Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW G650GS 2014 → История одной отзывной кампании BMW или винтик все равно не докрутим

Эта история началась еще осенью 2015 года, когда от одного официального дилера неожиданно поступил звонок. Помимо традиционного приветствия и сбора отзывов и пожеланий, меня насторожил один вопрос. К сожалению дословно разговор я не запомнил не придав ему значения, но примерно это выглядело так:

— А вы собираетесь приезжать к нам на техническое обслуживание?
— Да собираюсь. А почему вы спрашиваете?
— Ну… На ваш мотоцикл объявлена отзывная компания.
— А что необходимо сделать?
— Пока не известно, но можно совместить это с техническим обслуживанием.

IMG_9391.JPG
Вот так выглядит техническая часть отзывной кампании BMW


Основной причины этого звонка я не понял, но ничего страшного, отзывные кампании на мотоциклы для меня не в диковинку. Знаем. Проходили. Однако любопытство не давало мне покоя и я начал поиски. К сожалению в Интернете информации найти не удалось, а на этом моё любопытство иссякло.

Весной 2016, в рамках подготовки мотоцикла к сезону и любопытства ради, запросил у официального представительства BMW в России информацию о масле к мотоциклу. Уж слишком разные требования предъявлялись к маслу разными руководствами по эксплуатации.

IMG_0033.JPG
Для России один двигатель делают, со своими специфическими требованиями к маслу

Переписка BMW_3.jpg
Во всем остальном мире требования к маслу немного другие


Заодно задал вопрос об отзывной кампании.
Переписка BMW_2.jpg


Ответ немного обескуражил, т.к. я рассчитывал получить хоть какую-то минимальную информацию об отзывной кампании и получить ответ о срочности посещения дилера для проведения работ.

Переписка BMW.jpg


Отправили в Официальный дилерский центр BMW Motorrad, так отправили. Ну я и отправился туда, куда отправили.

В этом году техническое обслуживание мотоцикла решил проводить самостоятельно. Действительно, какая разница, если в официальном сервисе кроме замены масла и фильтра ничего не делают (описание где-то в интернете). Однако при поиске расходных материалов для проведения технического обслуживания мотоцикла оказался я на ул. Зорге. Посещение не прошло без результатов, т.к. получил ответ на два вопроса.

Первый вопрос касался расходных материалов для технического обслуживания. Оказалось, что в Москве у официальных дилеров BMW нет в наличии всех необходимых расходных материалов для проведения планового технического обслуживания мотоцикла приобретенного год назад. Не проведения ремонта, а именно планового обслуживания (замены масла, охлаждающей жидкости). Конкретно отсутствовали шайбы. При этом «специалисты» по запасным частям не смогли подсказать какая шайба необходима и какой у нее артикул. Не их вина, ведь в программе нет информации даже о коде шайбы. В конечном итоге одну шайбу продали не ту (это на ул. Зорге), а двух типоразмеров не было в наличии (на МКАД). Впрочем решение предложили – заказать шайбы на центральном складе в России и подождать… только проблема – та ли шайба придет не известно, а оплатить нужно до заказа. При этом ответственность за неверно заказанную шайбу лежит на … клиенте!

Второй вопрос касался отзывной кампании. Спросил девушку-приемщика об отзывной кампании (это было на ул. Зорге). Через 1 час пребывания в неведении мне заявили, что отзывная кампания на мой мотоцикл есть и в её рамках требуется поменять… топливный насос! Конечно топливных насосов нет, но приехать нужно. Далее в процессе осмотра определят нужно ли его менять. Если нужно, то закажут и потом нужно приехать еще раз и успешно заменить.

Для смены топливного насоса я подъехал к сервисному центру на ул. Зорге г. Москвы 4 июня 2016 года.

Всё очень приветливо и дружелюбно. Девушка оформила документы и провела меня на моте до ворот сервисной мастерской.

IMG_9385.JPG
Ждём мастера


Там меня принял на поруки мастер, который должен был провести сервисные работы.

Мотоцикл быстро загнали на подъемник. Проверили по моей просьбе переднюю вилку, т.к. при езде ощущался какой-то стук. Оказалось все нормально и периодический стук был объяснен мастером наличием плавающего тормозного диска, который и стучит.

Следующим этапом был поиск причины и «устранение» неисправности под названием – глохнет на холостых оборотах. Эта неисправность беспокоит меня с самого начала покупки нового мотоцикла. Глохнет мотоцикл чаще всего на холостых оборотах или на низких оборотах при движении в пробке. С этой неисправностью уже обращался, но тогда нашли, что «все в порядке» и лишь посоветовали понаблюдать.

IMG_9392.JPG
Мозги обнуляются


Теперь к решению проблемы глохнувшего двигателя подошли более радикально. Мастер сразу подключил компьютер к мотоциклу и «обнулил», а дальше скорректировал положение дроссельной заслонки и выдал резюме (не дословно, но по смыслу близко):

— Если будет глохнуть дальше, то либо менять датчик положения коленчатого вала, либо заменять узел дроссельной заслонки в сборе. Минимальное «попадалово» на 10 тыс. рублей (за датчик) и до… «цену нужно узнать у приемщиков».

