая утоплена в заливе.
координаты N 59° 45.434' E 28° 26.696'
+3
red_light
Не вводите в заблуждение. Это не вся аврора, а только нижняя её часть. Чуть выше ватерлинии. Думаю, что мы устроим к ней поездку и у sunlogrus будет ещё повод для поста.
+10
ArSoron
Если уж совсем по чесноку, то в Заливе утоплена прогнившая часть днища Авроры, отрезанная от нее во время прошлого ремонта, в 70-х. Хотя бы Википедию почитайте, что ли.
0
Turo
  • Turo
  • 23 июля 2016 в 11:01
Гугл говорит, что это координаты военно-морской базы. Скажите, а зачем «Аврору» топить, чтобы потом делать точную копию и возить ее туда-сюда? Не говоря уже о том, что это стоит нереальных денег. Брехня, думается мне.
-3
Gesser
Погугли про историю Авроры, это давно известный факт.
+2
Turo
Погуглил. Ты наврал вслед за пустобрехом из РБК. А что было затоплено, тут тебе уже сообщили.
+1
red_light
Ну а гугл больше ни на какие вопросы не отвечает?
0
Mart
  • Mart
  • 23 июля 2016 в 13:04
Аж песня в голове заиграла:
«Что тебе снится,
Крейсер Аврора...»
+1
JON2oo6spb
Там у многих на мобиле, в машине, в мотоцикле она играла )))
+1
Igor65
Девушка молодец! В эту ночь работал, но, надо признаться, узнал о таком грандиозном событии из этого поста… Огромное спасибо!
+1
JON2oo6spb
Тоже встречал Аврора нашу. Да, с подсветкой они накосячили кое-где, но в общем норм.
+1
StepLom
Отличный пост. Жаль я всё пропустил.
0
Novs
  • Novs
  • 25 июля 2016 в 16:11
Спасибо за пост! Родной Питер! Эхх…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sunlogrus, В погоне за Авророй или новые приключения CBR 125