Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VT400 Shadow 2001 → Honda Shadow 400 ACE замена двигателя на VT750

Honda Shadow 400 ACE
Замена двигателя VT400 на VT750



Прежде всего хотелось бы сказать спасибо всем кто помог мне доставить мотор, а так же огромное спасибо Вячеславу чьими руками, ногами и головой был всунут этот двигатель!

И так, начнем!
Откатав 3 сезона (2012-2014гг) на Honda Shadow 400 ACE, на 4й сезон (2015г) у меня возникло желание — Хочу больше мощности!

У меня встал выбор:
1) Продать свой «мопед» и купить с большим объемом
2) Произвести замену двигателя на двигатель с большим объемом

По первому варианту не сложилось, так как, продавал я не очень активно.

И вот в разгаре 5го сезона, а точнее 2 июня 2016 года на авито мне подвернулся один из вариантов — двигатель vt750 за 70000 рублей (Двигатель с пробегом 8000 км, два карба и «мозг»)
Я списался с продавцом им стал многим известный Тимофей aka amdmen (89067823685, [email protected])
Мы договорились об оплате и пересылке «Деловыми линиями» из Москвы, через Самару, в Уральск (Казахстан) — 6002 рубля

3 июня — я оплатил двигатель
4 июня — Тимофей отправил двигатель

После отправки я встретил своего знакомого и поделился с ним своей радостью, а он предложил мне самому отправиться в Самару и забрать двигатель, посмотрев в накладную я выяснил, что экономлю на этом 4375 рублей (точнее около 2000 рублей, так как заправка машины обошлась чуть более 2000 рублей), желание приключений оказалась сильнее!

6 июня днем я списался на сайте с специалистами Транспортной и попросил их изменить место доставки на терминал в г. Самара.
Позже созвонился и уточнил изменилось ли место доставки. Ура! Место доставки терминал в г. Самара. выдача осуществляется до 22:00 часов

В 15 часов: (по Самарскому времени) мы мчали в сторону границы с РФ, ведь нам нужно успеть до 22х часов!
Пролетев 60 км за полчаса мы приехали на границу — а там хвост длинной очереди + автобус который пойдет без очереди!
Простояли около 30 минут, движения нет! Тут подкатывается еще один автобус!

16 часов: мы развернулись и поехали на соседний пост, а это 90 км дороги или около часу езды
17 часов: приехали на границу впереди нас два автомобиля, их впустили, долго досматривали, выпустили… мы стоим перед КПП, ждем!
18 часов: о радость! нас решили впустить!
19 часов: мы прошли обе таможни!

19:00: нам нужно успеть до 22:00 а по расчету нам ехать 3 часа! На некоторых участках ползли 60 км/ч, а в некоторых топили более 200 км/ч
21 час: звоним в Деловые Линии просим дождаться нас, девушки сказали максимум 5 минут!
21:45: ура, мы доехали! Благодарим милых девушек из Деловых линий! Оплачиваем 1627 рублей! Катим на склад показываем накладную нам вывозят двигатель!
22:00: Двигатель погрузили в машину и хлопнули дверью багажника :) тут и часы пробили 22:00

Обратная дорога была ночью, спешить было некуда и мы поехали спокойнее (от 60 до 140 км/ч)

C 7 по 18 июня после работы (19 часов) я ездил к другу и мы меняли двигатель vt400 на vt750

Некоторые моменты при замене двигателя:


0) Проще вытаскивать двигатель — передний цилиндр в правую сторону
1) цепь на 750ке — «525», на 400ке — «520», таким образом узкая «520» цепь не вставала на широкую ведущую звезду 750ки (Купил цепь Tsubaki 525 Alpha XRG, а так же заказал заднюю звезду JTR1304 на 38 зубов)
2) не запомнили как ставится тросик подсоса, «вспоминали» дня два :)
3) на 750ке отсутствует система похожая на вентиляцию картерных газов (позиция №1)

4) для исключения создания воздушной пробки заливку ОЖ в пустой двигатель лучше производить через крышку радиатора, а не через расширительный бочок внизу
5) цепь в 122 звена со звездами 17T и 43Т (Старая звезда — «520») приходится впритык — чтобы установить цепь снимали ведомую звезду 43T, скоро ей на замену приедет 38T — думаю на нее полегче поставится цепь

Двигатель, карбы, мозги: 70000 рублей
Доставка Москва — Самара: 1627 рублей
Доставка Самара — Уральск: 2000 рублей

Цепь 122 звена Tsubaki 525 Alpha XRG: 11000 рублей
Доставка Самара — Уральск: 1000 рублей

Задняя звезда JTR130438 (включая доставку): 2800 рублей
Масло 3 литра Motul 5100: 2000 рублей
Фильтр масляный: 300 рублей
Итого: ~91000 рублей
  • EugenEugen
  • Евгений
  • 27 июня 2016 в 12:10
  • 1
  • оценка: +20

