Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha Virago XV750 1984 → Старая ведьма! Шик и лоск! Virago 750

Как вы уже знаете, купил я вирагу далеко не в лучшем состоянии. Теперь расскажу подробно, с чем пришлось иметь дело при восстановлении.
Первым делом я купил новый АКБ, так как до этого вообще был от компьютерного ИБП!
Далее была снята крышка генератора и проведена ревизия шестеренок. С ними, как оказалось все в порядке, проблема была в сломанной стопорной пружине бендикса (шестеренке √7). До вскрытия был куплен набор шестеренок с пружиной, все собрал и установил. Теперь запуск со стартера!!! И запас шестеренок.
После этого нужно было решить проблему с неустойчивой работой двигателя. Позвал электрика и он вынес вердикт- всю проводку под замену. Управились за несколько вечеров (спасибо тебе, Диман) взял совсем копейки!
Решив проблему с проводкой и установив новые приборы спидометра, тахометра, панель индикаторов с virago400 в четыре изумрудных глазка я открыл первый совместный с Валей мотосезон!

Все было хорошо, первую тысячу километров. Потом Валя всбрыкнула и отказалась меня везти на ровном месте. Вскрытие показало, что сначала умер Р-Р, а следом, не выдержал такой подставы статор генератора. Сначала заказал с е-бэй, но как оказалось, америкосы тоже любят кидать людей на деньги. Заплатив за комплект статор+р.р. около 120$ и ещё 60$ за доставку я так ничего не получил, а в придачу потерял два месяца лета. Хорошо деньги вернули, но с грёбаным кризисом(а бабки мне вернули по курсу на момент оплаты) эти детальки стали почти вдвое дороже! Пш3АеЦ! Нашли в конечном счёте всё в России, на разборе в соседней области. За несколько дней пришли детальки и были установлены на мотоцикл(спасибо Михалычу и Зайцу!). Потом была синхронизация карбов, купил недостающие пластиковые облицовки и всё!
Теперь Валя радует, летит с любой, нужной мне скоростью. Я с пассажиром и полными кофрами без ветрового стекла держу крейсер 110-120, на обгонах легко до 150 км/ч. Ехать быстрее можно, но зачем? Вообщем радуюсь как ребёнок. В мыслях появилась идея заменить родной двигатель на двигатель старшей модели 1100, но это будет следующий пост! Всем удачи!

  • AndreyProninAndreyPronin
  • Андрей Пронин
  • 12 июля в 14:27
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
binicool
К твоему желанию ездить и писать ещё хорошо бы добавить «читать».
Здесь как оформить и показать что хочешь: bikepost.ru/info/howto/
Смотрел с телефона и так и не дождался загрузки твоих фоток.
Удачи))
+1
kim
  • kim
  • 12 июля в 15:31
1. Кат ставиться не в начале поста, а в том месте, где хотите обрезать анонс, который будет виден в обшей ленте постов

2. Фотки опять поправил, но уже начинаю уставать:)
Вы просто должны скопировать ссылку на фото, нажать кнопочку «вставить картинку», скопировать в открывшееся окно скопированную ссылку и все. Не нужно удалять части получившегося кода
+1
AndreyPronin
Спасибо за побуквенное объяснение- я не компьютерный человек! Буду учиться.
0
Eugene_D
Класс! Удачи на дорогах!)
+1
Aceheart
Какой у тебя рост? Думаю взять како-го нибудь старого круизера и боюсь что со своими 180 и 85 кг веса буду смотреться на нем как слон:)
0
AndreyPronin
Мой рост 174см -65 кг веса. Бывает тяжеловато её перемещать в пространстве с заглушенным мотором, да и в целом полноразмерный круизер! Конечно Шадик АСЕ2 будет толще килограмм на 45- но и цена в два раза выше, да и нужно ли? А на вирагах ездят все от мала до велика, простота конструкции, гаражный ремонт за полчаса! И большие дядьки за 100 кг ездят! На ютабе есть видео. И кстати, всегда можно поставить вынос- и менять в дальняках посадку. Одно плохо- бак 14 литров, при среднем расходе 6л на 100км и до 8 если ехать от 120-150км/ч.
Удачи!
0
Aceheart
Спасибо за подробный рассказ:)
+1
firesnake
Статор легко перематывается. В прошлом году товарищ отдал за такую работу 2000р. За день сделали.
0
waswaswas84
Класный мот! У друга брал ее на неделю покататься. Когда 150 летишь, то ощущение, что горит земля и дрожит асфальт. Удачи тебе и Вираге не болеть!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Virago XV750 1984, Старая ведьма! Шик и лоск! Virago 750