Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. PASSATizhi → Хонда CBF600SА '07. первый год, первый мот))

Привет люди)) пишу из далёкой, а кому то может и не очень, Латвии. на два колеса сел спонтанно. решил набросать чуток про свою мото жизнь. для себя, а может ешё кому пригодится.





]
прошлым летом взбрела в голову мысль, пошол учится. пока учился, по случаю купил мот. поставил его у камина, ибо без доков ездитне хочу. осенью, под конец сезона, завалил три екзамена подряд. оченьуж у нас они суровые. успел отчаятся. закрались тёмные мысли об продаже мота, и покупке 125 кубовой тарахтелки. но по весне собрался духом, и екзамен был сдан.

радости не было предела. однако радость видимо зашкалила и что то закоротила в сознании. права в кармане, мот заправлен, екип висит на вешалке. казалось бы, садись и едь. ты ведь так об етом мечтал!!! но сел и поехал я только на третий день))) права ети были уже на стадии одержимости, я только ими и грезил. но как только я их получил, случился некий вакуум. да и сейчас он до конца не прошёл. видимо надо придумать что то новое к чему стремится.





кому интерестно, смотрим далее))

собственно вернёмся к выбору самого мота. маялся долго. наверное как и все, ночами шерстил интернет, на предмет критериев выбора ЕГО, самого первого. ешё при обучении в мото школе, решил для себя, что нужно 4 цилиндра, ибо вибрация двухстволок не понравилась. в мотошколе были кава ер6 и хонда хорнет 600. к слову, именно на таких и екзамен нужно сдавать. на обоих нет ветровиков посему факт сдувания моего тела набегающим потоком ветра, меня сильно не устраивал и требовалась ветрозащита. также обязательным было наличие абс, ибо у страха глаза велики, и я не уверен что в опасной ситуации смогу адекватно тормозить. ешё хотел инжектор, страсти в сети на предмет обслуги карбов не воодушевляли. по прошествии времени, понял что критериев многовато для моего бюджета))) и надобно закатать губу. на руках были 2500 евро. и под ету сумму ничего толком не попадало. но провидение сжалилось, и выкинуло объяву по продаже етой cbf-ки. ну прям совокупность всего что хотел, за исключением впрыска, который в спешном порядке был выдворен из списка. напомню, на момент покупки, прав не было. посему за мотом отправился на машине (chrysler town country) видел в сети фотки как в нём хорнета возили и я думал что они по сути одинаковые. однако цбф оказался крупнее хорнета и в салон залезать отказался)) впрочем ето только радовало. при моих 196см хорнет чутка маловат. в итоге предхоз согласился и на скидку (отдал за 2300) и отвезти своим ходом мот на оформление и потом ко мне домой. всей семьёй на нём дружно посидели, помыли, протёрли и поставили у дивана как предмет интерьера до получения заветных прав)) поначалу он чутка вонял бензином, жена уже начинала косо и колко смотреть… к счастью бензик выветрился и обстановка в семье нормализовалась. сейчас ежжу при каждой возможности. конечно, он уже не кажется ракетой ка в первые дни. бывают моменты, когда кажется что уже байкер со стажем, всё умею и надо искать технику посерёзнее. но собравшись, я говорю себе, мужчина, у тебя первый сезон, ты ездиш всего ничего и на самом деле тебе етого мота должно хватать за глаза ешё пару лет. и всё встаёт на свои места))))

про екип тоже надо сказ набросать, самому потом наверное будет интерестно. шлем купил ешё во время обучения. на первом занятии дали сильно потрёпанный, с продавленными подкладками и пропитанный чужым потом. довольно сложно концентрироватся на обучении, если тебе везде больно давит голову и через визор плохо видно))) обмерив кучу шлемов в нескольких магазинах, выбор пал на Nolan 104 evo. только в него с комфортом влезла моя голова с очками. изначально хотелось модуляр, в городе очень удобно. в последствии докупил к нему родной встраиваемый комуникатор. в обшел шлемом доволен. чуток шумноват только. пригодился и на картингах и на бобслее. вообшем штука на все случаи жизни. конечно видел и много лутше изделия, но цена кусалась.

