Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Buran07 → все и так все знают

  Даже и не знаю, что сказать. Все люди взрослые. Или упертые. И конечно же знающие, как лучше, что уж там. Я ни в коей мере не спорю. Я просто так, хочу поговорить с ветром. Погода такая, дождливая.

  Ездить все время с ощущением, что тебя «хотят убить», это полная фура. Не надо так, никаких нервов не хватит, да и веры в человечество лишает. Просто помните, что мир не идеален, к сожалению.

  Просто вспомните, что идиот, он как жидкость — всегда найдет лазейку, какой быглупой она ни была. Даже если лазейка будет огорожена с двух сторон, а на пути встанет многополосная дорога, и подземный переход будет поблизости, он все равно найдет способ выиграть пару минут у мироздания (что они с ним делают, с выигранными минутами?). От него не уберечься, он будет шариться по шоссе, не глядя. Возможно, стоит добавить его в ту систему, которую решаете на дороге. И еще торговцев кофе в стаканчиках, зарядками, цветами, «инвалидами», «собираемнаблагоедело», «ой мне прямо тут на ту сторону», «яжемать», «да тут всегда переходили».



  Дядя на скутере был в полном шоке, не мог какое-то время позвонить в 112. Я его понимаю.

  P.S. Здесь из прожужжавших мимо четырех рыцарей дороги остановился один парень на круизере, спросить все ли нормально и нужна ли помощь. Он бро. Когда на Яузе один из двоих мотоциклистов-путешественников на чопперах разложился, остановилось две машины. Они бро. Но ни один из проезжавших мотоциклов. Они не бро.

  Люди, как и война, никогда не меняются. Есть лишь отдельные хорошие люди, их стоит ценить. И их хорошесть никак не связана с методом передвижения из точки А в точку Б. Снобизм это не бро.
  • Buran07Buran07
  • Буран
  • 14 июля в 3:20
  • ?

Комментарии (140)

RSS свернуть / развернуть
-19
dok777
А что вообще было то? На видео не видно кто виноват. Сдается мне кто то когото сбил… а вот кто кого вопрос…
+24
operator
Как это «не видно кто виноват»? Максискутер двигался по дороге, пешеход перебегал дорогу в неположенном месте, не убедившись к тому же, что по дороге никто не едет. Виноват пешеход, причем не на 100, а на все 100500 процентов. Надеюсь у него что-нибудь долго будет болеть. Еще и в наушниках перебегает, самосохранения вообще нет.
Кстати, не одобряю закон, при котором он еще может потребовать оплаты лечения, так как «водитель управлял средством повышенной опасности». Это вообще за гранью логики.
+6
Wizzard
Ха, в этом случае потребовать с водителя средства повышенной опасности будет еще не самым абсурдным, есть намного абсурднее случаи. Когда например бухой водила без прав с пассажиром влетает в стоящую на светофоре машину, бухой водила наглушняк, а его пассажир может отсудить компенсации у водителя который на светофоре стоял и никого не трогал. Вот это за гранью.
+1
AntiHelper
А есть пруф?
0
Vershinsky
Ооо, началось )))) В прошлый раз чуть было срач не случился
0
AntiHelper
Просто из любопытства хочу посмотреть кто и как мотивировал получение компенсации.
+4
Vershinsky
Я слишком стар для этого дерьма. В этот раз просто понаблюдаю ))
0
Alex_72
у стоящего? Если у виновника, который скопытился была осаго — «он» возмещает в рамках суммы выплаты по осаго, потерпевший подает в суд на страховую, разве нет?
+2
MsKaa
Традиционная схема «встретились на дороге два дурака»:
один переходил в наушниках дорогу в неположенном месте;
второй — ехал в междурядье, превышая скорость и сильно рискуя боковым интервалом.

Я уже понимаю, что для Москвы — это норма, и «иначе будешь 3 часа в пробках стоять и вообще я мот не для того купил, что бы в пробках стоять», но если ездить в междурядье — то такое вполне может произойти. Не с человеком, так с собакой. Так что нефиг плакаться, а лучше быть внимательней.
+1
Madmixer
Вроде не очень быстро скутерист ехал… Но не угадал такой подлянки, да(
Жаль, этого пешехода никто не поймал, отделается синяками, гад.
+15
__Doc__
Совсем сбрендил? Какие два дурака? Где там скорость превышали? Какой боковой интервал не соблюдали? Дурак один — №;%лан в наушниках, который пилит через многополосную дорогу, там где ограждение придётся перелезать, там где его никто не ждёт, даже не пытаясь смотреть по сторонам!
Скутерист ехал медленно. А надо было быстрее. Чтобы это чмо не встало и не ухиляло, оставив скутериста разбираться с владельцами, а также смягчило удар о машины. Биомасса хренова.
«Мотоциклисты не ездите левее левого и правее правого», говорили они. «Помните, вас плохо видно, старайтесь не бывать там, где вас не ожидают», говорили они. А пешикам всё можно. Они, блин, бессмертные.
Я, конечно, понимаю, что издалека мы, обитатели default-city смотримся немного дикими и ненормальными. Но, знаете ли, тут своя атмосфера и элементарные правила безопасности надо бы и пешеходам соблюдать.
+5
MsKaa
Не "не соблюдал", а рисковал. Чем ближе к машине — тем выше риск с ней столкнуться. Не вина мотоциклиста, что ветром из-за машины внезапно вынесло картонную коробку. Но если он в неё врежется, не справится с управлением, и упадёт на авто — его вина.

