Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. dinnotop → Bajaj Pulsar NS200 - 1800км позади.

Хорошее не вызывает желания написать, поэтому давно ничего не было, но вот накопилось по мелочи всякого разного, поэтому на отраду японоводам буду жечь глаголом.

— Коробка, которой я так восхищался, решила подпортить впечатление — при переходе с четвертой на пятой, передачу может выбить обратно на 4. Тут может играть свою роль то, что щелкаю я передачи очень быстро, а ход у сцепления весьма длинный, и схватывает оно в самом конце.
— Резина. Надо менять однозначно — проскальзывает вповоротах, если закладывать мотоцикл слишком низко.
— Скрип в передней части — после тренировки в стиле джимханы появился скрип, который я пока не могу идентифицировать — толи в рулевой, толи в оси колеса. Скрипит противно, и не всегда.
— Отвалилось крепление успокоителя цепи, в результате он лежал на цепи. Закрутил новый винт.
— Мощности пружины центральной подножки не хватает, чтобы вернуть её место. Спасибо ребятам из сервиса, показали, как правильно ставить на нее.

— Перестал работать датчик подножки. Т.е. значок горит, а двигатель не глохнет. Теперь можно кататься, не убирая боковую)
— Датчик топлива решил пошутить, начал мигать, что пора на заправку, и при этом показывал одну полоску. Я решил поверить полоске, и в результате с ней же и заглох с пустым баком, но к счастью, полным резервом.
Вот фотки для перерыва в чтении)




Есть защита бака с завода — удобно!




Подсветка действительно очень красивая





Подсос, на текущую жару я его даже и не использую

Боковые дуги. Он один раз упал с подножки, дуги в целом помогли, но фиксатор подножки пассажира сломался.


В середине всего этого должно было быть плановое ТО, но официальный сервис сообщил, что обслуживанием он не занимается (WTF?), и отправил к дилеру. За замену масла и протяжку, 2500 за работу, мне показалось многовато, поэтому сделал все сам. На ютубе есть хорошее видео, где процесс замены показан от и до. Добавлю, что фильтр грубой очистки лучше достать сразу, сливаться будет быстрее, а масляный фильр — извлечь, зацепив чем-то типа проволоки с уголком на конце.
Теперь совсем о грустном, то бишь о максималке. Обкатка то конечно до 2000, но чтобы набрать 135 км/ч нужно много терпения. При первом разгоне до максимума у меня сложилось зеркало, как бы намекая, что не для трасс этот мотоцикл, совсем не для трасс. Какие там 145, 175 и т.п. Откуда? Обгоны на нем повеселее, чем на Ебре, но начиная со 100 км/ч это выглядит примерно так
— Дорогой, ну давай ускоримся.
— Ну ок, вот тебе +10км/ч.
— Еще хочу! Давай только резче
— Нет, терпение, вот тебе еще 10, а потом попробуй покрутить еще
После 120 скисает совсем, и начинается очень плавный плавный набор скорости. К этому добавляется сопротивление воздуха, и мотоцикл не дает уверенности в своей устойчивости на дороге, немного побалтываясь.
Обгон авто на трассе происходит без запаса скорости, и не быстро. Т.е. вы не вжууух, и пронеслись мимо идущей 100-110 км/ч машины, а степенно проехали. И если водитель возжелает с вами погоняться, то… ну грустно будет, что. Собственная самооценка от этого точно не поднимется)
Если стараться ехать быстро, то необходимо держать обороты в районе 8-9 тысяч, не уверен, что такой режим будет нравится малышу.
Теперь за здравие.
Благодаря габаритам, это идеальный пробкопрошиватель. Позволяет не опускать ноги там, где притормазживает суперфура. Я правда уже снес одно зеркало, но тут уж сам виноват — слишком увлекся процессом. При этом пульсар совсем не невидимка, как ебр, даже ближний свет водители вполне замечают и уступают.
Динамика до 80 км/ч идеальна для города, в меру резкая чтобы обогнать, проскочить в щель или междурядье, и в тоже время она не настолько подрывная, чтобы чуть открутив, уехать в столб или машину.
Сочетание передний+задний тормоза+торможение двигателем показывают отличные результаты. Оттормазживается на ура, после замены резины будет еще лучше. Передний тормоз отлично работает при езде в междурядье, но задний блокирует колесо рановато.
В остальном, проблем никаких. Расход радует — 10 литров — ровно 300 км.
Успел побывать в двух мини-ДТП. В первом в меня вьехал сзади Ссанйонг на кпп родной работы, сломал катафот и помял номер. А во втором Инфинити думал-думал, куда ему свернуть, и решил, что в меня будет лучше всего, благо маленькие скорости и наши с водителем реакции заставили пострадать только шов мотобота. Лейтмотив водителей обоих случаев «А я не посмотрел». К слову день с Инфинити был с магнитными бурями, не иначе. После мини-дтп я увидел сбитого насмерть человека по пути домой, и уже возвращаясь из гаража на авто, прямо передо мной пилоту на кавасаки не уступила пятнашка, на Т образном перекрестке. К счастью, он не успел разогнаться. Смотрелось это из машины страшно, поскольку на секунду пилот оказался под машиной. К счастью жив, без переломов, но мотоцикл ушел под списание. А восстановили его только неделю назад. Вот так тоже бывает.
Друзья, будьте аккуратны, и не спешите. Наверху принимают круглосуточно.
  • dinnotopdinnotop
  • Den
  • 5 июля 2016 в 20:46
  • 1
  • оценка: +23

