Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Harley-Davidson Electra Glide Standard 2003 → Самое главное улучшение

Пост о самом главном улучшении и о небольшом ДТП, где это улучшение спасло от серьезных последствий. Всем, кто заинтересовался — прошу под кат.



В погоне за скоростью и мощностью, очень часто мы забываем о такой важной вещи: тормоза.
Закончив тюнинг двигателя не мог нарадоваться улучшениям, но в один прекрасный момент понял — новые повадки двигателя и его новый, боевой нрав, никак не уживаются с нынешней системой тормозов… Стал все чаще ловить себя на мысли, что не получаю удовольствия от езды, потому что постоянно думаю: как же я буду останавливать эту махину?..
Посоветовавшись с другом и, одновременно, механиком принял решение менять тормоза. Выбор пал на стандартную систему тормозов Harley Brembo, которую начали ставить с 2008 года. Заказ в США комплект(суппорта, колодки, шланги) и купив диски, незамедлительно поставил на Электричку. Так же избавился от расово-верной DOT5 и залил православной DOT4.
Что сказать? Разница стала заметна с первого нажатия на рычаг переднего тормоза. Теперь, чтобы эффективно остановиться мне нужно всего лишь нажать одним пальцем на рычаг и, Зеленый Паровоз, немедленно оседает и останавливается. Заблокировать колесо можно двумя пальцам, в дождь и на плохом покрытии стоит быть аккуратней, зато на сухом и теплом асфальте проблем нет никаких. Все улучшения встали в около 30 тысяч. 220$ комплект суппорта, магистраль, колодки(б.у с 2013 года, судя по виду на них проехали не больше пары тысяч миль), 10 тысяч тормозные диски Brembo (опять же спасибо моему другу Жене Военному) + работы по установке.
Теперь осталось рассказать как мне помог этот очень важный тюнинг :)
В начале июня случалась неприятность, в которой и выручили тормоза. Двигаясь по внутренней стороне ТТК во 3-ем ряду(если считать от обочины), на скорости около 60 км.ч мой путь преградил белый автомобиль, китайского производства. Все случилось за секунды, но от столкновения уйти не удалось… К счастью, тут выручили те самые, новые тормоза — столкновение произошло уже почти на нулевой скорости и после удара в правую заднюю стойку я просто положил мотоцикл на асфальт. Сам отделался только досадными впечатлениями, что испортил новую покраску, но все оказалось куда лучше! Из повреждений у меня только коцки на дугах и совсем не большие царапины на фейринге(которые легко можно заполировать). К огромному удивлению, страховая компания превзошла все самые скромные мои ожидания, выплатив рекордную сумму за такие повреждения(напомню, что ничего не погнуло и не сломало, только царапины на дугах и краске).
Чтобы разбавить стену текста — выложу фото с дтп:






Вместо выводов скажу одну: не думайте, как вы будете разгоняться, думайте о том, как вы будете останавливаться.
Всем сухого асфальта и безаварийной езды! Спасибо за внимание!
  • FrysedFrysed
  • Александр
  • 24 июня в 11:48
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+13
aperturer
не думайте, как вы будете разгоняться, думайте о том, как вы будете останавливаться.
Очень верная мысль!
0
GShipilov
Да, один из главных тюнингов на туринги до 8 года — тормзоза.
Вопрос немного не в тему. Думаю после спортстера пересаживаться на туринг. Какие впечатления от рамы до 09 года?
0
Frysed
я очень мало ездил на новой раме, но все отзывы сугубо положительные.
0
GShipilov
вопрос был в том, как тебе езда на старой раме?
0
Frysed
Опять я не внимателен :)
Не скажу, что плохо, но когда закладываешь в повороте на скорости больше 80км.ч, то задница начинает слегка вилять — в общем не очень уверенно себя чувствуешь. Возможно, проблема в износившихся подшипниках маятника — зимой узнаю.
0
leonid8185
Слушай два года работы чуть не пропали даром, Китайцу меньше повезло чем тебе.
+1
Frysed
шутили, что не мог выбрать машину для дтп по дороже :)
на самом деле повезло, что попался китаец с мягким железом
+7
aperturer
+1
biximapep
Это высокотехнологичные сминаемые зоны, которые даже велосипед оставляют в живых :D
+1
MaksimLyzaev
Тормоза наверно окупились за счет страховой? :)
+1
Frysed
кстати, да :) но с выплатой очень повезло, сам удивлен)
0
RenKey
Это была КАСКА или ОСАГА виновника
0
Frysed
у меня только ОСАГО, у виновника не знаю, машина оформлена на фирму
0
Ubik
Пользы пост.
0
M_B
  • M_B
  • 29 июня в 16:35
плюсую! а DOT4 лучше будет?
+1
Frysed
по характеристикам DOT4 хуже DOT5.
Проблема в том, что DOT5 стоит за 0.335мл около 800 рублей и есть в 1-2 магазинах Москвы. Да и смысла я в нем не вижу, все же не на треке езжу и не на столько агрессивно, чтобы DOT4 не справлялся.
0
M_B
спасибо. понял. у меня тоже DOT5 залит и найти его действительно не просто. в более поздних ХД уже DOT4 стали лить, откуда и возник мой вопрос)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson Electra Glide Standard 2003, Самое главное улучшение