Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Stingray DB-110 2016 → Точно тебе говорю, развалится на ходу

И так, стоя в очередной двухчасовой пробке на Каширском шоссе, было принято однозначное и бесповоротное решение — все к хренам, или метро или мот… а точнее мопед (ввиду отсутствия категории А)
Судя по имеющейся в сети информации о доступных для категории Б двухколесных средствах передвижения, выбор пал на Regal Raptor (недочеппер) и Ямасаки Скорпион 3 (недоспорт).
И тот и тот, по причине своего происхождения или классовой принадлежности (кто как называет), по имеющимся отзывам, имели примерно следующие равные характеристики:
— Китай
— развалится
— не прет
— Китай Китай
Погуглив места продажи Китая был найден мотосалон недалеко от места моей работы. Именно туда следующим вечером я и заглянул.
Пообщавшись с продавцами, которые не знали ничего кроме вышеуказанных характеристик, и без особого желания вообще что либо продавать, прошелся еще раз вокруг всего разнообразия китайских BInelli, Ducatte и пр.
По посадке и внешнему виду из маркированных 50кубами мопедов в итоге был выбран Stingray 125.
первый выезд
Теперь оставались несколько незавершенных вопросов
— доедет ли он до дома
— заведется ли он второй раз
— что отвалится по пути первое

текущий пробег 500км

1. До дома он доехал ) Более того на следующий день он доехал с одной остановкой до Кубинки, что составило порядка 80км. А на следующий — вернулся обратно.
2. Заводится с пульта с первого щелчка, до того момента пока жив предохранитель, а предохранитель живет примерно 40км. Нежелая особо пока вникать в причины, для решения этой проблемы был приобритен целый пакет лампочных предохранителей и распихан в каждый карман.
3.
— на 200км был утерян болт крепления дуг, с одной стороны, что придавало особые, неповторимые ощущения ультразвукового массажа ног до вскипания вен. Я даже стал подумывать не возвращать обратно а дополнительно использовать его в медицине. Но позже болт был прикручен.
— на 350 км выхлопная система наконец-то притерлась (после обкатки) и начала выдавать дерзкие и взрослые рыки с прострелами и огнем. Думал прогорел, но нет, все те же болты, задушив которые задушился и выхлоп перейдя в свое нормально мопедальное ззззозззтояние.
— на 500 километрах… не отвалилось ничего, но вероятно все еще впереди. Ведь он должен развалиться и Китай Китай.
На работе
  • MalinuxMalinux
  • Alexander Butkhudze
  • 7 июня в 18:08
  • 2
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+14
dimon78spb
Все болты и соединения посади на резьбовой герметик фиксатор, тогда развалится ощутимо позднее.
0
streeturchin
чего стоил то пепелац сей? гарантию дали? :)
0
Malinux
69, гарантия на год, но работает ли она отдельный вопрос)
0
doloto
В любом случае, если отказываются чинить по гарантии в случае поломки, то аппарат им можно сдать за то, что купил.
0
Boggi
Чёт я автора не понял.
Категория Б, позволяет автоматически заиметь категорию М. А это до 50 кубов. Всё, что с 50 до 125 это А1, всё, что выше 125, А.
И не проще было взять что-нить нормально тогда? А не 125-ку китайскую, на которую и так нет категории?
0
Malinux
маркировка на двигателе — 139fmA (до 50ти)
Поэтому было не проще, но как говорится, — все будет, со временем )
0
Boggi
Эм. Не помню, что бы менты маркировку смотрели когда-либо и вообще понимают в этом что-то)) Ну ок.
+4
vlreshet
Я думаю автор имеет ввиду что по документам и по маркировке мопэд идёт как 50сс. то что он на самом деле 110 (или сколько он там) — это не указано нигде. Китайцы постоянно так делают, у меня у самого раньше был китаец на 62сс, а по документам 50
+5
Yiru
В Москве разбираются и смотрят, еще как. В прошлом году четыре раза лазили маркировку смотреть. Один с табличкой на планшете сверял. Так что тема актуальна. -)
0
wasserfall
При мне на Зубовском бульваре несколько дней парня с «мопедом» задержали, 125 горшок стоял. Вчетвером осматривали.
0
ALPHA4
мопед норм.(они вообще все норм) А Китай это как СССР без прямых рук экспулатация невозможна
-3
honda750
за 70 рублей можно взять шикарного ипонца и кайфовать, без танцев с предохранителями и болтами
+5
graffity
Это какого, простите? За 100 если сойдутся звезды, если повезет, если иметь ввиду еще 20 в ближайшее время и еще пару если допишите сами.
Ничего такого не подумайте, я сам категорический противник китая. Особенно после опыта езды на таковом, я понял что, 50 оттенков китайского мотоцикла не для меня.
0
honda750
ну если смотреть элементарный ебрик, то 20шт с копеечными пробегами хоть ща забирайте, а если до 50-ти куб то уже страниц 20. Выбирай не хочу…
+3
Jah
Например Honda Joker/Lead 90 (и считать его полтишком).
+1
Partizan302
Yamaha DT50 от 30 до 80к руб.

Мотик агонь! При том что можно найти хорошо прикормленного уже и как говориться кататься и в одно место не дуть)
0
Hornet919
подтверждаю друг в начале сезона взял каву зл 900 за 60тыщ. ну чуток потанцевали с проводкой геной и клапанами.так японская 900 всяко луче. в итоге всё встало с работой и запчастями около 90
+1
VladXT660
Лучше уж взять древнего японца, немца или накройняк отечественный. Не эксплуатировал китайца, но был в салоне и приглядывался, поглядел пошупал и сделал вывод — у китая очень плохой метал, он просто как пластилин, поэтому всё откручивается и отваливается.
0
JamesStern
из древних японцев если только какой нибудь лид или такт, ну и им подобные мопедки, так как цена их в районе 30 тыс, запы копеешные, полон скутермаг этих запов, и делаются они на коленке как говорится. Остальные древние японцы не очень выгодны как поджопный вариант по моему мнению из за того что, моты старые, не все за ними следят подобающе(менять всякие аморты, уставшие пружины в вилке, втулочки итд, а самое главное электрику, если вдруг придется менять коммутатор глаза огорчатся от ценника))) естествено лучшим выбором за 60-80 тыс явяется ебр, его раз сделал и он почти вечен))) но к сожалению он не 50сс. А у советских 50кубов только мопедки типо риги итд.))
+3
AquaNoX
Поздравляю с покупкой. Советую разобрать мопед и полностью протянуть всё что можно, часть болтов менять т.к. сделаны из пластилина и не жалеть фиксатора резьбы. Цепь можно поменять на какую получше. И проводку тоже осмотреть и переложить. Делали так на питбайке BSE и за два года не было проблем — только карбюратор засорялся временами.
+3
binicool
Написано забавно. Друзья, в наши ряды прибыло! Молодец, парень! Освоишься, думаю, без этого ты уже не сможешь))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stingray DB-110 2016, Точно тебе говорю, развалится на ходу