Так же и со скоростью. Не видишь дорогу — чего гнать? На скорости 5-10км/ч (скорость пешехода) можно спокойно обогнать эти машины на светофоре, и успеть среагировать на пешехода. Как видите, на скорости 20км/ч — уже нет.
+3
__Doc__
Да понимаете, какая штука. Риск — он есть всегда и во всём, просто степень его разная. Для кого-то риск — из дома выйти. Просто риск должен быть разумным. Я вот, например, на работу еду. По пробке проезжаю в общей сложности километров 10. Скорость пешехода мне тут ну ни разу не подходит — очень долго. Да я банально сварю себе яйки мотором. Почти вся эта пробка проходит по магистрали в 3 полосы. с разделителем, со светофорами (в том числе и для пешеходов). Там, по хорошему неоткуда взяться пешеходам — им бессмысленно и опасно там находиться. (Хотя долбололбов, продающих чёпопало от кофе до цветочков хватает — но их хоть видно издалека). Поэтому и еду в среднем 25-30. И это нормальный риск.
Но вот берется такое чудо и кидается тебе под колёса — зла не хватает.
0
MsKaa
Согласен, риск разный бывает. Но шанс словить дятла в междурядье есть всегда. И с ним нужно мириться. Так же как и шанс, что мотоцикл угонят. Можно риски минимизировать, ставя мот под охрану, или снижая скорость в междурядье. Либо рисковать по максимуму, тратя на дорогу меньше времени, или меньше денег на защиту мотоцикла, увеличивая шанс негативного события. Решение принимает каждый сам за себя.
+1
__Doc__
Вот и я говорю. Один рисковал в нормальной степени, а вот пешик — дебил. Который, к сожалению, за свою дебилость никакой ответственности не понесёт. А скутерист — попал :(
0
hrenov_drumm
На светофоре? Эти пробки многокилометровыми бывают :)
-1
MsKaa
Эти многокилометровые пробки можно объехать по объездным дорогам, коих в московской области более чем хватает. Ездил, знаю. Но, конечно, легче ехать по прямой в междурядье, чем по узкой двухполосной дороге.
0
hrenov_drumm
Кто тут про область говорил?
И вообще, на основании чего ты рассказываешь жителям Москвы, где и как им правильно объезжать пробки, если ты «ездил, знаю», а они там постоянно ездят и всяко знают лучше?
-1
MsKaa
Я основываюсь на своём опыте и логике. Поправьте меня, если я не прав.
Многокилометровые пробки в Москве и области могут возникнуть на 3х видах дорог:
1. МКАД.
2. Центральные улицы Москвы.
3. Дороги из Москвы в другие города области (чаще всего — трассы).

С МКАДом всё ясно — крайнее левое междурядье.
С центральными улицами Москвы — тоже легко, открываем яндекс-пробки, смотрим где попа, ищем менее нагруженную дорогу.
С дорогами в области я выше написал: когда в час пик они забиты — быстрей проехать по второстепенной дороге.
0
hrenov_drumm
Многокилометровые пробки могут возникнуть в Москве абсолютно на любых дорогах.
И на радиальных «вылетных» магистралях. И на МКАД. И на кольцах. И на центральных улицах. И на маленьких улицах не в центре.
Кроме того, ты упускаешь такую вещь, как не особо хорошая транспортная связность Москвы. Которая сейчас еще ухудшилась из-за реконструкции дорог.
В некоторых случаях из одного района в другой попасть можно только по одной единственной дороге (см. Западное и Восточное Бирюлево, например) или объезд будет занимать в разы больше времени и совсем не факт, что он обойдется без пробок. Скажем, мой путь с работы домой занимает по прямой 20-25 минут (на мотоцикле) и где-то треть его (или больше иногда) пройдет по пробкам. Объездная дорога в три раза длиннее, занимает около часа и не сказать, чтобы не приходилось междурядить, причем, достаточно много. Есть еще два варианта, но они выигрыша ни по времени, ни по расстоянию, ни по километражу в пробках тоже не дают.

открываем яндекс-пробки, смотрим где попа, ищем менее нагруженную дорогу.

Наивно думать, что у тебя одного есть яндекс-пробки :)
0
MsKaa
Не упускаю, в Краснодаре точно такая же ситуация. ЖД дорога делит центр города пополам, и через неё проходят 3-4 дороги. И если нужно попасть из одной половину в другую — 100% придётся стоять/ехать в пробке. Но тут есть выбор: ехать 10 кварталов в пробке, или проехать 9 кварталов по второстепенной улице, и свернуть на эту пробку в самом конце. Благо светофоры есть.

Понимаю, что полностью избежать пробок нельзя. Но многокилометровых — можно.
+2
40_degrees
В Москве такого просто нет. Ты не представляешь размаха и дорожной сети Москвы. Москва по сути состоит из «островов»(смотрим карты плотности сотовых сетей), которые между собой соеденины магистральными улицами. На магистральные улицы, особенно вылетные магистрали, не так и много съездов. Поэтому такой темы как проехать маленькими дорогами практически нет. Таким я могу промышлять в Твери, а в Мск нет.
0
estudice
в часы пик пробки везде, хоть как ты едь
у меня в будни на работу/с работы примерно 80% пути — в междурядье
короткий и длинные маршруты по сути отличаются лишь дистанцией в пробке
+3
doloto
Скутерист ехал км 20 в час. С тем же успехом в клоуна в наушниках мог и велосипедист въехать.
+1
Nameddin
Вооо, вчера ехал поздно вечером по Загородному шоссе, так там велосипедист (на каком-то трековом, наверное, я в них не разбираюсь, с такими тоненькими колесами, в облегающем комбезе) тоже по междурядью, на светофорах на красный едет и пофиг… такой точно может сбить.
+1
MsKaa
При сдаче экзаменов в ГАИ ограничения скорости для вас закончились «знаками»?
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
В данном случае скорость была выбрана не соответствующей:
а) интенсивности движения (все машины вокруг стоят, из-за стоячих машин может выскочить препятствие);
б) видимости в направлении движения (у скутериста через каждые 4 метра может возникнуть препятствие. Эти 4 метра он проезжает за 1 секунду при скорости 20 км/ч. Каждую секунду он рискует кого-то сбить, т.к. за секунду среагировать и затормозить нереально)

