Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. cbipoki → Небольшой обзор экипировки для классического мотоцикла

Всем привет!

Решил поделиться с вами небольшим обзором обновлённой экипировки, которую по случаю прикупал к новому сезону в течение осени 2015 и зимы 2016 года. Езжу я на Kawasaki W650, поэтому хотелось максимально учесть стилистику мотоцикла, при этом не забыть и о защитных качествах. Прикупил шлем, новые мотоджинсы и обувь, обзор куртки и перчаток можно прочитать в моей прошлой заметке про экипировку. Итак, начнём…



1) Шлем Bell Bullitt
Скажу сразу – как по мне, это лучший ретро-шлем, который существует на текущий момент. До него отъездил сезон в Bell Custom 500 – очень хороший представитель ¾, но захотелось всё же защиты челюсти, да и разбалтывающиеся клепки на визоре придавали некую неуверенность при повороте головы на скорости свыше 80-90 км в час аля «оторвётся ли визор на этот раз»… Долго метался между Biltwell Gringo S и Bell Bullitt (по финансовым соображениям), но в итоге принял решение взять именно Bullitt. Изначально достался мне в расцветке ТТ (кремовый с красными кругам по бокам) и размера L: раз Custom 500 был L, то подумал, что шанс, что размерная сетка в рамках одного бренда отличается, чрезвычайно мал. Так вот – я ошибался. Как только шлем приехал из-за границы, я его нацепил, показался прямо как раз, ну разве что чуть туговат, однако походив в нем чуть больше 10 минут начинает нестерпимо давить на виски – хочется снять и забыть, как страшный сон. В итоге шлем продал (если новый владелец вдруг читает – привет и удачи в первый сезон :-)).

Воспоминания о головных болях не давали покоя, плюс душила жаба, и на какое-то время я даже подзабил на идею сменить шлем, но на всякий случай периодически поглядывал, можно ли где-то взять со скидкой Bullitt. И это-таки случилось – на ebay выставили размер XL, черный матовый, новый, но использовался в качестве витринного образца. Уточнил у продавца состояние – всё новое, без единого следа использования. Изначально не нравился матовый чёрный, душа требовала ТТ или черный лак и хромированные окантовки, но в итоге всё же решил участвовать в аукционе – удивился, что мою ставку перебили только 1 раз, так что шлем вышел по очень приятной цене. Стоимость доставки чуть подпортила финальную цену, так как на неподтверждённый в PayPal адрес склада посредника в США продавец отправлять отказался, но, тем не менее, вышло дешевле аналогов – видимо, сказался не самый популярный размер XL. Шлем доехал за рекордные 10 дней из США и действительно был в состоянии нового: в коробке без вмятин, пах новой вещью, без единого пятнышка/скола/царапинки и даже с не содранной с визора наклейкой. Размер XL подошёл практически идеально – остался небольшой задел для подшлемника, с которым шлем сел как влитой!

По потребительским качествам: обзор как на ¾, вентиляция на лбу (4 дырки), затылке и подбородке (при температуре от 25 и выше вентиляция работает на ура), небольшой вес, на голове он практически не ощущается, визор во время езды не запотевает даже при большой влажности, во время стоянки на светофоре в дождь – самую малость, но не мешает обзору, а лёгкое приподнимание сразу решает проблему. Чёрный матовый цвет по факту смотрится солидно и очень благородно, намного лучше, чем на фото и видео в сети (на фото чуть мокрый от дождя :-)).


Прикупил заодно зеркальный bubble-визор (gold iridium) – выглядит огонь, но ездить в нем в тёмное время суток, конечно, не очень здорово – слишком темно, поэтому пользуюсь только в солнечные дни.

Проездил в шлеме уже пару месяцев – придраться почти не к чему, кроме 2 моментов. Первый — периодически раскручиваются болтики крепления визора. Для большего понимания, о чем идёт речь — картинка снизу:


