Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. trudulf → Коварные рельсы

Здравствуйте читатели сайта Байкпост! В сегодняшнем посте хочу поделиться видео со своей вечерней покатушки. На видео я перестраиваюсь в левую полосу через рельс трамвайных путей, чтобы опередить медленно двигающийся автомобиль. Как только переднее колесо касается железа рельсины, мотоцикл мгновенно теряет зацеп, какие то доли секунды его нет и мотоцикл начинает заваливаться на бок. Я уж подумал, все — падения не избежать. Но переднее колесо снова поймало хорошее сцепление с асфальтом, руль пару раз сильно дернуло, и мотоцикл выровнялся. От падения меня спасло немного везения и правильная посадка на мотоцикле, ноги стояли на подножках и крепко обнимали бак, а руки были расслаблены. Какие выводы я сделал? Первое, рельсы очень опасная штука. Второе, неправильно выбран угол и способ захода на рельсы. Приятного просмотра, Комментируйте, буду рад конструктивной критике и советам.
  • TrudulfTrudulf
  • Иван Сергеевич Ш.
  • 24 июня в 15:02
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+15
Sworfly
У меня единственный вопрос — зачем?
Рельсы и под 90 градусов опасно пересекать, а тут вообще жесть: отсутствие сцепления с рельсом, канавка-колея, разница уровней рельса и асфальта.
+1
The_Spark
Не все, что мы делаем, поддается логике…
0
2fast2live
На этот случай используется фраза: «Люди ведут себя безрассудно, когда влюблены» =)
+9
SSony
Изначально самоубийственный маневр был. Автор, тебе оч сильно повезло.
0
trip
Мда, весьма глупая идея таким образом рельсы пересекать
0
FilisoFF
Кто-то, к сожалению, учится только на своих ошибках.
Итак как бы все знают про рельсы, тоже их боюсь как огня
0
Trudulf
Я знал о том что рельсы скользкие, но до этого я не один раз делал подобные маневры и все было норм. Я извлек отличный урок из этой ситуации, пересмотрел пару обучающих видосов и запомнил что так делать не стоит.
0
GiV_77rus
Видимо, раньше ты на ускорении проходил рельсы с разгруженным передним колесом. Повезло.
0
Anton123
Дело в высоте рельса над асфальтом. Значение имеют сантиметры. В ролике рельс на 4-5 сантиметра выше асфальта. Это уже запредельно. 1-2 сантиметра нормально.
0
Rod_Evans
Я сцепление выжимаю и накатом иду. Хоть байк у меня и не мощный, но на рельсах всякое может случиться.
+1
Trudulf
Не пойму как выжатое сцепление может помочь в данной ситуации?
+2
Rod_Evans
Крутящий момент не передается на колесо, следственно оно не прокрутится с бешеной скоростью на голом металле со всеми вытекающими последствиями. Нет сцепления, нет проблемы, в остальном дело техники и ряда обстоятельств, таких как используемая резина и её состояние, угол захода на рельс, мощность байка и т.д.
+2
biximapep
С невыжатым сцеплением и закрытым газом оно тем более не прокрутится)
-1
Rod_Evans
Т.е. лучше отпустить рычаг сцепления и газу навалить? ))
+6
biximapep
Нет, лучше читать внимательно)
+2
SpeedSG77
Зачетно :-)))
-1
Rod_Evans
Действительно :)
0
Trudulf
В моем случае я не выжимал сцепления и думаю в какой то мере это спасло от падения. Соскользнуло только переднее колесо, а заднее продолжало передавать крутящий момент, что в свою очередь вытолкнуло колесо на асфальт.
0
Rod_Evans
Ясно, тогда все верно. Есть ситуации когда заднее срывает, тогда уже наоборот нужно.
Езжу через рельсы часто, всегда накатом. Но это еще от мотоцикла зависит. Если заходить под 45-90 градусов, мне лично проще накатом и не заваливать сам байк (если проезжать рельсы в повороте), заходить исключительно ровно. Все от конкретной ситуации зависит.
+2
Sardi
Я даже больше скажу — с отжатым сцеплением на переднее колесо тоже не передается крутящий момент. Лайфхак!
0
vlad77790
Такая же ситуация была на днях… только я еще ногой по асфальту успел топнуть.Вот что значит потерять бдительнось… Ошибка первокласника))
0
Trudulf
Если ногой топнул, значит не достаточно сильно обнимал ногами бак.
+4
klopik
Ну я в таких случаях делаю нырок (хз как объяснить) чтобы угол рельсы и переднего колеса был как можно прямее.
0
SeruyBeluy
Аналогично.
0
i1d
  • i1d
  • 24 июня в 18:30
Такая же ситуация была в свой первый сезон, 1:1, только расколбас меньше и скорость ниже. После этого между рельс не езжу. Либо тащусь сзади, либо опережаю, если достаточно места.
0
andrew2002
Когда только выехал в город, сильно стремался рельс, особенно параллельных. Как выяснилось, Гусю по большому счету плевать на них и расслабленный этим обстоятельством ехал как-то зимой и словил какой-то ледяной бугор. Полоска льда параллельно движению, по форме как раз рельсу напоминающая, видимо от снегоочистителя осталась. Реакция была примерно как на видео, повеселил деревенскую детвору. И потом минут 10 ехал 40км/ч всматриваясь в дорогу. Ледяные полосы видно гораздо хуже рельс.
0
Wonka
Пересекал рельсы почти под прямым углом, где-то 80 градусов и попал в очень похожую ситуацию. А вот так пересекать рельсы почти параллельно это вообще экстремально.
0
W-R
  • W-R
  • 25 июня в 11:04
Блин, только вчера вечером поймал такую же фигню в питере после дороги из москвы, когда прощелкивал поворот и решил затормозить чуть резче и повернуть налево с рельсов. Все обошлось, но больше так делать не буду…
0
CaJu
Катаюсь всего два месяца. рельсы только через «нырок» прохожу на скорости от 20. а под таким углом заходить соооовсем не айс, повезло тебе, тем более на встречу мог словить джип. береги себя, делай выводы =)
0
Trudulf
В тот момент джип меня нарушал больше чем расколбас.
0
z18xer
рельсы как рельсы, коварная голова автора.
+1
HecnTV
А потом в этой ловушке навалить, если яма то ведь даже не объехать. Наверное автор верен принципу в любой непонятной ситуации навалить)
0
Trudulf
Тормоза придумали трУсы!
+3
Asfaltero
Наверно, долго потом ехал между этих рельс и не решался выехать обратно… Пока до депо не доехал :)
0
Trudulf
Шутка зачетная)) Эти рельсы уже лет пять не используются и через километр они заканчиваются нормальным асфальтом.
0
grayknight
Автор, ты газанул. Чуть-чуть, но этого хватило. Разница в усилии на колесах получается… Не знаю как правильно объяснить. Когда переднее на скользкой поверхности, заднее на ровном шершавом асфальте, да еще и заднее толкает переднее.