Далее приступили непосредственно к выполнению сервисных операций в рамках отзывной кампании, но прежде нужно узнать, что делать…
Начались поиски руководства, в котором описано что делать. В программе об этом ни слова. Бумаг никаких нет. Началась ходьба и поиск инженера по гарантии.

Через 30 минут движухи мне объявляют. Документов нет. Что делать не знаем. Вроде нужно перешить мозги, но есть ли у G650GS мозги не известно (была ли эта шутка мастера не знаю, но по моему мнению у любого инжекторного транспортного средства есть мозги). Предлагают уехать и ждать звонка, а потом снова записаться и приехать, когда будет ясно, что делать с мотоциклом.

IMG_9388.JPG
Решают на троих — есть ли мозги у G650GS


Мотоцикл снимают с подъемника и готовят для вывоза из мастерской. Заминка. Через 10-15 минут девушка, которая принимала мотоцикл приносит бумаги, в которых описаны сервисные операции:
  1. Проверить наличие хомута на патрубке от воздушного фильтра к узлу воздушной заслонки.
  2. Если хомут есть, то отпустить его, поправить патрубок и затянуть снова.
  3. Перепрограммировать «мозги» (они все же у G650GS имеются J ).
Сняли сидение. Хомут присутствовал.

IMG_9971.JPG
Там в недрах — Хомут (отмечен стрелкой)

IMG_9968.JPG
Хомут крупным планом (отмечен срелкой)


Далее, исходя из имеющихся документов, нужно было разобрать пол мотоцикла (снять воздушный фильтр, декоративные накладки, воздуховоды и добраться до патрубка, после чего ослабить хомут и установить патрубок ровно, а далее собрать все в обратной последовательности), но на сервисе ограничились лишь ослаблением хомута и закручиванием его снова.

(К сожалению подробно изучить руководство не смог. Поэтому утверждать, что необходимо все разобрать не берусь, но мне слабо представляется возможным посадить патрубок на место только с помощью ослабления хомута). Если кто знает поправьте.

Далее перешили мозги и отправили меня восвояси, с предложением за 3 месяца до окончания гарантии посетить сервисный центр для бесплатной диагностики и возможного исправления неполадок за счёт гарантии.

IMG_9393.JPG
Аппарат для перешивки мозгов.


Результат

Да глохнет он всё равно и всё тут. Теперь ещё и вентилятор работает почти без остановки, даже при движении.

Уже в гараже при проверке качества выполненных работ обнаружилось, что один из винтиков, соединяющих пластиковую облицовку фальшбака не закручен (крышка снималась для того, чтобы подключить внешний источник питания к аккумулятору). Т.е. винтик закручен, но в резьбу не попал, поэтому закручен с перекосом настолько насколько удалось закрутить электрическим шуруповертом. Хорошо хоть шуроповерт не мощный был и резьбу не слизало. Закрутил самостоятельно.

IMG_9401.JPG
Винтик не закрутили… и хорошо, хоть резьбу не сорвали (отмечен срелкой)


Выводы:

Выводы, увы, печальны!

Квалификация, опыт, желание или возможность разобраться в проблеме у мастеров официального сервиса отсутствует. Что отсутствует конкретно утверждать не берусь, но решить проблему не могли. Сервисная акция явно была направлена на решение проблемы того, что мотоцикл глохнет на холостых. Увы, мастера сразу, не зная содержания отзывной кампании, предложили заменять «неисправные» детали, а проверить как посажены патрубки никто не догадался или не хотел догадываться. Этот «профессионализм» мог стоить мне от 10000 рублей на гарантийном мотоцикле! При этом неисправность не была бы устранена!

Российский бардак – к официальному дилеру на сервисную акцию записан клиент. Что мешает заранее подготовить документацию по сервисной акции, а не бегать во время работ в поисках инженера по гарантии и терять время, пугая клиента повторным приездом?

Инновационный бардак – если в документах по сервисной акции написано «разобрать», то почему в целях экономии времени не разбирается!? Видать инновации по экономии времени, потерянного благодаря «российскому бардаку». (Если все же в руководстве окажется, что разбирать не нужно, то уберу. Сообщите!)

Традиционный бардак – к не докрученным или не закрученным болтикам и винтикам после посещений официальных сервисов я уже привык. Так что тут все стабильно – без изменений. Хорошо хоть не очень важный болтик не докрутили.

Бардак (с большой буквы) – отсутствие расходных материалов для проведения технического обслуживания у премиум брэнда – в принципе на этом наверное можно закончить и в очередной раз констатировать, что нет в России у нас премиум брэндов – есть дорогие продавцы, есть дешевые. Про ответственность клиента за заказ необходимой шайбы – это тоже перебор. Клиент не должен знать код шайбы – это задача специалистов по запасным частям.

