Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Aprilia PEGASO 650 2000 → Первая грустяшка или опыт не имеет знака.

День подходил к концу, я, довольный, встал из-за стола. Работа сделана, можно заняться домашними делами. «Да ну их» — подумал, я и отправился в сторону пегаса.
Вскоре конь был вымыт и началось ковыряние с ручкой тормоза. На последней покатушке был замечен дефект: ручка тормоза, при нажатии, упирается в крепление тросика газа. Эмаль в месте контакта облезла, наверное, катаюсь я так уже давно. Разобрав правый пульт было выяснено, что стоит он на месте и регулировке не поддается. Значит будем крутить «держатель» зеркала/ручки тормоза. Наклон ручки тормоза был отрегулирован, ничего не предвещало беды...

И тут ко мне пришла «гениальная» мысль: надо бы проверить, как тормозит-то теперь. Поправив защитные сланцы/майку/треники, я в нерешительности остановился возле мота, и тут ко мне пришла очередная гениальная мысль: «Зачем нам шлем? Мы же не падаем, да и что ту прохватить по прямой 100 метров, туда обратно, ни поворотов, ни машин: я, мот и гравийка. Я так 100 раз делал...»

Результат проверки на фото, я почти цел: всего-то «асфальтная» болезнь:)
Всем добра, берегите себя, не повторяйте чужие ошибки!
P.S.: сильно не пинайте за орфографию, я со школы сочинений не писал:)
  • SansaySansay
  • Дмитрий Лукойть
  • 30 июня в 14:36
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
tkach
цел и славно. но дуги все таки поставь.
+7
OlegUporov
Как так на гравийке тормоза проверять, друг, ты чё
+2
Michael13
Интересно зачем вообще куда-то ехать, чтобы проверить тормоза? )) Мот толкнул, рычаг нажал и всё.
+2
operator
Зачем искать легкие пути? Не русские, штоль? :-)
+13
keds4kids
Оо, да, знакомая история — бронетапки, шлем невидимка и страсть к прокачке тормозов )) Сосед по гаражу, вдохновленный нашим «мотокружком», решил тряхнуть стариной и снова сесть не мотоцикл. Был куплен китайский эндуро, подготовлен к сезону, но в начале сезона наш новоиспечённый мотобрат куда-то пропадает… спустя несколько недель встречаемся в гараже, а он выглядит как Арнольд Шварцнейгер во втором Терминаторе — вся правая часть лица стёсана, нижнее веко заштопано, из уха торчат нитки… жуть. В общем товарищ решил прокачать задний тормоз и естественно протестировать — зачем здесь шлем одевать, тут рядом же… бронетапки и в путь. В итоге в первой же «шикане», уворачиваясь от встречки, заблокировал переднее колесо, улетел в кювет и снижая скорость лицом, принял не себя сверху мот. В итоге оторвано нижнее веко, порвано ухо, стёсана лицо, трещина в кисти, мот без единой царапинки. Мораль — с сильной харизмой можно быть привлекательным и без глазика, но всё же лучше в полной комплектации )) Одевайте шлем, даже если до ларька за сигами совсем не далеко ))
0
Kingpin
Ужасть какой…
+1
GavriiL
Я извиняюсь, а кат нельзя поставить?
+1
Sansay
кат сразу поставил, куда уж меньше — 1 абзац текста.
+1
GavriiL
Слушай, извини, какая-то фигня получилась, я собирался вот к этом посту написать комментарий, он там до сих пор без ката.
Почему комментарий в итоге в твоём посте оказался — для меня загадка, но ещё раз Сорри!!!
+1
Sansay
Не проблема, я почему-то так и предполагал:)
0
Apmath
Как так то?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia PEGASO 650 2000, Первая грустяшка или опыт не имеет знака.