Стань одной ногой на ролики, а другой ногой с силы толкнись — вот и будет то, что будет.

Лично я рельс боюсь. И резинок, которые вокруг них положены, тоже боюсь. Прохожу их строго на ровном газу, а то и вообще без оного, и по возможности перпендикулярно направлению движения.
+1
Satyr
рельсы надо пересекать под как можно менее острым углом и с газком, сместившись жопом назад (разгружая передок)
если не хватает места — я лично смещаюсь от рельс а потом резким перестроением перебрасываюсь через них
да, руль крепко держать не надо, даже если очко руль сыграет, то инерцией встанет по ходу
короче, иди на курсы езды на эндуре, после них рельсы ни о чем
п.с. сам как-то отлично кувыркался после попытки агрессивно перестроиться на рельсы заворачивающие на 90 градусов.
0
Boxer1
Вывод один-рельсы не пересекать, водятлов обходить справа.
0
Cheshir
я недавно бахнулся на трамвайных рельсах, так как практически небыло возможности пройти их перпендикулярно (из-за ремонта дороги) пришлось вдоль переезжать, в результате переднее колесо сложилось (доли секунды! не ожидал никак что так быстро сложится!) и лоусайд… ехал тихонечко около 30 км/ч… пару царапок на защите, и да я наконец первый раз в жизни упал с мотоцикла, за 3 года и 50 тыс пробега )
0
Trudulf
Главное сам жив и здоров, железо починится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. trudulf, Коварные рельсы