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+3
sixbisix
В одном бесплатном и известном мотожурнале эти Пульсары рекламируют из номера в номер. Я уже уверовал в надежность и отличную альтернативу японцам и баварцам в годы очередного витка кризиса.
Жалко… Надежда на индусов была.
здесь был ататат

0
sixbisix
Да никто не требует от них напичканности, но если как описано в посте, то это не очень надежные агрегаты :-(
+1
dinnotop
Я бы не назвал все это серьезными проблемами. Китай или бу японцы имеют свои косяки и зачастую похлеще
+1
sixbisix
Тут скорее ожидание чуда было мной на основании хвалебных статей в журнале. Там формируется образ: дешево, надежно как КТМ. А оказалось все не так радужно. Поэтому такие чувства и возникли.
здесь был ататат

0
dinnotop
чудес не бывает
бывает такая интересная штука, как ОЕМ
когда завод выпускает вроде бы одно изделие, но лейбл у них разный — по мелочи им и отличия делают, могут и удешевить при необходимости
+2
AntonMakeev
Денис, привет! О датчике боковой подножки — он только лишь оповещает на дисплее, что она выставлена, но с глушением двига не связан никак. Я постоянно завожу на стенде стоящие на подножке моты, заводятся все, и тест-драйвовые все 5 штук тоже заводятся на подножке.
0
dinnotop
Привет
При включении первой передачи и начале движения при выдвинутой подножке должен заглохнуть
+1
Rossanna
Согласен +1, такая же песня. И в инструкции нигде об этом не написано. Датчик просто уведомляет
0
napster
Мдя… Для 178 тысяч как то не впечатлительно. Особенно скоростные характеристики удручили.
Думал менять Рыжего на него, но прочёв статью, понял что шило на мыло… Рыжик и сам 115 делает, но обошёлся он в три раза дешевле… Автору спасибо, буду копить на Сузика 250го.
0
dinnotop
Он вроде как подорожал
0
Warus
Любая чекушка будет ехать так же. Копите хотя бы на чесотку ))
0
Fevral
там из неисправностей только датчик подножки вижу
+1
e_asphyx
Зато три свечи! sarcasm.jpg
0
dinnotop
До сих пор не понял, зачем)))
0
e_asphyx
Потому что могут! По-моему, это какие-то непостижимые индийские понты.
+2
Warus
Pulsar отличный мот (правда дороговат я считаю, его стоимость 130т.р. максимум), я сам владелец (пробег около 2000км), и собственно после первого ТО и устранения на ТО косяков сборки все работает на ура.
Тормоза на нем отличные учитесь тормозить.
Разгоняется для 200сс Pulsar отлично (думаю в своем классе он уделает всех), обороты на которых переключаться смотри мануал! Максимальная мощность:23,52 л/с при 9500 об/мин. Максимальный крутящий момент:18,3 Н.м при 8000 об/мин
Если хотите разгон на любой передаче и после 100 км/ч нужно было брать минимум 400сс (что вы хотите от чекушки). А в целом он не особо напрягаясь разгоняется 130 км/ч. Но эта скорость не комфортна для этого мотоцикла, слишком он легкий.
По передачам- это не передачи вылетают — это вы на более низкой передаче не набрали нужную скорость и обороты, уж любит этот мотор, что бы его крутили.

Плюс и минус этого мота вес, 152 кг — перекладываешь его не напрягаясь на любой скорости.
Но масса и минус – согласен, чуть болтает на скорости, его стихия город!

Если есть косяки по ремонту у дилеров или у оф сервиса, пишите на оф. почту info@ — там ребята всегда готовы помочь и разобраться в ситуации!

