Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. ShadowMan → Без лоха и жизнь плоха или как я на прошляпил недостаток во вновь приобретенном мото

Доброго времени суток! Это мой первый пост и начать его я решил с небольшого рассказа о том, как я решил сменить свою ф4и на вфр800. Деньги имелись и решено было покупать вфр800 в дополнение к фке, а фку продать позже. Ездил, смотрел. То дрова с убитой вилкой, то непойми чего. И вот, нашел я объявление на выфер клабе о продаже коника 2003 года. Договорился, встретились. Была жара, Внешне все понравилось, звук нормальный, вилка не текла. И было принято решения брать, хоть и крашеный, но хорошо. Купил и тут меня принимают батовцы, мол «где страховка», «почему не вписан». Грю: " болею, вот домой спешу, лечиться". Вообщем первый звоночек. Но не в том суть. Еду я значит домой, привыкаю… и начинаю понимать, что что-то не так с поведением его, мне постоянно приходилось подруливать ( ага, прошляпил, надо было прокатиться при покупке, но 38 ( как оказалось) и сопли рекой затуманили мне разум), ну, думаю, подшипник или еще чего, не страшно. По прошествии времени, собираясь к знакомому механику, решил проверить колеса… ага, на переднем диске — масло! Твою ж мать! В общем, после разбора оказалось что:
1. Был удар и перед перебрали.
2. Вилка от 5го поколения ( до 2002), а у меня 6го
3. Куплено уже новые перья не ориг, направляющие ориг, нижняя траверса б\у.
4. В ближ. дни надо купить стаканы с внутренностями под 6е поколение ( 43мм на 620 мм длину), т.к. перья были от 5го ( 41 на 620)
5. В идеале нужна ось, но терпит пока.

Вывод сей басни таков — покупать мот в трезвой памяти, ясном уме и без температуры с соплями! И да, это мой 3й мото, а попал я как прыщавый новичок.

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+5
Islander
Ну если машина клубная, то и спросить есть с кого, не?
0
NikiMaus
На выфер клабе продают моты и случайные люди.
+1
ShadowMan
теоретически да, но человек, похоже сам не знал об этом, да и после покупки это уже моя головная боль.
0
mr-Peabody
Мдя, пичаль.
Сам рассматривал себе выфер800 именно этих годов, или дукати СТ2/3/4
Ничего нормального не нашёл, всё убитое, либо плачевное.
Плюнул на это дело, и купил себе рояль.

крепись!
0
ShadowMan
Благо фка служит верой и правдой! Если б она была удобная для 2го номера — не менял бы. А так — у меня раздельная сидушка и моей не нравиться ездить на нем.
+7
P_J_F
да даже не сопли и температура помеха. Когда западаешь на мот, то не видишь очевидных вещей. Поэтому лучше как минимум несколько дней подождать перед тем как ехать смотреть, а когда ехать, то хотя бы чек лист брать с собой, а то ведь затуманятся мозги и купишь что будет. Ну эт я про себя)
0
ezoo
да, есть такой момент
+1
SeruyBeluy
«Без лоха и жизнь плоха или как я на прошляпил недостаток в новом мото»
«В новом мото» предлагаю заменить на «купленном мото 2003г.в.» — название темы, мягко говоря, вводит в заблуждение.
+2
ezoo
Не расстрайвайся так. Бывает. Тут вот давеча видел пару выферов в сервисе, куда езжу. Один парень купил мот, а там проблемы с клапанами, приведение втека в порядок в копеечку ему обошлось. Другой вообще чуть-ли не на замену головы попал, какой-то там горе-механик недобросовестно ему собрал мотор. И проявилось это не сразу. Вообще покупая б\у всегда надо закладываться, что что-то что может вылезти внезапно, как бы ты его не смотрел и не даигностировал.
+1
RideBike
3 мото ни о чем не говорит, а судя по поведению так и есть новичок)))))))
+2
Lexeyich
Как бы пилот не был в себе уверен, если он сам не профессиональный механик, то на покупку мота с рук (и не только с рук, любого б/у) нужно брать с собой проверенного мастера, который сечёт в конкретной модели. Это и денег сэкономит при торге и убережет от таких историй. Автору удачи и не болеть!
+1
ezoo
найти такого мастера — вот проблема!
+2
NikiMaus
То же мне проблема. На том же выфер клабе спросите за проверенного мастера, вам сразу подскажут его контакты.
0
kilo
согласен, пара рублей за помощь мастера по конкретной модели уберегут от необдуманных покупок с затуманенным разумом и дальнейшей е… с аппаратом.
+7
SklisS
звук нормальный, вилка не текла.
Сильно. )) Может тебе немного прибавить основных правил осмотра б/у мотоцикла?
0
geroy
За сколько купил, если не секрет?
0
ShadowMan
290, уж очень свербило в одном месте…
+1
NAiiV
загвоздка в том что многие не дают тест драйв, оно и понятно, угоняли так не раз.
тут полный залог рулит, но и его думаю нужно правильно оставлять, а то приедешь, а залога нет и ты на чужом моте))
кто как покупает-продаёт? как безопаснее сделать?
+2
Trudulf
Тест драйв только после полной оплаты стоимости. Не понравилось, верну деньги. Уронил — купил автоматически)
0
bravo_nfr
Дружище, бывают и обратные истории, купил своего выфера с выферклуба, без осмотра, от слова вообще, я с Самары, мот в Москве, только переписка и фото, ну и рекомендации клубней, в итоге заимел мот в отличном состоянии, по приезду осмотрели, пришли к выводу что последний кто серьезно лазил в этом моте был рабочий на заводе Хонда ))))) с продавцами хорошие отношения остались, так что тут как повезет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ShadowMan, Без лоха и жизнь плоха или как я на прошляпил недостаток во вновь приобретенном мото