Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. serganoyd → Багажник на Duke 390 (125, 200)

На БайкПосте уже не раз поднималась тема про багажник на KTM DIKE 125, 200, 390, но всё сводилось к установке багажника от GIVI.
Меня такой вариант не устроил, и я решил заморочиться сам, т.к. лучше чем сам никто не сделает.

Если интересно, что из этого вышло, велкам под кат.

Самый простой и распространенный в Москве вариант для установки багажника на KTM DUKE 390 это готовое решение от GIVI SR7701.


На сайте производителя нашел информацию, что данный багажник подходит только для кофров MONOKLOCK, а погуглив ещё немного выяснил, что грузоподъемность кофров серии MONOLOCK составляет всего 3 кг.
Почесав репу, я всё-таки решил что 3 кг маловато будет, хотя в интернетах находил множество отзывов, что грузили в MONOLOCK мешка 3 картошки, и всё было пучком.
Решено было искать багажник, в инструкции на который не будет указана максимальная нагрузка, чтобы совесть была чиста, когда я прикручу кофр MONOKEY, грузоподъемность которого составляет 10кг.
Далее начались поиски других моделей и производителей багажных систем, в результате чего были найдены:

SW-MOTECH GPT.04.213.15000/B


KTM 90112927044


SHAD KODK34ST


В инструкциях на данные багажники про грузоподъёмность упоминаний не было.
Поискал в Москве указанные варианты и не нашел ничего кроме GIVI. Круг замкнулся.

Почесав репу ещё немного решил воплотить в жизнь один из указанных вариантов, либо сколхозить, что-нибудь своё.
От копирования GIVI и SW-MOTECH отказался по причине того, что мне не понравилась часть крепления, которая крепится под хвостом. Грязи там и так хватает, и лишняя мне ни к чему.
Вид снизу на GIVI SR7701:


К тому же, мне показалось, что точка крепления под хвостом (как у GIVI и SW-MOTECH), не выглядит слишком надежной, да и дизайн такого решения мне попросту не понравился.


Крепление от KTM не понравилось, т.к. от пассажирской сидухи ничего не осталось, да и под саму сидушку тоже непонятно как залезть без демонтажа.

В итоге решил сделать обе точки крепления сверху, как у SHAD.
Вторая точка крепления сверху выглядит вот так.


Сам я хоть и не рукожоп, но справиться со своими задумками самостоятельно не смог. Пришлось найти умельцев, которые воплотили в жизнь мои фантазии.

Больше писать нечего.
Просто выложу фото процесса и результата, которые говорят сами за себя.















Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+3
RideBike
даже я, как владелец 2 эндур, говорю вам что это ужас:


в целом красиво, но это бросает в глаза(((
молодец
+1
Pshecha
Присоеденяюсь, почему бы не скруглить пластину в этом месте?
+1
serganoyd
Согласен, можно было поровней сделать, но мне не принципиально.
Главное чтобы не отвалился и не развалился на кочках.
0
klopik
Какой в итоге бюджет?
0
serganoyd
7 руб.
Знаю, что гиви дешевле, но за хотелки приходится платить.
0
RideBike
пфффф… тебя «развели»
0
biximapep
Можете в личку написать, где сейчас сделать что либо по багажнику дешевле.
+3
RideBike
в любом городе есть вот такие мастера.
людой нормальный мотоциклист знает кто это делает
вот мой список (в соц сети вк):
.../tyomastalker
.../tokarka
.../abysan2

вот к примеру с моего клуба делают
http://www.africatwin.ru/download/mega_dugi_for_Africatwin/
цена правда 10была посл раз, а тут работы как видите больше намного, и ответственности.
так что ищите, узнавайте, звоните и договаривайтесь.
а 7000 дорого! для этой примитивной, не проверенной и слабой конструкции. вот так
п.с. можете продолжать минусить
0
LinTux
+1 тоже интересно где можно было бы сделать дешевле и качественно.
0
RideBike
см выше ответ
+1
Aronaks
У Шада другой совершенно другой угол крепления к задним точкам. Там он работает на упор в площадку, а в этой версии — на выворот болта. И там он играть не может, а тут за счет длинных тонких пластин — может играть. Имхмо конструкция Шада продуманней
0
serganoyd
Возможно Вы правы. Однако у шада упор в пластиковый хвост, что и не понравилось.
Пока полёт нормальный. Трещин не замечено.
0
Aronaks
Упор 1 в 1, длины рычага не хватит ему болтаться, правда зачем там скотч — фиг его знает.
+1
CTC
  • CTC
  • 15 июня в 15:38
чтобы совесть была чиста, когда я прикручу кофр MONOKEY, грузоподъемность которого составляет 10кг.
10 кило, на непродуманной конструкции… смело…
тонюсенькая площадка, на 6-ти точках прихватки… жесть…
0
Melkor
А что за труба была использована?
0
serganoyd
Обещали что будет сделано из 20-22 круглой трубы со стенкой 2,5-2,8
0
Melkor
Ясно… Бесшовная?
0
serganoyd
Уточнил
труба электросварная шовная внешн диам 21,3мм стенка 2,8
0
Melkor
Спасибо! )
0
MasterDja
Чувак, ты это на работе писал да? Жанны на тебя нет. А так хорошо получилось.
0
serganoyd
Месьё, вы меня с кем-то путаете;)
0
MasterDja
Тогда вы очень похожи на моего друга Сергея из акрихиа. Он любит снимать странные ролики с авриями и овощит на сноуборде.
0
MDr
  • MDr
  • 15 июня в 23:15
Классная идея, классное крепление.
Возьму себе на заметку, зимой сделаю себе такой же.
Не могу заплюсовать из-за пробега — но душой всецело плюс.
+2
triton9
Грузоподъемность кофров определяется не мощностью крепежа площадки к подрамнику и не толстой площадкой, а пластиком самого кофра и надежностью крепления кофра к площадке. То что вы сделали по сути бесполезно, при перегрузе сломается (пойдут трещины) именно сам кофр, чаще в узлах зацепа к площадке.
Да, я тоже сильно перегружал и монолок и монокей, и даже долго это прокатывало, в принципе если ездить только по хорошим дорогам, то можно и не парится. Кофры трескаются когда по волнам едешь, по ухабам,
когда сам кофр начинает телепать вверх-вниз-взад-вперед.