Реальные косяки этого мота это недостаточность регулировок мота под пилота:
руль — не до клипоны, сделали бы обычный руль дешево и сердито и можно отрегулировать!
не регулируемая (обычными средствами) — лапка заднего тормоза
малый угл регулировки лапки кпп — исправили на моделе спорт (можно купить от него)

p.s. везде можно найти недостатки
p.s. зря провели ТО сами, Гарантия!, а цена ТО не такой уж и космос, что бы пачкать руки и слетать с гарантии.
0
John_Vodolaz
Масса 152 кг. для 200 сс — это многовато! С такой массой идут именитые мотарды 600сс+… Моя японская 250сс весит 130 кг.
Не особо напрягаясь набирает 130 км/ч — это неправда! 130 это будет его МАХмальная скорость, при ровном асфальте, без уклонов и встречного ветра. 100-110 км/ч — это 100% гарантируемая скорость которую может выдать рядовая чекушка.
То что автор сам сделал ТО — показывает только то, что он хочет ездить на мотоцикле, а не писать официальные письма в сервисы и диллерам, что бы те сделали милость и наконецтаки приняли решение о расмотрении Вашей заявки на плановое ТО.
+1
John_Vodolaz
Да, и добавлю, за 3 года накатал уже 20 000 км и… и… и ни чего не ломалось, только расходники. Мот 2006 г.в. мот брал с японского аукциона в 2013 году.
+1
step0
япоская 250сс уж не двухтактник ли? ))0 Какие тут сравнения))
+1
John_Vodolaz
Нет, нет. Обычный 4-х тактник, карбюратор, 21 л.с.
+1
Warus
Это не дилер, а дистрибьютор. К дилеру у котороя я делал ТО1 не возникло никаких проблем, мало того я знаю 2х дилеров, где не будет проблем сделать ТО, да есть одна убогая контора, которая продает не только Bajaj — Ю… Моторс.
А ваша японская 250 — она новая стоит 160т.р.? Или ей 20-30 лет))) И с ней нужно возиться постоянно?
140 пульсар едет на прямой, посмотрите видео в интернете.
Сам лично разгонял до 130, дальше было некуда, нужно было тормозить.
Дело в том что на легких мото не хочется ехать быстрее, да и 120-130 это обгонная скорость или так пошалить.
0
dinnotop
По прямой без ветра и не в горку
Я на нем лежал, чтобы 137 набрать
Не к нему это о высоких скоростях, и 130 он набирает совсем не легко. Вопрос был в одном из предыдущих постов -как на нем обгоны по трассе. Так вот на мой взгляд, никак

Касательно дилера — офиц.сервис на стадионе Стрельцова, я про него.
0
Warus
Обгоны на трассе трудные у всех чекушек!

На стрельцова не был, но звонил в мае узнавал проблем с приемом мота на ТО не было.
Рекомендую 2х дилеров:
мотоцентр(делал ТО1) до 4000тр и ролинг(делал крепеж центрального кофра)по деньгам не помню, показалось дороговато.
0
AntonMakeev
Здравия! Давайте определимся, о какой именно массе идёт речь? КТМ, к примеру, заявляет СУХУЮ массу, а BAJAJ — СНАРЯЖЁННУЮ. СНАРЯЖЁННАЯ МАССА — это масса с учётом ПОЛНОГО комплекта всех жидкостей(полный бак — 12л бенза, 1,2л масла, сколько-то антифриза, тормозуха и т.д. Вычтём из 152кг примерно 13кг, останется в районе 139 кг. Сколько там сухая масса DUKE 200 с учётом алюминиевого маятника?)
0
hrenov_drumm
Плюс и минус этого мота вес, 152 кг — перекладываешь его не напрягаясь на любой скорости.

