Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. redeyes476 → Путешествие на море на CFMOTO JetMax 250. Part 3

Всем доброго времени суток снова. Заканчиваю повествование о своем путешествии на два моря на китайском макси-скутере CFMOTO JetMax 250 на пару с любимой :) Welcome под cut
Часть первая
Часть вторая
Часть третья

Собственно, пришло время двигать обратно — домой, в Казань. Поскольку меня немного достали ремонты по дороге в Краснодар, мы решили обратно ехать другим путём (вернее, я решил, а то сейчас Настя заворчит, что в гробу она видела такие решения :D), а именно по трассе М4, через Борисоглебск и Пензу.
Изначально этот маршрут был выбран из-за того, что уж очень хотелось посетить легендарный отель «Байк». Рядом с которым стоит совсем не легендарный отель на советскую тему, название которому «Союз», вроде бы :) Ну, что ж, поехали!
Дорога на трассе М4 хорошая, валил на все деньги. Доехали быстро, без происшествий. Кстати, переходы, в среднем, были длиннее, чем, когда мы ехали в Краснодар. Добрались до Каменск-Шахтинского (очень много фоток).
Наш номер:

Башой-башой мот :)


Тут мы ужинали, и завтракали (входит в стоимость номера):






Вот такой колокол там есть, и в него звонят круглые сутки :)

Надо сказать, что отель «Байк» почему-то не очень раскручен, к примеру, в Букинге его нет, да и сайта у него, вроде бы нет, контакты я кое-как нашел в Интернете, бронировать номер пришлось по телефону. Наш двухместный номер обошелся нам в 2300р за сутки. Номер просторный, чистый, душ, туалет, полотенца, маленькие мыльца, всё есть… кондиционер, вай-фай тоже :)
Позавтракав утром следующего дня, двинули дальше по М4. Но на половине пути до Воронежа нам нужно было сворачивать направо с трассы… очень жаль, но путь в Борисоглебск лежал именно так. Мы свернули и дорога немного испортилась, местами можно было ехать лишь километров 20 в час. Ехали глухими местами, машин мало, деревни… но дальше вроде бы новая дорога, не сказать, что прям трасса, но довольно ровная, в общем, доехали до Борисоглебска. Городок не очень большой, но ночевали мы в мегасовковой гостинице, видимо, жемчужине этого города. К сожалению, внутри мы не сделали фотографий.

Двери, кстати, сами открываются ;) Внутри же… ох… я вернулся в начало 90-х :) Но, кстати, там был вай-фай на оборудовании Ubiquiti (извините, профессиональная привычка). Мы сняли два одноместных номера по 860р (завтрак — шведский стол, включен), ибо двухместный стоил 2300р без завтрака :) В общем, заселились, посидели, посмотрели телик, я взял пивка (Хамовники, давно хотел попробовать, но не сказать, что впечатлен) и разошлись по номерам, ибо на одноместной кровати спать оказалось нереально.
Утром пошли на завтрак и… опа, шведский стол был весьма неплох, хотя и «попахивал» тем же совком :) Время в Борисоглебске остановилось, похоже, лет 20 назад :)
Ладно, в общем, собрались, упаковались (да, нам предоставили охраняемую стоянку) и поехали в Пензу…

И тут мы попали на первый круг ада (всего их было девять… а точнее 100… километров)
Ребята, не ездите никогда по навигатору Навител от Борисоглебска (мало ли зачем вас туда занесет) в Пензу… дорог там нет… ну, совсем нет. Я думал мой китайский друг просто развалится на части, ибо мы были очень перегружены, и даже на скорости 20км/ч аморты пробивало только так… хотите почувствовать атмосферу? Наслаждайтесь!






При этом, только на последнем фото реалии отражены, которые в большей мере присутствовали…
Этого ада, было почти 100км, которые мы ехали часов 5. Хорошо хоть было не очень жарко, но я изматерился весь. Кое-где Настю пришлось ссаживать, но даже одному было очень не весело ехать по дороге (чуть позже я сделаю видос, там будут видны прелести Российской глубинки в действии). В один момент, на ТАКОЙ ВОТ ДОРОГЕ мы уперлись в пробку(!!!) Я тут уже начал в голове рисовать страшные вещи: война, провал в земле, паром, но… оказалось, переезд… железнодорожный. Который посреди бела дня (рабочего) решили разобрать рабочие РЖД :D
Мы, разумеется, двинули вдоль колонны, в которой и фуры, и бетономешалки, и много остальных машин. Стоим-с:


Бетономешалки немного постояли и начали суетиться… я сначала не понял что происходит, потом подошел к мужикам, выяснил, что они стоять-то не могут, иначе бетон у них тупо застынет. Короче, начали черпать ведрами воду из луж (благо, видимо, дождь шел днем ранее) и заливать в смеситель. Ну, простояли около часа, и нас кое-как пустили дальше… дорога все не налаживалась, я уже было хотел Настю отправить до трассы, или даже до Пензы, чтобы она не мучилась и мне было проще. Но было страшно отправлять любимого человека хрен знает с кем… пару раз даже тормозил машины, но остановился только «газелист», который вообще в Монголию ехал. Ну, я спросил у него, че там дальше с дорогой… он сказал, еще километров 40 такого «трэша», потом получше станет… возможно. Пришлось ехать дальше.
Местами мы выезжали на ровные участки дорог протяженностью около 2-3 км, которые я пролетал за минуту, ибо шел по максимуму… но потом отбивал задний аморт на первой кочке корявой дороги, тормозил резко, матерился, и снова плелся дальше со скоростью 20 км/ч, объезжая, кхм, «дорогу», по обочине (как же Михаил Задорнов был прав, а)… в итоге, заехали в Пензенский район, где 80% дорог ровные… ну, тут ручка газа не закрывалась, почти, даже когда были терпимые неровности… оставшиеся километров 100, мы за 40 минут пролетели, да еще под конец даже на трассу выехали!
О боже, какое это блаженство ехать по трассе! Фуры мои любименькие!!! Боковой ветер мой сладкий! Иииххааа!!! :) Вот именно такие мысли были, когда я выехал на трассу к Пензе.
Наконец мы приехали к хостелу:

