Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Sultanov26 → Suzuki Intruder Bobber часть 2

Итак, планировал писать в 4 части. Но комментарии из первой части навеяли мысль уложиться в 2. Кому интересно — вперёд под кат )много букв.

Переделка заняла всю зиму. Когда начинал — опыт в таких делах был на нуле. Соответсвенно глаза боялись, а руки делали. Много работы делал не я, а именно полная покраска и финальный сбор после покраски. Далее более менее кратко попытаюсь изложить дело, которое заняло около 4 месяцев. Забегая вперёд — боковые крышки переделывалась позже, как и сидение, так что на фотографиях будет 2 варианта. Да и сейчас мотоцикл в работе, заново переделано крыло, электрик мучается с проводкой, чтобы подключить на харлеевские пульты поворотники и ещё хватает работы по мелочи.

Долго, потому что нет знаний. Долго, потому что сначала не было нужного инструмента. Сначала начали в паркинге у друга, уже потом я перетащил мотоцикл к себе на дачу, где есть полноценная мастерская и почти любой инструмент.в работе учавствовали мой отец, друг и я.

Начали разбирать, когда сняли сидение пассажира и водителя я осознал, что легко не будет. Я умудрился выбрать мотоцикл с адской компоновкой и миллионом деталей под сидением.




Параллельно с просторов ибэй были заказаны определённые детали, такие как руль, спидометр, фара, зеркала, задний фонарь, поворотники(которые я не поставил), ручки Роланд Сандс, лапки тормоза и сцепления харли. В Харли арсенальная заказаны пульты от спортстера(так как я очень хотел себе 48й, то видел в концепции рули и навесное на руле именно от него ). Ниже видно, как вписался новый руль, зеркала и тд

После того, как мот перебрался загород я начал мастерить крышку, чтобы закрыть весь этот

Я уже говорил, что выбрал мот с лютой компоновкой, помимо прочего мы имеем 2 карбюратора и 2 воздушных фильтра, которые занимают много места. Столкнулся с проблемой, когда пытался снять мерки под крышку, так как слово «симметрия» вообще не про интрудер. Кое как, но Мерки сняли. сначала хотел делать крышку, а на неё уже делать соло сидение, но потом понял, что для этого надо перерабатывать и боковые крышки и крыло, а опыта и знаний для таких вещей у меня нет. Это сейчас я понимаю, что для таких вещей есть специально обученные люди с прямыми руками и не стоит стесняться просить помощи, но тогда хотелось все самому. В итоге принял решение делать каркас, который потом будет обшит кожей.ниже на фото видео обрезанное крыло. В нем имелись два отверстия, на которых крепилось по-моему реле регулятор(если правильно помню ), пришлось их декорировать, сейчас конечно я избавился от этих дыр и сделал ровное крыло.


Далее мы проложили параллон и обтянули каркас

Далее пришлось делать накладку из кожи на боковые крышки, так как у них некрасивая коемка, которая раньше была спрятана под родным сидением



Промежуточные итоги: разобран и выкинуто все лишнее ( спинка, дуги, на которых она держалась, сидения, руль, родной спидометр, родные переключатели, оптика и тд), родное крыло отпилено в коротыша и зачищено под покраску, боковые крышки зачищены под покраску, как и бак. Сделан новый каркас под сидение, ну и ещё по мелочи наберется.

Далее отдал в мастерскую под покраску. Бак, крыло и крышки красил отдельно и принимал в этом участие. В мастерской красили все остальное — раму, двигатель, вилку и тд. Работа мастерской — отдельная тема, которая заняла 7 недель, кучу ругани и моего участия в итоговой сборке мотоцикла, после работы этих ребят я потом сам переделывал часть их трудов.
Ну и не буду ходить вокруг да около, вот что получилось.









Это был первый результат, которым я остался дико доволен. Все таки к постройке я приложил руку ) потом я отдал перешить по человечески сидение и сделать новые боковые крышки по форме сидения



В данный момент переделывается заднее крыло, которое не будет так торчать вверх и будет черным, будут поворотники, и новая фара. Да, получился не тру боббер, но результатом я доволен!
  • Sultanov26Sultanov26
  • Султан Султанов
  • 8 июля в 19:15
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+2
yarovikov
Ниче такой) Интересно будет тебя встретить на дорогах ) Меня только крыло смущает, посмотрим, что будет в итоге.
0
Sultanov26
Сейчас на нем я уже не езжу ) но об этом в следующих постах )
+1
Turo
Кастом, навеянный 48-м хорлеем, но с чертами 72-го?:) Молодец, короче!
0
Sultanov26
Спасибо )Я его лепил из того, что было ) если честно, тут сижу думаю, может вообще в хардтейл его запилить ?) но тогда надо вытаскивать мотор и ставить хотя бы 800, а то 400 совсем грустно )
0
Moto_rider
Интересный получился, но чего-то не хватает. Крутой, по Харламова и Давыдыча косит))))
0
Sebastian
А спинки не осталось? Тебе-то она всё равно уже не нужна.
0
Sultanov26
К сожалению не осталось, переделывал уже больше двух лет как.
0
Noile94
Очень круто получилось! Большой молодец)
Только на передней покрышке протектор не туда смотрит
или, быть может, это стиль такой?)
0
Sultanov26
Как досталось от предыдущего хозяина ) по идее обе покрышки на выброс ) за лета ней отзыв — благодарю )
0
Sultanov26
За лестный отзыв *
+1
MoToMeX
Симпатичный пепелац, попробуй примерить бак от Шпрота, мне думается он вполне органично впишется, во всяком случае на крысобобика на базе Шадовки я его вкорячивал, предварительно полностью заварив его снизу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sultanov26, Suzuki Intruder Bobber часть 2