Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Koshatina → Почему я езжу на работу на мотоцикле

Этот пост — просто мысли вслух, смакование моментов, описание кайфа и ощущений) Навеян был различными обсуждениями на тему «экономия времени», «проезжаю пробки», «маленький расход», «телочки ведутся» и прочими, основная нить которых делала упор, в первую очередь, на выгодности мотоцикла.

(Про экип не пишите, езжу в куртке с защитой, сняла для фото ;)

Для того, чтобы поехать на работу на мотоцикле, мне нужно выйти из дома на пол часа-час раньше, чем если я пойду на работу пешком. Расстояние что до гаража, что до работы — одинаковое, и проходится прогулочным шагом примерно за 15-20 минут. Но! Я упорно жду хорошей солнечной погоды, и в такие деньки (которые с этим непонятным летом в этом году бывают почему-то редко) встаю раньше и иду в гараж.

Я прихожу в гараж, открываю ворота, ругаюсь на соседского пса, которому только дай волю облаять все, что движется, целую своего Зубрика в лобик, и выкатываю его на солнышко. Мотоцикл черный, поэтому за ночь в гараже он все равно покрывается равномерным слоем пыли, которую хорошо заметно. Я старательно протираю его, сначала мокрой тряпкой, а потом насухо. Натираю до блеска выхлопную трубу. Плевать, что за день, который мотоцикл простоит под моей работой, он снова покроется слоем пыли — мне просто в кайф его приводить в порядок и выезжать на красивом блестящем, пусть «всего лишь» юбрике.



Вся подготовка, включая натирание, надевание экипа, закрывание гаража занимает от 15 до 30 минут времени — как настроение пойдет. Завожу мот, прогреваю, попутно ругаясь на соседского пса, для которого заведенный мотоцикл — новый повод сорвать голос. Пока мотоцикл греется, я проверяю фару, поворотники, стоп-сигнал. Включаю камеру и отправляюсь в путь.

Еду я на работу не кратчайшим путем :) Я могу поехать совершенно в другую сторону, через весь город, через объездную, или наоборот, сунуться в центр, где самые пробки. Я просто получаю от этого удовольствие! Путь с работы домой обычно тоже не по-прямой. Мне просто нравится ездить. Нравится реагировать на разные ситуации, объезжать внезапно появляющиеся люки, пролазить между машинами к светофору, да и просто, по классике — ощущать ветер в лицо. При этом я не гоняю, езжу по городу законных 60 км/ч (иногда 70), и просто ловлю кайф от самого процесса катания.

Какая мне выгода от мотоцикла? Да никакой, по сути. Я могу ходить на работу пешком, а не тратить деньги на бензин. Я могу выходить из дома за 15 минут до начала рабочего дня и идти пешком, а не за час, чтобы успеть покататься. Я могу надеть босоножки и юбку, а не париться в +30 в экипе. И в дождь я могу взять зонт или даже проехать на маршрутке, а не «плыть», чертыхаясь на обливающие меня встречные машины и заливающую визор и Зубрика грязь, после чего все это надо тщательно мыть. В общем, одни неудобства от этого мотоцикла! :)

Но это — кайф и удовольствие, и я не могу объяснить, почему я испытываю эти эмоции. Машины никогда не привлекали, да, в них комфортно, особенно зимой и в межсезонье, гораздо быстрее в плане переодевания, нет дискомфорта в дождь. Но нет, ощущение езды на мотоцикле все равно ничем заменить нельзя! У каждого свой кайф — кто с парашютом прыгает, кто на дельтаплане летает, кто на велосипеде в дальняки отправляется, кто автостопом путешествует, кто верховой ездой занимается и т.п. А я езжу на любимом мотоцикле! Чего и вам желаю)
  • KoshatinaKoshatina
  • Дарья
  • 8 июля в 14:37
  • 1
  • ?

