Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Prozorov → bratstyle - tracker иж юпитер

Этот мотоцикл достался мне от деда. Всё то время, что он у меня находился, мотик претерпевал изменения. В конце концов в моей голове сложился окончательный облик, следуя которому байк пережил свою последнюю трансформацию. Основу образа сотавила определенная геометрия — переваренная, визуально облегченная задняя часть рамы, горизонтальная линия которой практически совпадает с линией бака от «четверки»; угол наклона задних амортизаторов который идентичен углам наклона элементов рамы. По фотографиям заметно, что седло слегка приподнимается к задней части — это сделано не для «понтов», как возможно некоторые подумают. Угол подобран так, чтобы линия седла становилась горинтальной, когда садишься за руль. Колёса стандартные, а резина Mitas e-08 130\80-18. Двигатель обработан пескоструйкой, покрашен термостойкой (но не бензостойкой, как оказалось) краской. Стоят новые поршни и пальцы под расточенные цилиндры. Проводка переделана «под себя», стоит БСЗ, уже на подходе фуоз (пишется программа).





  • ProzorovProzorov
  • 6 июня 2016 в 14:00
  • 11
  • оценка: +123

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+20
doloto
Аккуратно и со вкусом.
0
winbob
Как я завидую тем людям, которые могут что-то придумать. Повторить, сделать — не проблема, а вот придумать как это должно выглядеть ну никак. Красивый мот. А можно марку резины в личку?
+3
roland-913
а можно текст читать, а не только картинки смотреть?
а резина Mitas e-08 130\80-18
+1
winbob
каюсь-каюсь. На работе… Прочитал начало и поспешил похвалить)
+4
RideBike
еще похожая есть шинко е705. отлично себя зарекомендовала на бездорожье и трассе
0
winbob
спасибо!
+1
0xal
Насколько помню, это строго направленная резина, так что на переднем колесе ты ее обул неправильно. Будь у тебя переднее колесо приводным — другое дело, а так — сильно рискуешь. (там же написано: «реар онли»)
Воздушник, кстати, тоже не очень. Задерживает разве что мух и камни :(
Впрочем, если не планируешь много ездить — сойдет.
+1
roland-913
Ну раз треккер, то клипоны вообще не в кассу.
А так да — вид имеет.
0
Prozorov
Если честно то трекерная тут по сути лишь резина. В основном brat
+1
SANEQ
В полне себе нормальный такой Ижак получился!
+1
Good-Cough
отличнейший Юпик! 8)
0
Prozorov
Спасибо ребят
+3
COOLer77
Очень неплохо… я б даже сказал хорошо… даже нет — почти отлично… (не понравилась коробка под седлом, не вписывается как-то… только мое мнение )
В любом случае — молодца!
Просто и со вкусом! ПЛЮС!
PS: хотелось бы видео в движении…
0
RideBike
ага согласен. и звезда должна быть кРаСССная!)
0
Prozorov
Не должна. Звезда на баке не является отсылкой к ссср. Просто бак без рисунка смотрелся совсем неприглядно
+1
RideBike
так -так потише там мне)))))))))) «я художник я так вижу»)
0
Prozorov
Коробка мне самому покоя не дает.
+3
Moto_rider


