Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. AVladimir → Выбор мотоцикла по расчёту (часть вторая)

Здравствуйте!(Часть первая)
Эта часть поста может быть полезна для тех, кто любит или вынужден экономить.


Сможете ли Вы дать рациональную оценку объекту, который идеализируете?
Я думаю, что многим свойственно идеализировать, не задумываясь о том, что есть и другая сторона медали. Так было и со мной, я думал только про R1, и для меня она была совершенством. Но жизнь идет и привносит свои коррективы, тем самым заставляет посмотреть на одни и те же вещи под другим углом.
Предлагаю Вашему вниманию свой “угол просмотра”.
Покатав несколько сезонов на китайце и немного на CBR 600, начал испытывать дискомфорт от обоих.
Китаец всегда радовал своим диетическим аппетитом и малыми затратами по расходникам, высотой по седлу (около 800 мм), удобной посадкой и внешним видом (копия Yamaha FZ16). Но вот звук двигателя мне не давал той бури эмоций как от рядных 4-х котловых, его было почти неслышно. Скорости стало маловато, точнее он мог ехать с нужной мне скоростью, но это был его максимум. Нет сил смотреть как он старается и мучается для меня.
С Хондой же всё также “хорошо” да на оборот. Умопомрачительный аппетит как для моих возможностей (около 12 литр на сотню, против 3-х литр на китайце), замена масла в 4 раза дороже (1 литр в китайце против 4-х + замена фильтра в японце), запчасти и остальные расходники в 3-4 раза дороже, высота по седлу ниже, что не придаёт мне комфорта с ростом 183 см, поза креветки, но с этим я готов мериться. Это спорт, чего я ожидал?! Звук двигателя, он такой как я хотел. Скорость, её более чем достаточно. Но вот незадача, не получается ездить так долго как я мог позволить себе на китайце. Причина тому – усталость от быстрой езды (медленно на нём не получается), головная боль от прямотока, опустошение бака вместе с содержимым кошелька.
Пришёл момент что-то менять.
Ломая голову и собирая всевозможную информацию по выбору правильного мотоцикла, есть риск того что за место нужного результата можно получить “кашу”.
У меня была “каша”, которую я уже не мог переваривать.
И виной тому, моё желание совместить вещи, которые в принципе не совместимы, но об этих тараканах я описывать не стану, в этом нет полезности.
С “кашей” нужно было что-то делать, и посетила меня идея разложить её на «ингредиенты», которые для меня самые необходимые.
Вот как-то так:
1.

Расставляя балы старался быть с самим собой максимально честным, и вот первая неожиданность, мой любимый класс не на первом месте, а на последнем.
2.

Со скоростью 150 км/ч справляются почти все 250 кубовые.
3.

Вторая неожиданность, 250сс – оказывается это рационально.
Наконец-то в моей голове всё лежало на своих местах.
Я остановил свой выбор на карейце gt250r, это своего рода компромисс возможностей и желания.
Кто-то спросит, а как же мечта?
От мечты никто не отказывался!
Вот только теперь Эрка не рассматривается как основной мотоцикл, это скорее будет как любимый костюм на праздник. В моём случае количество праздников напрямую зависит от толщины кошелька.
Вывод!? Вывод будет у каждого свой.
Эти вычисления не претендуют на какое-либо первенство!
У всех разные потребности и возможности.
Возможно для кого-то этот пост будет ещё одной ложкой “каши”. Надеюсь в обратном.
Спасибо если дочитали!
  • AVladimirAVladimir
  • Вовка
  • 18 июля в 18:41
  • 5
  • ?