И так сложилось, что в один «прекрасный» момент винт открутился окончательно и отлетел на скорости вместе с этим самым креплением. «Дело было вечером – делать было нечего», поэтому бегал вдоль дороги с фонариком и искал если не винт, то хотя бы диск крепления, который фиксирует визор. Нашёл винтик (правда, не мой), несколько монеток номиналом 5 и 10 рублей, перчатку и много других полезных ништяков, но вот поиск вожделенной запчасти не увенчался успехом, поиск у единственного дилера Bell – тоже, в итоге пришлось раскошелиться на 3200 рублей и заказать на eBay. Урок усвоил хорошо: прикрутил крепление покрепче и периодически проверяю винты.
Второй — шум на скоростях свыше 110-120 км в час, но шум не слишком напрягающий, да и езжу быстрее достаточно редко, так что проблем совершенно не доставляет.
Итого: если не считать винтов и лёгкого шума на больших скоростях, то Bell Bullitt — великолепный шлем, крайне рекомендую любителям ретро. Цена немного кусается, но если прикинуть, то шлем в общем-то уникальный, конкурентов у него нет (Gringo S он обходит – там слабее вентиляция и меньше обзорность), да и просто банально он очень красивый, поэтому 25к рублей, которые просят за него на eBay (за новый шлем по курсу на июнь 2016 года) вполне оправданы, а вот московский ценник у дилера в 35к лично мне видится весьма негуманным.

2) Мотоджинсы Alpinestars Copper Denim Pants
Мои предыдущие джинсы Speed and Strength Rust and Redemption по факту оказались достаточно свободными ниже колена, что не устраивало меня как по эстетическим соображениям, так и из соображений безопасности, т.к. встроенная защита постоянно съезжала, хотя по картинкам небезысвестного магазина, название которого созвучно с Годзиллой, они явно были зауженные. В итоге принял решение поискать альтернативу – смотрел только мотоджинсы: не хотел ни текстиль, ни кожу. Выбор сначала пал на Alpinestars Oscar Charlie. Приехал в магазин, посмотрел – оказалось, что они без кевларовой подкладки. Но рядом же на вешалке висели Alpinestars Copper… Как выяснилось после первичного осмотра и подтвердилось после месяца эксплуатации — это очень добротная модель из толстой джинсы с защитными вставками и кевларом на коленях, кевларом на пятой точке, а также с небольшими защитными вставками на бедрах. Внешне же они вообще практически не отличаются от обычных джинс, а за счёт зауженного кроя защита четко закрывает колени (и даже немного бок коленей) и не сползает.


Насчёт вставок на бёдрах – пусть они и довольно хлипкие на вид и на ощупь, но явно лучше, чем ничего.


Итого: красивые и удобные мотоджинсы, однозначно стоят своих денег (12к рублей).

3) TCX X-Rap Waterproof
Свой первый сезон я проездил в аналогичных кедах (TCX X-Street Waterproof), но более низких. Особо не собирался их менять, но приятная цена во время распродаж всё же сподвигла на покупку. Впитывая информацию о том, что мотокеды – это несерьезно и вообще стоят по соседству чуть ли не с ездой в сланцах, задумался о туринговых мотоботах, поэтому заодно прихватил для сравнения TCX S-Sportour. Решил, что посмотрю, какие больше понравятся, а вторую пару верну в магазин.
Что я могу сказать… S-Sportour, честно признаться, несколько разочаровал: ожидал от туринговых мотобот более серьёзной защиты. Из плюсов по сравнению с X-Rap – только защита лодыжки, а вот защиты пальцев нет (имею в виду жесткий носок, так-то слайдер есть). Видимо, действительно хорошая защита — это удел моделей за 15к и выше. А вот X-Rap’ы сразу понравились: жесткая ступня, защита пальцев, защита пятки и костяшек. По высоте больше, чем X-Street, что придаёт чуть больше уверенности в плане защиты.
Насчёт приставки Waterproof: один раз катался по полям Подмосковья, увидел застрявшую в низине в грязи Тойоту Камри, решил помочь вытолкать и, как следствие, по уши уделался (но машину мы всё-таки вытолкали!). Когда приехал на мойку мыть мотоцикл, то попросил из Керхера окатить мне ботинки — воду они правда не пропускают :-)
К минусам отнесу несколько хлипкий верхний слой кожи (видно на фото).
Итого: чудес защиты уровня эндуро-сапога, которым при удачном стечении обстоятельств можно вспороть бочину авто без особых последствий, от кед ждать стоит, но в целом считаю их идеальным вариантом по показателям комфорт/защита/внешний вид для спокойных покатушек (учитывая распродажную цену).