Комментарии (108)

RSS свернуть / развернуть
+11
Exspes
Так ждал что увижу заветное «проверяю давление в шинах» или хотя бы натяг цепи =))
+3
Koshatina
Это делается, но не каждый день, а пару раз в неделю...)
+2
fullhouse
На ебре разве нужно давление проверять? Там разве не автомат?
+1
Koshatina
В смысле автомат? Сам себя накачает что ли?)) Так пальцами пробую, как на велосипеде, а когда руки доходят — то манометром на компрессоре.
0
coocos
Если управляемость не упала — зачем проверять?
+1
Koshatina
Чтобы не пропустить момент, когда она упадет.
+8
vlad77790
На ёбре цельнорезиновые покрышки)
+2
fullhouse
эт тока до 2010 вроде ставили, а у меня 13-ого был
0
Koshatina
Это шутка юмора?) Там обычная бескамерка…
здесь был ататат

0
stillevil
А кстати, вот у меня опыта владения мотоциклом не много, но раз в неделю давление проверяю. Почему-то шины мотоцикла спускает быстрее, чем авто. В авто, например, я давление вообще раз в пол года проверяю, т.к. оно всегда в норме. Даже подкачивать не приходится. А на моцике регулярно проверяю и бывает подкачиваю.
0
rluk
ниппели заменить не пробовал?
0
W-R
а у меня просто датчики давления стоят ;)
0
Curtis
Проверяйте ниппеля, заменяйте. У меня за зиму не спускают почти
0
Boxer1
Перед выездом достаточно осмотреть и проверить жидкости.
+3
nestor4696
Сначала надо выхлопную трубу до блеска натереть, а потом уже там цепи с давлениями проверять!)))А вообще душевненько, и напомнило мне что надо бы то же как нибудь отмыть мот)
+4
lisyamorda
я вообще впервые вижу такой чистый ёбрик %)
+4
Koshatina
Мне то же самое пару недель назад на слете в Виннице сказали)))
«Ты что, свою Ямаху сюда на руках несла, что она такая чистая???»)))
+3
lisyamorda
у меня он ровного цвета грязи %)
0
Koshatina
Когда у меня эндурик был — да, «класс мотоцикла» обязывал))))
+2
Gnumodel
У меня такой же чистый. Я его, если после дождя приехал, мою сразу.
+1
lisyamorda
а у меня после дождя, запах перегретой грязи на движке :)
0
Koshatina
Вот да!
+3
Lelka
Говорят, чехол от пыли клево помогает ;)
+4
Koshatina
А вот ничерта!((( Под чехлом все равно та же пыль. Более того, если пойдет дождь, то после чехла на мотоцикле остаются разводы, похожие на соляные разводы зимой на обуви.
+2
liverpul01
Ни разу с таким не сталкивался, хотя мот на парковке под чехлом пережил не один дождь.
0
Koshatina
Может, у меня чехол хреновый. Но как выяснилось, от не защищает ни от дождя, ни от пыли :(
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Lelka
Как сложно жить)) Такие стандарты насчет пыли, как в чистых помещениях класса А, конечно, навевают некоторую тоску)) Треснуть же можно каждый день по два раза тряпкой наяривать. Ябнесмог))
А Стич на хвосте не становится чумазым от пыли? Или его тоже стирать раз в неделю?

А вообще, хороший пост. Про радость мира! :-)
0
Koshatina
На Стиче не видно) Мот натираю не два раза в день, а всего лишь один, пунктик у меня такой — за ворота надо выехать блестящей и чистой, а там хоть трава не расти…
Стич кстати за 2,5 тысячи пробега вообще не изменился, хотя и под дожди попадал не раз. Может, если его выбить хорошенько, то пыль из него полетит во все стороны облаком, но я не пробовала пока — он и так нормально и чистенько выглядит...)
0
Lelka
Все равно два — один раз мокрой тряпкой, и один раз — сухой! ХDD