Сикока??? Японские 4Т чекушки из 90-х весят на 20-25кг меньше!
0
Warus
И что, категория легкие мотоциклы?
Давайте покупать 20-30 уставшие мотоциклы, даже если он в нормальном состояние технологии ушли вперед, метал устал и с этим ничего не поделать ))
0
Hena21
Ушли вперед — это обзавелись инжектором? Огромный технологический прорыв прям. Только на деле оснащение тех же чекушек 90х на много лучше, начиная от тормозов и заканчивая подвесками
0
Warus
Вот тут ошибаетесь )
Даже если сравнивать тормозной путь современных мото и из 90х, то на современном моте можно уложиться в 6 метров с 40 км/ч. (только если говорить о нормальных мото, где нижняя планка это cf moto).
0
coocos
Назовите хотя ы одну с весом до 130кг
+1
dinnotop
— Косяков быть вообще не должно на новом аппарате
— Я где то написал, что испытываю проблемы с торможением?
— Думаю, что Дюк будет пошустрей
— Если Вы читали мой первый пост, то мотоцикл я брал не для трассы. Грустно от скорости, потому что позиционируют его таким, скоростным. 130 для него совсем некомфортно, сдувает, болтает — согласен полностью
— При обкатке по передачам вообще рекомендуют ехать на 6 передаче 60 км/ч и ниже, как я его не докручиваю в таком случае, мне непонятно. Я думал отсечка срабатывает, но нет.
— Ребята, которые продают и везут в РФ этот мот — молодцы, они готовы поддержать и помочь, общаться с ними просто, отзывчивые — претензий к людям нет
— А вот по вещам, которые Вы описали, у меня как раз претензий нет, тут удобно.
— Я не стараюсь специально найти недостатки, я описываю свои впечатления от мотоцикла. Есть моменты, которые мне нравятся, есть которые нет. Задачи кого-то привлечь на темную/светлую сторону я себе не ставлю))
— а по поводу гарантии, сомнительные в ней преимущества. Если мот надежен — то самостоятельная замена масла ситуации не ухудшит. Вот приборка на холоде не работает, это не гарантия, тут исправлять ничего не будут.
+1
Warus
Косяки могут быть:
— это Россия
— зависит от дилера который собирал мот
Косяков завода в целом нет(у меня), есть косяки из за дилеров исправлено, косяк с приборкой да косяк, просто я не запариваюсь, а так по закону РФ — если за гарантийный период авто или мота возникает одна и та же поломка 2 раза вы можете, то вы можете вернуть мот или машину!!!!
Пример: купил новую Шкоду Фабию, в первый же день наеб… ся, блок управления двигателем!!! Позвонил в помощь шкоды, приехал эвакуатор отвез машину в оф сервис. В оф сервисе сказали, что бы я больше не трогал предохранили, но в реальности то я увидел что заменены мозги ))
Обкатка: не верте всему что написано в мануале), если обкатывать в таком режиме можно убить двигатель ибо ему трудно на таких оборотах ездить, ибо малютка)),
просто спокойные разгоны и торможения, без красной зоны до 1 замены масла, дальше можно как хочешь ездить.
Дюк полюбому на 1 сек шустрее, но это не о чем.

Повторюсь, и повторю что уже написано:
Проблемы с разгоном обгоном — ну что вы хотели от 200сс, с большинством однокласников он едет и тормозит так же или на 1-2 сек быстрее или медленнее.
Проблемы с торможением — тут два варианта:
1. поломка
2. более правдоподобный — учитесь тормозить правильно, есть как минимум 2 способа торможения, один до 60км/ч, второй до 120 км/ч, после 120 км/ч экстренного торможения нет ))
Болтает на скорости от 90 — это естественно ибо мот легкий, посадите 2 номер будет легче )), правда не ясно сколько он поедет.
0
Warus
Еще раз повторюсь для меня основные косяки это:
Не возможность настройки:
руля (не доклюпоны, лучше обычный руль)
лапки тормоза (пришлось колхозить, и то не доделал все руки не дойдут довести до ума)
лапки кпп — узкий диапазон регулировки, если руки дойдут поменяю.
С резиной согласен так себе, но ездить можно)
0
AntonMakeev
Можно купить обычный руль, к примеру, вот: www.fireparts.com.co/pulsar/pulsar-200-ns/manubrio-commander-enduro-tipo-cross.html, это просто к примеру..., я знаю, где находится Колумбия)). Наши тест-пилоты, которые катают NS200 в ресурсном тесте с августа 2015 года, элементарно переставили лапку заднего тормоза так, как удобно им. Я сам общался с одним из них. Маленькая пружинка, которая там есть, я так понял, не нужна особо…
0
Warus
А фото можно переставленного руля и лапки кпп?
Там 2 пружины: 1. включает стоп сигнал, 2. возвращает лапку на место.
0
AntonMakeev
Здравствуйте! Я не сказал ни слова, что у нас переставляли руль;), я дал ссылку на одну из фирм, которую сам нашел в инете, где в принципе можно увидеть, что руль обычный для этого байка в природе есть. Кроме того, где-то в сети читал у кого-то по Украине про установку обычного руля с фото, так что не только в южной части глобуса это есть)). А с тест-пилотом я общался случайно, по причине его присутствия на недельных тест-драйвах Баджадж в середине июня, по ходу массового общения и эти вопросы всплывали, поэтому я уточнял и по настройке сцепления и лапки тормоза. Само собой, возвратная пружина остается на месте, они(по его словам)при перестановке лапки тормоза выкинули вторую пружинку(в подробности не вдавался, т.к. сам НЕ вникал в устройство). Однако, более грамотно, имхо, будет просто подобрать пружину бОльшей длины.
0
Warus
Привет)
Это не умоляет заслуги адских инженеров, которые перемудрили с лапками, могли бы взять, то что уже много лет считается стандартом в мото))
На типа спорте лапка кпп исправленная уже стоит, но мне то от этого не легче ))

