Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki GSF1200 Bandit 1996 → Длинная история тюнинга бандита в инжекторного франкенштейна

Когда-то давно и неправда был у знакомого куплен стандартный бандит версии naked 1996 года выпуска.
Сейчас, глядя на франкенштейна с перебранным мотором джиксера на кованной поршневой, абс и инжектором, иногда посещает одна мысль. А может, стоило купить другой мотоцикл? Конечно же нет, так же неинтересно ;-)

Долгое время я катался и не знал горя, но неисправный датчик передачи кпп давал о себе знать печальным ограничением скорости в 180 км/ч

Это было скучно, грустно и печально, поэтому первым шагом было установка резистора :-)

Тут же удачно подъехало ДТП, тормоза заменились с 4х поршневых nissin на 6и поршневые Tokico
Сразу после того, как мотор стал радостно вертеться до 10тыс, возникла следующая проблема-пробуксовка сцепления. Разобрав, увидел «привет» от предыдущего владельца-под прижимные пружины были аккуратно подложены обрезки от трубы, что характерно, разного размера.
На этом этапе все ограничилось заменой сцепления от к1, и казалось бы-вот оно счастье… но на глаза попалась шпилька из «метизов» с гайкой, торчащей снизу картера, с одинокой каплей масла на краешке. Предыдущий владелец лазал в кпп с разбором, при сборке перепутал болты местами, болт радостно оборвался и был засверлен под сыромятную шпильку от метизов, которая оттуда тихонечко вывалилась…
и тут мне предложили купить мотор с разорванной кпп от gsxr-1100 92г.в.-самый мощный воздушно/масляный мотор этих джиксеров.
Наверное, это и стало причиной всех дальнейших изысканий :-)
Мот был затащен на зиму на 5й этаж, аля, мама, он будет жить с нами


по приходу мотора от джиксера, он был разобран, картер выкинут вместе с кпп (ибо все в трещинах), мой картер отвезен в Механику, где резьбу восстановили под родные размеры.
Мотор, в итоге был собран следующей конфигурации-гбц, цпг, колено и сцепление от джиксера, картер и кпп от бандита.



Радостный момент запуска…
Так же примерно в это время надоело подставлять лицо всем ветрам и мошкам, была удачно куплена морда всборе от бандита 1250…
Разумеется, она не подошла, и в ход пошла тяжелая артиллерия-сварка :-)


Все (кроме приборки) было собрано, радостные первые выезды и… не едет…
и ладно бы не ехал-расход масла достигал 1л/1000, что неадекватно много. Как оказалось, предыдущий владелец, когда разбирал мотор, перепутал между собой поршня/цилиндры, результат не заставил себя ждать.
На это моменте на рояле из-за кустов выезжает ebay с заманчивыми ковкой wiseco 82mm и степенью сжатия 12*1

Тут же подъехали и индивидуальные фильтра UNI, и набор в карбюраторы FactoryPro3 стадии, попутно попался блок абс от gsr600 (Кажется)


В итоге мотоцикл вроде как даже поехал, радостно крутился на 5й передачи до 11тыс оборотов, но чего-то не хватало…
Правильно, приборки)
Была куплена приборка от 1250 (Как оказалось, стоило поискать от 1200)
долгая возня с установкой датчика скорости, проводкой, и результат


Кататься бы, и горя не знать-но тут удачный приезд в поребрик, трещина в теле карбюраторов… и решение? инжектор…



Дросселя от Gsxr-600 38mm в диаметре, датчики из магазинов отечественных производителей тазов, универсальный инжекторый мозг, много матов и?



Да, IT`S ALIVE!


Сейчас проект находится на стадии настройки, катаюсь с ноутбуком в рюкзаке и тихо радуюсь-ни на одних карбах он так себя не вел-появилась прямая связь ручки газа с задним колесом, перестал греться, упал расход (Closed loop до 50% дросселя, если вы понимаете, о чем я), в общем, одни плюсы :-)

Вот так и живем, я, и мой Франкенштейн :-)
  • WaltherWalther
  • 11 июня в 16:13
  • 14
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+1
Poltorash
А можно по подробней, про универсальный мозг? всмысле январь или что-то более оригинальное?
+4
Walther
Mega squirt 2, в моей ревизии умеет по три карты на зажигание топливо, дискретность 16*16, закись азота, турбо, квикшифт, трекшн и все такое

январю нужен большой диск определённой конфигурации, в Картер не влезает
+3
Antique
Я долго ждал подобного поста. Интересный проект. Тоже хочу инжектор. Плюсую однозначно. Реперный диск штатный остался или другой? Зажиганием тоже мозг управляет или штатная система? Впрыск попарно-параллельный или фазированный?
+3
Walther
Сейчас fuel only, собирал с зажиганием, но для нормальной настройки карт нужно ехать на стенд. Реперный диск 24-1 для зажигания, штатный тяжело переучить, датчик штатный индуктивный
Как деньги будут поставлю индивидуальные катушки и на стенд строить ))
Сейчас одновременный, когда будет репер, будет фазированный
+1
Antique
не против если я в лс еще вопросов позадаю? Я давно хочу себе инжектор, но все никак не собраться с духом, на джиксерклабе есть проекты, но их мало. А разве для фазированного впрыска не нужен датчик положения распредвала?
0
Walther
В профиле есть ссылка на вк, пиши туда :-)
+1
DMaster33
Просто нереальный респектище!
+2
LightNight
Да было бы очень любопытно послушать подробнее как происходил переход с карбов на инжектор
0
Groul
на джиксерклаб не выкладывал?
0
Walther
В общих чертах, да
0
Revex
А где на фотках передний датчик ABS'а?
0
Walther