Ни за какие деньги вы не получите в России нормального сервиса! Сервиса нет как класса.
Знаете место с адекватным сервисом, где заплатив денежки все будет сделано правильно и без косяков? Сообщите пожалуйста – приеду хоть погляжу на это чудо!

Положительный вывод лишь один – девушки в BMW стали приемщиками, а значит конфликтов станет меньше, а клиенты удовлетворённее. Тактически грамотный ход, скорее всего направленный на повышение качества обслуживания!
  • sixbisixsixbisix
  • Андрей
  • 11 июля в 21:22
  • 4
  • ?

Комментарии (97)

RSS свернуть / развернуть
+5
storm13
Не поленись и посмотри мой пост относительно: почему глохнет. У нас одинаковые моторы и многое другое. К официалам ни ногой — кидалово и поподалово.
0
sixbisix
Спасибо! Читал и прочитал сейчас еще раз. Да про заслонку слышал. Проверю еще раз в гараже в выходные. До этого проверял вроде нормально. Синхронили в сервисе.

Тут еще проблема — греется зараза — точнее вентилятор часто уж слишком включается. Чуть нагрузку поболе дашь и все зашуршал.
+1
Apmath
проверяй термостат на правильную работу.
0
sixbisix
Вроде он работает, т.е. патрубки горячие все. Но в ванночке не проверял еще. Тогда проверю, а то обидно будет если полетел на новом моте :-(
+1
storm13
кстати воздух в радиаторе очень может быть. справа на моторе есть болтик рядом с датчиком температуры через него можно стравить.
0
sixbisix
Это стравливал при замене охлаждайки. До замены тоже самое было. В сервисе разводят руками :-(
+1
storm13
может крыльчатка на помпе «ушла в мир иной», может термостат(корпус) в радиаторе лопнул и не открывается для лучшего охлаждения через радиатор… Купил мотоцикл, начинай в нем разбираться.
+2
sixbisix
Ну вот совсем не хочется верить, что мот с пробегом 7000 км уже требует замены помпы, термостата и других дорогостоящих комплектующих. Хонда вот ничего не требует. Ездишь, цепь мажешь и все!
+1
storm13
Офицыалы могли и гадость сделать, ведь им все равно кто будет платить либо ты, либо дилер по гарантии. Просто садишся спокойно и думаешь в чем может быть проблема: охлаждайка гавно?, масло перерлили больше чем нужно?, масло гавно? крыльчатка лопнула и не крутится? пластиковый корпус термостата лопнул и не открывается нормально? радиатор засрали помоями вместо охлаждайки?, радиатор грязный с забитыми сотами? Может эти рукожопы неправильно прошили мозги и теперь переобогащенная смесь получается (скорее они ни чего не прошивали ну а денюжку ты и так заплатил)?
0
sixbisix
Не отзывная бесплатно делалась. Масло менял сам. Охлаждайку тоже. Но термостат проверю. Это может быть.
0
FreeRider637
не забывайте, датчик включения вентилятора, тоже может рановато начать включать вентилятор.
0
catta
богатая смесь не греет мотор, греет бедная. что еще хуже)))
+2
Guse
я закипел неделю назад.
через пипку, до включения лампочки перегрева.
всё проверил — всё работает. два дня пылесосил инет — модель у нас такая.
потом проверял с ИК термометром ручным — всё работает. и вентилятор включается вовремя и термостат и в обратную сторону после остужения вентилятором всё тоже вовремя.
в моём случае причина: долгая езьдьба на околонулевой скорости по жаре с проскальзыванием сцепы по буеракам (масло перегрелось и перегрело охлаждайку.) — это есть в перечне офиц. причин.
0
sixbisix
Не хочется так думать о BMW — все же мот типа и предназначен для движения на низких скоростях по буйракам :-)
0
__Doc__
Уверен насчёт одинаковых моторов? У тебя даже цилиндров должно быть вдвое больше :). G650GS одноцилиндровый вроде…
0
__Doc__
Или старые F650GS тоже с одним цилиндром?
0
sixbisix
старые F650GS — это почти полные аналоги G650GS — там отличия только в пластике в основном и проводка другая (G650GS — инжектор).
+1
storm13
у мну тоже инжектор, 1 цилиндр, 2 свечи. тоже модель R13 только 2004-2007, а вот ранние версии — 2004 были и с одной свечой, и с карбюратором, и с двумя цилиндрами — полное ранообразие.
0
Apmath
не только карбюратор был, есть одноцилиндроый, односвечной инжектор=)
0
Rayn
еесть несколько мест, где я смело готов обслуживать свой мот. но к официалам они не имеют отношения.
0
sixbisix
И это не знакомые и не друзья? В Москве? BMW ремонтируют? Т.е. привозишь мот, говоришь что беспокоит и они все сами от диагностики до заказа запасных частей в указанный ими срок за вменяемые деньги и качественно?

