Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. EMDoct → Время ковырять с Honda cb 750 и Suzuki Djebel 200


На волне весеннего мото обострения, чесания рук и просто безделья решил напечатать продолжение своего рукоблудства с мотоциклом.
Кто хочет посмотреть на шиномонтажника неудачника, поглазеть на картинки с детальками и просто мимо проходил, добро пожаловать под кат.
много фото

Про замену масла ничего говорить не буду, просто картинка с конистрочками.

Из простых работ:
Поставил наконец то площадку под воздушный фильтр, родная была потеряна неизвестно кем и когда.
Заменил дырявую мембрану карбюратора на новую, благо всё просто, даже бак не снимал, снял крышку вытащил старую. поставил новую.
В связи с кончиной прыжины в спидометре примострячил китайский спидометр с подсветонькой (: скорость показывает без особой погрешности.
спидометр можно поглядеть на фотке ниже
Заменил сальники под болтами клапанной крышки



Поставил usb зарядку на руль, подключил на заведённом двигателе телефон. пошёл дымок, вскрытие показало сгоревший стабилизатор напряжения.
Из трудоёмких задач.
Заменил колодки, почему это трудоёмкая процедура? потому что я мало того, что купил 2 комплекта задних колодок вместо передних, так ещё на учебной модели задние колодки идентичны передним, а задний суппорт снимается только при снятии колеса. Заодно почистил поршень суппорта от грязи


Заменил тормозной диск на заднем колесе, наконец то у меня будет задний тормоз (:

Снял маятник, проверил подшипники, там было всё в отличном состоянии. Добавил немного смазки и закрутил всё обратно.

да, ничего тоньше топора для снятия заглушек на амортах не оказалось (:



На удивление всё снялось легко, на оси была ещё родная смазка, выглядящая как новая.

сам маятник пришлось отмыть и подкрасить.



Подшипники все целые и без люфтов

Сальники в более менее приличном состоянии
Настроил карбюраторы под новый воздушный фильтр.Стоковый фильтр на учебных моделях с меньшим впускным отверстием так что при установке аналога от hiflo или от европейской модели ждите бедную смесь.
Пока возился с фарой опять убил контакты машинки стопсигнала под рычагом которая, лечится раздербаниванием предохранителя, если лень покупать за 400-900р


Поменял цепь со звёздами

Головки на 14 уже давным давно нет в наборе, пришлось мастрячить такую вот фигню

Ослаблять гайки звезды лучше до снятия колеса.

вытаскивал машинку сцепления, выдернул случайно вместе с поршнем, жижа вылелась, пришлось прокачивать сцепление и менять жижу. Правдо это был прям тонкий намёк ибо жижа была уже чёрного цвета и просилась на тот свет.

стоковая цепь на 112 звеньев, я купил на 116ю, опять зафэйлил расчёты, отклепал лишние звенья, пришлось возвращать 2 обратно (:

На этом ковыряние сибихи закончилось и под руку попал джебель жены (:
Поменял гофры, старые были в ужасном состоянии.
Поставил защиту рук, когда менял покрышку, джебель 2жды соскочил с подставки, так что защита окупилась (:
Решил поменять сам заднюю покрышку, ведь передняя менялась так легко. 2 часа возился с 1 монтажкой и отвёрткой под стёбы Олега, плюнул и решил сделать всё на следующий день.

Провозился 3 часа под палящим солнцем, продырявил камеру, когда пошёл за заплатками, обнаружил их в зубах сороки, которая, посмотрев на меня своими наглыми глазами, свалила с заплатками в своё гнездо. Пожелал ей счастливой жизни, закинул колесо в машину и отвёз на шиномонтажку, не оставляйте блестящие вещи без присмотра (:

Казалось бы нафиг было сразу страдать, а вот нет, недавно пришлось бортировать колесо и клеить камеру. С полученным опытом процедура заняла полчаса, без дополнительных проколов камеры, а лучшей инструментом оказался гвоздодёр и циркуль (:
Заодно поменял задние колодки

Поставил новый воздушный фильтр и переднее колесо.

Опять сглупил при замене колеса, вместо того, что бы посильней надуть камеру, решил поддеть отвёрткой обод, что бы встала шина, в результате 1 дырка в камере ): НУ и победитель по жизни просто, порезался о обёртку заплатки.

  • EMDoctEMDoct
  • Кирилл
  • 2 июля 2016 в 15:07
  • 5
  • оценка: +42

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
adin
  • adin
  • 2 июля 2016 в 19:15
Победитель :D
0
Alex9173
Неплохой сюжет для комедии;)
0
4era
И музыку из Бенни Хилла:)
А вообще, опыт бесценен.
+2
Macman
Нормалёк! Настоящий мотоциклист должен уметь ковырять свой мотоцикл=)
0
Bimim
И не лень ведь было столько фотографий сделать.
0
del_x6
Есть Бош втрое дешевле 303 :)
0
Boggi
Еее. Ковырять мото весело.
Я сегодня то же победитель по жизни. Решил снять защиту цепи и когда ставил назад и привинчивал, затупил и взял большой ключ с длинной ручкой, это то для 8 головки… В итоге два сорванных болтика. Потому как момент когда все, даде не почувствовался. И первый раз меня не остановил… Мелочь, а обидно. Болтики родные, хромированные. Короче рукожопам слава.
0
anhungered
Респектос за жену на джебеле!
Ну и тебе за рукастость :)
0
Moto_rider
отличное рукожопство, я поддерживаю, владелец своего железного друга должен маломальски в нём ковыряться. Даже самое элементарное, свечи и масло поменять, иль те же колодки. Молодчяга!
0
Avenger
Ребят, мойте мотоциклы, не приятно смотреть на «залипшие» грязью аппараты:)
0
Lilit_l
Привет! Скажи, а где ты нашел мембрану на джебель и фильтр… я в поисках… Вот мембрану не могу найти. Может не там ищу?))
+1
EMDoct
Привет, мембрану только на мегазипе, она там около 8тысяч стоит, ну или найти карбюратор на разборке. Мембрана подходит от dr 200/125 df 200. Воздушный фильтр на али стоит 300-400 рублей
0
zombik
настоящий мастер может починить свой мот топором и гвоздодером
+1
EMDoct
Но лучше всё же иметь более удобный инструмент (:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. EMDoct, Время ковырять с Honda cb 750 и Suzuki Djebel 200