Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AVladimir → Выбор мотоцикла по расчёту (часть первая)

Здравствуйте!
Вот решил наконец создать свой первый пост и написать о том, как я докатился до такого (выбора).

Адекватная критика приветствуется.

Начну с того что всё началось с хотения велосипеда, да непростого, а такого как в телесериале «Pacific blue», не смотря на скромные финансовые возможности не переставал хотеть, ведь “хотелка” она такая “хотелка”!


Хотелку удалось воплотить в реальность! На тот момент такой велосипед в моём городке был магнитом внимания, временами это даже раздражало, так-как задавали одни и те же вопросы, на которые отвечал, как заученный стих.

И вот в какой-то момент в моей голове начало зарождаться семя нового желания, которое плавно переросло в поставленную цель, а виной всему три фактора:
Фактор №1.
В нашем городе по сезону проходит два мотособытия, на которых я был заворожен стремительной красотой и реактивным звуком спортбайков, а также всеобщей атмосферой.
Фактор №2.
Накрутив педалями немалый километраж, начал переосмысливать ценности, велосипед хоть и алюминиевый (+красивый), но достаточно увесист, а вот аппетит в покорении дорог не даёт покоя. А ведь так иногда хочется просто ехать и не напрягаться.
Фактор №3.
Не буду кривить душой, представляя себя на своём красивом мотоцикле, я предвкушал как это будет круто, покрасоваться перед друзьями.

Как-то на одном из слётов напросился посидеть на той единственной, любимой и не повторимой Эррр-ке (2004-2007 годов, эти мне нравятся больше всего).
Когда слазил с него, было очень стыдно, так-как слегка зацепил заднее сидение ногой, потом весь вечер надеялся вновь встретить хозяина и отблагодарить его пивом. Этот момент был для меня очень волнительным, это, как если бы вам представилась возможность впервые обнять любимого человека. Я очень благодарен хозяину!

Окончательно поняв, что я с этих желаний уже не спрыгну, было принято решение, во чтобы то ни стало, приобрести спортбайк своей мечты. Это как влюблённость, хочу здесь и сейчас, не думая о последствиях.
И вот, спустя время полётов в собственных фантазиях, я начал возвращаться в реальность. Набравшись нужной информации по ценам, по опасности вождения R1 без опыта, а мой опыт составлял аж целых 2 месяца на юпитере в селе, было решено, что лучше катать сейчас хоть на чём-то, чем вообще не катать, и жить в надежде что когда-то насобираю на мечту. Вот так был куплен новый 200 кубовый китаец. Нет не подумайте, от мечты я не отказался, всему своё время и место.

Катаю на нём несколько сезонов, очень доволен своим выбором.
В этом сезоне посчастливилось пополнить гараж старенькой CBR 600 Hurricane, которую начинаю реставрировать. Покатав на китайце и хонде провёл для себя статистику фактов и сделал новое, неожиданное решение о мотоциклах в общем, с которым возможно многие не согласятся. Но об этом в следующий раз.
Спасибо если дочитали!(часть вторая)
  • AVladimirAVladimir
  • Вовка
  • 15 июля 2016 в 15:11
  • оценка: +19

