Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. BRF → Как правильно мыть карбы, не наступайте на мои грабли


Сезон 2016 начался с того что моя yamaha R6 1999 года отказалась заводиться. После долгих танцев с бубном, игрищ с подсосом, прикуриваний от машины все же удалось ее запустить, но холостые мотор держать отказывался. совсем. Если держать обороты свыше 3-х тысяч то все работает нормально, но как только отпустишь газ мот сразу же глохнет. Дальше все как обычно: обзвон сервисов, эвакуатор, и вот механик после замера компрессии ставит диагноз: карбы. Я обрадовался что с мотором все в порядке, компрессия хорошая, чистка карбов вроде вполне обычная не сложная операция, сервис достаточно крупный и известный в Москве . Оставил мотоцикл на ремонт и поехал домой.

Через пару дней звоню в сервис поинтересоваться как там мотоцикл, по телефону сказали что у них очень много байков и к моему они еще не приступали. Обещали завтра начать. Через 3 дня мне позвонили и сообщили что мотоцикл готов.

Приехал в сервис, завели мотоцикл, завелся легко, прогрелся, холостые вроде держит. Оставил кругленькую сумму за диагностику и ремонт и забрал мотоцикл.

Пока ехал до дома обратил внимание что присутствует небольшой затуп при резком откытии газа, вроде бы он и был всегда наверное я просто отвык после зимней спячки, подумал я, поднял холостые и решил не обращать на это внимания. А зря.
Спустя неделю катаний проблема вернулась, разве что на подсосе работает более менее. Позвонил в этот сервис, на том конце сказали что то вроде «вы залили плохой бензин, от нас то вы уехали нормально, но не беда привозите снова, надо опять чистить». Как вы поняли после такого доверять такому «сервису» я больше не стал, тем более заправляюсь я всегда в одном и том же месте.

Долгий поиск решений привел меня к выводу что лучше чем сам не сделает никто хотел сам разобрать и посмотреть в чем дело, но я боялся порвать резиновые мембраны, которые при нынешнем курсе стоят больших денег. Опыта ремонта мотоциклов у меня нет, да и устройство карбов я знаю лишь по картинкам. На каком-то американском форуме по ямахам наткнулся на сообщение что все эти ручные чистки полная фигня и дают только временный результат, лаковые отложения в каналах как были так и остаются и никакой карбклинер и растворители их не берут. Американцы их моют в ульразвуковых ваннах.
На сайте мотофорум, ру нашел мастерскую где есть ультразвуковая ванна. Надо отдать должное человек хорошо знает свое дело и с карбами на ТЫ, сразу рассказал про больные места этих карбов, про узкие каналы холостого хода и зачем нужен ультразвук.
когда сняли бензобак и фильтр карбы были вот в таком состоянии:


вытащили одну мембрану

видимо чтобы не рисковать в том «сервисе» решили не вытаскивать мембраны

Разобрали:


Отнесли в эту самую волшебную ванну. Когда мастер вернулся я не поверил своим глазам, карбы сияли как новые:


хирургическая чистота




Потом их собрали:


И установили на мотоцикл:


Было уже поздно и я поехал домой. Дальнейшие работы проходили без меня, его отсинхронизировали и собрали, на следующий день я приехал его забирать, завелся легко, немного прогрелся, убрали подсос и ура холостые держит идеально! и больше не захлебывается при открытии газа. Теперь в горку можно подниматься без газа!

Катаюсь уже 2 месяца — полет нормальный.

Пост создан не для рекламы, поэтому названий сервисов никто не узнает.
Мойте карбы правильно! И помните скупой платит дважды.
  • BRFBRF
  • 17 июля в 23:59
  • 8
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
0
tkach
кат выстави плз
0
BRF
категорию? или что?
0
Nikityza
Нет, cut это такой тег, чтоб твой пост не занимал все страницу. Ты ставишь кат, и все что после этого тега скрывается.
+2
JamesStern
«не для рекламы» у него пост)) да правильно пускай в ленивый сервис едет народ, тратит свое время и деньги на «не ну вы же от нас своим ходом уехали»))
+7
costarider
«лучше чем сам не сделает никто» — сотни раз убеждался в этом. Поэтому всё сам :-)
0
BRF
я бы сделал сам, если бы был инструмент, но покупать эту ванну и синхронизатор ради одной операции не очень выгодно получается
0
sepulturo
Любой аквариум литров на 25-50.
И Шлифовальная машинка, не ленточная. Вибрационная. Клеишь плоскость машинки к стенке аквариума, льешь химию в воду и ждёшь. Синхронизатор можно сделать жидкостный из бутылок, или с с манометрами (от медицинского Тонометра)
0
motogad
аквариум необязательно, любая ёмкость
0
__Doc__
Ого! Напомнило:
0
tech
а можна пожалуйста подробней про шлифмашину и емкость
0
sepulturo
Вибрационная ШлифМашина.
0
costarider
Про ванну согласен. А синхронизатор делается просто .
0
__Doc__
Да вот ни хрена. Порой — ну не умеешь сам — приходится искать, обращаться к кому-то…
0
tyomalm0
Огонь! Город какой?
0
BRF
москва
+7
jker
ну «рекламу» первому сервису уж точно надо дать!
0
KOT_3axap
пост точно не заказной? Потому как вот уже неделю сижу размышляю, не прикупить ли такой ультрасоник. :-) Вот теперь снова варианты «за» перевешивают.
А какую жидкость мастер заливал в ванну для чистки?
0
tripsin
Про мотоцикл точно не скажу, но электронщики для чистки плат от флюса после пайки используют обычную воду (чистую). Ультразвук же, не надо химии, в этом вся фишка.
0
sepulturo
Среда кислая должна быть. Поищи в Хозтоварах химию, на основе кислот. СилитБэнг например.
0
sepulturo
кислоты убирают окислы, накипь.
Щелочная среда будет убирать масла, нагар, пыль, грязь.
0
KOT_3axap
сразу рассказал… зачем нужен ультразвук.
и все же, что он рассказал касательно чистки каналов? распылители выкручивал и чистил отдельно?
+1
Yeti
«Постоянная» заправка не гарантирует качества бензина. Напарывался…
+1
z18xer
мо мне так и на фотках «ДО» все было чисто.
0
Ivan72RUS
обалдеть, чистотайд! бум искать такую же ванну! на будущее. Молодец!
+1
tech
А ввесь мотоцикл так можно?
0
Hram
У меня в каналах карбов чёрный налёт, видимо бензин потихоньку разъедает шланги. Я замачивал карбы в очистителе и прочищал ватными палочками, но пока они сняты наверно попробую ультразвуком ещё дочистить. Спасибо за пост!
0
vovabush
Я один не увидел никакой разницы, кроме протертых мембран? 0о
+5
Rean
я не увидел даже мембран.
0
Nikonist
Часто на карбах и на впускных каналах нагар от плохой герметичности впускных клапанов. и чистка карбов это устранение не причины проблемы а ее следствия.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BRF, Как правильно мыть карбы, не наступайте на мои грабли