Baltmotors Enduro 250 DD 2014 → Эндуро у берегов Волги

Всем привет!!!
Это немного запоздавшее видео о нашей поездке на последние майские праздники в Ярославскую область к берегам великой реки Волги. Цель была — посмотреть новые места, поколесить по новым дорожкам. Если оценивать по пятибальной шкале, то поездка вышла на 5 баллов, но совершенно не так как я ее себе представлял. Я то думал я буду наваливать по песчаному берегу Рыбинского водохранилища, а в итоге песок я видел только в лесах, и полях. Но это мелочи, было очень душевно! :D

Под катом несколько фотографий и небольшой рассказ, но помните, что чукча не писатель. :)

Собралось нас аж 8 человек! Из Владимира нас было шестеро и двое наших товарищей из Московской области. Встретились уже на месте в Угличе, в арендованном доме.

На первый день маршрут у нас был примерно нарисован и быстренько собравшись мы отправились по нему. И почти сразу выехали на берег Волги. Оказалось это незабываемое зрелище! Я раньше на Волге бывал не раз, но тут было особенно красиво. Дальше мы ушли в лес и пробирались лесными и полевыми дорогам, грейдером и немого асфальтом. И добрались-таки до Калязина.

Посмотрели на колокольню и отправились назад примерно тем же маршрутом. На обратном пути встретили местных эндуристов, которые нам подсказали маршрут на следующий день. Предполагалось проехать от Углича в сторону Мышкина вдоль реки Улейма.

Вечером мы еще немного прогулялись по Угличу…

На второй день мы долго собирались с утра — ковыряли мотоциклы.

Но все же выехали. Эта дорога была каким-то раем для эндуриста. Красивые леса с мягкими грунтовыми дорожками, песчаные прямяки в полях, ручьи…

Но по скольку мы долго собирались, то доехать успели только до Мышкина (а хотели махнуть и до Рыбинска). Посмотрели на Мышкин с другого берега реки, выпили кваса и отправились назад в Углич.
В этот день было больше поломок и потерь. Сначала Андрей на питбайке улетел в канаву, потом у меня хотела слететь цепь, но была поймана с поличным. Потом у Андрея развалился замок на цепи. Но тем не менее все вернулись в Углич.

Третий день был посвящен сборам домой и осмотру Углича при дневном свете. Город хороший — чистый, аккуратный. Красивая набережная.

Вот такая вышла поездка. Не все прошло гладко, но все было очень душевно!!!