Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. risorius → Давай сделаем это по-быстрому - или бортовое питание для навигатора и зарядки.

Когда спонтанно друзья зовут в интересную поездку, хочется много посмотреть и ничего не пропустить, т.е. без навигатора никуда. И когда нужно запитать этот навигатор и некогда бегать по магазинам или ждать посылки из поднебесной. Можно сделать вот так:


1. Переходник в прикуриватель (продается на каждом углу и даже в пробках). У меня валялся дома без надобности :)
2. Две клеммы по 5 руб. (на скорую руку можно обойтись и без них — просто сделать петельку из провода);
3. 50 см провода
4. Паяльник (если в полевых условиях, то можно обойтись конечно и без него), в этом случае понадобится немого больше изоленты.

Как бонус — второй выход для зарядки для запасных аккумов экшн-камеры.
Все это помещается под седло. Даже в лютом спорте место для такого найдется всегда. usb провод протягивается к навигатору. Зарядка для аккумулятора вместе с проводом — под седлом.
При длительных стоянках в качестве выключателя — отвертка :) #дешевоисердито.

P.S. Все работает. Проверено.
  • risoriusrisorius
  • 18 июля 2016 в 9:19
  • 4
  • оценка: +12

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
einor
Постоянно под напряжением висит? Чтоб с батареи не скидывать каждый раз хотя бы выключатель врезать…
0
risorius
Да все время под напряжением во время поездки. Выключателя под рукой не было. Написал, что при необходимости взять отвертку и скинуть с клеммы дело 5 секунд.
0
mirage
А у него какой-нибудь встроенный предохранитель есть?
0
risorius
Неа. При желании можно конечно впаять внешний, но не было времени искать и впаивать.
0
mirage
Ну при переделке на постоянку, я бы, всё-таки, впаял предохрон.
0
SteeLHeaD
Хорошая штука получилась!
По соотношению «польза деленная на потраченное время» — вообще огонь!
У мотика есть такая проблема: когда он едет — электричества вагон, а в режиме стоянки хотелось бы, чтобы аккумулятор совсем не жрался.
0
risorius
Спасибо :) Эта штука как раз только когда едешь и нужна. Никаких прикуривателей врезных и тд.и т.п. быстро и удобно. )
0
Snoopy
Эта штука практически ничего не жрет. Так же под сидушкой болтается постоянно включенная зарядка для камеры, с аккумулятором нет проблем.
0
risorius
вот! и я о том же
+1
biximapep
Преда нет, кнопки или реле нет…
0
risorius
Они и не нужны по-большому счету. Со своей задачей и функционированию задумка справилась на отлично. Как уже ответил выше, впаять и то и другое — не проблема. Но я не так часто пользуюсь наФигатором, чтобы с этим замарачиваться )
+3
Sebastian
«Я не так часто занимаюсь сексом, чтобы заморачиваться с презервативами» :D
0
risorius
хаха типа того )))
0
tkach
еще как вариант впаять предохранитель в влагозащитном корпусе и кнопку, а вместо просто проводов saeшные, а с другой стороны такой же провод уходящий на розетку, как выше и все это добро в сумку на бак
0
risorius
Конечно как вариант конечно, но время..., к тому же не всегда под рукой есть: кнопка, рыле, предохранитель, длинный провод и т.д. :) Да у меня и сумки на баке или кофров нет. Сделал из того что было. А saeшные провода — это высоковольтные? Здесь принцип простой — надо прикрутил и включил. не надо — открутил и выключил. Как говорится, ничего лишнего.
0
Rader07
Они не только высоковольтные, SAE — это стандарт проводов для батарей в машине ( или межбатарейного, если можно так выразится). Описывается температурные диапазоны, влагозащищенность и все в таком духе
+2
Revex
Пост о чём? О накидывании двух клемм на аккум? Такое постить крайне не рекомендуется, ибо некоторые личности могут прочитать, да подумать — не будут же фигню писать на байкпосте. И вкорячат напостоянку себе такую зарядку, а потом у них и зарядки на аккуме нету или, ещё чего хуже, мотоциклы горят.
Банальный предохранитель и тот можно вкорячить на коленке «в полевых условиях».
+1
risorius
Нет, пост о том, как быстро и несложно, на коленке сделать бортовое питание для навигатора, без заморочек с прикуривателями, лишними проводами и т.д. Все что может здесь сгореть, так это сам копеечный переходник. Если подключить на постоянку, то аккумулятор конечно сесть, но дней через так -тцать. А не рекомендуется постить кем? )) Извините, но я все-таки более уважительно отношусь к читающим данный ресурс людям.
здесь был ататат

0
risorius
Тоже конечно вариант и более основательный, но сложнее и дольше. Потом врезаться в проводку не хотелось, и прикуривателя под рукой не было :)
0
costarider
На моем байке в замке зажигания есть позиция «hazard» при которой под питанием только цепь аварийки и поворотники. Я использовал эту цепь для запитки штатного реле аксусуаров к которому и додключается прикуриватель.
0
risorius
Ну круто ) Вообще странно, почему на многие модели современных мотов производители не ставят розетки? Не предусматривают даже как опцию. Могли бы подумать конструкцию и для крепления навигатора и розетку. Хотя бы как специальную опцию.
0
Nikit-OSS
а как же иначе им тогда продавать фирменный гармины по цене дороже чем стоит золото того же веса)))
0
costarider
Как раз таки на Кавасаки Версис 1000 16 года эта опция есть. Но запитывается только при включеном зажигании. Я просто переделал эту цепь.
0
risorius
на литр-турах и голдФигнах всяких есть, но там сам класс техники диктует, а на 600-х, не говоря уже о мелкокубатурных — не встречал в стоке прикуриватель или разетку. Возможно, они есть но я просто не встречал.
0
Nikit-OSS
Кстати возник вопрос, сделал себе так же, с выключателем и предохранителем, даже диод впаял, что бы ток в обратку от айфона не шел, а он всеравно не хочет заряжаться, как так? Или у всех айфонов такая проблема?
0
Rader07
Посмотри на оригинальной зарядке от айфона токопотребление. Возможно, просто не хватает тока. Схему можно?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. risorius, Давай сделаем это по-быстрому - или бортовое питание для навигатора и зарядки.