Где же, спросите вы, этот самый хостел? Вот и я не знаю, там какая-то обучающая контора «проживает»… побегали вокруг, нашли живых людей, спросили, нас направили на последний этаж, пошли туда, нашли какой-то кабинет (похож на совковую бухгалтерию), там тётя сидела, говорит это вы к нам, ага… о_О Нате вам вот анкеты, заполняйте все тщательно… рёбаный йод, тётя, мы ехали 8 часов по такому трэшаку, а вы нам — «заполняйте анкеты» (тут я с благоговением вспомнил Ростов, где мы приехали, отдали паспорта, деньги и пошли в номер). Ладно, негнущимися пальцами, я кое-как заполнил свою анкету, Настя — свою, нам выдали ключи, пошли в номер… кхм… «номер».
Раньше это было, видимо, какое-то административное здание, да и сейчас на половину им является, и верхний этаж попытались переделать под хостел, мда… ну, что сказать, туалеты отвратные, в душ мы даже не заходили, в принципе, «номер» — это косметический ремонт, древний шифоньер, древний телек (работал, но от обычной антенны), и даже вай-фай… воспользоваться которым я не смог. Короче, не советую это место (нашел на Букинге, 1000р, вроде стоила ночь).
Короче, переночевали и утром собрались ехать дальше…
Для тех, кто хочет зрелищ, фотографий больше не будет :)
В общем, мы решили ехать по трассе М5, но там был поворот налево на развязке. Кстати, именно в районе развязки я хотел было заехать на АЗС «Подсолнух», покушать (ибо ларек с вкусной шаурмой напротив «хостела» ответил нам — «мы не работаем», ск), заправиться и ехать дальше. Но нас ждал облом в виде двойной сплошной… лан, поехали по маршруту, свернули налево, едем… поворачиваем еще налево и… опа, дежавю ) «Любимая» дорога до Пензы )) Я где-то метров 200 проехал, раза 4 пробил аморты и сказал громко: «Да ну эту дорогу на х...!!!!!»
Короче, развернулись и поехали обратно! Вроде бы, я немного не повернул на развязку и мы вернулись к той самой заправке, где я хотел остановиться. Хе-хе, судьба :) Поели, попили кофе и… (посмотрел тут по сторонам) через две сплошные повернули снова на трассу и поехали прямо по М5.
Гребаный Навител продолжал кричать мне, чтобы я развернулся и вернулся в «ад», но я слал его в поле, и ехал прямо! Максимально откручивая… хе-хе :) В итоге, навигатор отпустило, и он показал поворот налево через 60км (примерно), ну, ок… едем :)
На будущее скажу, что я знал маршрут по памяти, и хрена лысого мы повернули через 60км :)
В общем, ехали хорошо, дорога, в целом хорошая, встретился и ремонт с остановкой… постояли (впереди колонны, традиционно ;)
Поговорили с «дорожником», говорит, мало вас ездит, утром только с самарскими номерами один проехал…
Короче, доехали до поворота трассы М5 в сторону Ульяновска и, фактически, уже дома, двинули в Татарстан. После поворота я тут подумал, а чё это нет никого? Ни следом никто не едет, ни на встречу… о_О Хотя, чуть позже на встречу начали машины ехать, а вот по моему пути никто не догонял, и я никого не догонял очень долгое время… странная трасса…
Мы изрядно торопились, так как я хотел на почте забрать телефон (если помните, в первой части я говорил о нем, он немного после нашего отъезда пришел), поэтому я ехал очень быстро, притормаживая только на очередных «недодорогах»… по пути, кстати, уже успели (за две недели) сделать ремонт, и продолжали его делать :) Татарстанннн -_-
В общем, мы приехали за полчаса до штатного закрытия почты, но, так как был сокращенный день, в виду праздника, телефон я свой не получил, от чего расстроился… Собственно, всё! Мы дома :)
P.S. Мы проехали 4200км, потратили порядка 60000р… в эти деньги входят: бензин (который за пределами РТ стоит более, чем 37р/л за 95-й), еда, покупки, жильё, я поменял переднюю резину в Краснодаре (3200, с моей скидкой + шиномонтаж, кривой, кстати, немного), пару раз в сервис заезжали, ну, и Настя накупила «шмоток»… :) Вот так мы съездили.
В итоге, СF MOTO JetMax 250 показал себя (даже в очень перегруженном виде) хорошим конём. Ничего серьезно не сломалось, ничего не потребовало замены. Довез нас туда, довез нас обратно. Ура!
Отдельное спасибо салону «Капитан» в городе Казани, за продажу, обслуживание моего макси-скутера, и особенно Руслану Урманову, — спасибо, друг!
Друзья, всем катать, и катать очень далеко и очень быстро! Удачи!
  • redeyes476redeyes476
  • Александр
  • 1 июля 2016 в 19:59
  • оценка: +6

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+1
redeyes476
Бонусы пришли )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. redeyes476, Путешествие на море на CFMOTO JetMax 250. Part 3