Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CX650E 1984 → CX650E Honda Guzzi. Начало.

Дурная голова рукам покоя не дает. Прикупил мотоцикл по случаю, не смог пройти мимо.

Вот такой — КАК на картинке. Honda CX650E.


А что конкретно приобретено — под катом.

01 Моцик в довольно ушатанном состоянии. Стоял практически заброшен, без какого либо ухода.


02 Батарея, конечно, сдохла. Запустили от машины. Работает, но неустойчиво на холостых.


03 кавайные катафотки


04 такой прикольно архаичный


05


06


07


08 резиновые патрубки на карбюраторе — хлам


09


10 система зажигания


11 манжета кардана


12 подножка имеет странную резиновую лапку. пока не понял, зачем…


13 прикольные надписи


14


15


16


17 притащил новую батарею. мот готов к перемещению в пространстве. Ну, как готов — тормоза никакие, глохнет на холостых, один цилиндр бабахает периодически…


18… но доехали. даже детали по пути не потеряли, и заглохли один раз всего.


19 когда-то мот был уронен на левый бок (стоячий). в результате обломан рычаг сцепления, зеркало в минус, треснут пластик вокруг фары, отломано крепление дуги ащиты двигателя


20


21 двигатель почти весь в масле


22 выхлопные трубы поржавели


23


24


25 няшный багажник.


26


Вот как-то так. Пока не знаю, чего с ним буду делать. но уже снял карбюратор и даже попытался отмыть его снаружи керосином. частично удалось, но надо разбирать.
  • KOT_3axapKOT_3axap
  • Сергей
  • 10 июля в 18:47
  • 4
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+2
Tokoyami
Зачетный мотак! Повезло же таким найти!!!
+2
The_Spark
Резинка на подножке боковой, наверно, чтоб в асфальт дальше не проваливалась.
+4
AST76
Скорее всего, там нет защиты от движения с боковой подножкой, по этому и стоит резинка. Когда мот ставят в вертикальное положение она опускалась ниже подножки, и если начал движение, она мягко задевала за асфальт и складывала ее.
0
KOT_3axap
защиты вроде как штатно нет. но резинка стоит после железяки, так что мягко не получится. вопрос остается открытым.
здесь был ататат

0
zohan750
Резинка чтобы подножка не билась о глушитель.
на СБ750 в том же месте но другой формы.
если ее теряют — то на кочках подножка гремит о глушитель
+1
VanyaBros
На бросе тоже такая резинка, и куда она не упиралась и ничего не смягчала. Её мораль была проста, если забыл подножку (тогда датчики не всегда стояли), то при левом повороте резинка первая ловила асфальт и подножка закрывалась, так скажем примитивная защита от забывчивости. На бросе резинка на 2-3 см длине самой подножки.
0
del_x6
Офигенный! Можно фото приборки крупно?
0
KOT_3axap
там стрелка спидометра отвалилась, так что некрасиво пока. да и самого тросика спидометра нет, кстати.
+3
XapoH
а что там думать? Восстановить до идеала (ebay и impex-jp в помощь) и ездить. Это уже из той серии, когда чем дальше-тем дороже.
+15
Rean
главное не пытаться делать из него кафешника или еще какую нить непотребную хрень. По большому счету его лишь обслужить хорошо нужно, это даже не ремонт. Читал, что для этой модели пробег в 300 тыщь без ремонта не редкость.
0
Korenb
для ЛЮБОГО мотоцикла пробег в 300тыс не редкость. Главное обслуживать вовремя и правильно и не душить постоянно
-3
KOT_3axap
и все же, непотребную хрень попробую попилить… для того и брал. мне не нравится его вид от 80х… взял ТОЛЬКО из-за двигателя.
+5
Rean
мне не нравится его вид от 80х
так вид кафешников еще более дремучий :)
-7
SANEQ
Каферейсер делай, отличный донор!!!
+13
RedNovember
Зря конечно( такое восстанавливать надо.
+8
anticodon
Да ну, такой красивый мотоцикл. Большинство кафе-рейсеров проигрывают ему внешне.
+1
Rean
в последнем журнале Мото статья про то, что БМВ заплатили каким то кастомайзерам, чтоб те их современный спорт нарядили под 80-е.
Не удивлюсь, если через пару лет хипстота будет любить квадратные хвосты и рубленные формы.
0
honda750
Резинка на подножке это упор, что бы о глушак не стучала
0
Terrano
У меня с зимы в полной еще не законченном переделе собрат GL400, более ранний и с меньшей под Япию кубатурой. Брал рабочим, все покрашено/ржавчина_убрана/алюминий_подшкурен и т.д. Перьям тоже была хана, сделал свап на Джиксера, задний переделка на моношок.
Тут ход в фотках, мой пост к осени обязателен)). Пока взял паузу на отпуск на море, а там электрика/запуск.
Специально под проект искал, в родном исполнении он просто старый хлам, твой посовременнее но вот все подгнило/сдохло, состояние жуть конечно(
Мне интересно куда ты двинешься, искать донора и восстанавливать или оже брякнешься головой и все переделаешь??
0
KOT_3axap
прикольный. а куда батарею засунул, я не увидел?
карбы родные или менял?
+1
Terrano
Батарея — LiFePo4, спаяна из элементов с Али, на 10 Ач размером как 4 айфона, на раме под баком. Взял еще табло — индикатор уровня заряда но не пойму нужно ли на постоянку, езда покажет. За аккумом же толпой вся электрика. Карбы родные, чихают/пердят, но рабочие. Нулевики с Али, нормальные вполне и не как K&N с которых слизаны по цене.
Что меня больше всего не радует — пульты пришли прикольные, но слаботочка, и придется все мостырить через реле, я не охотааааа…
0
KOT_3axap
благодарю.кинешь при случае фотку по батарее?
+1
Terrano
Вернусь тока через месяцок, как прибуду в зад спишемся, а сами элементы тут все еще в продаже. Не дешево но они с избытком по емкости, можно поменьше взять.
0
Terrano
еще, забыл, брал к элементам и припаивал вот эту плату заряда, без нее сцыкотно, можно под баком бадабум получить))
0
KOT_3axap
принято. может у меня еще будут вопросы, надеюсь на ответы ;-)
что-то по 650E не удалось найти достаточно инфы, в основном по 500. Еще не сравнивал, что там общего. Мануал нашел по 650GL и 650С. Оба немного не то.
0
KOT_3axap
вот еще подумалось — а в том месте батарея излишне не греется от двигателя?
на мой штатная батарея 14 ач, это значит расчитывать размер 8 айфонов :-)
0
Ubik
в питере в одном мотомагазине на пулковском такой кафешник стоит за 250К.
0
VsadnikDen
Амортизаторы, судя по всему, можно воздухом накачивать… Интересный мот.
+1
tuchanskiy
Вот прям как из «сарая из деревни»… (в хорошем смысле слова) из-под японского деда)))
0
AlexVM
Во сколько встало, за сколько растанешься?
0
masterflies
Он очень крутой, нраица…
0
gexley
Выхлопные еще не ржавые)) Вот был у меня СуТер двадцатилетний, так там трубы были в хлам от движка и до банки)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CX650E 1984, CX650E Honda Guzzi. Начало.