Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Kroll → Yamaha Warrior 350

Приветствую всех.Давно читаю байкпост, решил тоже написать. Причиной Стал вот такой редкий зверёк

Кому интересно добро пожаловать под
Для начала немного предыстории. Квадроцикл Мне достался совершенно случайно по обмену. Нужно было Быстро скинуть машину которая грозила развалиться не сегодня так завтра).
Желание меняться именно на квадроцикл особого не было так как техника для меня абсолютно незнакомая Поэтому после совершения сделки боец был загнан в гараж и оставлен до определения дальнейшей судбы.
Придя домой Я залез в интернет и начал искать инфу что же я все-таки взял и был очень удивлён скудности информации по данному виду техники. По сути там были только краткие тех характеристики а живых владельцев подобных аппаратов я так и не нашел до сих пор(.
Это и стало поводом для написания данного поста.
Так что же это за зверек Yamaha варриор 350 X?.. Эксплуатация данного бойца была начата еще зимой на покатушках с местными питбайкерами где был выяснин довольно злой норов квадроцикла и понимание того что я абсолютно не умею им управлять несмотря на весь мой мотоциклетный опыт)
На данный момент я накатал на нём уже часов 50 по разным видам местности, зимние трассы, город, проселок, летняя кроссовая трасса, покатухи с местными квадроциклистами по ебеням Из чего сделал следующие выводы техника огонь!!!
Из функционала у него нет ничего лишнего! Из светотехники 2 обалденные фары и задний стоп сигнал, на панели приборов лампочки нейтрали и реверс. На учет встал без проблем, правда в ростехнадзоре. Пластик не хрупкий, проверено в небольшом ДТП с кроссачём). Максималку развивал 100 км на асвальте по навику но ехать так не комфортно, двигатель ревёт, да и рыскать начинает по дороге как уазик. Его стихия это проселок и кроссовая трасса! На задние встает с газа в плоть до 3 передачи, дальше не пробовал страшно).
Боец очень хорош Для активного отдыха, отжига на природе, тренировок на кроссовой трассе. Может надрать задницу зазнайкам офроудникам(в сухую погоду), при установке правильной резины не спассует и в городе.
Стал бы я его покупать до знакомства с ним? Нет!
Купил бы сейчас? Нет, я не настолько финансово независим.
Хочу ли я его перепродать по-быстренькому? Нет! Он действительно дарит море позитивных эмоций.
Пс. Это моя первая писанина тапками Не кидаться. Хотя кидайтесь но только не больно))
ППС. Тип двигателя 4-х тактный
Мощность, л/с — 28
Кол-во цилиндров — 1
Рабочий объем, см. куб. — 348
Охлаждение — Воздушное
Вес, кг — 180
Стартер — Электро
Трансмиссия — Шестиступенчатая коробка передач с механическим сцеплением и передачей заднего хода
Ведущих колес — 2
Габариты, мм — 1840х1080х1080
Колесная база, мм — 1200
Дорожный просвет, мм — 125
Тормоза: передние — двухдисковые гидравлические, задние — однодисковые гидравлические
Объем топливного бака, л — 9
  • KrollKroll
  • Игорь
  • 1 июля в 10:24
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
HotGuy
интеоесная техника! добавь ттх, какой мотор- 2т или 4? немного на banshee похож но фара другая
0
Kroll
Поправил)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kroll, Yamaha Warrior 350