Комментарии (99)

RSS свернуть / развернуть
+23
moto_vet
почему не взят в «рейтинХ» турэндуро, на котором как известно все будут ездить?
там и удобство посадки на 5 звезд и маневренность то же. А еще не параметр «проходимость» можно поменять на «безразличность к качеству асфальта»
ну это если подходить с прагматической точки зрения
+3
mirage
Поддерживаю, имхо самый универсальный мотоцикл.
0
AVladimir
Для себя этот класс не рассматриваю вовсе, в этом нет нужды. В статистике фигурирует ради интереса.
+10
Boggi
Таки не путайте!)) Все будут ездить на обычном эндуро. Который будут привозить к месту покатушек на пикапе.
+3
operator
Турэндуро на турпикапе xD
+12
HotGuy
250 кубиков в виде 2х цилиндров не дадут никаких уверенных 150 при обгоне, эта будет их максимальной скоростью. Для этого даже 400сс в виде тех же 2х цилиндров мало, то есть её можно набрать без труда, но не в один поворот ручки — придётся пощелкать коробкой и рассчитывать маневр, а не стрелять в любой открывшийся просвет. Чтобы запросто навалить +40кмч к потоку, на скорости выше 100, потребуется минимум 600ка.
+2
fullhouse
а, ну во. Я к тому же клоню, буд-то автор в рассчетах ошибся немного насчет обгонов, запасов.
+1
doloto
Автор не ошибся, он не использовал параметр динамика.
+1
AVladimir
Повышение объёма тянет за собой дополнительные расходы. В потоке всегда найдется кто то кого обогнать будет не комфортно, так можно наращивать до бесконечности.
0
AVladimir
Так и есть, у большинства 250-ток максималка 150 км/ч, но ведь техника должна иногда отрабатывать свои возможности. Hyosung gt250r способен разогнаться до 170 км/ч
+3
HotGuy
не вопрос, техника явно сможет разогнаться до максимальной. Только время, за которое она это будет делать — будет мало подходящим для совершения обгона.
0
AVladimir
Если двигаться с крейсерской скоростью, запаса на обгон ТС, которые едут немного медленнее, будет достаточно. Зачем обгонять ТС если его скорость равна вашей?
+3
anticodon
Например, потому что ехать за фурой или автобусом неинтересно и неудобно (в частности, не видно заранее знаки, светофоры, перекрестки).
+1
AVladimir
В таком случае может лучше немного снизить скорость, чем пыжиться обгонять а потом чувствовать как тебя подгоняют сзади, для этого нужна кубатура больше, а это уже дополнительные расходы, а также более высокий скоростной (не комфортный в моём случае) режим. Повторяюсь, всегда найдётся кто то кого будет обогнать не комфортно.
+5
doloto
Вот едешь ты по трассе 1 полоса в 1 сторону, 1 в другую. Перед тобой едет 4-5 фур цепочкой (что бывает часто), едут они ~90. У 250 просто нет запаса на рывок для обгона, я не говорю про то, что на скорости в 150 250куб будут дребезжать как харлей на нейтралке.
+2
Jalui
На своих 550 кубах я бы десять раз подумал перед обгоном такого состава :)
0
Jalui
И иногда болтает :)
0
HotGuy
Если двигаться с крейсерской скоростью, запаса на обгон ТС, которые едут немного медленнее, будет достаточно
Будет достаточно, если ТС одно. А если их два, или три — или вовсе штук 5 сразу? Тебе может просто не хватить места на встречке для обгона в этом случае, потому что ты не сможешь быстро проехать нужное для обгона расстояние, и придётся соваться обратно в ряд, где тебя не ждут.
0
chabanitos
При выборе мотоцикла руководствовался примерно такими же таблицами. В итоге для себя так же выбрал 2цилиндровый дорожник 250сс, только в моем случае это Honda VTR. Наездил на ней уже 10000 и мотоцикл только радует, расход 3,5 литра по трасе, нужная мне максималка и стоимость обслуживания, а негативные стороны мотоцикла скрыл нужный именно мне тюнинг.
+3
z18xer
Hyosung gt250r способен разогнаться до 170 км/ч

