Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda VFR800X Crossrunner 2011 → В Курган на Honda VFR 800X Crossrunner

Идея путешествия родилась еще в прошлом году и окончательно укрепилась с покупкой нового мотоцикла буквально за пару недель до поездки. Сборы происходили в суете и спешке за день до выезда. Устанавливались новые дуги, подгонялись текстильные кофры снятые со старого Хорнета, в общем все как у опытных путешественников. Но вот вещи собраны, заправлен полный бак и 1 Июня мы покидаем Москву по M7 в сопровождении пробок и отличной погоды.
Московская область пройдена на одном дыхании, а вот на подъезде к Владимиру непрекращающиеся уже который год ремонты заставили потолкаться между фур. Зато, пробившись на объездную удается снова нарастить темп. Первая остановка на АЗС в Вязниках. Проехали больше 300 на одном баке, а средний расход по трассе опустился до 6 литров при крейсерской 120-140. Чуть не отравились пирожками в местном магазине, но вовремя заметили что мясо «слегка заветрилось» и решили больше так не рисковать, тем более что придорожных кафе вдоль трассы хоть отбавляй.

Нижний Новгород проходим также по объездной и уходим на Кстово. Вдалеке виден горящий факел местного НПЗ. Дороги в области в целом неплохие, так что не успели и глазом моргнуть как оказались на границе с Чувашией. Лишь запомнился мост через реку Сура который мы проезжали под вечер. Изначально планировалось доехать первым днем до Казани, но после захода солнца температура резко упала и мы решили заночевать в Чебоксарах. Всего за 1000 рублей нашелся номер почти в центре города, без особых излишеств, но нам и нужно было всего лишь переночевать. При разборе багажа оказалось что один из кофров провис и протерся об колесо вместе с частью содержимого. Так что на вечер выдался внеочередной сеанс кройки и шитья.
С утра выяснилось что вместе с нами в хостеле остановились иностранцы, у которых серьезный пробег по необъятной на тяжелых турэндуро. К сожалению им и нам нужно было выдвигаться в путь, так что пообщаться особо не удалось. Прокатились по центру города и снова вышли на трассу. Впереди Казань.
Границу с Татарстаном можно было не отмечать знаками все стало ясно по отличному состоянию дорог и количеству камер, кстати многие из них стреляют в зад. На посту перед Казанью нас остановил служивый, без интереса проверил документы и отпустил с миром. Очень понравилось что начиная с Чувашии на многих брендовых АЗС есть полноценные столовые с домашней едой, в отличие от московского региона, где вам предложат 2 хотдога по цене комплексного обеда. В одном из придорожных кафе между Казанью и Набережными Челнами развернулся целый музей ретро техники и предметов быта, а еще там пекут очень вкусные блины. В целом дороги хорошие, но во многих местах идет ремонт и полосу поочередно закрывают для проезда транспорта в разных направлениях.

Под вечер въезжаем в Башкортостан и понимаем что куда-то делись 2 часа которых нам как всегда не хватило. Проезжаем по вечерней Уфе и селимся в недорогой гостинице рядом с торговым центром. Воспользовавшись скидками в отделе кулинарии набираем себе снеди на ужин завтрак.
С утра произошел неприятный инцидент на автоматической АЗС Лукойл на выезде из города. Терминал списал деньги но налив так и не пошел. Как оказалось зажевало кассовую ленту, пришлось ехать на следующую АЗС которая была буквально через 50 метров, чтобы написать заявление на возврат. Километров через 100 начинаются горы. Перепад высот чувствуется не сильно и к сожалению на протяжении всего перевала есть всего пара мест где можно встать и полюбоваться пейзажем. В детстве, когда я проезжал этот маршрут на поезде, он казался мне более живописным. Дорога за исключением единственного участка с жесткой гребенкой позволяет ехать довольно энергично, при отсутствии плотного трафика, чем мы и воспользовались, так что уже в обед были в Челябинске.


Отрезок до Кургана оказался самыми разбитыми но и на нем удалось держать крейсерскую в районе 100. К вечеру мы добрались до пункта назначения и осчастливили родственников своим визитом. В городе мы посетили местный аэропорт и музей авиации, заглянули в краеведческий, погуляли по центру и вдоволь наобщались с родственниками у которых я был последний раз 17 лет назад.
  • Tec0Tec0
  • Кирилл
  • 8 июля в 15:57
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+1
Magpul68
На моей родине побывал, можно сказать — я с Курганской области) как тебе наши края?))))
0
Tec0
Отлично! Можно сказать окунулся в детство. Последний раз был еще школьником у родных на свадьбе. Ездили на четверке с родителями, думали под Уфой машина развалится. С тех пор дороги стали значительно лучше и расстояние уже не кажется таким большим;)
0
FregAT
О, бабайкерша из дупла)))) Местная знаменитость))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VFR800X Crossrunner 2011, В Курган на Honda VFR 800X Crossrunner