Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Урал ИМЗ-8.103 1988 → Начало сезона 2016 и ништяки для Адской колесницы

Этот сезон начался для меня достаточно поздно, в конце мая т.к. приехал с вахты только в конце апреля.



Залил полный бак, покатался немного и обалдел от дичайшего расхода! Мот сожрал полный бак, а это 19 литров всего на 130 км! Было решено загнать в гараж и ждать денег за вахту, и заменить карбы. Ну а пока надо было решить проблему с течью масла из-под головок. Осенью пробило алюминиевую прокладку под левой головкой и вывернуло ее наружу, заменил на паронитовую с металлическим кольцом по внутренней окружности, но течь масла так и не исчезла, значит, повело посадочную плоскость головки, почему именно головки? цельно чугунный цилиндр повести теоретически не могло никак. Притирать плоскость головок сомнительное удовольствие поэтому я решил попробовать поставить головы с мота, который отдали в придачу к этому, а там уже смотреть будут ли изменения, если нет, то придется все же притирать. Поставил, завел, проехался — течь пропала. Ну и отлично!

К концу мая перечислили деньги за вахту поехал купил новые оригинальные карбы К68У, силиконовый шланг для соединения пипирок карбов между собой (хз зачем, но сказали лучше соединить, типа это экономия бенза и более стабильная работа, не знаю насколько это правда, но решил соединить, тем более что шланг стоит копейки), чехол сидения, свечи в запас, насвечники и, начитавшись хвалебных отзывов — инерционный наддув, именуемый в народе переплюйкой. По заверениям изготовителя наддув добавляет 4 и 3 лошади на малых и средних оборотах соответственно обеспечивает экономию топлива до 18% и более стабильную работу двигателя. Из всего обещанного, на данный момент, мной замечена только более стабильная работа, почти полное исчезновение провалов при резком открытии газа и подрывать с места мот стал бодрее. Ну и естественно наддув пришлось «дорабатывать напильником», а именно рассверливать отверстия под шпильки, укорачивать самопальные шпильки идущие в комплекте с наддувом, рекомендуют еще расточить диффузоры проставок максимально близко к диаметру диффузора карба и перепускные отверстия да максимально возможного диаметра, но не имея технической возможности я этого не делал

В установленном виде все это выглядит вот так

  • Chel19Chel19
  • Николай
  • 8 июня 2016 в 7:10
  • оценка: +6

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
JamesStern
сколько же щас стоят новые карбы?
0
Chel19
3800 пара
0
JamesStern
ни чего так, дешевенько)
0
zlsl
  • zlsl
  • 8 июня 2016 в 10:19
Трубочку с вентиляции поплавковой камеры все-таки сними :)
Совсем лишнее это, хоть на штуцер и похоже, но это вентиляция и если ее закрыть, то могут начаться глюки.
Также эти штуцеры нельзя использовать для синхронизации, так как это не вакуумные карбы.

Переплюйка богатит, поэтому и резвее стал, проверь свечи и желательно заново карбы настроить.
0
Chel19
карбы регулировал по мануалу переплюечному, так что там все в норме
0
zlsl
А в карбах переходные отверстия были? Мне пришли оригиналы Пекаросвкие без отверстий, провалы на низах были такие, что в гору нельзя было ехать. Вернулся на новые К65
0
Chel19
отверстий нет, провалы тоже были, переплюка решила эту проблему
0
UnkNowN
Выбрось фильтры автомобильные, особенно такие засранные как у тебя. Они плохо пропускают бензин самотеком. Отсюда, на высоких оборотах может быть уровень в камере меньше чем надо, что приведет к бедной смеси и повышенному расходу бензина.
Трубка соединяющая дренажки это вообще пять баллов!)))
0
Chel19
фильтры пропускают отлично, вот что засраные — согласен, давно не менял
0
UnkNowN
Дело хозяйское, только не пиняй потом на больший расход, плохую работу карбов, зажигания, клапанов. Уж сколько раз перемусоливались проблемы этих фильтров. Даже тут в вопросас с неделю назад.
0
fox_alex
Да, в жигулях с объемом 1.6 самотеком течет нормально, а на мотике не хватит) Я понимаю если б разговор про кувалду был, а на урал там с большим запасом хватает. Даже где-то проверяли — полный бак 19л через этот фильтр за 15 минут вытекает. Не думаю, что урал быстрей его потребляет)
0
UnkNowN
Эммм, а есть жигули без бензонасоса? Я видел как давлением насоса сминает фильтрующий элемент подзабитого фильтра.
0
zlsl
Про дренажи истории среди ураловодов ходят разные, бывает читаешь обсуждение на 30+ страниц и думаешь, а может все-таки соединить/заткнуть/синхронизатор повесить :)
Фильтры на Урале при целой сетке краника у мня всегда чистые были, от них проблем больше, то перегреются и потекут, то пробка воздушная. Один плюс — видно сразу, что заглох из за того, что краник не открыл.
0
Chel19
не, сетка целая на кранике, но все же говна много и в фильтрах остается, на днях заменю на новые, по дренажкам тоже много вариантов читал, решил все же соединить, хуже думаю не станет
0
UnkNowN
Да как же не станет то? Ты хоть понимаешь для чего они вообще нужны? Видимо нифига, а нужны они, что бы НЕ создавалось разряжение в поплавковых камерах и бензин нормально поступал в цылиндры. А ты этому всячески пытаешься помешать.
0
Chel19
ок. сдерну…
+1
fox_alex
Ты лучше не сдергивай, а дырочку в ней пробей где-нить по-середине. Или вообще в воздухан их заведи. А то через эти соски в поплавковую камеру дерьмище всякое попадает.
0
zlsl
А оно все равно попадет, нужно крышки делать на петлях, быстросъемные. Зачихал цилиндр — открыл — слил все — закрыл и дальше поехал
0
trendyuk
на днях тоже пришлось поставить переплюйку, так как никак не получалось настроить карбы, движок на малых оборотах стрелял периодически. Карбы стоят К68У, (возможно китайские...) у них неплотно примыкали воздушные заслонки. Ремкомплекты проблему не решили. В дальнейшем буду менять карбы, скорее всего поставлю К65. А пока переплюйка помогает. Обороты стали ровнее на всем диапазоне. Свечи еще не проверял, так как пробег пока маловат. Но всё равно это временное решение, так как карбы надо всё-таки ставить изначально «правильные». Ну и настраивать их, настраивать)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал ИМЗ-8.103 1988, Начало сезона 2016 и ништяки для Адской колесницы