Удачи на дорогах вам со Стичем!))
0
Koshatina
Спасибо!
Я вытираю за один раз) Сначала мокрой тряпкой и сразу сухой — морду. Потом аналогично — бак. Потом — боковой пластик. Потом — крыло переднее. И т.п. Все делать надо быстро, каждую деталь отдельно, иначе моментально высыхает и остаются разводы.
0
doloto
У меня парковка у работы рядом с дорогой, если чехлом мот не накрываю, то мот за день весь в дорожной пыли. Чехол обычный самый простой китайский.
0
ilya73
а вот врёшь!!! от чего чего, но от пыли чехольчиу выручаеттт!!! Так что не свисти…
0
Koshatina
Снимаю пыльный чехол с мотоцикла, а с чехла пыль летит облаком… на мотоцикл… :) И че делать?
0
operator
Нужна еще палатка! В нее загоняешь мотоцикл, накрываешь чехлом, застегиваешь палатку :-)
Утром повторить в обратном порядке, в итоге пыль на палатке, но не на чехле :-)
0
Koshatina
Точно, самый идеальный вариант :)
0
Beardzilla
Помогает сильно — до снятия чехла встряхнуть его пару раз сильно, и подождать пока пыль осядет

Но у меня на улице стоит, ветер сразу все дерьмо уносит, в гаражном боксе наверное не очень приятно будет пылью дышать)
+4
Andrey_L
Эх, приятный пост. Порадовала дядьку. :-)
+1
Koshatina
Рада что подарила немножко позитива :)
+5
liverpul01
Молодец, от души написано. У меня схожие чувства к моему дракону. До работы общественным транспортом доезжаю максимум за 1 час 15 минут, на мотоцикле от 40 мин до 1,5 часа (ремонт асфальта, заправка, позвонить). Но по душевному состоянию — нет той меры, что бы подсчитать разницу.
Вчера еду домой, впереди командировка во Владик, и ловлю себя на мысли, что несколько дней буду без мопеда, ездить на прульке и так чет грустно стало… В общем врубил AC/DC и поехал самой дальней дорогой. И хрен с ним, с дождем. Главное, на мопеде. Чет с головой наверное у меня ))
+2
Koshatina
:)
Походу, это практически у всех мотоциклистов такое «с головой»)))
0
Andrey_L
Чёт я не понял: во Владик из Подмосковья на мопеде? 9 тысяч кэмэ?
0
liverpul01
Не, брат. Я имел ввиду, что домой ехал окольным путем, подольше )))) Я конечно люблю дорогу, и поехал бы на мопеде, да работа держит. Сроки, сроки, сроки ))
0
Andrey_L
Понял :-) Короче, чтоб накататься перед командировкой, так?
0
liverpul01
Ага )))
0
DaKar
она же объясняет:
Еду я на работу не кратчайшим путем :) Я могу поехать совершенно в другую сторону
)))
0
Andrey_L
Но вопрос-то был не к «ней» ;-)
0
DaKar
Аааа, «Семен Семеныч!»))) Но если безадресно, цитата к месту)))
+4
DaKar
когда я с пеной у рта рассказываю как я чиню мотоцикл, разбираю-собираю, в ступор частые вводят возгласы «непосвященных»: «А чё не продашь и не избавишься?»)
а в дождь меня спасает полиэтиленовая пленка и закрываю в основном сидушку, иначе она несколько дней дозированно и адресно) выдает аккумулированную влагу
+1
Koshatina
У каждого свой кайф)))
Но когда-то моя вечно ломающаяся китайская Жужа меня в конце-концов выбесила (мне просто стало страшно на нее садиться), я от нее избавилась и взяла Зубрика...))
+1
DaKar
Мой для своих лет (1963 г.р.) довольно надежный «Че», наверное, просится на пенсию, но я ему повышаю пенсию (из-за повышения евро при заказе запчастей из словакии) меняю ему «органы» и он продолжает мне служить верой и правдой. В связи с возрастом более часто приходится проводить профосмотры и профилактику)))
