Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. moto_brat → По мотоциклу Минск 1992 г.в.

Давненько я не появлялся здесь.
Наконец наступило долгожданное лето, можно отдохнуть от учёбы, от повседневных рутинных дел и расслабиться. Весной я составил себе план на лето, но по закону подлости многое пошло не так, как хотелось бы. Но в этот раз всё было более-менее нормально.
Итак, в гараже стоял старенький советский мотоцикл Минск 92 года выпуска и в мою голову всё чаще и чаще стала закрадываться мысль о капитальном ремонте сего агрегата. Причины как таковых было две: 1-я — техническое состояние этого работяги (именно с этим он у меня и ассоциируется, с трудягой, который каждый день выполняет свою нелегкую серую работу) уже оставляло желать лучшего и 2-я — это желание пройти тех.осмотр (который последний раз проходили в 2012 году), чтобы ездить на нём легально.

Не обещаю большого количества полезной информации и много букв, но все же прошу под кат.
Планировалось сделать всё по фэншую: с полным капитальным ремонтом двигателя, с проверкой всей светотехники, с заменой подшипников рулевой колонки и так далее. К сожалению не всё удалось выполнить, но в целом я доволен теперешними результатами.
Как раз после появления в моей голове мысли о ремонте, двигатель стал нестабильно работать, а точнее он набирал максимальные обороты сразу же после запуска, даже если никто не трогал ручку газа. Ну тут все понятно, скорее всего подсос воздуха со стороны генератора, конец сальнику. На тот момент пробег составлял 39.000км и за это время в двигателе менялась лишь моторная цепь с барабаном сцепления (по причине заводского брака), ну и масло естественно.
Первым делом снял двигатель, чтобы можно было его расколоть для замены подшипника коленвала и сальника со стороны генератора. И да, причиной повышенных оборотов стал убитый в хлам подшипник кв, из-за которого и порвало сальник. Вот такая цепь событий.


Кому интересно, номер подшипников кв мотоцикла минск с 12V двигателем — №204.
Расколол двигатель (дико извиняюсь за отсутствие фотографий), поменял подшипник, сальник, поставил новые прокладочки (без герметика) и собрал. Дальше поставил новый поршень и кольца, еще советского производства (были куплены моим дедушкой давным давно прозапас).
2 дня мучался с коробкой, так как собирал в первый раз. Хотя собирал все правильно, но валы крутились плохо. Причина была в неродном сливном болту, который был длиннее заводского и шестерни терлись об него. 2 дня я потел в гараже из-за этого гребаного болтика.
Поставил обратно якорь, генератор.


В то время у меня появилась возможность поставить на данный мотоцикл совершенно новый, недавно купленный в магазине, карбюратор пакко. Это лучший карбюратор для мотоциклов Минск советского производства (ИМХО). Да, у меня до этого уже стоял такой же карбюратор, но новый всегда лучше старого. Поэтому теперь на моём мотоцикле красуется новенький отрегулированный карбюратор индийского производства. Фото самого карбюратора нету (он лежит на мотоцикле на фото, где снят двигатель). Также был установлен новый воздушный фильтр и корпус фильтра.
В общем собрал двигатель. Сначала сцепление практически не работало, добавил один пробковый диск сцепления и один железный, всё заработало. Немножко покрутил винты на карбюраторе, чтобы добиться правильной работы. Поменял лампочки в поворотниках и в принципе это все, что я сделал. Пару дней назад поставил новую резину, фото добавлю на следующей неделе.
По мере возможностей буду дорабатывать всякие мелочи, а пока можно наслаждаться покатухами по красивым лесам и полям. В скором времени пройду технический осмотр и возможно отправлюсь на этом мотоцикле на X Лидский байк фестиваль, благо место проведения находится от моего гаража буквально в 10 километрах :)
Оказалось трудным писать более-менее большие посты, потому что много мыслей и нужно собрать всё воедино. Может быть получилось так себе, но первый блин всегда комом, хотя первым его тоже не назовёшь.


Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
leonid8185
Интересно, а ветровик такого размера его сильно тормозит?
0
moto_brat
Ну я думаю, что 5 км/ч где-то отнимает. Просто до этого на асфальт я особо не выезжал, там на нем ездить не интересно. Если будет время и желание, то сделаю замеры по GPS-спидометру с ветровиком и без него.
0
CTC
  • CTC
  • 13 июля в 17:57
Ведущая звезда под замену.
0
moto_brat
уже поменял :)
0
asdd
ставь jikov и мотоплат зажигание, сцепу на шестерни и будешь гонка!
+2
DeMoL
Наконец-то ламповые советские мотоциклы)
0
MasterDja
мотик огонь!
0
moto_brat
Спасибо конечно, но пока это громкие слова)
0
h579mo52rus
Глядя на цифры твоего одометра, я понял, что не ошибся, когда писал статью про ресурс мотоцикла «Минск»: bikepost.ru/blog/66014/Resurs-mototsikla-Minsk.html
0
moto_brat
живее всех живых :)
0
papaZmurf
Крутая крутотень! Успехов в поддержании этого мотоцикла в замечательном состоянии
0
Aerotiran
Приятный пост.
Минск, родной брат моего, тоже 92 года, только пробег на порядок меньше.
0
vanyaman
Минскачик!!! Лайт классик!) О таких всегда приятно читать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. moto_brat, По мотоциклу Минск 1992 г.в.