с попутным ветром с горки, да по брехливому китайскому спидометру.
+2
peka
добавлю от себя, как владельца 250 кубов — 1.абсолютно согласен с «не дадут никаких уверенных 150 при обгоне». 150 км/ч достигаются после 130 км/ч просто постепенным набором скорости. никакого быстрого ускорения. 2. И, замечу, что на 150 км/ч об экономичности речи уже нет. прям видно, как деньги через выхлопную трубу улетают, вместе с использованным бензином :)
0
Sanchez_RSC
Kawasaki ninja 250r 11 года, два котла, труба TB, пилот 60кг. Максималка 170.
Но разгон от 140 до 170 кажется вечностью, это да.
0
CTC
Максималка по паспорту( что врядли!) или на спидометр смотрел?
0
rawmeathunte
Автор просто на слишком большой запас губу раскатал. На деле, для крейсера 110 ускорения до 150 на обгонах не нужны, потому что смысл обгонять имеет только транспорт двигающийся 100 и менее, т.е. ускорение с 90 до 130 вполне достаточно.
+1
fullhouse
Бодро 250см3 набирает со 110 до 150 для израсходования запаса на обгон?
0
XapoH
в последней таблице нет «2 цилиндра 400 кубиков» :)
Они (чесотки), кстати, бывают и на один цилиндр. И даже 600 на один бывает (эдакое «ведро» под баком)
ИМХО — вполне себе годный вариант и «по звуку» и по «доступности запчастей», и по «расходу». Разве что масла нужно как и всем… Но и менять его в два раза реже, чем «два литра».
0
XapoH
UPD. Звук древней чесотки-твина (практически как у меня :)) ) и одногоршковой шестисотки. Правда тихоходная она…
0
AVladimir
В таблице были представлены самые интересующие (распространённые) варианты.
0
Marsikus
И даже 800. Например DR800 Big.
+5
storm13
Очень субъективно. Все люди разные, а следовательно критерии оценки тоже разные. Я вот не понял зачем тебе мотоцикл? (спорт кольцевые гонки, кросс, туризм, в магазин за хлебом, понты на байкслетах, девочек катать, груз возить, сено для коровок запасать, в знакомую тусовку влится). Тут каждому свое. Да есть индивиды которые на мопедах кругосветки делают, на спортах по бездорожью летают, на адвенчерах по магазинам ездят.
0
AVladimir
Для души и небольших поездок на 200-300 км.
+3
storm13
а душа чего изволит? любой мотоцикл, мопед, скутер проедет 300 км
0
AVladimir
Душа иногда просит сесть на любимого коня и поехать куда глаза глядят :)
+2
Marsikus
Это и на юбре можно.
+7
Wizzard
Ну если оценивать практично то самый практичный это максискутер, а то и просто 150 кубовый PCX. Но вот у меня есть еще колонка «хочу» которая перечеркивает остальные )
+1
xatrix
та же фигня. выбор мотоцикла для меня В ПЕРВУЮ очередь определяется желанием им обладать, всё остальное — второстепенно.
0
AVladimir
Отдаю предпочтение именно мотоциклу!
+1
storm13
вот тебе материал для выбора мотоцикла Рев :)
0
AVladimir
Спасибо, посмотрю
0
C00per
Поспешно сделал выбор мне кажется)
под твои задачи отлично подошёл бы какойнить KLE 500, или аналоги.
Звук выхлопа можно подстроить банкой. замена масла очень малозаметный критерий. к тому же можно и на простое масло перейти, а не лить каждый раз мотюль)
+3
red_light
а чё-й та у эндуро 4* за управляемость? Да ещё по сравнению с спортом, у которого 5*?..

А вообще — очень рациональный подход.
0
red_light
*манёвренность
+1
Ryzh
21е узкое рулится гораздо более вяло, чем 17е. Проверял на бывшем, когда ставил 21е вместо 17го )
0
Ryzh
т.е. 17е вместо родного 21
+2
red_light
возможно. Но у спорта сильно меньше углы поворота руля.
+6
anticodon
Странный способ выбирать. Я тоже строил все эти таблицы первое время, а потом спонтанно купил мотоцикл, которым до сих пор доволен. Просто зашел в салон и купил тот, что больше понравился. Даже не знал, сколько в нем лошадей, когда покупал. И счастлив, что не выбрал по таблице.