Неужто существует идеал на этой земле?
0
thorn07
моторрад на ильменском проезде 4.
0
sixbisix
Их многие рекомендуют, но говорят последнее время испортились тоже. Но загляну.
+3
CTC
  • CTC
  • 11 июля в 22:21
1.Проверить наличие хомута на патрубке от воздушного фильтра к узлу воздушной заслонки.
2.Если хомут есть, то отпустить его, поправить патрубок и затянуть снова.
Браво бмв!
+1
Inviz
Хммм, пристранно. У меня 14 года Sertao и сейчас на него действует отзывная программа на перепрошить и на этот самый хомут к дроссельной заслонке. Без переходника перепрошиваться не захотел, ждемс. Глохнет он у меня крайне редко да и то по причине отпускания сцепы не вовремя. Про топливный насос вообще первый раз слышу О_о. У официалов делал 2 ТО остался доволен, не знаю что там в Мск сервис на Зорге делает, я в питерском Автодоме делал, там все ок. Можно еще на bmw клабе за сервис поинтересоваться например. Как-то несколько истеричный пост получился…
0
AlexVM
В каждом первом отзыве после покупки нового бнв: взял бмв потому что отличный сервис…
Печально, хотя и все как всегда.
+8
JamesStern
У меня как у человека, не знающего всю суть меркантилизма офф дилеров в РФ появился вполне нормальный вопрос)) А человек точно должен платить за новую дроссельную заслонку на новом, гарантийном мотоцикле?)) особенно в том случае, когда проблема как я понял была с самого начала и попой мастера не решилась, да собственно включение мозга мастера делу тоже не помогло)))? просто иногда натыкаешься на веселые европейские новости, мол «балбес закативший x5 в реку отсудил у компании бмв несусветную сумму, так как в рекламе...»ну и тому подобное…
0
sixbisix
Все просто, в отношении оплаты. В течение гарантийного срока все меняется очень неохотно, т.к. мастера понимают, что это ремонт «метдом научного тыка» и им его просто не оплатят из представительства. Поэтому по гарантии устраняют только явные поломки, но и в этом случае если уверены что случай гарантийный. В противном случае будут спорить и доказывать, что клиент сам сломал.
После гарантии — тут все хорошо — клиент ничевошеньки не рзбирается. Защищать его некому. Денежки все равно заплатит. Вот и начинается триумф «научного тыка».
+1
Trohimets
В Питере аналогичная ситуация. Прямо узнавал ситуации: рассуждали а есть ли мозги в этом мотоцикле, потом выяснилось, что есть, но подключиться почему-то не могут, потом мануалы в интернете искали, всем сервисом ломали голову (!) как снимаются зеркала, чтобы снять боковой пластик… Короче, потом с конским ценником за трудочасы непонятный результат. Решил, что так я и в гаражах могу ремонтироваться, но там хоть дешевле на порядок. А так да, удручает качество официалов у нас.
0
Zepp
С регулировочными пластинами (так правильно называется) всё решается так: сначала необходимо снять клапанную крышку и измерить реальные клапанные зазоры, далее если зазоры выходят из поля допуска необходимо снять распредвалы и вынуть стоящие там рег. пластины (шайбы). На обратной стороне пластин есть цифры — толщина пластины, если цифры стёрлись, то замерить микрометром. Путём простейших арифметических действий вычисляется толщина новых пластин, именно их и надо заказывать. Да, в наличии в Москве никаких пластин я не смог найти, пришлось ждать на заказ 3 недели и соответственно мот разбирал два раза. Разница после регулировки клапанных зазоров довольно ощутима — тянет лучше. С холостыми у меня никогда не было проблем.
+7
Guse
Дело серьезное, братишка в беде, а значит придётся высунуться из ридонли после бана. )))
значит так:
1. мозги у нас, полугусей бывают трех типов: BMSC, BMSCII и после августа 14-го Magneti Marelli BMSE. по первым двум перепрошивок и отзывных не было.
2. лично читал бюллетень от BMW что датчик положения заслонки — самокалибруемый и что не надо его калибровать даже в случае проблем. удивительно что я один раз попадал на сбой калибровки и успешно вылечил штатной процедурой (на выключенном моте открутить ручку газа до упора (внимание! если снизу троссик при этом не от упора до упора то вы всего лишь покрутили резинку на руле а не заслонку!), в таком положении повернуть ключ на зажигание, дождаться самодиагностики лампочек, отпустить ручку газа до упора, не включая стартер выключить зажигание. к сожалению бюллетень в закладки не кинул, сорри. можешь сам поискать на английском он был. Ты уверен что у тебя болты не сдвинуты с заводского положения на концевиках заслонки? они там краской закрашены на заводе. Читал муриканцы пишут что если тронуть — то потом калибровать гиблое дело вне толкового сервиса.
3. хозяйке на заметку: нашел бюллетень о лишении гарантии мотов с установленными защитами радиатора и!!! гофрами на ломах вилки из-за уменьшения ветрового потока и закипания.
0
sixbisix
Ну про закрытие радиаторов это верная мысля БМВ: http://bikepost.ru/blog/55462/Mototsikl-dolzhen-dyshat.html

Хотя не исключаю, что это очень может быть просто причина снять с гарантии :-)
0
HotGuy
видимо надо сходу в европу ехать, чтобы ТО на BMW проводить)))))
+2
Guse
Насчет бардака:
Приехал я как-то раз не скажу к каким официалам BMW. Менеджеры не видели что я стою в дверях и спиной ко мне потешались пока один им не кашлянул:
— о, а кто там пожаловал? G серия? хмм… наверное G1400.
— не, это ж G1950GS.