Пока как-то так. Планирую ещё заменить перчатки Olympia 103 Easy Rider на что-нибудь классического вида с более продвинутой защитой, но пока не заменил…

Надеюсь, читать было интересно и познавательно! :-)
  • cbipokicbipoki
  • Андрей
  • 22 июня 2016 в 12:54
  • 6
  • оценка: +25

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
cbipoki
Это опыт владения или просто утверждение? :)
здесь был ататат

+1
cbipoki
На самом деле резко решил всё же не ждать перчаток только вчера, когда в разделе Q&A появился вопрос про выбор мотоцикла, где парниша сказал, что теперь не хочет смотреть классику, так как его Bell Bullitt украли. Пока мой не украли — решил по-быстрому запилить)) А что конкретно, кстати, ненормально?
0
Nameddin
А в шлеме клипсы крепления подкладки спереди на лоб не давят? Там деве клипсы такими кнопками\штырьками сделаны.
0
cbipoki
У XL — всё отлично, не давят. Возможно, они и были проблемой на L
0
Nameddin
Ааа, у меня S))) М уже болтался.
И еще вот про шум, пишешь, что после 110-120, я в своем уже после 70-80 даже звук двигателя не слышу, на 110 можно, наверное, в голос говорить внутри шлема и будет не слышно.
0
cbipoki
Я имел в виду такой лёгкий свист — у меня он появляется от 110 в районе вентиляционного отверстия. Зато если ехать с открытым визором 80-90 — этот же свист усиливается, аж уши режет)
+1
vkr
  • vkr
  • 22 июня 2016 в 14:12
спасибо за пост, про кеды интересно.
шлемак тоже такой имею, все ± верно указаны
+2
TrophyMove
а я думал, что экип для классического мотоцикла — это козаки, косуха и бандана
+4
MasterDja
На селе именно так
+1
jurekkas
Буллитт действительно очень крутой шлем
Но, пожалуй, внешний вид у него лучше, чем все остальное
Аэродинамики с бабблвизором никакой) всех насекомых собирал при езде 30-40км/ч. На виски тоже давил очень сильно, хотя и чутка болтался.
Но эти коричневые внутренности и огромное «окно»…
В общем, как школьная любовь: за что любил не понимаешь, но вспоминаешь с улыбкой) жалко, что своровали, так бы до сих пор ездил
0
cbipoki
А при каких обстоятельствах своровали, если не секрет?
0
jurekkas
да замок вскрыли весной и понемногу несколько раз воровали
а так как воровали всякую мелочь, думали друг на друга, тип кому еще в 2016 году нужна твоя канистра с 92-ым бензином, кроме родственников
месяц назад, немного повалял об землю скутер и пришлось его поставить в гараж на хранение, ибо нужно было писать диплом и не было времени ни на покатушки, ни на ремонт
и шлем оставил там же
ну вот пришел чинить, починил, захотел потестить, а шлема то и нет)
понял, что к чему, подошел смотреть на замок, а тот в сомкнутом состоянии почти не держит, а только делает вид
пока шел до дома, надеялся, что в гараже был старый шлем, а не этот
ну и понятно, какой я шлем дома нашел)
0
cbipoki
Мдааа… Неприятно получилось как-то
+1
jurekkas
ну лучше уж так остаться без шлема, чем проверить его на прочность об асфальт)
пожалуй, когда стану большим и сильным и смогу себе позволить какой-нибудь Триумф, то обязательно куплю себе его еще раз)
+2
3BYK_BETPA
Нашёл винтик (правда, не мой)

При этой фразе вспомнился коллега, который на авто на небольшой скорости заходя в поворот попал в ямку. У него отлетел колесный колпак. Обнаружил он это позже, но про ямку вспомнил и вернулся на то место. Говорит, облазил обочину и канаву: нашел 7 разных колпаков, но не свой. :)
здесь был ататат

0
p0nch
По каске есть вопросы:
1. Вентиляция закрывается?
2. В холодную погоду (типа +5+7 и туман) по трассе прохватывал км от 200т? Под шлем спереди не задувает?

За 35к откручивающиеся крепления это конечно сильно. ))
0
cbipoki
1) Вентиляция подбородка закрывается, остальная (лоб + продольное отверстие на затылке) — нет.
2) Далеко в холод не ездил, но даже поездки по городу при +5 хватило — морозит лицо люто, надо будет что-то придумывать… Чёрная изолента на дырки на лбу — наше всё))

В этих 35к дилерская накрутка 10+, но даже за 25к таких косяков быть не должно — согласен)
0
p0nch
морозит лицо люто
Потому и спросил, у меня aeroh j106

У него в холод дико задувает под клюв, при одетой бондане, да еще и трубе на шее.
А твой шлем — мечта, но как выясняется тоже на дальняк фигово.
Понял, спс.
0
cbipoki
На совсем холодную погоду, может, даже буду свой старый Custom 500 надевать — он не продувается вообще, если обмотаться шарфом хорошенько. Ездил так вплоть до 0 градусов — руки отмерзают, а лицу вполне комфортно) Ну или опять же шарф + как-то вентиляцию перекрывать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. cbipoki, Небольшой обзор экипировки для классического мотоцикла