Видел его на Рекас Мото Фэст 2016))) зачОтно!!!
0
Prozorov
Круто) свои люди)
0
Moto_rider
Сам сейшн тут Recast Moto Fest
0
d33t
  • d33t
  • 6 июня 2016 в 14:57
Красивый агрегат. А бак очищен и лаком покрыт? Или как?
0
Prozorov
Просто почищен, лаком пока не крыл
+2
RideBike
переднее слишком большое)
надо укорачивать)
+2
Prozorov
Крыло?) многим не нравится)
+1
Alekssb2
Его бы вообще убрать… Не то — не сё...)
0
Prozorov
Я планировал сделать крыло побольше. Примерим, посмотрим. Убирать совсем не буду. Спереди будет слишком пусто, и вилка визуально станет длиннее.
0
EgorEgorich
фиговый листок
0
cb400rider
Красиво сделано. Все никак руки не дойдут свой иж-56 до ума довести…
0
idnb
  • idnb
  • 6 июня 2016 в 16:00
Классно получилось, а по поводу коробки АКБ, овалы под номера, треугольные панели под фальш-бардачок…
Кстати, а как посадка в боевом режиме?)
+1
Prozorov
Достаточно удобно, но всё-таки немного непривычно, что стоят клипоны
0
idnb
Я именно про это, что ноги вроде бы как при классической посадке, а руки и торс наклонены по-спортивному)
0
Jalui
Резонаторы не вписались или нафиг не нужны?
0
Prozorov
Резонаторы заводские остались, обратный конус рстался на том же месте, обрезана только глушащая часть. Звук громкий, но кровь из ушей не течёт
0
JamesStern
Симпотишно)) а для чего дырчики в коробочке? любите коллекционировать грязь?)) и если позволите, то задняя звезда или колесо с К16 или чезетов подошло бы больше в концепцию брэт-трекера… большая звезда… все дела там))
0
Prozorov
Отверстия в коробке, чтобы визуально облегчить конструкцию. Я тоже думал на счет грязи, надо бы поставить пластину изнутри. На счет колеса — хотел убрать кожух звезды, поставив колесо от явы. Колесо от к16 как по мне больше для кроссового варианта, да и запчасти на такие мотоциклы как к16, юнкер в рб непросто достать, хотя может просто я плохо ищу.
0
step0
я себе поставиил заднее колесо от ИЖ ПС. Ни каких кожухов, демпферы резиновые в ступице и звезду можно поменять, если что. НО то, которое я нашёл, убитое мощным движком и дедами, на нём отжигавшими очень сильно.
0
RAA3000
А можно фото твоей переделки в личку?
0
LoocDog
чувствуется вкус автора и брутальность самого экземпляра, хотелось бы чтобы вы отказались от китайских дешевых элементах, таких как ручки сцепы и тормоза, поворотников, заменив их на кастомные, самодельные, переделанные из японских, там немного переточить изменив форму и тд.
+1
Prozorov
Спасибо) на счёт китая согласен. Из таких вещей кастомные только передние поворотники, встроенные в клипоны. Задние китайские очень хрупкие, легко сломать когда садишься или слезаешь, поэтому они будут меняться, возможно на манер передних. С ручками сложнее, но думаю что нибудь придумаю. Еще планируется спидометр на светодиодных матрицах в алюминиевом корпусе выточенном на чпу. Если он будет выпадать из общего вида, то поставлю классически круглый. Вообще учавствуя в выставке я увидел какое у людей качество, на порядок выше.
0
RAA3000
Зачетное начало, а не подскажешь с чего фара? Есть ли еще фотографии твоего мотоцикла?
Есть ли ты в ВК интересно было бы пообщаться, черкани в ЛС инфу. За ранее благодарен и успехов в доводке.
0
vlreshet
Всё отлично (редко увидишь красивый кастом из ИЖа. обычно уродуют) вот только воздушный фильтр смущает. Это ж фильтр модели «смерть ЦПГ», он разве что крупный песок не пропускает.
0
Prozorov
Думаю поставить внутри фильтра набивку из паралона, пропитанную маслом.
0
JamesStern
если нравится концепция «нулевичка» то можно купить какой нибудь APEXI или K&N они очень не плохо фильтруют воздух, но их минус это цена… у апекси вообще запредельные))) по крайней мери на машине у меня стояли фильтры пониженого сопротивления K&N и грязи внутри коллектора не было да и сами фильтры были грязные только снаружи. Просто не получится ли задушить мотор поролоновой прокладочкой и обеспечить бедные верха?
0
SURF22
Я тоже попал с термостойкой но не бензостойкой краской. Как вы вышли из положения? Аппарат очень понравился, еще идеи будут?
0
Prozorov
Никак если честно. Возможно сушка в термокамере после покраски поможет. Идеи есть, тот же спидометр, другие мелочи. Вообще, сейчас параллельно начинаю строить мотоцикл с мотором от днепра.
0
wladi4
Прикольный мопед:) позволю себе пофантазировать) Сюда прям руль просится и решетка на фару. А трубы/у провести под седлом, аля триумф.
0
Alex1009
Гармоничненько!
0
gerontiy
Отличный аппарат получился, серийный ижак просто с этим «рядом не стоял», молодец!
0
Kyryll
Красиво сделано.
0
Nazintsev
подскажи пожалуйста по глушителям. От какого мотоцикла эти глушители и что с ними делалось?
0
Nazintsev
и каков звук с ними?
0
Prozorov
Родные глушители, выкинул флейты, обрезал сами трубы. Вот видео работы, тембр выхлопа в жизни немного ниже m.youtube.com/watch?v=pBAqvyWJFso
0
KosFlava
Сколько по времени заняла трансформация?
0
Prozorov
Ооочень долго)) года два) но это не показатель сложности проекта, а скорее моей лени) по сути все можно сделать за пару недель
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Prozorov, bratstyle - tracker иж юпитер