Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW S1000XR 2015 → Полезные "мелочи" для S1000XR


Немного о тюнинге для XR, сразу отвечу на вопрос: «Для чего?» — весь обвес я брал для туризма. Так что, если кому интересно, добро пожаловать под кат

Начну пожалуй с той части мотоцикла, которая наряду с сидушкой обеспечивает основной комфорт при езде — с ветровика.
Штатный ветровик XR не вызывает нареканий по высоте (по крайней мере с моим ростом 186см), в верхнем положении поток воздуха направлен на верхнюю часть визора, но при этом несколько узковат. Из представленного на рынке афтермаркета мне понравился ветровик c полочкой компании MRA, модель: Variotouringscreen «VTM»

По сравнению со штатным, MRA шире, и выше с учетом полки:

На мой взгляд мотоцикл он не уродует (эстетика ведь тоже не маловажный фактор)) ):

Соответственно по сравнению со штатным:
— максимально отсекает воздушный поток, ехать можно достаточно расслаблено;
— можно ездить с открытым визором на скоростях далеко за стольник;
— отсекает насекомых от корпуса, остаются следы только на рукавах;
— опять же в дождь, при достаточно быстрой езде корпус не промокает.
Покупал это чудо за 118 евро в Луисе

Вторым в очереди на модернизацию встало крыло переднего колеса, штатное (как уже было отмечено в комментария к моему обзору XR) весьма коротко для туристического мотоцикла:

В результате «работы» крыла в дождь, грязью залепляло весь радиатор, сверху до низу ))
На том же Луисе было представлено частичное решение этой проблемы: BODYSTYLE EXTENDER FENDER (Bodystyle Mudguard Extension):

Цена вопроса 25,17 евро
Установка довольна проста и не имеет подводных камней

После установки ситуация с загрязнением радиатора улучшилась но не кардинально — где-то на половину высоты.

Следующим идет довольно спорное улучшение — защита радиатора. Встречал на профильных форумах информацию, что официалы отрицательно относятся к этому, но в моем случае при покупке сразу было озвучена рекомендация об установки защиты.
Я остановил свой выбор на наборе BMW S 1000 XR RADIATOR AND OIL COOLER GUARD SET 2015+ компании EVOTECH Perfomance (94 фунта с доставкой в Москву с сайта производителя). Соответственно в набор входит защита обоих радиаторов.

Установка производится по инструкции которую можно скачать с сайта производителя, единственная проблема, которая у меня возникла — это как снять три штатных пластиковых пистона которыми крепится плуг.

все оказалось просто — достаточно протолкнуть сердцевину пистона во внутрь до конца и можно спокойно его вытаскивать, остальные этапы установки тривиальны и не требуют отдельного рассмотрения.
Все в сборе выглядит следующим образом:


Как показала практика весьма полезным аксессуаром оказалась сумка на бак. На дальняк я езжу с женой, соответственно вещей надо взять много больше, чем если бы ездил один. В штатный задний кофр входит комплект летней одежды на каждого (на пару дней) плюс легкие куртки, «гражданская» обувь, набор инструментов, аптечка, жёнина «косметичка», набор для бритья и зонт. Места для дождевиков уже не остается, цеплять ради них боковые кофры, учитывая их ширину, желания особого нет.

И как раз в данном случае хорошим подспорьем выступает сумка на бак. Лично мне приглянулась Givi 3D604

Полный объем сумки 15л, есть отделение для телефона и планшета (размерностью с IPad mini), крепление типа TankLock. У нас влезли два дождевика, зарядки и всякая мелочевка. Для установки на XR понадобиться переходник Givi BF11.

Сумка абсолютно не мешает и не закрывает приборку. Покупал я ее в Москве и вышла она в 6 900 руб.

Так же Givi выпустило довольно интересные аксессуары для своих сумок:
HUB для зарядки мобильных устройств Givi S111 (52.90 евро в Луисе).


По мимо самого хаба в комплект входит водонепроницаемый переходник и кабель для подключения сумки к бортовой сети при помощи розетки Givi S110 (18.45 евро в Луисе).

В принципе все опробовано на себе в разных по сложности и «мокрости» поездках и нареканий по вышеперечисленному афтермаркету у меня нет.
  • nzevgenynzevgeny
  • Евгений
  • 22 июля в 3:00
  • 5
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+3
z18xer
Знатно наворотил!
+4
Izmiter1
По краю боковых кофров пусти тонкий контур из светоотражайки (ленты) красной, пусть при обгоне в ночное время виднее будут габариты.
0
anticodon
Никак не могу ее найти, кстати. В Индии она продавалась едва ли не на каждом углу каких хочешь размеров, и там многие обклеивют ей машины. Здесь же не встретил еще ни разу, ни в оффлайн, ни в онлайн магазинах.
0
Izmiter1
В любом магазине ее как грязи, я покупал в гранте на нижегородке.
+2
Okella
Кстати по данным продувки, такие сетки на радиаторы снижают поток воздуха иногда на 30%, и если мот склонен к перегреву, то лучше не ставить.
+1
nzevgeny
Как раз об этом и читал, но официалы при покупке сильно рекомендовал установить. После установки разницы не заметил, температура двигателя практически не изменилась, в крейсерском режиме 75 градусов, медленно в пробке 85-90, стоя где-то 95-100, правда тут же вкл. кулер и температура падает до 85 (это актуально для 30 градусов окружающей среды)
+2
zhesin
Очень красивый мот, сам на его с момента презентации посматриваю, но
На мой взгляд мотоцикл он не уродует (эстетика ведь тоже не маловажный фактор)
на мое скромное мнение портит вид, собственно как любая «полка» :(
+1
nzevgeny
Иногда приходится идти на компромисс )))
+1
comradus
отказался размещать навигатор-телефон в набачной сумке — засвечивает постоянно
+1
nzevgeny
Тоже долго мучился со всякими приспособлениями для навигации по телефону, в итоге плюнул и взял Zumo 590
+1
Vinalex
А тяжелые грузики на руль не ставил? Мне очень они помогли в плане туристического комфорта.
+1
nzevgeny
Не ставил, да и как-то привык уже так — вибрацию на 6000 даже не замечаю )))
здесь был ататат

+1
Mzelensky
Здравствуйте!
Присматриваюсь к данному мотоциклу. В живую с владельцами пообщаться нет возможности. Расскажите как мотоцикл ведет себя в плане туринга (удобство посадки, какая средняя скорость у вас, средний фактический расход, запас по мощности), на сколько мотоцикл прихотлив или не прихотлив в плане обслуживания (многие говорят — «Это же БМВ. Там куча электроники, не дай бог что-то навернется...»)?

В общем было бы очень интересен ваш обзор в плане эксплуатации и владения!
0
nzevgeny
Доброго времени суток! через две недели будет пост с полным обзором, я как раз 10 000 накручу и второе ТО пройду (если конечно все будет хорошо). Мой обзор после 1000 км и первого ТО BMW S1000XR 2015. Тривиальный обзор
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW S1000XR 2015, Полезные "мелочи" для S1000XR