Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1100S 2003 → BMW R1100S

Фотографии моего баварского красавчика :)



Меня отговаривали от его покупки все, кому не лень.

«Куда тебе такой тяжелый мотоцикл», — говорили они.
«Зачем тебе по городу такие габариты. Это же пол машины!», — говорили они.
«К чему тебе немец, бери японца», — говорили они.







Но ведь бывает любовь с первого газа! С тяжестью справлюсь — на ходу веса не чувствуешь, а на земле бедром упираюсь и толкаю куда нужно (ножками катать могу только на очень ровной поверхности). С габаритами тоже — мой стиль езды по городу совершенно не доставляет мне дискомфорта. Со скоростью не хамлю в узкие места не суюсь, рыкну газом — уступают в большинстве случаев.

А как рычит… На низких оборотах, как котенок урчит, а стоит открутить — тигр же, ну! Аррррр!











Да и немецкий автопром у нас не так широко представлен. Врет тот мотоциклист, который говорит, что не хочет отличаться от других. И с таким чудным мотоциклом я не остаюсь незамеченной :)

  • memory-fixmemory-fix
  • Анна
  • 22 июня 2016 в 22:46
  • 4
  • оценка: +64

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+8
dimis34rus
Норм агрегат. Я так смотрю, Россияне все больше и больше смотрят в сторону Баварцев. Я — не исключение. Надеюсь в сентябре тоже похвастаюсь )
+6
SpeedSG77
Красота! И байк и владелица!
+5
memory-fix
Благодарю за комплимент :)
+7
Stray
Поздравления! В нашем полку прибыло)
Мот шикарен! Правильно, что никого не слушаешь)
Откуда им знать, что твоё а что — нет? Нравится — бери!
+2
memory-fix
Прибыло еще в начале прошлого сезона, а вот похвастаться только сейчас ручки добрались ^_^
+2
SkyLine908
Привет! Отличный мот и владелица красавица! Скажи пожалуйста, какой у тебя рост? и какой хар-ер у байка(где бодрее, где спокойный)? и в целом как вообще агрегат?
+3
romanikitin
ТТХ девушки озвучивать не буду ;), а про байк не удержусь: характер очень спокойный, но напористый. Колесо вверх от неосторожного движения ручкой не дергает, но пульнуть не мешает. Характер тяги, считай, дизельный — без провалов и подхватов. ОЧЕНЬ стабилен на разгоне и особо на торможении (спасибо хитровывернутым подвескам). Запаса тяги на разумных скоростях хватает всегда и везде. Коробка работает отменно. В отличие от 1150, нет проблем с посадкой диска сцепления. На конкретной этой модели нет ABS и сервоусилителя, поэтому по тормозам без сюрпризов в виде «дистанционного управления замедлением», что так портит малину на более поздних Р-ках.

Сорри, что влез с ответом. ;)
+2
memory-fix
Да, точно. Забыла про подвеску сказать — не клюет носом даже при резком торможении.

Целиком согласна с отзывом :)
+2
memory-fix
Рост 160 см. Поэтому выбирать мотоцикл мне сложно — только на чоппере нога полностью на земле стоит (но это совсем не мой класс). С опытом это уже не критично, совсем не обращаю внимания на высоту по седлу. Посадка достаточно удобная. Из-за роста я все же немного вперед наклоняюсь и, думаю, что водителю даже на 10 см выше будет еще ровнее и удобнее.

Характер мотоцикла отлично подходит для моего стиля езды — очень сбалансированный экземпляр. Как-то села на литровый фазер, не могла понять что происходит — дрифтит, почти виллит! ааа!!! Верните мне мой уравновешенный БМВ! Супер тормоза. Пока еще лучше не встречала.

Ручка газа достаточно предсказуемая, очень четко получается дозировать усилие. Одинаково хорошо ускоряется на всей шкале оборотов. С обгоном нигде проблем нет — ни в городе, ни на трассе. Я не люблю рвать со светофоров, но это он тоже может, не зря же в названии класса есть «спорт»…

Единственный косяк, который есть сейчас — неплотная крышка для масляного отсека и после 140 он начинает просто выплевать масло. После 300 км надо заливать по новой. А найти крышку не получается. Уже уплотнители всякие придумывали — не помогает.

В целом, я довольна мотоциклом. Первая была сибиха, училась на ней, потом Бандит 750 — жуткое чудовище. Вот второй сезон катаюсь на БМВ. Хотелось бы чуть более свежий и с АБС. Скорее всего это будет продолжение серии — BMW R1200RT.

0
romanikitin
По моим наблюдением плевание маслом из-под крышки (у самого такая проблема, поскольку мотор аналогичный) зависит не столько от скорости, сколько от уровня этого масла в движке. Когда уровень снижается примерно до середины (может, чуть выше) смотрового окошка, вылет масла через крышку прекращается.

Так что, теперь стараюсь держать уровень от первой до второй трети окошка, не заливать до упора.
0
legath
Резинка под крышкой еще стареет
0
SkyLine908
у меня те же проблемы с выбором мота) BMW R1200RT — он же просто огромен!) а к BMW R1200RS не присматривалась?
0
memory-fix
Еще совсем ни к чему не присматривалась. В этом сезоне машину меняю, поэтому пока неактуально.

