Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Piaggio MP3 250 2006 → Первая тысяча =)

Это мой первый полноценный сезон. Сегодня разменял на Пьяджике тысячу, скатавшись на озеро Аргази к любимой, отдыхающей там в палаточном лагере (210 км туда-обратно вышло). Запишу сюда впечатления, пока свежие.

Вводная: я — 192 см рост, 200 кг вес. Пьяджик — 250 кубов и 215 кг. Пробег около 6000 (если не был скручен).

Динамика: городская. Т.е. где-то в промежутке с 50 до 80 км/ч он максимально резво ускоряется. То, что свыше 80, набирает неохотно, упираясь в отсечку (7000 оборотов) и ограничение вариатора. Тюнить не буду, а то развалится ещё. Едет до 110 по ровной дороге и 120 с горки. Почувствуйте себя ёброводом, называется.
Ветрозащита: со штатным ветровиком до 60 — слегка обдувает, на 90-100 — нормально так сдувает, шлем свистит, куртка надувается :) Есть более высокий ветровик (до уровня глаз) — с ним жарковато. Нужно колхозить регулируемый спойлер, т.к. высокий ветровик только в холодную погоду хорош, по теплу с ним некомфортно. Переставляет нас с ним нормально так: полосу конечно не меняем, но в пределах полуметра туда-сюда колышемся. Несмотря на общий вес овер400 кг.
Комфорт седока: ногам в унитазной позиции совершенно нормально. Если ездить по тысяче в день — наверное, захочется их вытягивать по-чопперному или иметь возможность привставать по-турындному, но в моей ситуации всё ок. А вот жопа выдерживает 60 км, потом надо останавливаться и отдыхать. Ввиду повышенной курдючности громоздкости моей конституции, я езжу, упираясь хвостом в ступеньку сиденья, т.е. дальше назад так просто не отодвинуться. Надо перешивать сиденье: вшивать гель и сравнивать ступеньку, всё равно один ведь езжу.
Езда по пересечённой местности (адская грунтовка вдоль озера): по сухому — без проблем, по грязи на городской резине — жесть. Пару раз спасала трёхколёсная конструкция: застрял, слез, переднюю подвеску заблокировал (чтоб завалиться мопед не смог), жопу поднял и переставил (тяжёлый, зараза). Не упал ни разу, т.к. наслушавшись друга-эндуриста, когда становилось страшно, добавлял газу и проезжал косые склоны грунтовки, колеи, скользкие места без глубокой грязи и т.д. Думаю, второй раз я туда на такой резине не сунусь.
Вибрация: терпимая. Руки немножко забились от езды по грунтовке, а на трассе нормально.
Подвеска: терпимая. Колдобины лучше проезжать на скорости, как и на любом другом моте :) На городских скоростях на стыках асфальта потряхивает и даже порой подбрасывает. Но позвоночник в трусы вроде не ссыпался, и это радует: значит, можно ездить. При езде по трассе общий вес (и инерция) таковы, что ямки почти не замечаю.
Расход: Заправился под пробку, полного бака хватило на 220 км, включая 30 км по адским грунтовкам и 40 км по городу. После того, как загорелся огонёк резерва, я залил опять под пробку, вышло 10 литров (ещё 2 литра резерв). Расход получился 4,5 литров на сотню.
Странно: натёр небольшие мозоли на ладони. Надо, видимо, купить гашетку для газования ладонью без пальцев.
Багажная ёмкость: отлично. Куча всякой ерунды с собой (для самоуспокоения, разумеется), плюс мешок бананов для детей в лагере. Возможно, когда я поеду дальше, мне захочется иметь центральный или боковые кофры, но базовая грузоподъёмность у него выше всяких похвал.

Реальные минусы:
1. Максималка 110 — неприятно и небезопасно, т.к. есть шанс оказаться позади чадящего камаза без возможности его обогнать.
2. Сиденье надо переделывать.
3. Нужна регулировка ветрозащиты.
4. Дорожный просвет маловат, колёсики маленькие, легко застрять :)

Текст не претендует на какую-либо художественную или научную ценность :)
  • JahJah
  • Борис
  • 17 июня в 21:45
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+2
SpeedSG77
Жадина… Хоть бы одной фоткой поделился :-))))
+1
Jah
Должно же у человека быть хоть что-то святое, какие-то нерушимые правила? Для меня это не делать селфи и не фоткать на телефон :)
В итоге, надо брать в дорогу камеру или довольствоваться скриншотами с экшн-камеры.
Ну ладно, похвастаюсь новой аватаркой, которую мне сделал друг.
0
Jah
Полноразмер — вон там pp.vk.me/c630825/v630825486/35066/_m3ae5ccmeM.jpg
0
TariQ
С почином) 250 — маловато для такой массы. У меня фуока 500ка и то динамика как у 300кубового мопеда. Но уже 66тыс.км пробега и ещё не развалился ;)
0
Jah
Спасибо) Я целюсь на фуоку со временем. Сколько у неё максималка и с каким весом проверял?
+1
TariQ
По спидометру без стекла 160, со стеклом 150 (зависит ещё от роликов вариатора, я ставил полегче, тогда было 8 секунд до сотни). Вес мой порядка 75кг.
0
minilewii
Что заставляет покупать такие необычные мопеды? Они же дороже в обслуживании, как по резине, так и по подвеске. Под такой рост и массу лучше 650 бургман, а если попроще, то 600 сильвер.
0
Jah
Задняя подвеска состоит из двух амортов стоимостью 1700 за штуку (купил пару про запас). Передняя примерно так же.
Резина спереди у него расходуется намного медленней, чем сзади (передние колёсья почти как новые, заднее сточено)
650 бургман на сто тысяч дороже, при этом я не смог на нём поместиться (коленями в пластик упёрся).
+1
Osteodoc
я то вот не уверен за бургманов, сидел по ~30 минут на 400 и 650 и скажу вам с ростом 185 и весом 120 ни разу не удобно было :( причем на 650 колени упирались в пластик, правда не было возможности отрегулировать сидуху на 650.
0
Jah
Вот-вот. У меня тоже колени упёрлись.
0
Daem
Под такие габариты Бургман 650 подойдет. Надо что-то двухкотловое, и чтобы пластик перед ногами наклон имел, куда ступни ставить. Хонда Сильвер 600. Тот же Пьяджио х9 500 (правда, у него 1 цилиндр), намного удобнее для высоких.
0
Jah
Пьяджо x9 по посадке точно такой же, как мой (судя по cycle-ergo), только руль чуть ниже (что сильно хуже). Я смотрел бургман, он был дороже и менее удобный. Сейчас думаю о трёхколёсной 500ке (фуоке или mp3, разница невелика).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Piaggio MP3 250 2006, Первая тысяча =)