Да, клоуна в наушниках мог бы сбить велосипедист, только велосипедист тоже бы нарушил, двигаясь в той полосе. Место велосипедистов — на обочине. И опять бы было правило двух дураков, нарушивших ПДД.
+1
Fhh
ну если продолжать букву правил — по обочинам велосипедистам двигаться запрещено.
по пдд скутер не имеет права ехать там где ехал, но это непопулярная тема.
много людей вообще не знают пдд.

тут вот недавно один гусь на БМВ заявил что знак ограничения скорости действует до лежачего полицейского и не далее :) и таких талантов как он — миллионы…
+1
__Doc__
Не тролльте. Мильён раз пережевано и определено, что нет закона, который запрещает езду в междурядье.
Про гуся на БМВ — порадовали :)
-1
Fhh
от того что это пережевано и определено людьми не знающими пдд и законы — законы не перестают существовать…

есть пдд и понятие «боковой интервал»
и есть гост где черным по белому 0.5 метра с каждой боковой стороны ТС
есть ширина полосы 3.0 метра и 3.5 метра на магистралях.
ехать там можно только по разделительной или по сплошной
что и делал скутерист.
0
__Doc__
Вот когда ГОСТ начнёт иметь хоть какое-то отношение к ПДД, я, может, и соглашусь. А тут, простите, какие-то строительные нормы и правила. И потом, как вы собираетесь оценивать боковой интервал между машин в движении? С линейками нарастопырку ездить?
+2
oneq2
и есть гост где черным по белому 0.5 метра с каждой боковой стороны ТС
Будьте так любезны номер огласить, а то он может вообще не про то, что Вы пытаетесь рассказывать.
+1
rluk
гост — он про ширину полосы, нарисованной на дорожном полотне, а не про расположение тс на дороге
0
settler
номер госта?
0
MsKaa
ГОСТ Р 52399-2005 «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ»
Пнукт 5.1
0
settler
Хорошо что он о строительстве дорог, а не о расположении тс на ней.
-2
MsKaa
ТС располагаются на дорогах, согласно ширине дороги и её разметке. А разметку и ширину устанавливают ГОСТы.
+2
settler
ТС располагаются на дороге согласно ПДД.
0
40_degrees
Вы ошибаетесь. Ширина дороги, полосы и скоростной режим устанавливаются исходя из ТЭП для обеспечения пропускной способности. Гост прописывает параметры исходя из оптимальных(не минимальных) параметров дороги для достижения той самой пропускной способности.
+1
oneq2
по пдд скутер не имеет права ехать там где ехал, но это непопулярная тема
Сильно толстый для полтинника.
Да и спинка пассажира как бы намекает, что это не полтинник, который по определению одноместный.
+1
MsKaa
У меня был полтинник корейский, двухместный (раздельная сидушка, подножки для второго номера), с максималкой в 75 км/ч. Так что по внешнему виду — действительно нельзя различить скутер от максискутера.

Но у этого есть номер (замазан фотошопом), так что это максик, и по третей полосе ехал вполне законно.
0
MsKaa
ну если продолжать букву правил — по обочинам велосипедистам двигаться запрещено.

Чего? 0_о По обочинам запрещено двигаться на велосипеде только если есть велосипедная дорожка:
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
• по правому краю проезжей части — в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
• по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;

Как я написал ниже — на скутере были номера, значит он стоит на учёте в ГАИ и имеет объём больше 50см.куб., значит имеет право двигаться в той полосе.