Особенно удивляет разбор про цилиндры и объем масла. Меня, например, вибрации одноцилиндрового совершенно не напрягают, я их не замечаю. А другие мне порой на вибрации двухцилиндрового жаловались. Это все индивидуальные особенности, вполне может быть, что у людей, жалующихся на вибрации, неправильная посадка (в частности, нельзя вцепляться в руль мертвой хваткой, так как при этом ухудшается управляемость и руки очень быстро устают, а вовсе не от холода или вибраций).

Расходу у меня на 650 см³ — 4.2 — 4.5 л/100 км. Если был бы на литр меньше, то за сезон я экономил бы около 3000 рублей. Переживу, пожалуй.

Про масло вообще смешно. Совсем не уверен, что все эти Motul стоят своих денег. Конечно, раскручивают их будь здоров, доходя до откровенных баек. Но я лью автомобильное Castrol и все нормально, несмотря на страшилки про проскальзывающее сцепление. Очень много знакомых вообще льют Лукойл. Один из таких знакомых занимается ремонтом техники, и что попало лить не станет.

Да и много ли наэкономишь на 2,5 литрах масла в сезон?

Это не призыв покупать мотоцикл мощнее, просто выбирать надо не так, мне кажется.
+2
storm13
у меня f650gs расход 3,5 на 100 км.
0
anticodon
Ага, говорят, что на другом варианте прошивки мозгов, мощность больше, а расход — меньше. Но перепрошить мозги стоит как два сезона экономии на топливе, переживу, пожалуй. Кстати, в этом сезоне поменял свечу, расход чуточку снизился.
+1
storm13
ничего не прошивал, просто езжу как пенсионер))) инжектор, две свечи на цилиндр.
0
anticodon
У меня тоже инжектор, но свеча одна. У наших мотоциклов возможно одинаковые моторы, во всяком случае, до какого-то года шли одинаковые на CS и GS.

На форуме BMW кто-то писал, что с европейской или американской прошивкой расход 3,5 и на 10 л.с. больше. Я удивился.

В прицнипе, я тоже считаю, что езжу как пенсионер. Достаточно быстро ускоряюсь, но быстрее 90-100 км/ч по городу обычно не езжу.
0
Marsikus
Приятный расход, видимо немцы бензин и деньги считают, в отличии от итальянцев :)
0
triton9
Не реально мало, даже не верится как-то при 650 кубах и под 200 кг веса
это наверное расход по компьютеру в установившемся крейсерском режиме, то бишь на трассе при стабильных, например 100 км/ч?
+1
storm13
у мну уходит 12 литров на 340км при скорости 110.
а вообще по спецификации Fuel consumption:
3.20 litres/100 km (31.3 km/l or 73.51 mpg)
0
Jalui
Рядная четвёрка 550 кубов, четыре карбюратора — 4 литра на 100, в основном трасса, 90-100 км/ч.
0
AVladimir
Возможности купить спонтанно по доступной цене, пока не появлялось, приходиться планировать.
+1
anticodon
Надо брать тогда на что хватает денег. У меня тоже бюджет был ограничен, взял то, что вместилось. Мой мотоцикл получился намного дешевле нового 250-кубового типа Kawasaki Ninja. При этом с Ninja я бы уже в этом сезоне заморачивался с продажей и обменом на что-то другое, теперь я в этом уверен.

