Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. slimshedykof → Ural глазами буржуинов

Ни для кого не секрет что на данном ресурсе не раз возникали дебаты по поводу мотоциклов Ural, так что я решил внести немного ясности и понимания в рамках данного вопроса и представить вашему вниманию мнения некоторых мотоэкспертов и простых обывателей.













приятного просмотра

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
MAZOGA
действительно легенда… Вот еще бы нашлись энтузиасты современные мото делать…
0
ohotnikCB
начинка нынешнего урала — современные компоненты. Новый дизайн? — а есть ли смысл. этот мотоцикл -утилитарник. И в том виде каком он сейчас производится, он отвечает смыслу утилитарного мотоцикла. И за это ценится иностранцами.
В нашей стране на мой взгляд к нему относятся предвзято как к продукту отечественного производства. Иностранцы, на мой взгляд, оценивают Урал как вещь без оглядки кто сделал.
+13
BanderaS
к этому утилитарнику относятся предвзято, т.к. он стОит в нашей стране, его производящей, столько, что его утилитарность сводится на нет.
+2
Boggi
Утилитарник за 700+ рублёв?

Однако… Мало я знаю об утилитарности.
+1
Boggi
Современные компонент в Урале конечно есть. Но сам двигатель и привод как были древними так и остались. И это его главная проблема. Уралу уже лет 30-ть нужен новый двигатель и новая трансмиссия (заключить кардан в тот же кожух с маслом). Но как ездили на кое как подправленном костылями сыне движка R71, так и ездят.
0
Marsikus
Иностранцам не достались те Уралы, которые в погоне за планом сгонялись с конвеера откровенным браком. Так что эту предвзятость отечественные производители заслуживали долго и упорно.
0
leonid8185
В свое время этот мотоцикл был основным средством передвижения в деревнях и селах, ввиду своей цены, а сейчас он стоит от 580 т.р и люди предпочитают купить авто за эти же деньги,
Вопрос относительно качества тоже очень скользкий. тут скорее дело в обслуживании.
0
pJack
У него были болячки — автомат опережения зажигания и на распредвалу разбивался паз под шлиц — на котором сидела шестерня от кардана. В остальном техника не убиваемая — коробка, работала как часы — мотор уверенно тянул полную коляску (точнее раму от нее) загруженную дровами, бревнами, трубами и т.д.
+4
vlreshet
Техника была ещё как убиваемая. Никакой надёжности там нет. Без постоянного ремонта советские оппозиты превращаются в памятник на колёсах за месяц-другой.
+1
pJack
У каждого свой опыт — я ездил на Урале отца лет пять (в конце 90-х), и никаких проблем (кроме выше обозначенных) не было.
+1
oppozyt998
Шестерня от кардана на распредвалу-это сильно!
0
pJack
))) Там передача от кардана на распред через шестерни — в количестве трех штук. Шестерня на кардане, еще одна и на рспредвалу одна — вот эта последняя садится на шлиц. Не так написал — но думаю всем понятно.у и для наглядности линк oppozit.ru/post_73871.html
0
motoharp
а вот посмотрим, сколько же они в США стоят www.2040-motos.com/Ural/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. slimshedykof, Ural глазами буржуинов