Из того, что на телефоне нашёл
+1
gesha76
И про abs подробней
0
Walther
возможно, в следующий пост напишу, как время будет)
0
Revex
Обязательно напиши! Очень интересно!
+11
Rean
Вот это я понимаю — кастом проект, все есть и дизайн, и полет инженерной мысли. А то надоели эти кафешники, да скрэмблеры не для езды, или хромульки для протирания лишь.
+1
Walther
спасибо, приятно такой отзыв читать :-)
+2
Hornet919
запилите пажалста пост про универсальные мозги. очень интересная тема.
+2
Walther
окей, тему установки и настройки мозгов постараюсь запилить в отдельный пост, как время будет))
только фотографий установки почти нет, я купил мозг, а на следующий день уже обкатывал :-)
0
Alius
Какой сейчас расход?
+1
Walther
сложно оценить, поскольку пробег приборка не считает, ругается на отсутствие связи с мозгами (так как на 1250 инжектор, он берет данные по кан шине, в отсутствии связи пишет чек и все). Буду либо обманку делать, либо подключать к мегасквирту, он кан умеет, но придется править прошивку под обмен данными руками.
Сейчас пробег порядка 200км после последней заправки, в баке еще бензин есть :-) Обычно на 200км не хватало :-)
0
Satyr
движок сказка, шасси и морда уг, автор, пили дальше!
0
Walther
подробнее?)
что по шасси не так?) в планах вилка переветыш, но это когда деньги будут
морда почему уг?)
0
glareone
все ок с мордой, просто у бандосоводов своё понимание эстетики и красоты) А можешь подробней расписать по установке ковки в Б12. У меня с этим делом в свое время заглохло, запасные гбц и бц лежат. Как устанавливал, как настраивал, где растачивал(и точил ли). На джиксерклабе твоего проекта, к сожалению, не видел.
0
glareone
и подскажи, почему приборку не взял 06 года от 1200го? она визуально как на 1250, но у меня встала на 03 год практически без переделок и работает совершенно без нареканий. И по поводу абс-проставки сами делали, прикидывая на глаз?
+1
Walther
ковка в б12-взял блок от б12, он 81мм, отдал в расточку в Механику, сделали 82 с зазором по поршню, кажется, 0,05 могу ошибаться, делал по мануалу, который прилагался к поршням. У 1127 80мм диаметр цилиндра, на 2мм точить побоялся.

Настройка смеси-карбами этот конфиг прокормить было тяжело, очень долго возился с жиклерами и всем таким. Остановился на 152,5 жиклерах, но до идеала было очень далеко.

приборку купил ту, что была в продаже на тот момент, продавец уверял, что они полностью одинаковые. Как оказалось, нет. Возможно, если перелить дамп из приборки 06, заработает нормально, но пока нет времени возиться.

Под абс да, проставки пилил по месту из оргстекла, потом размечал их штангенциркулем, биение в пределах значений из мануала.
0
glareone
то что с жиклерами долго возился-плохо. Я под прямоток только несколько недель смесь настраивал, как на бср карбах настроить смесь при установке ковки (без лямбды и без стенда) — думать даже боюсь) надо тогда второй мот себе для покатушек брать, а б12 отправлять в дальнейшую переделку)
+3
Walther
это был один из пунктов установки инжектора :-) смесь строится на лету за несколько выездов, и голова не болит :-) а эти телодвижения со снятием карбов, жиклеры, уровни, пыль под запорной иглой, снова снятие, порвалась резинка под поплавком, не тот жиклер, и тд тд тд нафиг нафиг :-)
+3
SymaNTec
читал с отвисшей челюстью, реально круто!!! сколько ж интересно денег было вложено в этот проект
0
Walther
не считал :-) ну инжектор вышел бюджетнее чем FCR
0
PAg
  • PAg
  • 12 июня в 14:09
Расскажите, а причем неисправность датчика скорости кпп и ограничение в 180кмч?
0
Walther
у внутрияпонцев ограничение выше 3й передачи по оборотам, для ограничения максимальной скорости на 180км/ч
у меня он был неисправен, и все передачи рубились на 7тыс оборотов
+1
RedCraftz
Отлично! Ты просто молодец! Работа колоссальная. Обязательно запили отдельный пост про инжектор с точным описанием чего и как делал. А пока можно точную модель блока управления твоего? )
0
Walther
Megasquirt2 :-)
ревизию сейчас не скажу, нужно подключаться к мозгу, но там большой разницы нет
+1
pozitivnii
вот пост бомба
НУ ОЧЕНЬ МАЛО ДЕТАЛЕЙ, ТАКИЕ ПОСТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПО ПОЛОЧКАМ РАЗЛОЖЕНЫ!!!
респект!
0
Walther
спасибо) если интересно, спрашивайте, секретов нет
0
vitaliyse
Приветствую!
а вот у меня первый шаг пока:) нужно впаять резистор.
Не поможете советом — какое сопротивление выбрать? Сделал замеры, и, если не ошибаюсь, на второй передаче электроника как будто выравнивает пик момента в районе 4,5-7 т.об. А третья идет уже с ограничением по оборотам…
0
Walther
1кОм оптимально
кидаете его от розоого провода на мозг на массу и все ок
0
vitaliyse
Спс!
А аппарат чрезвычайно интересный получается… ждем результатов и графиков со стенда)
0
Step_
красавчик! зачет!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSF1200 Bandit 1996, Длинная история тюнинга бандита в инжекторного франкенштейна