В том то и дело, что надо покупать или что придумывать, а можно было не в… ся и на заводе все сделать как положено )))

Сам то мот не плох, но вот 4-5 мелочей, очень раздражают (хотел бы секса с мото взял бы стелс, за 80тр — новый, или 20 летнего японца:
1. лапка тормоза не регулируется
2. лапка кпп почти не регулируется
3. не до руль или не до клипоны
4. панель прибор которая может не загореться при меньшее +10

Для этого байка в России нет ничего! от слова совсем! Тянуть из за бугра на байк купленный на сезон, влом.
Мне сделали крепление для центрального кофра все, больше ниче не буду покупать, ну может на стекло разорюсь, а может и нет))
0
Fevral
130 стоит китаец
+1
step0
«Если стараться ехать быстро, то необходимо держать обороты в районе 8-9 тысяч, не уверен, что такой режим будет нравится малышу.» Вы всё правильно рассудили. Так что, берите литровый V-twin и можно будет на холостых и до 4500 тыщ уверенно ехать и иметь запас момента))) На малокубатурниках только обороты, других способов повысить мощность нет и не было, и не будет (не считая наддува, конечно))).
0
dinnotop
Если крутить, какой будет ресурс движка?)
+1
coocos
На ебре приходится держать обороты 8000 и нормально. Разгона до 130 км/ч достаточно для путешествий — можно обогнать дымящий грузовик, который тащится 90 км/ч.
0
dinnotop
Не помнится, чтобы на штатном ебре можно было 130 гнать
Ежели только лёжа и с горы
0
coocos
130 это про Пульсар
0
vadkuvaev
Удивительно, покупают 200 кубовый велосипед, а после расказывают, как на нем фуры обгоняют и максималку в 130 выжимают. Зачем такие нервы? Да его на 110 потоком ветра наверное так швыряет, что ни какого слабительного не нужно. Его основная цель по городу ездить, и в глухих пробках между машинами маневрировать. Хотите обгонять фуры летящие 110 без перенапряжения ануса, надо брать 600ку, она на скорости куда стабильние и устойчивее.
0
coocos
На 600 ке можно и некоторые порши обгонять )
0
dinnotop
а Вы бы не попробовали, если бы купили?)))
0
Warus
У моего друга Hyosung gv250, это класик типа чопер )
Весит он за 200 + его вес (в сумме около 300) + стекло стоит большое, так вот ему на 120 и 130 км/ч комфортно хотя тоже чекушка ))
0
AntonMakeev
Сухая масса gv250 — 172кг, плюс 14л бенза, + какие-то жижки(в сумме явно на 28кг не потянут:)) — не дотягивает он даже до 200кг в снаряжёнке. + чоппер — это прощай, позвоночник))
0
Warus
А стихия Bajaj Pulsar это город+пробки )
0
dinnotop
да, тут он отлично себя показывает!
0
Rossanna
нормально он едет, разгонять просто уметь. На шестой при 5 к оборотов конечно он неспеша будет двигаться.
0
Eatmyshorts
Это кстати на твоем мотоцикле я сейчас гоняют ))
+1
Rossanna
К слову сказать, я без труда жарил на нем по трассе 140. Обороты в красной зоне около 10 к. было. Шел отлично и обгонял и притормаживал где надо и уступали и сам пролазил. Так, что нормальный мот, для своей кубатуры он отлично прет.
0
dinnotop
возможно, у меня что-то не так. При встречном ветре он вообще больше 125 не набирает, даже держа обороты в красной зоне
0
Eatmyshorts
Спасибо кстати за прямоток и мишлен, очень все пришлось кстати))
0
Eatmyshorts
Складывается впечатление что что-то у тебя с мотом или с тобой не так, я с двумя огромными кофрами и рюкзаком на хвосте весело обгонял поток на 130-140 км/ч по м04 и не испытывал какого-то дефицита мощности, вполне резвый аппарат, зря ты про «ну давай еще 10 км/ч»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. dinnotop, Bajaj Pulsar NS200 - 1800км позади.