Про незнание ПДД, или включение «дурачка» — отдельный разговор.
+1
__Doc__
Гм. Вы реально не догоняете ситуацию? Если вы поедете по Москве по пробке на магистрали на скорости 5-10 км/ч — вы и сами опупеете через полчаса, а скорее всего вас сзади, если не собъют, то матюками обложат знатно. И это будут не «гонсчеги», а 99% мотоциклистов, включая девочек. И они, поверьте, адекватные и нормально оценивают риск. Дело в том, что идиотов, которые через середину пробки по многополосному шоссе попрутся перепрыгивать барьер — крайне мало. Но они, к сожалению есть. Скутеристу тут просто крайне не повезло — но на этот риск приходится идти, чтобы вообще куда-то доехать. Вы же идёте на риск поедания супа — помните о том, что можно нечаянно судорожно вдохнуть и захлебнуться! Да да, с любой ложки супа!
-1
Fhh
догоняете, опупеете, великий и могучий русский язык :)
скутерист не имеет права «рисковать» на ДОП
0
__Doc__
"… сам ты не поэт :)" (слова из песни «Надо радоваться»)
Стоит пользоваться всеми доступными и допустимыми способами выражения мыслей, дабы читатель воспринимал всю вложенную эмоциональную нагрузку :).
Про степени риска я уже писал в других комментариях, повторяться не буду, простите :)
0
RedNovember
Место велосипедиста, если он передвигается по дороге, на правом крае проезжей части. По обочине он тоже может ехать конечно, но только если вся полоса занята.
0
junk
Ты точно мотоциклист? Как же надоели нытики!
0
winbob
Напомнил насчет велосипедиста. Есть у меня кум. Активный такой мужичок. Под сорокет уселся на мот (и меня за собой потянул), но в том числе продолжал ездить на работу на велике. Видите ли бывают дни и время, когда в Краснодаре и на моте через пробки не просунуться. Так вот, ехал на велике на работу за автобусом. Автобус как-то непредвиденно затормозил, а Игорь попытался нырнуть в междурядье и цепанул педалью дверь новенькой тойоты. Да так хорошо цепанул — до металла. Остановился, куда деться (доктор, культурный, ответственный), пообщался с хозяйкой авто. Выяснилось, что авто застраховано по КАСКО. Решили вызвать ГАИ, чтобы составить протокол для страховой. Составили, разъехались. Ну и где-то через месяц пришла повестка в суд — страховая подала. Выплатил 18 тыс. Вот так)
+2
__Doc__
Логично. На велик-то осагу не дают.
Вот если бы он пробуравил головой дырку в тойоте и при этом голове были нанесены повреждения, то можно было бы добиться того, чтобы водитель тойоты лечил голову. Но ремонт дырки всё равно пришлось бы оплачивать куму :)
+2
binicool
Скутерист двигался по левой полосе, никто не отменял такую возможность передвижения двух транспортных средств по одной полосе, сплошную не пересекал, скоростной режим не нарушал (для пробки быстро, конечно!), места было достаточно. А того ОЛЕНЯ в наушниках нужно было отловить и вызвать ГИБДД. ОН ВИНОВАТ! Всегда остерегаюсь зомби уставленных в телефоны, как-то раз один такой прям под колёса ломанулся. Не видел и не слышал, занят был своим… Но этого то было не видно и трудно было предвидеть посреди дороги. Скорость виновата. Однозначно!
+1
binicool
Ну не скорость, конечно, даун с затычками виноват!!! Но если бы скорость была меньше, всё могло бы и обойтись матюками.
+2
__Doc__
Куда уж меньше-то? :) Я, конечно, не сертифицированный прибор, но на глаз скорость была 25 км/ч. Ну может 30 — но очень вряд ли. Велосипедисты по пробкам, бывает, быстрее ездят :)
+1
Vershinsky
Скорость обычная, да. Но ни расстояния, ни времени для реакции скутерист себе не оставил. Пешехода, стало быть, не видел, хоть и сидит выше крыши легковушек, может до этого за кадром газелька какая стоит, или джип
0
__Doc__
может до этого за кадром газелька какая стоит, или джип
Вооот, вы начинаете подозревать :)
0
Fhh
скутерист сплошную не пересекал?
ну в общем да.
он просто по ней ехал :)
0
Radmin
Почему вы отказываетесь видеть, что он ехал между сплошной (справа) и рядом автомобилей (слева)?
+2
Vershinsky
У меня небольшой опыт толкучки в пробках на мото, собственно, в Москве я его и начал получать пару месяцев назад. Часто пропускаю нагоняющих, потому что «не видишь — не лезь» и ещё все эти окошки, куда кто-нибудь обязательно захочет перестроиться, из-за этого снижаю скорость. Многих почему-то подобные моменты не интересуют
0
__Doc__
Эммм, простите, о каких окошках речь? И, если вы об интервалах между машинами в ряду, какое отношение это имеет к рассматриваемому случаю?
+2
MsKaa
Отношение прямое. Вот внизу картинку нарисовал, как можно на мотоцикле врезаться в машину, перестраивающуюся в «окошко» соседнего ряда. И машина даже в соседний ряд не заедет.