Удивляет больше выбор по количеству цилиндров и объему масла. Это совсем не параметры для выбора мотоцикла, по-моему.
0
doloto
Тут вопрос в том, сколько катать. Допустим 6т. км банка масла Я к примеру за пол сезона уже 10 000 накатал.
0
anticodon
Это зависит от мотоцикла. У меня по мануалу масло меняется раз в 10,000 км. За сезон я накатываю 8-9 тысяч, мне одной смены масла в сезон хватает.
0
doloto
да я об этом же и писал. Вообще для России типовой пробег мото за сезон это 3-5т.км, больше только у особо увлеченных ездой на мото.
0
anticodon
Я вроде увлечен, но все равно проезжаю 7,5-9 тысяч.
0
Jalui
Castrol это не пиаренный Motul :) У наз смазка цепи Castrol начинает приближаться к ценнику Motul, что намекает на неплохое качество :)
В любом случае, это не масло М8 ;)
0
anticodon
Разновидностей Castrol много, и все по-моему стоят дешевле Motul. Я залил Act>Evo, цену не помню, так как купил масло заранее еще в прошлом сезоне. В следующем вообще попробую Лукойл.
+6
John_Vodolaz
«Со скоростью 150 км/ч справляются почти все 250 кубовые.» -Это называется самообман! Очень, очень редкие 250сс смогут справится с этой задачей, у тех, что двигателя хватает на 50 моточасов.
+1
operator
Почему же — старые 4-х тактные 4-х рядные CBR250RR очень даже справляются, и 180 едут без проблем… но их нужно еще поискать, да и состояние оставляет желать лучшего, да и запчастей практически нет…
0
Legos
Интересно — а какие не справляются?

Была у меня ниндзя 250р, максималка 165 км/ч. По прямой легко набирается. В горку едет 150 км/ч.
+3
triton9
ООООчень субъективно и в большей части некоретно, самое вопиющее:
маневренность спорта выше чем у эндуро. Это заблуждение. Я тоже так думал, пока не пересел на эндурик.
проходимость вообще смех, у дорожника аж 3 звезды при 5ти у эндуро. Если у эндуро 5, то у дорожника 1, равно как и у круизера, да и у спорта тоже не сильно меньше, просто её нет этой проходимости.
250 куб и 150 км/ч уже писали, почти не реально.
мот должен соответствовать задачам, идеального ещё не придумали.
но! ИМХО самый универсальный мото это турэндуро кубов 600-800, но самый фановый это легкий эндуро.
Как говорится «устриц ел».
+3
Shronik
Всем привет! Специально зарегился, что бы написать свое ИМХО. Езжу на бмв f650cs, друзья, это идеальный мотоцикл по цене до 200 т.р. До этого ездил на японце 600 куб. И кастом 96in. EVO. Устриц кушал, если что.
0
anticodon
Не могу сказать, что много на чем ездил, но тоже купил в прошлом году тот же мотоцикл, и согласен, что за эти деньги ничего лучше нет. Хотел пойти путем, которым идут все: купить те же 250 см³ или банальную CB400, но ни разу не разочаровался. Идет второй сезон, а расставаться с мотоциклом совсем не хочется. Если сделаю багажную систему, то и следующий сезон, и дальше, буду на нем ездить.

Недостатков в нем не вижу. Ускоряться можно легко до 140 км/ч, максималка около 160-170 км/ч, но мне такая скорость совершенно не нужна ни в городе, ни на трассе. В городе езжу 90-100 км/ч, за городом до 130 км/ч, мне такая скорость кажется комфортной для передвижения на большие расстояния.

Ремень не требует обслуживания, меняется раз в 40,000 км или реже. Мотор проходит до 300,000 км без ремонта (на f650.com писали), только водяную помпу надо менять каждые 40 тыс. км.

Действительно, идеальный мот.
0
Warus
Это где вы купили бмв f650cs меньше 200т.р.?
0
anticodon
Дык они везде меньше 200 т.р. Во всех салоных Москвы стояли в прошлом году за 180-190. В этом году в некоторых тоже видел. И в объявлениях на сайтах встречаются.
+2
Beardzilla
А чо эндуро за внешность баллов то не дал? Имхо они свой шарм имеют=)
+10
coBIKEka
«Мотоцикл» и «по расчету» не могут стоять в одном предложении.
«По расчету» идёт вместе с «Хундай Солырис».
+1
coBIKEka
Как мне кажется.
+2
p0nch
Я по другому подходил делая выбор, в прямом смысле посчитал асфальт/грунт. Получилось 97% асфальта. После этого кроссачи и эндуро отвалились сами собой.