брюки и куртку взял бюджетный немецкий текстиль Modeka. низкие боты тоже от них. без изысков, но свои деньги отрабатывают. думал только на первое время, но пока минусов не обнаружил. правда встроенные зашиты сразу выкинул. под куртку одеваю черепаху Dainese Manis D1 и под штаны колени Thor force 2. сейчас, когда тепло, текстиль сменил на шорты и майку Nike dry fit под черепахой. перчатки, боты, колени и черепаха всегда на мне. к кривым и насмешливым взглядам райдеров в тапочках и майке уже привык))))





продолжение следует"

тяга к колхозу ака тюнингу под себя сильно расспространена. не обошла и меня стороной.
первыл делом на моте поселился вольтметр. к слову он живёт и нa всех моих авто. фетиш такой, знаете ли. рядом усб зарядкa. вольметр напрямую на акум. удобно всегда быть в курсе состоянии батареи. зарядку подключил к фаре.



в хозяйстве имеется cteck 7.0 зарядка, посему как и машины, мот укомплектовал гнездом от той самой зарядки.



поездив чуток, понял что родные зеркала сделали под худеньких японцев, я в них видел свои локти, ни как не то, что позади меня. заказал зеркала пошире. старые прикрутил сыну на машинку





поездив ешё чуток, озадачился перевозкой багажа. ведьна мотике можно и в магазин за продуктами сгонять, а ето лишний повод выехать. не садясьв машину. на новые кофры было жалко денег. взял за безценок, по объяве, пару олдскульных, даже логотип Хонда имеется. добротные, из толстого, грубого пластика. крепежа к ним не было. посмотрев цены на крепёж, передумал его заказывать)) у меня имелся крепёж центрального кофра, достался вместе с мотом. и я решил просто к нему же приварить петли для етих кофров. кофры крепятся на три болта м8, и ешё распорка между ними. держится добротно, кофры стоят ближе к моту, чем на родных рамках. а вопрос быстросъёма для меня и вовсе не актуален. домой я их приволок примотав на скоч))))







однажды озадачился креплением телефона. готовые на руль категорически не нравились. да и в скором времени предстоящее небольшое путешествие требовало наличие навигатора, а его тоже недо куда то крепить. удобным местом казалась зона зона над приборкой. мозг решил, руки делали, болгарка пилила, сварочник варил а баллон красил. приклепал универсальный крепёж. подходит и для рамки телефона, и для чехла навигатора. kрепится верхними болтами стекла. также можно наблюдать у левого зеркала площадку для гопрохи









на днях приехало высокое стекло с дефлектором. родное низковато для скоростей за 120 при моём росте. (196cm)





сегодня приехал центральный кофр. givi v46. через две недели собираюсь метнутся в Питер. на ежегодную палаточную тусовку с друзьями на берегу финского залива. посему надо куда то вещи класть. решил не изменять традиции, и сэкономить на плошадке под кофр. к тому же читал что замки на етих площадках со временем разбалтываются.




>
  • PASSATizhiPASSATizhi
  • 28 июня 2016 в 14:44
  • 4
  • оценка: +21

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
moto_vet
Хороший мот, учился на таком, но даже для моего роста — 180 он маловат, не представляю даже как это если рост под два метра и CBFка.
0
35Plus
Друг, скинь контакты в личку, хочу проконсультироваться по поводу переделки крепёжа центрального кофра для боковых сумок. У меня CBF1000А '06.
0
Alex_72
хороший мот) + за отзыв, многих километров)
0
kastula
Скинь в личку где черепаху купил и сколько она$? спасибо)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. PASSATizhi, Хонда CBF600SА '07. первый год, первый мот))