И я был не на гарантии, я приехал к ним с купюрами в кармане. видимо к менеджерам этим так часто приезжают гантели за допами дорогущими что полугусь им уже это сорные деньги чтоб всерьёз утруждаться.
К чести мастера-механика он посмотрел, сделал, ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛ НАОТРЕЗ и отпустил с миром типа «беги, играй со взрослыми ребятами» ))) за что по его душу стоит у меня на сейфе чивас 12 летний — мимо поеду подарю, всё никак не складывается, уже пылью покрылся чивас.

Понятно, да? нефть из тебя не сочится а значит интереса в тебе в России нет никакого. Ты со своей заслонкой привез им работу со своим, а они хотят деньги, а работу не хотят. Страна у нас такая, люблю её.
0
sixbisix
Так деньги им официальное представительство за меня заплатит! Хотя да, там в основном в сервисе огромные слоны стоят!
+1
thorn07
Насколько я знаю, представительство заплатит им много меньше, чем они возьмут с тебя, в случае негарантии. Поэтому им невыгодно делать гарантийный ремонт. Лучше это время потратить на смену масла блондинкам.
+8
DegenerateCo
Как владелец китайского мотоцикла привык слышать: «Нахер ты его взял? Деталей у нас не найдешь, ломаться будет каждые две тысячи, за ремонт китайцев браться никто не хочет». И что я хочу сказать по прошествии почти 15000 км: из поломок: отломанные в результате аварии поворотники и согнувшаяся в результате той же аварии перо. Все это мне обошлось в 4850 рублей.
И вот прочитав данный пост мне с одной стороны становится приятно: даааа, сцуко, не только китайцы косячат в конструктиве мотоциклов, но даже иментый БМВ!!! А с другой стороны обидно по этой же причине: как может мировой лидер клепать мотоциклы с такими дефектами, как косяк в дросельной заслонке и просчетом в охлаждении двигателя? КАК?
+6
JamesStern
зато у бмв акция с бесплатным проездом есть)))
0
vasilio
Не переживай, на BMW sertao стоит китайский двигатель lonchin. Так что все закономерно.
0
gipermot1400
я тоже приуныл.
всегда думал что проблемы у бмв в основном у срр из за того что он на пике высоких технологий и нагрузок на двигатель.
а мелкие гуси как автомат калашникова — простые, проверенные временем и безотказные. а оно вон оно как…
0
PVS
Блин я думал что это на том сервисе где я ремонтируюсь ( гараж, хоть и существует тыщу лет ) все ну не все но многое) через одно место. Чертовски неприятно регулярно напоминать мастерам что я не фантиками с ними расплачиваюь, а деньгами и потому вправе ожидать адекватного отношения к моим просьбам и к моему времени. Когда подобное происходит с техникой которая стоит наверное раз в два минимум дороже чем моя как то грустно блин.
0
Ubik
Выводы печальны: конкретно Автором можно крутить-вертеть как захочется. Думаю, другие ребята быстро дилера к порядку призвали.
0
sixbisix
Могу сказать что другие марки, тоже не спешать улучшать работу официалов :-(
В принципе от посещения дилера по акции негативных моментов особых нет. Все сделали, отношение дружелюбное. В очереди не стоял. А то что описано легко устраняемые косяки, но исправят их или нет…
0
Yeti
Про официалов — согласен полностью!
По маслу: обратил внимание на то, что в мануалах на мой мот более свежих годов 15W50 тогда как у меня 10W40
не думаю, что это принципиально.
0
sixbisix
Тоже думаю, что не принципиальо, но ответ представительства удивил немного.
+1
doloto
У меня один товарищ работает зам начальника отдела запчастей в одном диллере. Так он всем знакомым не советует чинить машины у них, так как если норм мастер появляется, то работает 1-2 года и уходит в частный сервис какой.
0
bivisenko
Согласен. У всех ОД мастера в основном неумехи, ищущие как бы объегорить клиента. Все друзья обслуживаются в частных организациях у знакомых.
-1
GeneK
У меня второй мот BMW. Оба покупал и обслуживаю в Авилоне. Никогда никаких нареканий к ним не было. Всё четко, вовремя, грамотно и с подробными ответами на все вопросы. Может я что-то не так делаю? )))
+1
d33t
Может вы в технические нюансы не вникаете? Думаю если бы автор просто отдал мопед, ушёл, потом вернулся за ним, то у него так же не было бы претензий. Что-то сделали, а что и как — да и ладно, едет же, вроде. А так как он лицезрел сие непотребное действо своими глазами, то и впечатление чуть иное. К тому же с завода с проблемой мотоцикл, с ним сложнее лапшу на уши вешать