Не буду выяснять, кто будет в данном ДТП виноват, но такие ДТП — не редкость.
0
__Doc__
Это я всё прекрасно понимаю. Ситуацию понимаю. Сам такого остерегаюсь. Но вопрос-то был в другом — какое отношение эти окошки имеют к данному конкретному случаю с видео?
+3
MsKaa
Отношение такое, что избегая МНОГИХ опасностей в междурядье — стоит ехать медленней. И тогда вам будут не страшны ни пешеходы, ни автомобили, ни велосипеды.
0
__Doc__
Более того — зеленая машинка могла так поступить даже без окошка. Ни имея на то веских причин. Популярная тема, кстати, среди автомобилистов — сначала дернуться в сторону по полосе, обозначив «я тут перестроиться хочу» и уже потом включить поворотник. Уже потом, когда мотоциклиста затёр. Как с этим бороться? Соблюдение скоростного режима, боюсь не поможет…
0
oneq2
Да вот же недавно тема была, там ГАЗелист ровно такой:
bikepost.ru/blog/66177/Obychnye-dorozhnye-situatsii.html
0
max555
Могу на 200% ответить, что виноват будет МОТОЦИКЛ!
0
v1ctor
Именно на этой картинке виноват будет либо мот, либо оба – несоблюдение бокового интервала, двигаются в одном ряду. Если бы мот на картинке был бы слева от разметки, т.е. в другом ряду от зеленой коробки, виноват был бы водитель автомобиля.
0
max555
мот будет виноват, т.к. по определению двигался с большей скоростью. Правильно, несоблюдение бокового интервала.
0
hrenov_drumm
Будет виновато авто, ибо несоблюдение пп. 8.1 и 8.4 ПДД. При чем тут боковой интервал-то, если мотоцикл не цепляет авто попутно, а въезжает в бочину при перестроении этого авто?
0
max555
Потому что по текущей редакции ПДД авто НЕ ПЕРЕСТРАИВАЕТСЯ (не меняет полосу). Соответственно, виноват будет то, у кого больше скорость.
0
hrenov_drumm
В данном случае пофиг, если авто криво стоит в полосе на момент ДТП (и ушлый водятел не выправился после столкновения до приезда ГАИ).
0
max555
К сожалению нет. Не пофиг. Хоть поперек полосы. Если не было перестроения — виноват тот, кто «въехал», соответственно двигался с большей скоростью.
Это же мне на прямую подтвердили мотобатовцы на ленинском недавно.
0
hrenov_drumm
То есть они хотят сказать, что объезд ямы в пределах полосы — это не маневр и соблюдать 8.1 не надо? Ну чота фииииииг знает.
0
max555
Так… а вот тут по ходу меня ввели в заблуждение… СОРРИ! Прочитал комментарии к 8.1 и внимательно сам пункт… основные слова «Перед началом...» далее по тексту.
Был не прав, признаюсь. Ушел перечитывать Правила… :)))))
В следующий раз мотобат остановит — припомню… ;) :)
0
hrenov_drumm
Рад помочь :)
+8
L4m3rZ
Природа человека наделила 6-ю органами чувств. И обычно человек (даже многие животные) сперва слышат опасность, только затем её видят, а затем принимают решение — атаковать, или отступать. Добровольно ликвидировать важнейший орган (слух), да ещё и в потенциально опасной среде (на улице, за пределами жилища) — это даже животному не снилось, человеку и подавно. Пару лет назад один такой же «гидроцефал» в наушниках, прицеп от фуры головой протаранил…
Да и вообще: неужели не возникает мысли в голове, что из-за машины / автобуса, которая ограничивает видимость, может кто-то или что-то внезапно выскочить? Это относится как к гидроцефалу в «бананах», так и к горе-байкеру, который обязан был предусмотреть, что подобные чучела выскакивают из ниоткуда с завидной регулярностью. Тем более, неисправимый меломан высокого роста, примерного на 1м уровне с байкером (те, выше уровня машин).
-2
__Doc__
неисправимый меломан высокого роста
Дада. Выше газелей, джипов, фур…
0
Bruner
Знакомый под электричку зашел, как говорили тоже в наушниках был.
0
hrenov_drumm
Природа человека наделила 6-ю органами чувств.

Сколькими, простите? Поименно эти самые чувства перечислить сможете? :)
+1
MsKaa
1. глаза (зрение),
2. уши (слух),
3. язык (вкус),
4. нос (обоняние)
5. кожа (осязание).
6. вестибулярный аппарат (чувство равновесия и положения в пространстве, ускорение, ощущение веса)
7. попа (третий глаз, предвидящий будущее).
+2
Fhh
  • Fhh
  • 14 июля в 10:57
ай яй яй — скутерист по зеркалам не смотрит! :)
как правильно заметили — башню этого дебила издалека видать было…
теоретически. надо было просто смотреть. все смотрят куда привыкли, водители машин, водители мотов, все водители.
тот же эффект нежданчика который становится всегда преткновением для мотов -испытал на себе скутерист.
не должно там быть никого — а оно там есть.
большой город — большая концентрация людей = больше идиотов в количестве на 100 человек :)
здесь был ататат

0
biximapep
Едь по линие, чтобы в случае удара тебя могли хоть куда-то объехать, перекрестки проезжай только точно убедившись, что никто не летит. А сигналящих не обращай внимание, у них железо и подушки безопасности, а реагировать на петушков глупо, это обычное быдло.
0
Bruner
Можно, но нужно соблюдать ПДД ))
0
Fhh
можно избежать нежданчиков.
не ездить в нарушении пдд между рядами, не превышать скорость потока, допускать гениальную мысль что в городе полно всяких пешиков, собак, старушек, и прочих нежданцев, и соответственно ожидать и предвидеть их появление на дороге…
вот и все азбучные истины.
0
max555
Комментарий на тему «Лучший способ контрацепции — воздержание!» :)))))))))
+3
MsKaa
Вариант 1.
Зелёный только загорелся, и на красный летит «торопыга-проскочун». Избегается плавным набором скорости с одновременным просматриванием перекрёстка на их наличие.
Т.е. не «загорелся зелёный — не глядя открутил газ», а «загорелся зелёный — тронулся с места и смотришь по сторонам». Перекрёсток проехал — можно разгоняться.

Вариант 2.
Плотное движение, спереди куча машин, сзади куча машин, зелёный свет будет гореть для тебя ещё долго. Смысла притормаживать нет, никто в плотный поток ехать не будет. Кроме террористов или преступников, уезжающих от ДПС, но и они таранить не будут, ибо их сразу поймают.

Вариант 3.
Движение редкое, машин не много, зелёный свет будет гореть долго. Вот тут и стоит притормозить. Не останавливаться перед светофором, а просто отпустить газ и быть готовым нажать тормоз или маневрировать. Машин мало, и под красный свет может кто-то попытаться проскочить, или не заметить сигнал светофора. А сзади сигналить не будут, т.к. машин то мало. Было бы много машин — см вариант №2.

Вариант №4.
Подъезжаешь к мигающему зелёному. Варианта 2 — либо ускориться и проскочить, либо тормозить. Если движение плотное — я бы предпочёл ускориться (что бы не задерживать других водителей на светофоре, и вряд-ли кто-то стартанёт на красный в бок плотному трафику машин).
Если движение редкое — лучше оценить ситуацию и посмотреть по сторонам.

