Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha FZ6-S S2 2009 → Ветрозащита. Альтернативный крепеж «мухобойки» X-CREEN TOURING от MRA


Здравствуй дорогой читатель БайкПоста!
Давай знакомиться! Меня зовут Саня, живу в столице без малого 35 лет, скоро буду дважды отцом. Вот уже 4-й сезон режу пирог из московских пробок в режиме работа, дом, дача ножиком по имени Фазер, 2009 года (привет Fazer-club).
Как и у многих, наверное – друзей, разделяющих мою страсть к мотоциклам нет, поэтому подчерпнуть что-то новое и поделиться своим опытом могу только через БайкПост.
Это мой первый пост и я хочу его посвятить гаражному рукоблудию, а именно тому, как я лохонулся с покупкой такой не дешевой плюшки как «мухобойка» или спойлер ветрового стекла.

И так, кто еще сомневается, нужен ли ему этот девайс и какие подводные камни могут встретиться на пути его установки, прошу под Кат .

На моем FZ6 Fazer S2 по умолчанию есть ветрозащита, ведь этот мотоцикл позиционируется как спорт-турист. Скажу прямо, да простят меня нейкедоводы, мне ее стало мало после поездки в Крым. При прямой посадке, кстати рост у меня средний – 174, на скорости от 30 и более км не возможно ездить с открытым визором. Да, можно опустить солнцезащитную шторку шлема, но ее хватает до 40-50 км/ч. Далее начинается жуткий свист открытого визора и все равно задувает в глаза. Не комфортно. Кстати поток лупит прямо под шлем в район подбородка, и в прохладную погоду без подшлемника можно застудить горло.


О смене ветровика на туристический я думал уже давно, но жаба на плече не умолкая твердила – дорого. В этой не равной борьбе я все-таки ее победил, и насобирал деньжат на огромный туристический лопух.



Да, радости моей не было предела, и устанавливая новый ветровичок приговаривал – «кто молодец – я молодец» …до первой поездки. Прокатившись по МКАДу на скорости больше 100 я испытал чувство глубокого разочарования. Да, оговорюсь, что до 70 ехать более чем комфортно, но превышая этот рубеж шлем начинает колбасить и сильно гудеть. Поток лупит в лоб или чуть выше. Не зачет!!!

Жаба забилась в конвульсиях от следующей покупки – отсекателя. Почти 10 рублей за мухобойку и зажим, позволяющий не сверлить стекло – это жесть, но на что не пойдешь ради себя любимого, повышая уровень комфорта.



А теперь самое интересное. Зажим не подходит для крепления этой модели спойлера. Как я об этом не подумал сразу – ума не приложу. Вроде все девайсы от одного производителя — MRA, ан нет, не тут то было.

Этот зажим предназначен для спойлера MRA X-CREEN SPORT, и к MRA X-CREEN TOURING не подходит.

Ну что ж, вот я и подошел к той части моего рассказа, в котором предсмертная жаба все-таки исполнила свой гамбит. Покупать крепеж от модели SPORT, без уверенности в том, что оно вообще подойдет к моему спойлеру – безумие. Учитывая ценник.

Начинаем колхозить.

Задача в том, чтобы изготовить площадку, соединяющую зажим и крепление спойлера. Покопавшись на даче и скурив не одну пачку сигарет решение все-таки пришло. Небольшая петля от двери.

Отсоединив две части петли получаем два зеркальных элемента. Немного поработав ножовкой, напильником, молоточком, просверлив необходимые отверстия получаем нужное соединение. Грунтуем, красим в черный и вуаля! Да, не стал обрезать по контуру, мне и так нравится





Встало идеально. Ничего не болтается, держится крепко.

Теперь о профите самого спойлера. О да! Это именно то, что мне было нужно. В верхнем положении можно ехать сотку не опускать даже солнцезащитную шторку. Нет никакого гула над шлемом, в дождь на визор попадает гораздо меньше, а что попадает сразу стекает в низ под действием каких-то неведомых сил.

Но есть и обратная сторона медали, и ее нельзя не принимать во внимание. Во-первых, щит из акрила (или из чего там делают ветровики) спереди мотоцикла существенно снижает динамику разгона и во-вторых, вероятно, существенно увеличивает расход. Замеров пока нет, но думаю это очевидно.