Далее город/трасса. Получилось 90% город. Турынды, спорттуры, крузеры ушли курить в сторонку.

А дальше пошли примерочные, ну и взгляд ласкать должен.
+5
SEPAZIK
Сильно мучаешь ты себя. Будь проще. Тебе 600сс нужен. Хорнет! SV! Fazer!
+2
SEPAZIK
Хочешь удобство купи машину
0
YourRain
чота оценки больно уж субъективны и далеки от реальности. как у дорожника манёвренность может быть выше эндуро. у некоторых эндуро руль на 60 и более градусов можно повернуть. проходимость тоже взята с потолка и к всему классу её применять я бы не стал — нужно конкретные мотоциклы сравнивать. там, где мой корефан без проблем проходит на CBR600RR, у него же на CB400SF мнётся выхлоп. про максималку и обгоны вообще какие-то влажные фантазии. чтобы разогнать 250сс со 110 до 150 потребуется секунд 20. вообще дурацкая идея мотоцикл методологически выбирать. в этом деле всегда должен быть элемент «хочухочухочу». имхо.
0
zvermashine
Вроде верно, но не совсем. Я ездил на 200ке одноствольной — расход точно такой же как на моем новом 670 кубовом, а мощность в два раза у нее была ниже. Чтобы стакан ехал надо откручивать, а это ведет к агрессивной езде — привыкаешь откручивать чтобы ехать чуточку быстрее потока. А на новом я не особо откручивая и получая момент с низов обгоняю практически не напрягая запястье. Максималка что я выжал 185, комфортно ехать 110-150 и я не чувствую что на 140 мотоцикл идет на пределе. Выглядит красиво (говорят прохожие), есть кофр встроенный вместо бака для шлема. Мот НЦ700Х.
Занятно то, что если снять глушак или заменить его звук как на V-образнике.
0
Hackfaq
250 мне кажется не едет, мне 400 не хватает, но не потому, что я гоняю, а после авто привык ускоряться легким нажатием на педаль и на скорости 100, чтобы разогнаться до 120-140 уже не комфортно становится выкручивать ручку
+1
pvgreshn
По мне мотоцикл-техника для души. Для комфорта нужно авто на автомате и с кондиционером.Поэтому и байкер-состояние души. Не каждый может это понять и тем более ответить на вопрос-зачем?!
Поэтому мотоцикл своего рода фан… он должен приносить эмоции, от откручивания ручки должны пробегать мурашки по коже.
А если просто ездить — то лучше скутера 150 кубов-техники нет. Поездки по Тайланду это подтверждают.
Ну а вообще конечно каждому своё. каждое мнение имеет место быть.
+4
Fhh
  • Fhh
  • 19 июля в 10:45
таблица это ерунда
так можно попытаться и жену выбрать
желаемый размер груди
длинна ног
обхват талии
цвет глаз
а потом встретил девчонку
влюбился
и понял какая чушь эта табличка :)
так и с мотоциклами
+1
zvermashine
Машину, телефон мы выбираем по параметрам, а жену, с которой хотим прожить долго и счастливо по «нравится»? Попахивает откровенной глупостью — гормонам не прикажешь. Она может обладать хорошим телом, быть в постели хороша, но если она тупая как пробка, гулящая как кошка и нудная как радио «маяк» то с ней жизни не будет.
0
darth
еще одна проблема таблиц таких, это то что один балл в «удобство посадки» и один балл в «объем масла» имеют абсолютно разные веса.
Ну и просто вес параметра «внешний вид» надо сделать максимальным)
кстати, а расскажи, что за зверь этот Hyosung? я правильно понимаю что там сузучьи корни? да и внешне несколько джиксера напоминает
здесь был ататат