Блондинка, перепутавшая педали, выстреливает в любой момент, и от неё не застрахуешься.
0
Fhh
вариант универсальный — иметь голову на плечах :) и понимать что на перекрестках пути ТС пересекаются (возможно внезапно) и думать об этом всегда.
снижать скорость до околонулевой при проезде скрытых зон и участков,
иметь одну скорость в обьектами с которыми теоретически возможно столкновение…
0
MsKaa
Голова есть у всех, но все ими пользуются по разному.

Я понимаю ваш посыл, но немного уточню, что это касается только пешеходов в междурядье. Иметь одну скорость с пьяным лихачём на порше — опасный совет. xD
0
L4m3rZ
Классный ответ, спасибо!
А тогда ещё 1 опасный момент: поворот встречной машины налево (разворот). Про перекрёстки вы всё отлично написали. А представьте, что встречная машина вдруг разворачивается перед вами. Вы не знали что в 100 метрах от вас — разрыв сплошной линии (участок, где разворот разрешён). Издалека думали, встречка на мимо пронесётся, а тут на тебе!
Да и если нет никакого разрыва сплошной, просто встречная тачка решила через 2-ю сплошную развернуться. Тут как быть? А занимать постоянно крайнюю правую полосу тоже плохо: там кто-то из припаркованных может внезапно зад/нос тебе подставить. Когда сам в тачке едешь — о таких «мелочах» даже и не задумываешься…
Кучу роликов с мото-дтп переломатил, очень часто присутствует гремучая смесь из вины автомобилиста + безолаберности байкера.
0
MsKaa
Надо такой список ситуаций напечатать, и каждую минуту на дороге его доставать, и с ним сверяться. xD
Всегда двигайтесь, соблюдая скоростной режим (не больше 60-80км/ч в городе). Ближний свет должен быть включён всегда.

Вариант 1.
В вашем направлении движение плотное (много машин). Двигайтесь со скоростью потока, в плотный поток машина со встречки не развернётся. Не допускайте большой дистанции до впередиидущего авто, что бы водитель не встречке не попытался развернуться в это окно.

Вариант 2.
На встречке пробка, в вашем направлении машин нет, или очень мало. В этом случае лучше держаться середины дороги, не гнать (напоминаю про ограничение скорости).
Если вы двигаетесь со скоростью 80 км/ч, то 100м до машины вы проедет за 4,5 секунды, и на торможение уйдёт ещё 40 метров.
Если ехать со скоростью 50 км/ч, то 100м. вы проедете за 7 секунд, а это целых 3,5 форы + тормозной путь будет всего 15 метров.

Вариант 3.
Если вы едите 50 км/ч по пустой дороге, но вас догоняет «торопыга» и сигналит пропустить. Прижмитесь к обочине, пропустите его, и можете смело ехать за ним с его скоростью, соблюдая дистанцию для манёвра.
0
L4m3rZ
Вариант 1.
В вашем направлении движение плотное (много машин). Двигайтесь со скоростью потока, в плотный поток машина со встречки не развернётся.
Так то всё логично, но двигаться в потоке — рано или поздно тебя кто-то, да затолкает. Отрываться ж надо от потока, +20км час. Вот и получится, что оторвавшись от потока (безопасней же когда рядом с тобой нет машин) — разворачивающуюся встречку и можно словить.
В потоке моём все 80 едут (широкая трасса). Стрёмно в нём «болтаться» — надо всех обогнать. Скорость 100 у меня уже будет. И что ж?

Сомневаюсь что в мотошколе, куда я записался, будут учить таким нюансам.
0
MsKaa
двигаться в потоке — рано или поздно тебя кто-то, да затолкает
Не могу сказать. Возможно, в Москве — заталкивают. Меня в Краснодаре — нет. Езжу со скоростью потока всегда. Если есть свободная левая полоса, а правая — тупит — могу ехать по левой в пределах 80км/ч. Ехать быстрее левого потока на 20км (100км/ч) — мне кажется глупым правилом. Но опять же уточню, что в Москве могут быть другие правила.

Но! Даже если вас заталкивают, то безопасней встретиться с машиной по касательной при разнице ваших скоростей в 5 км/ч, чем встретиться «в лоб» при разнице скорости в 100км/ч.
0
hrenov_drumm
двигаться в потоке — рано или поздно тебя кто-то, да затолкает. Отрываться ж надо от потока, +20км час.