+4
D503
Каждому свое. Ровно по тем же причинам, что описаны — отказался от поездок на работу на мотоцикле.
0
Angel-a
Молодчина!) так держать) а по поводу погоды — я и в дождь езжу, иначе, совсем мало будет моточасов( хороший дождевик, и абсолютно никакой дождь, кроме уж откровенного ливня, не омрачат кайф от поездки) скользковато, правда, но и это не проблема! Удачи тебе на дорогах!
0
Koshatina
А заливаемый из-под встречных мотов грязью визор?
А реальная возможность поймать под слоем воды глубокую яму, коими у нас испещрены все дороги?
Не-не, может в этом есть свой кайф, но ну его нафиг)
0
Hackfaq
зависит от дорог, в Мск по магистралям сложно найти яму с водой, обычно всё сухо если не жёсткий ливень
0
Koshatina
Я как раз вчера тестировала, как камера на руле будет снимать. Оооо, какие у нас дороги… Латка на латке. Яма на яме. Гляну, если там более-менее норм сняло — я пришлю ссылочку, ужаснетесь…
0
Lelka
Клево у вас в Мск)
У нас, например, еду недавно, на выезде с одного из основных мостов — нарисовали свежую разметку… Прям по ямам) Расписались, что в этом сезоне уже ничего больше ремонтировать не будут, хватит))
+1
__Doc__
У нас всё хуже — едешь и материшься — ну на хрена тут асфальт-то перекладывать? Ну нормальный же был. Нет, надо перекрыть полдороги, поснимать асфальт, класть сверху такой же какой и был. В общем — деньги надо осваивать…
0
Lelka
То ли у нас денег нет, то ли их осваивают более радикально)
Еще, кстати, наблюдается любопытный способ радикального освоения денег — совсем выключать по ночам освещение. Даже на мостах О_о
Может, конечно, это не способ, а просто все ломается… Но что-то слишком уж регулярно))
+1
seledkin
все будут ездить на эндуро!
+3
MotoEzh
меня с утра только одна мысль и греет — что от работы меня отделяют 40 минут двухколесного кайфа :) реально, хочется вскакивать по будильнику и бежать собираться :) но, в моем случае дорога на работу — час на траспорте — разменивается ровно на 40 минут на мопеде + 15-20 минут на одеться, доехать до гаража. вставать на час раньше, чтобы покататься, я бы не смогла, наверное
+1
Koshatina
А если представить, что по сути другой возможности покататься может не представиться? ;)
0
MotoEzh
тогда даааааа! я просто стараюсь минимизировать время на «на работу-с работы» как раз чтобы освободить вечер на жизнь :)
+3
Sanchez_RSC
А у меня гараж в двух шагах от дома и моц — самый быстрый вид транспорта «От двери до двери». Электричка, метро, машина — моц №1. Я не считаю одевание, ибо одеваюсь дома, но это не очень долго. Хром не полирую, у меня его нет ;) Захожу в гараж, выкатываю, закрываю гараж и стартую сразу. Но скорость подъезда к работе тоже — совсем не главное. Разница с дорогой на электричке у меня 15 минут всего. Но вот с ревом подбитого бомбардировщика прилететь на сверхзвуке к парковке на тротуаре прямо перед дверями бизнес-центра с отличным настроением — бесценно ;)
0
Mart
Кому-то сверхзвук и литровый бомбардировщик, кому-то одноцилиндровый биплан, да.
+3
SpeedSG77
А еще старательно выбираю путь от дома до офиса окольными дорогами :-))))
Иначе не айс :-)))