+1
Marsikus
Со скоростью 150 км/ч справляются почти все 250 кубовые.
Вы это серьезно, или вы смотрели на цифири, нарисованные на спидометрах?
0
Untouchable
Так на спортаче на шестисотом, не знаю как на литре, но думаю не большая разница, можно вполне себе экономично ездить, соблюдая правила ПДД, а это максимум 90км\ч, на 6 передаче, без резких торможений и последующих или просто резких ускорений. Если сильно заморочиться, то я уверен, что к примеру мой 600рр сможет потреблять в районе 5 литров на сотню.
+1
Obsid
ninja 300
городской, выглядит как спортивный, 39 лс
+1
z18xer
Скорости стало маловато, точнее он мог ехать с нужной мне скоростью, но это был его максимум.

Со скоростью 150 км/ч справляются почти все 250 кубовые.

Ха-Ха-Ха, ждем еще один пост о том как оказывется не надо выбирать мотоцикл. АВТОР, все уже выбрано до тебя.Нужен дорожник начального уровня — суперфура. И не делай мозг написанием бессмысленных постов.
0
AVladimir
Вас никто не заставляет делать какой либо выбор.
0
z18xer
Ты приглашаешь в реальность, но на самом деле, от реальности ты весьма далек.
0
AVladimir
Простите, но в Ваших коментариях хотелосьбы видеть факты, а не сплошное высокомерие.
+2
z18xer
Факт в том что ты, страдая от того что твой старый мотоцикл работает на пределе возможностей при езде с «нужной тебе скоростью», а как оказалось дальше по тексту нужная тебе скорость это 150км/ч, останавливаешь свой выбор на дохлых китайских 250 кубиках. И все это после массы типа аналитических размышлений на тему, с табличками, взвешиванием всяких «За» и «Против». Купи себе сибиху чесотку, она будет более-менее возить. Вот это и есть реальность.
0
Jalui
Серьёзно 4 литра масла?
+3
HotGuy
3,5-3,7 норма вроде бы, но покупать — то все равно 4 надо
0
Jalui
Хотя да, всё правильно.
0
CTC
  • CTC
  • 19 июля в 13:56
Как то забываете, что после сотни надо отнимать, около 10-ки, после 140-150, чуть ли не 15-ь км. Всё с чем сталкивался, у спидометров погрешность от 8 до 12-13 км/ч. Чем выше скорость, тем выше погрешность.
0
Terrano
Какая-то в логике поста антилогика.
Как на базаре, чувствую что обманывают, но не понимаю в чем.
Ну не выбирают так коней, это ж в проекции на мир авто — от Лэнд-Крузера до «Копейки» зачерпнул, так и не сказав — а денег то сколько???
Подозреваю что вокруг этого вся суть а не в таблицах.
И еще… правда в том, что удачные верные кони стоят дорого и не сильно зависят от года выпуска, если говорим о б/у.
Ну наездился на китайце, понятно. Ну надоело лечить изъезженную сибиху, понятно.
Найди нормальный SV или Фазер, или маленького Гуся, посмотри на хозяина, если он не дебил и не прячется, бери и катай на работу на здоровье.
То что ты приобщил эндуро вообще не в зачет, это второй мото для подтяжки живота а никак не основной.
Удачи, не виси тут в чатах, покатай в группах обучения на дорожниках, подбери что понравится.
+1
DrSid
Маневренность эндуро и спорта улыбнула. Ага, литровый беременный бегемот в пластиковом обвесе овер 250 кило чистого веса супер маневренная штука :) Но каждому свое!
0
zombik
У меня св 600 по мне он бы не плохое место в Таблице занял у меня бюджет низкий если нужно ещё сэкономить то св 400 ну а китаец не знаю может и хорош но мне иногда хочется и немного пульнуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AVladimir, Выбор мотоцикла по расчёту (часть вторая)