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+7
aperturer
Итого: ~91000 рублей
Проведённое в гараже с друзьями, пивом и прибаутками время — бесценно
Для всего остального есть
0
Wool
История крутая!
Но вот по технической части мало информации, какие подводные камни при смене двигателя, кроме того что вы описали? Что нужно чтобы это сделать? Входит ли без напилинга двигатель 750-ки? И тому подобная информация для не знающих людей.
Будьте добры допишите статейку, или предвидеться новая с более подробными плясками с бубном?
0
Eugen
Трудности которые встретились, описаны после: Некоторые моменты при замене двигателя
0
Wool
Либо вы не внимательны, либо мои вопросы вы решили проигнорировать.
А так успехов и удачи с новым двиглом ;)
0
Eugen
ок, по пробуем ответить на ваши вопросы тут:
Какие подводные камни при смене двигателя, кроме того что вы описали? Могут остаться лишние детали (на 750ке отсутствует система похожая на вентиляцию картерных газов (позиция №1))

Что нужно чтобы это сделать? — отбросить к старому двигателю

Входит ли без напилинга двигатель 750-ки? — крепление 1:1

И тому подобная информация для не знающих людей. — не знающим или боящимся людям лучше доверить знающим и не боющимся!

Будьте добры допишите статейку, или предвидеться новая с более подробными плясками с бубном? — Если будут более конкретные вопросы — я постараюсь ответить!
+2
a_r
  • a_r
  • 27 июня 2016 в 12:38
Блин, про то, как забирали и где искали, больше, чем про свап. Не надо так.
0
Eugen
Свап слишком прост, чтобы описывать его :)
0
Df_LSD
Хорошо когда так. Я вот на машине свап задумал. Вот там будет весело)))
0
Eugen
Это смотря в какой машине, возможно там будет слишком много разных вспомогательных систем которые связаны с мозгом двигателя
0
Df_LSD
Вот это как раз тот случай. Кроме движка со всем навесным под замену BCM, соответственно ЭБУ двига и хороший кусок проводки. + радиаторы, вентилятор, бензонасос ну и еще кое чего по мелочи)))
+1
Boggi
У Хонды в этом плане норм. Что 400, что 650, что 750 это по сути один движок.
0
Yeti
  • Yeti
  • 27 июня 2016 в 13:14
Евгений, я тоже не понял — двигатель по размерам 1:1? Раму подпиливать не надо?
Давай ходовые испытания!
0
Eugen
Крепление один в один.
Размеры один в один или совсем близко.
Раму подпиливать не надо!

В основном катаюсь до 100 км/ч
Пробовал разогнаться:
с нажопницей до 130 ускоряется весело, а больше не надо!
один разгонял до 140, а потом жить хочется :)
+3
doloto
За применение рук респект и уважуха.
Но имхо при бюджете почти в 100 000 руб, можно было спокойно купить 800ку и не парить мозги всей этой возней. С другой стороны точно живой мотор, а при покупке Б.У, мота все могло быть…
0
Eugen
Правильнее считать:
Около 74 000 рублей обошелся двигатель
Около 17 000 рублей ушло на регулярное ТО, масло, фильтр, цепь и ведомая звезда. Все это умножить на быструю доставку в наш маленький городок
+1
Wool
В данном случае затея себя оправдывает, т.к. аппарат уже скорей всего владелец под себя заточил.
А новый аппарат опять под себя допиливать.
Я бы по его пути пошел бы, если бы на стида так же без заморочек можно было поставить другой мотор.
Но опять же в его случае 400 и 750, разница приличная.
В моем ситуация патовая 600 на 650(бросовский движок) не вариант гемора много, а 1100 уже не вставишь. Можно конечно если раму пилить, но это уже извращение)))
0
Eugen
Я думал мы за выходные перекинем успеем перекинуть, но нестыковки с цепью задержали аж на две недели и теперь по своему опыту скажу — Глобальные работы лучше проводить в зимний период!
+2
Wool
Если есть теплый гараж то да, а так только в теплую погоду)
Зимой в холодном и не утепленном гараже даже обогреватель не спасает.
0
HotGuy
из расходов можно ещё вычесть продажу старого двигателя, не для красоты же его оставлять. Думаю в разбор по запчастям, или даже целиком — можно будет пристроить. Хорошо, что есть такие одинаковые в плане рамы мотоциклы :) мой er-4n тоже из таких, но менять мотор на 650ку пока не тянет))
0
Eugen
Можно, но пока не спешу… мало ли!
+2
Flashback
Не забудь теперь тормоза усилить! :)
0
Eugen
Тормоза придумали трусы! :)

P.S. оттормаживаться со 120-140 км/ч до полной остановки — хватает
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VT400 Shadow 2001, Honda Shadow 400 ACE замена двигателя на VT750