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+3
Dakinehawaii
Не мне конечно учить, сам первым мотом на спорт прыгнул, но только думал я о том, что на трэке буду наваливать и клать его на бок стирая слайдеры на коленках. А для того чтоб попонтоваться перед друзьями R1 это очень плохой выбор, я бы сказал самый плохой.
+7
Wizzard
В большинстве случаев мотоцикл это не для практичности а для души, и если хочется человеку Р1 то пусть, тем более пока накопит какойто опыт уже будет. Если не предрасположен к наваливанию в городе по 200 то и на эрке можно ездить и кайфовать. А если предрасположен то и на 600ке убиться можно. Я вот езжу на 400ке больше чем на половину газ почти не открываю никогда, но у меня мечта гипербайк, типа бусы или ззр14. И пофиг что я буду на нем смешно смотреться в городе используя на 10% не разгоняясь больше 80и, это моя хотелка и покупается для себя.
+3
rluk
Ессно, для души!!! Вот кто в здравом уме скажет, что спортлитр — это практично и удобно!!! Это же ПИ-ПЕЦ какая задница в городе. Но душа требует! )
+2
Terrano
Не, это еще интереснее в итоге.
Каждый хоть раз поначалу вцеплялся в руль и летел, попутно еще больше откручиваясь и тормозя ботами.
Так вот — в мотошколе на YBR это смешно и поучительно, а на спорте это в статистику, потому что потом учить уже некого.
+1
Wizzard
Ну мы то обсуждаем конкретный случай, а тут у автора уже будет опыт, торможение ботами он изучит на китайце :)
+2
Dakinehawaii
Он в гараже опыт по ремонту получит с этим китайцем))) А Р1 это ядренная ракета к которой опыт от китайской пукалки никак не подойдет. Я кактался на рке тогоже года что и мечта автора, причем после своей сибири и фаера, и могу сказать что мотоцикл дерганый резкий и безкомпромисный, он не подходит для спокойного катания по городу, он просто всей своей природой заставляет тебя подкрутить еще и еще! А для души его берут, чтоб дать просраться ему на трэке.
+1
Wizzard
Да ну для души на нем даже можно и не ездить, завел сел, газ подергал, почему нет если удовольствие доставляет :) Законом не запрещено и на 95% безопаснее чем ездить )))
0
Wizzard
А там разве нету каких-нибудь режимов двигателя, трекшен контроля? Которые вполне успешно не дают слишком резво ездить, если их конечно не отключить.
0
Dakinehawaii
в тех годах трэкшен? да вы шутить изволите?)))))
+1
oldpsyho
Согласен на 100500%. Сам катаю на 750ке спорт туре, в городе 60-70, изредка до 100 откручиваю, чет совсем не тянет вваливать )). Хотя хотелка требует Z1000…
0
AVladimir
Я не имел введу, что эрка, это самый лучший выбор. Всё зависит от того, какие цели преследует выбирающий. В следующем своём посте я постараюсь разъяснить свою точку зрения.
+2
fullhouse
Классно так интригу закрутил, прям ууух, наверное в сериале пасифик блю также заманивают зрителей смотреть следующие серии, жду с нетерпением следующего раза.
0
mmpelmeni
Ждемс твоего неожиданного решения…
+12
olley
Я прям вижу, как кто-то находит по тэгу «R1» эту тему а там:
Вот так был куплен новый 200 кубовый китаец.
Бггг :))
+2
olley
Покатав на китайце и хонде провёл для себя статистику фактов и сделал новое, неожиданное решение о мотоциклах в общем, с которым возможно многие не согласятся. Но об этом в следующий раз.
.
Вангую вывод в духе: лучше сразу брать 600 кубов, и ездить, типа, «в пределах своих возможностей», потому что на слабом китайце возникает слишком много опасных ситуаций, которых на шестисотке я бы избежал просто повеврнув ручку газа. Любой новичок может ездить на 600, просто нужно уважать мощу мота и понимать свои пределы.

Если чо, то я так не считаю, но подождем, что скажет автор…
0
jker
Разница R1 от R6 в скоростях до 200 почти никакая, так что советовать 600 кубов вместо 1000 — глупо!
0
moto_vet
600 кубов это не только спорты, если что
0
jker
Так может лучше советовать класс мота а не объем!? Типа — бери не спорт, а спорт-турист!
0
moto_vet
так может вообще советовать не спорт-турист, под который подгоняют все, что только можно в пластике, а в принципе не ограничивать себя?
+1
olley
Действительно, к чему эти полумеры! :)))
-1
rluk
серьезно что-ли? )
ты еще скажи, что на 600ке так же просто как на литре колесо в букс сорвать случайно
0
jker
У меня, на не прогретой резине это в норме вещей!
+1
oldpsyho
ИМХО Литр оно конечно хорошо, но, без опыта вождения, он таки опасен.
0
grayknight
Тоже с велика на мотик перепрыгнул :-)
0
Satyr
хотел начать ругаться, но автор обана как закрутил и теперь ясно что автор — молодец!
мой совет — долби в корень эту технику, ручку до упора, сцепу бросать накрутив пихло, тормоза в пол и прочее. только через предел поймешь что тебе надо.
я вот понимаю что литр умеет больше чем я успеваю соображать. и счастлив ;)
0
hamrammr
как и товарищ, оставивший первый комент, скажу, что не моё это дело учить тут кого-либо. каждый приходит в мототему своим путём и имеет на то полное право. указанный фактор №1 — ок, принимается, а вот №№ 2 и 3… типа«устал крутить педали/велик тяжёлый(?!) и сам не прёт»… хм...«покрасоваться перед пацанами и телочками»… это лично для меня, мягко говоря, слабый аргумент. может я какую-то мысль вескую между строк не уловил? молодец, что хоть на литроспорт сразу не запрыгнул. давай, пиши продолжение — глядишь, да и откроется мне (да и ряду уважаемых читателей) истина. аминь.
0
LIMUR
После этого китайца с хорошей посадкой и удобным рулём, на эрадын тебе будет не весело сидеть :))
+1
MotoEzh
я уж думала ты взял эрку )))) мой мот мечты был R6 тоже синий 2003-2005 годов ))) а первым стал китаец 200 кубов ))) теперь на именно такой эрке гоняю, мечтать — бесценно! жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на байки по расчету ;) так что, все получится!!!
+4
olley
жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на байки по расчету
… и она может стать еще короче, если сразу покупать байки мечты
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AVladimir, Выбор мотоцикла по расчёту (часть первая)