Но если чисто внешне, то RT больше нравится.
0
slimshedykof
BMW R1200RT — он же просто огромен!)
Да не такой уж и большой 8)
0
SatorZorn
отличный мот! Баварцы делают чудесную технику, с японцами не сравнить.
0
gipermot1400
оппозитные спорттуры очень харизматичны! мот красивый!
+1
gipermot1400
без кофров стройный облик как у спорта — были у них гоночные оппозиты такие hp2.
0
roman07
Без АБС (((
0
articfox
в данном случае это плюс, главное чтобы про дуги не забыла
0
memory-fix
Есть специальные слайдеры на крышку двигателя. С дугами он будет вообще не наклоняемый. Сознательно их не ставлю.
+1
articfox
нормально он с дугами кладется, слайдер цилиндр не защищает, только клапанные крышки
+1
legath
У меня такой же. Дуги все-таки лучше, слайдеры на крышке не спасают от сильного падения. Крышки об асфальт искрят знатно конечно… Это из личного
+2
romanikitin
У меня такие слайдеры.
Когда мот ляжет на клапанные крышки, слайдеры не работают. Идет конкретная такая протирка крышки, а она новая 12-15К (одна) стоит.

Вот тут можно увидеть последствия скользяка на правом боку:

Хорошо виден большой протертый пятак под пластиковой защитой свечи (защиту прошлый хозяин-японец менял, понятное дело, а крышку так и не заменил).

Так что, проблема с уязвимостью головок и крышек, в полный рост. Но, понятное дело, на красавца R1100S ставить дуги — извращение еще то. Так что, лучше не падайте, сударыня! ;)
0
Robotfoto
Это фигня. Вот тут последствия лучше видно.
+1
romanikitin
Как владелец того же шасси, но с АБС, скажу так: и здорово, что там нет этой хитрой мехатроники. То есть присутствие собственно АБС не мешает, но вот сервоусилитель… (грусть-тоска-смайл)
0
articfox
слава богу что их сейчас ремонтировать научились)
0
memory-fix
А что это такое и чем плох?
0
articfox
абс сервоприводом всем хорош) пока работает, а когда сломается перестает работать абс и тормоза, но вам это не грозит)
0
romanikitin
Не всем хорош, увы.

Модуляция на ручке очень своеобразная. Уровень замедления формируется преимущественно положением ручки, а не усилием на ней. То есть усилие тоже есть, но очень «синтетическое».

Дополнительная штука: запаздывание торможения где-то на 0,2...0,5 с. То есть ручка уже нажата, а тормоза еще не прихватили, поскольку усилителю требуется время на увеличения давления в системе. Эта неприятность, правда, не проявляется, если ручка уже поднажата (характерный звук электронасоса слышен из-под бака).

Плюс ОЧЕНЬ жесткие тормозные удары (резкое начало тормжения), когда ты резко (но не сильно и не глубоко) нажимаешь ручку. Крайне неприятная штука. В этом смысле отменно, что морда не клюет на торможении, иначе было бы совсем печально.

Поскольку я велобайкер со стажем, я дико капризен именно к модуляции гидравлики и ее прозрачности. В этом смысле честная обратная связь, пусть и требующая большего усилия на ручке, мне как-то больше по душе.
+1
articfox
с обратной связью беда там, зато останавливаться быстро, в экстерных ситуациях самое то
0
gipermot1400
умнее будет тормозить.
0
RideBike
девушка красивая, а внешний вид мотика нет))))))))

п.с.мое мнение и не более
+2
tyulen112
Вот это — поворот!!!
Пока не дочитал до второго комментария и не подумал, что владелец — девушка! Девушка — красавица, мотоцикл — харизматичный, а главное фотографии — качественные!
Как там с ветрозащитой дело обстоит?
+1
memory-fix
Все отлично с ветрозащитой. Хоть одному, хоть вдвоем. После 160-170 наклоняюсь под ветровик и мчу дальше :)
0
Ley
Афигеть ваще…
))))
0
SkyLine908
Снизу ещё можно плуг пластиковый поставить — будет вообще отлично смотреться
0
savovich79
Добро пожаловать в клуп! ) Дуги сразу ставь — клапанные крышки охеренно дорогие даже б/у.
0
memory-fix
Спасибо.
Дуги не буду ставить. Второй сезон катаюсь без них и ничего :)
У меня одна притертая от прошлого владельца — меня не напрягает.
0
pupszu
Ахаха))) Мне точно такие же «доводы» приводили против r1150r — немец, урал, корова)))
0
kobba
Спасибо за пост, а форумчанам за комменты. 2,5 сезона откатал на K серии (полносильный 1200R, 1999г.в.).
Понял, что ни моё)
Отсутствие ABS и плевание маслом вовсе не радует(
0
kobba
опечатка) ездил на K1200RS (так более правильно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1100S 2003, BMW R1100S