А вообще дико как-то, 7k пробега на новом мотоцикле и столько геморроя. У мну кава древняя, собранная за три дня на коленке (после дтп), больше проезжает без сюрпризов
0
GeneK
Вполне может быть и так. Честно признаюсь, я не особо силён в технических нюансах, предпочитаю доверять мастерам. Но пока, за 4 года, повода сомневаться в их компетентности не было. Может мне просто пока везёт. )))
+1
sixbisix
Не не везет. Никому не везет. Просто действительно не заморачиваешься и все. Мне же действо это интересно — иногда что-то новенькое узнаешь.

Про Авилон — там мотоциклы не обслуживал. Участвовал в конфликтах по БМВ и Мерсу — могу сказать, что разговаривают культурно, но от идеала еще дальше чем Автодом мотоциклетный.
0
Zerk
А у тебя не может быть болезни 800-ток? Что-то с бензонасосом, если начинает глохнуть на холостом ходу. Открываешь бензобак, закрываешь и едешь дальше без проблем.
0
sixbisix
Попробую. Но если глохнет, то заводится достаточно бодро без каких либо шаманских действ. Даже успеваю на ходу завести.
0
Zerk
И тут заводится без проблем. Просто глохнет на холостом ходу или при сбрасывании газа. Такое ощущение, что создается вакуум в бензобаке и не дает вытекать бензину. Открываешь бензобак, запускаешь воздух и можно кататься без перебоев пока опять не начнет глохнуть. У меня это случается периодически особенно на большой жаре. Можно месяц ездить без проблем, а бывает и каждый день перед выездом приходится так делать.
0
Spayn
Значит с вентиляцией бака проблемы, может шланги забиты
0
Zerk
Проверяли шланги, и не я один. Это проблема с бензонасосом. Дилеры решают эту проблему заменой. Да и на вряд ли они могут забиться на мотоциклах 1-2-3-х летних да еще так массово, это болезнь бензонасоса.
0
anticodon
По поводу масла. У меня BMW F650CS — дедушка вашего мотоцикла. Я залил в него обычное автомобильное масло Castrol Act>Evo 10W40. Никаких проблем из-за мокрого сцепления не испытываю. Все лично знакомые мотоциклисты тоже льют автомобильное масло в свои мотоциклы.
0
sixbisix
Да не может там проблем быть никаких. Если нет присадок в масле, то все нормально. Советуют вообще лить лукоил минералку и не заморачиваться, а только менять почаще. Просто удивителен ответ официального представительства — ну прямо ответ из компетентных органов напоминает.
0
neiroman2k
Имел неосторожность заехать в Твери к официалам на замену масла. При записи сказал, что очень важно сделать все работы как можно быстрее, т.к. в тот день предстояло ехать далеко и долго. В результате 3 часа (ТРИ ЧАСА) и 11 тыс рублей (правда с задними колодками). Больше ни ногой
0
Leerena
В том году поехала на очередное то на волгоградский проспект. Сообщили, что по моему мотоциклу отзывная компания на правый пульт. Кнопка пуска двигателя выходит из строя и начинает заедать. «У меня все хорошо, проблем нет» — " нет, давайте мы вам поменяем! Да он у нас в наличии есть!" — «ок, раз вы настаиваете»…
Выкатили мне мот после всех процедур. Сажусь, завожу… А где моя кнопочка подогрева ручек??? «Упс, извиняйте, у нас в наличии только такой. Но мы закажем со склада, приезжайте завтра (или послезавтра). А пока мы вам старый пульт вернем!» — «ок, что поделать». Ждем, меняют, выкатывают — у старого пульта кнопку сломали. Либо это не мой был. Теперь она ведет себя, как описано в отзывной. Пришлось опять ехать потом, менять. Как говорится, «осадочек-то остался».