Спасибо! Отличный пятничный позитиффф!
+2
tyuterev
Kochatina, это и есть, получать счастье мгновенно и когда удобно, название этому-мотоцикл.Это тебе не ждать весь год, когда же я поеду на неделю отдыхать, и копить притом судорожно бабло, оглянутся не успела, приехала, и как будто ничего не было, и опять пропасть.А мотосезон- это тебе 8 месяцев свободы мыслей и позитива(при правильном раскладе)…
0
Koshatina
Согласна)))
+1
Juhan
да ничо, пройдет время и приестся
+4
memory-fix
Вот да… У меня совсем уже не те ощущения, что были в первом сезоне. Поездки на работу стали такой обыденностью, что уже и на машине частенько кайф с комфортом прокатиться, никуда не спеша, не залезая в междурядье, не надевая весь этот экип…
0
Koshatina
Так не первый сезон уже)))
+1
Koshatina
Так уже четвертый год катаю.
+2
MDr
Завидуйте!
Мне на моте до работы полтора часа при хорошем раскладе.
При плохом — два.
По пути я проезжаю четыре вида дорог общего пользования: 1. Свободная загородная трасса; 2. Забитая загородная трасса с пробкой; 3. Свободная дорога в черте города; 4. Пробка в черте города.

Пятый вид ДОП — «а где дорога-то?» — мне, к сожалению, по пути не встречается.
+1
dim07
Везет же людям! Я за 1.5 часа проезжаю 150 км… по пробкам… в пятницу… через всю Москву загород… Ну не вставляет меня по пробкам растягивать удовольствие)))
Когда летом в детстве катал так и надраивал мот каждый день… А в городе другой ритм и постоянный дифицит времени… Написано позитивно, плюсую!)
+1
coocos
Покупай ебрик, получишь больше удовольствия. Наверное, не в кайф, тошнить в жару на 1.3 литровом дюке =)=
0
dim07
Покупал для жены… Пока в город для учета доехал отложил столько кирпичей что можно вторую пизанскую башню построить))) нереальные гонки с фура ми на ацкий скорости в 100 кмч! Космическое ускорение со светофоров)))Когда не знаешь куда метнутся чтобы не затоптали) я не такой храбрый)))
0
coocos
Смех — смехом, но не нужно гоняться с фурами. А при старте со светофора заранее выбрать нужное нужную полосу, выехать за стоп линию и показать поворотником. =)
+2
dim07
Ты серьезно, бро?))) Конечно у меня не самый большой опыт езды на мотиках.… но выживать на дороге как-то научился.… за первые десять лет стажа) за вторые понял что ни фига не умею ездить и ушел в кросс и на трек… третий десяток стал спокойней на доп))) Но ебр все равно Зверь!!!)))
0
coocos
Ты это к чему?
+1
dim07
К тому как страшно со 180лс до 10 соскакивать)))
0
Kingpin
Эх завидую тебе, каждому свое, во истину) А мне уже не в кайф стало на работу ездить, одеться/раздеться, пробиться в междурядье… Понял что для меня самый кайф это покатушки в свободное время в погожий денек, и дальние поездки.
0
Koshatina
Ну я пока не накаталась, значит)) А «в свободный денек» обычно куча работы по дому наваливается. И погода может подкачать. Не, я лучше пока буду стараться «урвать момент» каждый раз, как этот момент предоставится)
0
Vlad_Z
Так и хочется сказать — эх, детка, ты супер! Свобода и ты одного поля ягоды!
0
Koshatina
Спасибо)))Какая нафиг свобода, когда едешь не куда-нибудь, куда глаза глядять а на работу, блин...)) И после работы не куда душа лежит (куда глаза глядят))))), а домой( Пусть и окольными дорогами.
0
Sebastian
Свобода выбора дороги до работы и домой же %)
0
Koshatina
Ну разве что так))))
+1
Gnumodel
Я тоже езжу на моте, пока лето. До работы мне пешком так же, 23-25 минут. А гараж в 38 метрах от дома.
+1
HotGuy
какой милый девочковый йабрик)))
+1
Hackfaq
езжу 2ю неделю на работе на моте, экономия времени есть, но не в этом суть. просто есть некий кайф ездить на моте и это сложно объяснить. даже дождливая погода не останавливает, есть гортекс и другие средства не намокнуть, всяко дождь комфортнее жары.
+1
Xela
В этом сезоне стал гораздо меньше ездить на байке. С одной стороны — навалилась какая-то огромная усталость (слишком напряженной была работа и жизнь). С другой стороны — жара… 32-34 градуса… повышенная влажность… дожди… и необходимость быть в потоке, как обычному автовладельцу. В экипе просто сгораешь…
На работе, в цеху, температура такая же… К концу рабочего дня распухаешь от жары… Шевелиться не хочется вообще…
Те, кто ездят на байке сейчас — практически все не со шлемом, в шортах и футболках…

