Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki ER-4n 2010 → Особенности установки и обзор ветрового стекла Givi 247A

Да здравствует ветер, который в лицо!

Автор этих строк явно имел ввиду что-то другое, нежели класс мотоциклов известных как Naked, к которым как раз и относится мой мини-ёршик. С ветрозащитой у него все плохо чуть более чем полностью. В попытке исправить этот недостаток, был приобретен ветровик от производителя с мировым именем GIVI — обзоров, и даже более-менее нормальных фото которого в установленном виде, я почти не смог найти.

Как я уже писал ранее, ER-4N является братом-близнецом старшей модели ER-6N 2009-2011 годов выпуска, соответственно весь тюнинг можно подбирать от него, отдельно для er4 ничего нет по-моему даже в Японии.
Среди оригинальных аксессуаров kawasaki для ER-6n существует «ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО TOURING» с артикулом 203WSC0012, настоящий производитель которого MRA, но за шильдик кавы и надпись genuine accessories придётся выложить сумму от 13000 до 17000 рублей, в зависимости от поставщика. Стоимость за кусок пластика — мягко говоря не вменяемая… Беглый поиск по каталогу MRA показал, что больше ничего похожего и по дешевле у них нет — только универсальные модели с креплением за руль, не особо повторяющие геометрию морды.

Далее были отсмотрены несколько моделей от PUIG, но у них тоже не понравилось как сделано крепление, а на сайте Givi я почему-то вообще ничего не нашёл для второго поколения ЕРшей, для -2008 и 2012+ были, а для 2009-11 стекол нет. Хотя в природе они существуют! Это модели 247А (прозрачно-тонированное) и 247N(матово-черное) для установки которых требуется комплект с артикулом A448A, которые и был найден в интернет-магазине одного столичного мотосалона, общей стоимостью в 7000р с доставкой. В сборе оно выглядит вот так


А дальше было самое интересное — а именно установка.
Производитель уверяет, что достаточно открутить 2 родных болта из верхней траверсы, подсунуть под них крепления, закрутить обратно и вобщем-то все. Просто и элегантно, даже инструкция в картинках есть

Номер 7 это тот самый болт из траверсы — в комплекте его нет, componenti originali как значится в инструкции. Обратите внимание на форму его головки, она под обычный гаечный ключ. Оказалось, что в траверсах на мини-ёршике используется болты под 6ти гранник, ключ для которых не возможно пропихнуть между пластиком морды и собственно траверсой! Перспектива снимать морду целиком совсем не радовала…
Я отцепил пластиковую накладку рядом с замком зажигания (пластиковые заклепки вдавливаются внутрь чем-нибудь тонким, потом она вытаскивается вверх), чтобы добраться до крепления морды к вилке, и открутил 2 болтика, которые были сразу под этой накладкой — и чудо! фара откинулась вперед, оставшись держаться на 2х нижних болтах. Теперь болты из траверсы можно было свободно выкрутить, и вставить крепеж ветровика. Правда я не учел, что после их установки, эту верхнюю накладку уже не впихнуть на место… пришлось снова откручивать фару, впихивать накладку, и на ощупь прикручивать болты крепления, но все получилось.

В собранном виде ветровик выглядит вот так


Крепления очень аккуратные и не смотрятся чем-то посторонним


Но тут же проявилась ещё одна особенность — габариты изнутри отсвечивают в стекло!

Не понятно что с этим делать, тк не правильно поставить этот ветровик не возможно, и пока такая подсветка довольно сильно мозолит глаз, особенно в темное врем суток. Разве что заклеить его чем-то не прозрачным снизу, или со временем перестану замечать.

Ну и самое главное — аэродинамика! С уверенностью могу сказать, что при движении по городу, но скоростях до 80 кмч, разницы нет никакой. При скорости около 100 есть впечатление, что сильнее обычного дует в шлем, или куда-то под него. То есть ощутимо увеличивается его продуваемость изнутри. Для более полноценной проверки влияния, нужно как минимум по трассе поездить — но погода у нас к этому пока не располагает.
Данная модель 247a является универсальной, и позиционируется ещё для нескольких «голых» мотоциклов, разница только в креплении. В итоге я сначала нашел крепление, а потом подходящее для него стекло. От чего на оф. сайте Givi этого нет, не ясно. Буду рад услышать идеи, как избавиться от засветки габаритов.
  • HotGuyHotGuy
  • Василий
  • 30 июня в 12:49
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+5
necromortum
Все эти короткие ветровики только добавляют шума и неудобства на скоростях > 100. Весь поток концентрируется и поднимается аккурат в головошею. Я как только свой снял, почувствовал как спокойней и комфортней стало ехать по трассе.
0
HotGuy
а какой стоял, и на какой мот?
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Sansay
Та же беда, стоял а пегасе максимальный ветровик, дуло ровно в визор, шум жесткий стоял и все мошки мои были.
Сменил на стандартый просто песня, теперь вот думаю: может к большому ветровику приколхозить козырек какой, вдруг поможет?
0
HotGuy
бывают спойлеры которые на край стекла цепляются
0
Sansay
Да видел.
Все эти мухобоечки маленькие довольно.
Стандартное стекло на 20см короче максимального, а эффект такой:
— со стандартным дует в район шеи
— с удлиненным дует в визор
Если добавить мухобойку 5см изменится ли что-то?
0
HotGuy
видимо только опытным путем можно узнать)
0
Alberman
Низ ветровичка (зону бликов): заматировать, зафлокировать, антигравием забрызгать, в общем, из глянцевой поверхности сделать матовую.
0
Alberman
Еще вариант, менее колхозный, заменить лампы габаритов на диодные с узким пучком. Ну или просто от них избавиться совсем, это как совсем крайняя мера.
0
HotGuy
совсем избавляться не вариант, диоды не помогут тк в габаритах изнутри рифленое стекло и именно оно рассеивает пучок. Я думал сделать вставку по форме ветровика внизу, между ним и приборкой. Там как раз загнутые края есть, попробую из картона вырезать для начала и посмотреть будет нет эффект
0
Alberman
Дык если диод будет светить только вперед, свет не будет попадать на рифленый отражатель.
0
HotGuy
рифленый не отражатель, а стекло :)
+1
Alberman
Точно! Невнимательно прочитал) Отпадает вариант.
+1
cyxapb397
так же мучался отражением света в ветровик, вышел из ситуации тем что у меня естьь возножнось регулировть угл его наклона.
поставил максимально в горизонтальное положение.
0
HotGuy
значит это общая беда универсальных ветровиков…
+4
Lucker
Чот не понимаю людей, покупающих нэйкиды и недовольных ветрозащитой. Они нормальные вообще?
+1
HotGuy
ну просто только поездив на голом моте, понимаешь какого это))
0
varyag911
ИМХО, отсутствие ветрозащиты это предохранитель от высоких скоростей. Автор, пользуйся «предохранителем». За июнь месяц 12 «минусов» среди байкпостеров, из них 11 «уехали» на мопедах с ветрозащитой. Катайся в удовольствие и не поддавайся на провокации железного коня. Живи долго!
P.S. — у меня такой же «мини-ёршик». ))
0
HotGuy
да, полностью согласен — скорость на нейкеде воспринимается выше чем она есть, именно потому что начинает сдувать из седла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ER-4n 2010, Особенности установки и обзор ветрового стекла Givi 247A