Это не так.
Интересно, кто этот миф вообще пустил и как он его обосновывает?
0
MsKaa
Полагаю, из рекомендации ехать не более чем на 20км быстрее потока.
0
hrenov_drumm
Вот мне как раз и интересно, кто этот миф пустил, о том, что ехать надо быстре потока на 20км/ч и чем его обосновал?
+1
ilik
Вариант 4 — я обычно предпочитаю тормозить со смещением между рядами. Высока вероятность, что встречка будет поворачивать налево или разворачиваться, и есть вероятность что сзади объявится любитель полетать на жёлтый или ранний красный. Так что если есть сзади кто-то, то внимательно смотрю на его манёвры и готов отойти в сторону чтобы не попасться на его глупый манёвр. Сколько-то раз спасало.
0
Colddecember
Я еще часто пользуюсь прикрытием машин, т.е проходить перекресток, пешеходный переход и т.д. в параллели с машиной (тебя может не заметят, но машину то вроде видно), либо выезд на перекресток/иногда с прилегающей территории, также прикрываясь машиной.
0
biximapep
Интересно, а кто будет виноват?
Вот, если тебя ударил водитель без осаги, то деньги только через суд может удастся получить. А воо если пешеход виноват? Тоже, только через суд с него содрать можно? И там три машины покоцаны, т.е. Это будет коллективный иск от трех водителей?
0
L4m3rZ
Натурой взять, прям на месте ДТП. Бгггг!
0
Fhh
виноват непосредственный причинитель вреда.
в данном случае для двух автомашин это скутерист.
так что это будет коллективный иск от двух водителей ТС (машин)
+1
Angel-a
Ппц полный! Вчера чуть на руль не посадила тетку — ехала на поворот направо НА СТРЕЛКУ (спецом выделяю — даже не междурядье, а своя полоса!) и несётся наперерез тетенька с пакетами, на красный свет для пешеходов и за 10 метров до зебры! Какого хрена??? Я блин в стоппи встала, чтобы её не сбить! Пешеходы очень халатные есть, и тут ни в скорости и не в рядности дело!!!
-11
Fhh
на всякий случай для едущих «на стрелку»
ТС двигающее в направлении доп секции светофора «стрелка»
обязано уступить ВСЕМ! прочим ТС ( ну и до кучи пешикам тоже)
0
Angel-a
Уступить машинам едущим слева!!! И пешикам на переходе если таковой есть после поворота под стрелку!!!
Когда я ехала на стрелку, пешикам красный Вобще-то был! И тётка неслась далеко ДО зебры! Вы чего??)
-6
Fhh
еще один гусь не знающий правил :)
цитирую ПДД дословно
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

как бы со всех направлений? ок?
а тетек в городе надо пропускать везде и всегда
ибо если вы ее собьете даже вне перехода — это минимум лечение пожизненное ложится на вас.
+1
Angel-a
За гуся должно быть стыдно — я выше что написала про 'уступи'??
Т.е По вашей логике, если пьянь какая-то будет МКАД к примеру перебегать и ты его собьёшь — ты виноват будешь??
+1
Fhh
по логике судей — если пьянь перебегала — она тоже человек, живой, и если он будет сбит вами как владельцем источника повышенной опасности — вы будете должны оплатить ему вред здоровью.
а виноват будет он. а платить вы. такова практика судов.
0
Angel-a
Бред полнейший!
К сожалению, в моей семье был инцидент такой, именно на МКАДЕ. Суд сразу же оправдал водителя! Какое средство повышенной опасности принесоьлбдении правил другим участником движения, коим пешеход является!
0
Fhh
читайте правила. ссылку я дал. можете отстаивать свои права в суде.
водила обязан возместить вред здоровью.
0
gryphon
В новых правилах есть пункт. Ответственность ложится на водителя, если не будет доказан умысел пострадавшего. Водитель будет оправдан если пьянь сама полезет под колеса
+1
gryphon
Согласно статье 1083 ГК РФ, вред, возникший вследствие умысла потерпевшего, возмещению не подлежит. Основная сложность – доказать, что ДТП произошло именно в результате «сознательных» действий пешехода. Заместитель председателя коллегии адвокатов «Советник» Александр Пономарев: «Доказать то, что пешеход сам бросился под колеса движущегося автомобиля можно с помощью свидетельских показаний – будь то прохожие или пассажиры машины. Можно использовать записи уличных видеокамер, если вдруг ДТП произошло как раз в зоне их установки. Но ведь может получиться так, что ни очевидцев, ни технических устройств рядом не оказалось – тогда на практике доказать факт преднамеренности действий пешехода практически невозможно». В этом случае суд будет рассматривать дело уже по обстоятельствам ДТП, где учтутся и место происшествия (например, сбит ли пострадавший на пешеходном переходе или в непредназначенном месте), и все предпринятые меры со стороны водителя, чтобы избежать аварии.
+1
__Doc__
Поражают меня законотворцы :(. Вроде бы и всё правильно. Но что такое умысел? Умысел чего вообще? Пьянь, себя не помнящая — по умыслу под машину полезла? — да у него вообще умыслов по определению быть не может… Тётка, которая на автобус спешила — у неё был умысел? Был. Но только умысел успеть на автобус… Под машины бросаться она не планировала — просто так получилось… Бред в общем. Как обычно — на усмотрение судей.
0
Fhh
умысел это причинно следственная связь
допустим свидетели говорят что пешеход решил покончить жизнь и прыгнул под вашу машину — умысел налицо.

а если пешик шел хмельной покачиваясь по дороге вдоль и хотел перейти — а вы летите 140 и он вильнул и вы тормознули — бац дтп — то без вариантов вы ему оплатите
0
__Doc__
Умысел, это скорее осознание субъектом последствий своих действий. Поскольку, кроме описанного случая с самоубийством, на ум приходит только один вариант осознанного прыжка под машину — поломаться немножко, а бабла срубить побольше — обычно в случае вины пешехода умысла нет. Так что не особо полезная ремарка, увы.
0
rluk
правила, которые ты не понимаешь, можешь засунуть подальше. Немало случаев, когда водителей оправдывали за летальный наезд не только на мкаде, но и на вылетных магистралях (например на ленинградском шоссе).
0
Fhh
есть дебилы которые не понимают ничего, даже законов физики — что им засунуть подальше? правила? свои мозги? или себя?
0
hrenov_drumm
Суд сразу же оправдал водителя!

