Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Урал ИМЗ-8.103 1988 → Замена облицовки и тента БП + несколько слов о переборке двига и КПП

«Буков» будет не много а будут фотки до и после, в процессе не фоткал, было не до того, убил на все это дело целый день и рублей 250 на тент БП


Изначально мот был таким…




А стал таким…





Проблем при постановке на учет не было, просто в заявлении указал замену облицовки и новый цвет. Доплачивать за изменение цвета ничего не надо.

Ну собственно к концу дня облицовка была заменена, а так же на зиму установлены коленные и рулевые щитки (да да, я езжу и зимой)
На удивление за зиму мот ни разу не сломался, если не считать штук 5 отказавших свечей.

Ну и напоследок обещанные несколько слов о переборке двига и КПП. В процессе переборки никаких дефектов обнаружено не было, все внутренности в идеальном состоянии. Поставил увеличенный поддон со второго движка на этот…

P.S. По поводу зеленого ветровика и щитков — перекрашивать смысла не вижу, т.к. зимой выезжаю нечасто, а на лето снимаю все это
  • Chel19Chel19
  • Николай
  • 7 июня в 8:16
  • 1
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
strau
А о чем пост, чет не понял…
+2
Yoj
Что тут непонятного? мотоцикл изменился полностью, принципиально другой вид, мне кажется он осовременил Урал лет на 20.
Автор, спасибо, отжег.
+1
Motochemist
Изначально мот был таким…
А стал таким…
Что то разница не слишком в глаза бросается…
Ну и напоследок обещанные несколько слов о переборке двига и КПП. В процессе переборки никаких дефектов обнаружено не было, все внутренности в идеальном состоянии.

Ну вот:( Специально зашел чтобы полюбоваться на гнутые толкатели, беззубые шестерни генератора и, конечно, сорванные шлицы на болтах сцепления. Видно не судьба…
0
jenskiy
вопрос из зала к ураловодам (к днепроводам тоже), а до какого роста удобно ездить на сабже?
А то у меня не завершенный гештальт с катанием на Урале и Днепре, а рост 196.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал ИМЗ-8.103 1988, Замена облицовки и тента БП + несколько слов о переборке двига и КПП