Но я все равно доволен, и не жалею потраченных денег. Итого, на все про все около 20рублей, ощущение радости от покупки, установки и использования новых девайсов – бесценно!

Надеюсь этот пост о золотом ветровике не читает моя жена, в противном случае это будет моей первой и последней записью здесь :))

Удачи на дорогах и берегите себя!

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+2
Varklap
Интересно было почитать.
Думаю на FZ6, не должен сильно ветровик влиять на динамику.
Хот фиг его знает, тестить будешь, напишешь потом?
0
Garry356
Саня привет! Было очень интересно прочитать, но 20 0000 за стёклышки это ахтунг
0
Garry356
ой 20 000
0
77tochka_ru
И смени уже аватарку :))
0
Garry356
Аватарка это как визитная карточка:) Но мне приятно, что ты свой мотоцикл улучшаешь и доводишь до ума.
0
sp80
Моя жаба не дала купить ветровик, поэтому сделал сам из поликарбоната. Когда говорю, что самодельный, люди сначало не верят. Цена 500 рублей.
+4
Glotar
Пиши пост, делись опытом!
0
77tochka_ru
Привет Игорек! В ответ могу сказать, что это не «стеклышки» а полная замена узла, под названием ветрозащита. И ожидать щедящего прайса в нашей теме уже давно не приходится, к моему большому сожалению!!!
0
77tochka_ru
sp80 К сожалению не наделен всевышним «рукастостью» по-этому и купил, думаешь я не морщил мозг в поисках варианта подешевле? Ппизнаю, сдался, под натиском маркетинга :))
+1
zogar-zag
По идее на расход не должен спойлер влиять, ведь без него воздушный поток тормозился о тельце ездюка:-)
0
77tochka_ru
Безусловно, широкоплечий ездюк словно парашют:) но я не такой :)
Будет время, попытаюсь сравнить стоковый ветровик с купленным лопухом, как по бензину, так и по ощущениям в динамике…
+1
Garry356
Вот это будет как раз очень интересно, сделай пожалуйста такой замер. И потом напишешь новый пост, действительно от ветровых стёкл заметен расход или нет
+1
zogar-zag
Так в куртке с защитой даже дрищ выглядит внушительно, а пластмассовые плечи так-же успешно тормозят об воздух как и мясные:-)
0
CTC
на скорости от 30 и более км не возможно ездить с открытым визором. Да, можно опустить солнцезащитную шторку шлема, но ее хватает до 40-50 км/ч.
Т. е. очень давно избитую, обсосанную истину, надо было, в очередной раз, проверить на себе?
Не любим, видимо, читать…
0
Akenka
Шторка отличная штука, так же дуло в горло, с ней больше не дует ))
0
MikeOnDaBike
А у вас стоковое стекло?
0
SStaSS
Так ветровик же вроде не MRA, а Givi… Потому и козырек не подходит.
0
SStaSS
А, сорри, неправильно понял.
+1
trip
Баян конечно, но последний абзац)
0
bratantonio
я на свой фазер буду колхозить от прошлого мота спойлер. Сначала попробую с креплениями от экшн-камеры, но про запас есть решение от питерских пацанов, которые делают регулируемые крепежи типа того что ты купил, но по цене в 1400 рублей)
-1
dmk
  • dmk
  • 18 июня в 20:14
При прямой посадке, кстати рост у меня средний – 174, на скорости от 30 и более км не возможно ездить с открытым визором. Да, можно опустить солнцезащитную шторку шлема, но ее хватает до 40-50 км/ч.
Зачем вообще ездить с открытым визором?) Зачем вообще ездить так медленно))
+1
Yeti
Погорячился....
Проголодался… открыл рот… и пообедал. А теперь как?
0
dmk
Какое-то сомнительное удовольствие) Ну да ладно, личное дело каждого.
+1
77tochka_ru
Не могу не согласиться, на счет сомнительного, но ведь и толика удовольствия тоже присутствует:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FZ6-S S2 2009, Ветрозащита. Альтернативный крепеж «мухобойки» X-CREEN TOURING от MRA