Очень редкое явление, кстати. Обычно пишут несоблюдение п. 10.1 ПДД и привет, ст. 12.24 КоАП или 264 УК.
+1
Fhh
уступить «едущим слева» и уступить всем — не тождественный понятия…
надо уступать всем.
0
Angel-a
Как вы Вобще передвигаетесь по дорогам…
0
hrenov_drumm
Оставь, у девочки первый сезон, она еще не отдупляет, что происходит вообще.
+1
__Doc__
Ещё один олень, считающий всех вокруг гусями, думающий, что знает правила и законы и поучающий как жить :).
Мог бы с дамой и покорректней.

С каких пор у нас пешеходы считаются транспортными средствами, или имеют право перебегать дорогу на красный свет, или вне пешеходных переходов не убедившись в безопасности предпринимаемого действа?

Единственное в чём соглашусь, так это в том, что у нас настолько дебильные законы, что как бы ни был виноват пешеход, его лечение оплачивает водитель. Так что, в суровых случаях выгоднее добить :).
+1
TakieDela
поправил дело плюсом, так как олень обиделся.
+1
__Doc__
Я к оценкам другими людьми своего мнения отношусь философски — для меня это просто индикатор соответствия обществу, но не конечная цель.
Но в любом случае приятно, благодарю ;)
0
max555
Так вот от куда столько Тупящего народа на дорогах… Они банально ПДД не знают… :) Основное правило «ПРОПУЩУ ВСЕХ!!!!» :))))
0
rluk
с каких таких пор пешик стал ТСом?
0
Fhh
под словом уступать всем я имел в виду ТС. это суровая буква правил.
пешику тоже надо уступить это исходит из здравого смысла
если считаете иначе — можете давить. Бог вам судья.
0
fullhouse
а зачем было разгоняться до стоппи-уровня торможения, вы что тетку еще на обочине не видели?
+1
oneq2
Не надо так, никаких нервов не хватит
Пустырнику попейте, галоперидол поколите.
да и веры в человечество лишает
Вам же не 17 лет. За плечами опыт даже в оборонке.
Кто такая «вера в человечество»? Познакомите?
что они с ним делают, с выигранными минутами?
«Кто бежит за Клинским?»©идиотская реклама
Есть лишь отдельные хорошие люди, их стоит ценить
Ну вот и вера ушла, а мы ведь даже познакомится не успели.
0
claw_bass
Так в итоге то поймали пешехода или нет? по идее гражданский иск ему все страховые должны впулять. А если бы скутерист двигался 60, пешеход бы так не ходил, скорость тут 30 максимум. Сам очень опасаюсь таких типов, они же даже звук не слышат мота, было уже дело оттормаживался в юз, кирпичей отложил и поматерил конечно.
+1
L4m3rZ
Если байкеры — «хрусты», то я думаю меломаны гибнут не реже, соотношение 50/50 примерно (мотоциклисты / меломаны). Просто частенько за локаничными строками из сводок новостей "Погиб пешеход" — стоит именно меломан (не всегда пишут причину по какой он не среагировал).
Но мотоциклисты — не все являются хрустиками. Много реально опытных и с мозгами ребят, которые много лет катают без серьёзных ДТП. А среди меломанов — 100% все хрусты, ибо уже априори в наушниках выйти на дорогу это п-ц.
Они, конечно говорят, что музыка тихо и всё я слышу. Дело не только в слышимости — само внимание рассеивается, ты просто забываешь где находишься в настоящее время (типа эйфории наркотической). Знакомого-знакомого давнооо ещё — зацепила электричка (в наушниках шёл по путям). Не смертельно, открытый перелом руки, по касательной (выступающей конструкцией цепанула). Так он рассказывает, что он даже не знал, что очутился на ЖД путях! Понимаете? Не то что бы переходил опасную дорогу и был уверен, что всё услышит, но не успел. А именно не осознавал, что вышел на опасный участок. Музыка создавала впечатление что ты по прежнему по лужайке идёшь…
0
SEPAZIK
У нас в Израиле, Всегда виноват водить. И правельно!
+1
L4m3rZ
У вас в Израиле, если меня захватят террористы, то мне пипец в любом случае — их будут уничтожать вместе со мной без переговоров.
+1
L4m3rZ
Получается, заложник тоже виноват: попался к террористом — не обессудь, но мы (группа захвата) тебя тоже замочим.
0
SEPAZIK
У нас в Израиле нет террористов :)
+1
MsKaa
Власть не терпит конкуренции. Я слышал, как дорого у вас владеть мотоциклом. xD
0
SEPAZIK
О да. Это очень больная тема. На много дороже чем иметь машину. страховка в 2 раза чем на машину. ТО очень дорогое. Учитывая что арабы воруют мотоциклы как семечки и невыносимо жарко летом. Вообще не выгодно иметь мотоцикл :(
0
operator
правельно

Это неправильно! xD
0
SEPAZIK
У нас в Израиле нет террористов :)
+7
Sanchez_RSC
Я если замечаю пешика-кретина переходящего дорогу в пробке в неположенном месте пугаю его трубой до усрачки специально. Прогнозирую место где он выйдет в мой ряд, притормаживаю и когда он показывается, часто вообще не глядя в мою сторону, даю до отсечки. Осуждайте сколько хотите, но надеюсь они это запомнят и в будущем будут помнить про мотоциклистов-мерзавцев в пробках при подобных переходах.
0
xatrix
вот прям плюс тебе! потому что и польза будет и безопасность соблюдена.
надо будет взять на заметку )
0
max555
+1 наверное это единственный сценарий моего «громкого» поведения. Бывает очень редко, но в 100% случаев. Ибо к гудкам такие привыкли, а к громкому звуку глушака нет.
0
L4m3rZ
Яшимура чтоли прямоточноая? Гггг
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Buran07, все и так все знают