ps: Личный, и увы не однократный опыт,
0
HSka
Исправление неточностей и мысли вслух, вдруг кому будет полезно для принятия решения, что же выбрать.
Верхние точки крепления GIVI такие:

Это крепежные отверстия для пассажирских ручек.

Теперь мысли:
— В местах крепления ручек используются болты 8мм, толщина металла коробки с приваренной внутри гайкой ~1.5мм. В отличие от мест ближе к хвосту, там болты 6мм и используются они для крепежа пластика, коробка к которой приварена гайка выполнена из металла ~1мм.
— У багажника GIVI крепеж сверху 4 болта 8мм, снизу 2 болта 6мм. Этот крепеж выполнен не в одной плоскости, а крест на крест.
— Если взглянуть на форму багажника GIVI, то можно заметить в ее конструкции подпорку к центру площадки.
— В вашем варианте при силах действующих на багажник снизу вверх нагрузка ложится на 6мм болты, силы будут пытаются их вырвать в первую очередь.

Про 3кг для GIVI кофра и багажника, вожу в нем каждый день кроме тряпья 5 кг цепь и 2 кг U-lock, т.е. 7 кг точно.

Прям рекламный коммент для грузина получился :o)
0
serganoyd
Красиво написано, но я всё-таки не согласен.
В гививском варианте на креплении под хвостом помимо багажника, также весИт весь хвостовой пластик, что также дает нагрузку на само крепление. Точно также как и в моём варианте к данной точке крепления применяется нагрузка вверх-вниз, при этом, болты вкручены снизу. Как мне кажется, сила применяемая к ним гораздо больше, т.к. нагрузка на болты оказывается постоянно из-за веса пластика, самого багажника и всего, что в нем находится.
В моём варианте нагрузка на болты применяется только в тех случаях, когда зад мотоцикла подбрасывается вверх. В остальных случаях нагрузки на болты нет, т.к. пластины просто опираются на крепеж, приваренный к раме.
0
HSka
Это верно, если не учитывать распорку, ее форма как раз намекает на перераспределение части нагрузки на верхний крепеж. В любом случае сплошная теория с моей стороны :o)
А вот из практики, мне кажется или вам трубу сварили из двух кусков?
0
serganoyd
Это был примерочный экземпляр, чтобы легче было поймать нужные углы. Финишный вариант цельный. Задние опорные пластины тоже примерочные. Потом сделали из толстого металла.
Они потом стапель сделали, чтобы штамповать аналоги, если потребуется.
0
HSka
Основательно подошли, молодцы. Время покажет, но скорей всего прав один из комментировавших вверху, слабое место — это пластик самого кофра, а крепеж будет ходить не один кофр.
0
Tigerherz
Мой опыт использования кофра givi e36n (monolock) со стандартным креплением на 390м оказался таким: кофр держит любой вес, который мне удавалось в него запихать. Трескался подрамник при езде по кочкам и лежачим полицейским в районе замка сидушки. Его крайне рекомендуется усиливать дополнительной железкой и «косынить». Сам, правда, прошёл через эту процедуру всего несколько дней назад, пока полет нормальный)
0
serganoyd
Можете выложить фотки треснувшего подрамника?
Проверю у себя всё ли цело.
Какова причина появления трещины? не мог ли багажник стать такой причиной?
0
serganoyd
Вчера, после почти двух месяцев ежедневной эксплуатации обнаружился косяк — порвало болт на одном из задних креплений.

Сами крепления пока целы.
Болты всех креплений немного ослабли, подтянул. Надо бы посадить их на локтайт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. serganoyd, Багажник на Duke 390 (125, 200)