В этом поехала к другим у белой дачи. Впечатление позитивное (мб это потому, что проблем не было :)). Еще тем летом к ним заезжали поглазеть, поспрашивать, порекомендовали мастера, к нему и попала. На вопросы ответил, рассказал-показал.
0
Leerena
На зорге не поехала, тк как раз кто-то плохо о них высказался, а от белой дачи с прошлого года остались позитивные впечатления
0
Vivarus
У меня был f650gs 2000, одностволка инжекторная. И проблема с тем, что глохнет была сразу после покупки и вылечилась по инструкции выше.
То что мот попал под отзывную компанию не значит, что он неисправен. Зачастую официалы при выявлении возможного брака на всю партию ставят отзыв чтобы офицалам было проще оформлять гарантию. Так что если ничего не мучает то и не надо разбирать полностью мотоцикл.
По поводу сервиса на Зорге, очень сранно, у меня никогда к ним нареканий не было. Хотя может потому, что езжу всегда к одному мастеру. Но не надо забывать что все люди, и если неполучается диалог то обычно выноваты оба.
0
grom5511
По существу если интересно что то поменять а не просто отписать тут, пишите и звоните в головной БМВ Моторрад Чайковскому либо Рыбакову. Тем более находитесь в Москве цепочка до руководства короче.
Ситуация по сервису у официалов повсеместная и не только у БМВ. Хотя про премиум бренд и цены комментарии излишни.
Видимо ситуацию сверху не всегда можно поменять. Пишите звоните с низу добавляйте факты, глядишь что поменяется и премиум бренд будет отличаться и премиум сервисом который порадует всех владельцев.
0
sixbisix
Так переписка была ;-) По маслу.
По предыдущей публикации официальный представитель БМВ, тусующийся в ЖЖ, был достаточно прямолинеен в отношении такого рода заявлений и публикаций, и он с сожалением высказался о том, что не может высказать все то что думает о авторе.
+1
ilik
Очередная жесть про БМВ. Снова начал поглядывать на гусей к следующему сезону — и вот те на те. Странная тема — брать мот из салона за не самые маленькие деньги, чтобы потом ВНЕЗАПНО ехать в сервис и охреневать от недоумения мастеров. Что-то я уже сомневаюсь в этом варианте. А с триумфами такая же тема?
0
denisvl
с триумфами еще хуже :-D
был тут на двух ТО в major
замена масла, комп диагностика, 12к рублей
замена масла, комп диагностика, замена возд филтра озвучили 16к( в результате фильтра не оказалась в наличии) взяли 12к
также указал на запотевание сальника кардана, сказали да… ок. гарантийный случай, сальник ждать 5ть недель (но за две всеже он приехал)
купил фильр приехал поменяли, заменили еще тормозуху итого 7к
спросил как-же следующее ТО где регулировка клапанов ) сказали что как у БМВ у них нет центрального слада, где они могут взять шайбы, поэтому если не хотите тратить время и деньги(!) сделайте то в германии :-D

ну и жопорукие мастера, неправильно пластик собрали
0
ilik
Жестоко. Тигр, похоже, неприветливо показывает неприличные жесты и уходит из возможных вариантов. И япошки такие же?
0
sixbisix
В целом сервис БМВ достаточно адекватный. Поэтому не думай, бери Гуся!
А описанные косяки — это мелочи!
+1
W-R
  • W-R
  • 12 июля в 15:47
Не их вина, ведь в программе нет информации даже о коде шайбы.

В их спец софтине BMW RSD все это есть, скачай и сам смотри коды всех з/ч
вот пример для моего бумера

0
sixbisix
Софтина есть. Но такой функции не знал. Посмотрю. Как туда попасть в эту функцю?
+1
W-R
В RSD'14 делаю так: выбираю модель байка --> Переключаюсь на вкладку «Информация о текущей цене» --> нажимаю кнопку «SRP» --> Позиционируюсь на строке «Сервисное обслуживание BMW» --> Нажимаю кнопку «Инфо Р» и далее уже смотрю по списку работ двойным кликом. Надеюсь поможет)
0
sixbisix
Спасибо! Не знал такой возможности. Не нашел только расходники по замене охлаждайки.
+2
Colddecember
Есть несколько вариантов решения проблемы, можно написать немцам напрямую в службу поддержки и дальше начнется раздача слонов, либо написать на форуме бмвклабмото, в отдельную тему сервиса Автодома, так сказать сделать огласку. Форум читают и руководители БМВ Моторрад в России. Так или иначе, результат будет. Произвол с сервисом спускать на тормозах нельзя.
Кстати, мне туда тоже скоро на ТО ехать, готовлюсь)))
0
W-R
  • W-R
  • 12 июля в 15:52
Еще один «камень» в огород БМВ: как обладатель нового F800GT написал в представительство BMW обращение, с просьбой разъяснить должны ли официальные дилеры сообщать мне перечень з/ч для ТО по моему запросу и существуют ли временные нормативы на выполнение определенных работ. Ответа не получил вообще никакого, звонки и повторные письма/обращения не помогли (по звонку говорят что вопрос в работе, сообщения уходят в пустоту). Я тоже крайне разочарован в BMW…
+1
JarikBSU
Совет от бывалых карбоводов — если есть подозрение на патрубки подачи воздуха от фильтра к впуску, ну перекос, потрескались, хомут равалился и т.д. Есть простой способ проверки — WD40. Заведи и попшикай на подозрительные места. Резине и всему вокруг от WD40 ничего не будет. Но испаряется WD40 хорошо, и пару затянуться даже в самые малые трещины и тут же изменится горючая смесь. Т.е. если работа двигателя изменилась после пшика — значит есть дыра.
0
sixbisix
Ухты! Спасибо за совет! Это из серии — ищем короткое замыкание в темноте!
0
gipermot1400
да уж…
что дилер автоваза что бмв.
в рф они одинаковы — хитрые, ленивые ублюдки.
0
slimshedykof
В нашей стране техника умирает по трем основным причинам и сервис я бы поставил на первое. После того как я посмотрел что творят с мотоциклами на Зорге 7 лет назад, понял что к ним путь заказан. К сожалению остальные все туда же.