Да и вообще… у нас в Филе редко кто пользуется экипом. Ну, разве что, владельцы эндурных БМВ. Это, несколько, даже «дурной тон» — ездить в экипе, особенно на харлеях и спортах… Тебе даже на приветствие не ответят, если ты в экипе. Типа, ты в экипе, — сцыкло, пацан…

Хотя, неделю назад, перекресток, на дороге скутер в кустах… кровь на асфальте… дорога перекрыта…
Дня через два, появился на этом месте «домик памяти»… много… очень много свечей… и надписей… Буквально на следующий день все это вычистили… Люди приходят… оставляют память… но это все каждый день вычищается…
+2
Koshatina
Лучше быть «ссыклом», чем в больничке или морге. Всегда должно быть плевать на чужое мнение!
У меня тоже бывает, что неделю на мотоцикл смотреть не хочется, и чаще всего да, когда неимоверная жара. Но это обычно вечером — тогда я лучше посижу в гараже. ТАм виноград растет у входа… тенечек…
0
Andrey_L
Эх, а у нас жары как таковой практически не бывает. Ну, неделю-другую в год может и бывает под 30, но на этом и всё. Радует, что совсем уж диких морозов тоже не бывает.
0
__Doc__
Как же я вам завидую. По жаре умираю просто :)
+1
Hackfaq
Езжу в фуллэкипе в любую погоду, или не езжу вообще.
ничего в этом зазорного нет, каждый сам выбирает риск или комфорт.
Хорошее термобельё позволяет меньше потеть, и график поездок раннее утро, чтобы на работу доехать не по жаре
+1
rawmeathunte
Удовольствие от вождения не всегда идет вразрез с комфортом и прочими выгодами по сравнению с автомобилем. Мне на работу 50 км.по трассе и городу, примерно 70/30. Поездив на нескольких мотоциклах, пришел к скутеру 400сс.
0
Koshatina
Почти голда:)
+1
rawmeathunte
Честно говоря, после броса так и показалось :)
+1
filtibober
Пассажир прикольный.)
+1
Olga713
Ммм, как здорово изложено, какие классные эмоции)) А я пока боюсь ехать на работу на мотоцикле — половину моего пути занимает скоростная дорога с ограничением 110 км/ч, естественно, все почти едут по ней 129 км/ч. И мне жутко страшно соваться туда на своем Ёбрике.
0
Koshatina
Ну в любом случае, если там такая дорога, то в ней не одна полоса в одну сторону. Едь в левой половине правой полосы, с комфортной тебе скоростью, и все будет отлично) Кому надо — те обгонят без проблем. У нас тоже на многополосных дорогах за городом 130 минимум летят, ну так мне по барабану, я себе в правой полосе, а дальше — ваши проблемы)
+1
Flora
По времени добираюсь до работы на мотоцикле примерно так же, как и без него, с учётом дороги в гараж, но! Не сижу на попе ровно в авто час-полтора, а получаю удовольствие от управления мотом.
Плюсую ++++
+1
Tigerherz
Хех)) А я езжу на работу на мотоцикле, потому что когда выходишь из дома за пять минут до того, как планировал быть в офисе, а на машине ехать час, мот-единственный выход) Плюс никаких проблем с парковками, эвакуировами и почти — с ментами) а при наличии кофра, рюкзака и нескольких резинок, даже продуктами на неделю завариться не проблема. Кроме того, полчаса по Москве в темпе вальса на моте бодрят лучше любого кофе! Вообщем одни плюсы. Минус только один-зимой приходится ездить на машине
+1
AQuaMarine
Поддерживаю каждое слово!!! )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Koshatina, Почему я езжу на работу на мотоцикле