Знаете место с адекватным сервисом, где заплатив денежки все будет сделано правильно и без косяков? Сообщите пожалуйста – приеду хоть погляжу на это чудо!
Messedamm 1, 14057 Berlin — тут вроде ничего так, нормально делают. и дешевле =)

а вообще история фиеричная, я бы это направил в Мюнхен, вот там глаза то повылезают. главное чтобы главу БМВ второй удар не хватил после этого.
0
sixbisix
Немецким не владею, и боюсь отправят опять в Российское представительство.
0
gipermot1400
только головной офис бмв — туда направив все детали работы можно повлиять на ситуацию.
у нас так у парнишки на срр кулак дружбы вылез на новом байке. местечковый дилер пытался отморозится, письма в головную компанию исправили ситуацию, и даже более — подарили карбончика и подножки hp.
0
slimshedykof
Туда можно и на английском написать
0
trai192
Брр, старый добрый трансальп хл600 pd10-97 любится с более крепкой силой)
0
zvandrei
А у меня был китайский Stels. Мне на официальном ТО забыли хомут с бензопровода внутри движка( Немцы, китайцы делают — наширукожопят((
0
bivisenko
Ой братюнь, у меня в городе только автодилер БМВ. Хочу такого же гуся брать, обещали привезти под заказ, а ТО проходить ездить только в Екат за 500 км. Страшно теперь покупать :)
0
sixbisix
Если о G650GS, то смело бери. Одна из причин покупки моей — все можно обслужить своими руками и починить. Единственное — если только автодилер, то запасные части придется заказывать и ждать. В остальном отличный мотоцикл для поездок и самостоятельной разборки-сборки.
0
bivisenko
Девушка в салоне сказала, что их уже не делают (или перестают делать), да и один цилиндр меня смущает, честно говоря. Хотя в прайсе, который она мне прислала модель есть. Остановился на F700GS т.к. 2 горшка и 75 лысы. На будущее с женой хочу покататься в дальняк, здесь моща думаю будет актуальна.
+1
sixbisix
Делают, только дилеры их не любят, т.к. прибыль с них меньше. Однако в Европе да ограничение по экологическому классу — следовательно скорее всего в европе продаваться не будут.
В отношении мощи. Если с кофрами и вторым номером G650GS не самый оптимальный вариант, но для неспешного перемещения подойдет. F700GS — два горшка тама но схема работы их синхронная вроде. 75 л/с — точно лучше чем 49 :-) Кстати вроде F700GS и позиционируют как замену G650GS, но более совершенную. Так что хороший выбор.
0
bivisenko
Весной буду брать. Хотел уже сейчас купить (цена на сайте меня устроила — 590т), но мне предложили единственный вариант, в топовой комплектации за 740т, что в общем то не входило в мой бюджет. Ждать новый, это сентябрь — производство, октябрь — покупка. В зиму он уже не актуален :)
0
sixbisix
Зная как поставляют машины в регионы… я бы все же купил сейчас и лучше в Москве то что есть в наличии, и доставил уже к себе. Под заказ из региона — рискованно.
0
bivisenko
В том то и дело, что мне предложили привезти к нам в город единственный вариант, за 740, который я купить, из финансовых соображений, не могу.
0
sixbisix
Ну тогда обзванивай салоны Москвы. ПРиезжай сюды. Купи и транспортной к себе домой. Может получится чуть дороже (хотя если тебе базу без допов предложили и она почи на 150 тыщ дороже то выгода будет), но зато… деньги не потеряешь.
Хотя в Москве думаю тоже есть проблема с мотами в минимальной комплектации и без допов :-( Это дефицит…
0
bivisenko
Да ладно, смирился уже. Я думаю если бы был желаемый вариант в наличии они бы его сюда привезли, они же тоже заинтересованы в продаже (хотя по менеджеру, который со мной работал, я бы так не сказал). В любом случае — до весны теперь :(
0
sixbisix
Если это официалы и везут мот официально, то они могут его взять только в центрального склада БМВ. Никаких перебросов от дилера к дилеру нет. Поэтому они могут предложить только то что есть на складе у представительства БМВ.
0
bivisenko
Да, официалы. Москва далековато, доп. расходы на дорогу + с работы никто не отпустит. В общем весна план покажет :)
0
BlackBOLT
А чего не 800GS?
0
bivisenko
Причина банальна — цена. Новый от 777 т.р. Б\у брать не хочу, обжёгся уже разок…
Считаю что 700ка меня полностью устроит в плане мощности и функционала.
0
motochica
Не везет тебе с BMW! Ты жалобу напиши, вдруг поможет!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW G650GS 2014, История одной отзывной кампании BMW или винтик все равно не докрутим