Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Урал ИМЗ-8.103 1988 → Радость покупки была недолгой...

Итак предыстория покупки и реанимирования в описании к моту, а тут поделюсь с вами обломом, ждавшим меня почти сразу после покупки…


Собственно надо было сгонять в магаз на другой конец города, проехав полпути отказал один цилиндр… как я думал из-за заккиданной свечи… навернул газа чтоб продуть свечу — хрен! проехав еще метров 20-30 заглох совсем, заглянул в бак — бенз есть, выкрутил свечи — чистые, искра есть! Значит, что-то с поступлением топлива! Сдернул топливные шланги — точно краник забит. тут же продул насосом, бенз хреновенько, но потек. Пришлось вернуться домой. Выкрутил краник, начал сливать бенз и просто офигел от того количества гадости, которая вытекла из бака вместе с бензином! там и ржавчина, и песок и куски чего-то среднего между герметиком и полурастворенной синей изолентой и черт знает что еще! Разобрал краник — основной канал наглухо забит да так, что прочистить его так и не удалось, пришлось менять.
Промыл бак с щебнем и болтами, поставил все на место, через заправочную воронку с мелкой сеткой залил бенз периодически вычищая из нее все, что было в бензе. Завел, поехал прокатиться, через квартала 4 история повторяется, мот глохнет… да что за..! Продул краник, вернулся домой, на этот раз я решил не заморачиваться с камнями и разбалтыванием. Засунул шланг в бак и под напором промыл бак водой, высушил, залил бенз… проехался — Да еп… ыаврвпы! Да как так-то?!



Ну фиг с ним, все равно хотел перекидывать облицовку со второго мота, т.к. это мой третий Урал, а зеленые Уралы мне надоели.
… продожение следует...
  • Chel19Chel19
  • Николай
  • 6 июня в 9:43
  • 1
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+4
doloto
Расскажите в чем сейчас прикол покупки ушатного урала? Мне кажется поюзаный китайчонок будет стоить в 2- 2.5 раз дороже но под наблюдением будет бегать стабильней и дольше. Или фишка в том, что бы дрова в коляске возить?
+3
Chel19
Фишка в том, что на поюзанном китайчонке не сгоняешь на рыбалку, не помесишь какахи, и не покатаешь с норм. чуваками… во всяком случае в нашем городе… ну и собсно мощей у китайчат негусто
0
Sworfly
Эм… на питбайке я довольно спокойно изредка на рыбалку выезжаю по говнам. Он легкий и простой. А если застрянет, то нет проблем вытащить руками и перенести.
+3
Chel19
ну а куда на пите ложить палатку, еду кучу удочек, садок и кучу других нужных на рыбалке вещей?
+1
Sworfly
Куча вещей? Хм. пара удочек и палатка спокойно цепляются в сложенном виде к рюкзаку сзади. Садок тоже можно найти телескопический.
Прикормка, наживка, крючки, грузила и прочее хозяйство занимают совсем мало места.
Еда. А что ее много брать? Сух пайка армейского хватает на пару дней, если рыба есть. А если ее нет, то ну ее нафиг такую рыбалку.
+1
Chel19
Ну так это сомнительное удовольствие тащить все на горбу 50 км по отвратительнейшей дороге
+3
Kvaga
«50 км по отвратительнейшей дороге» — это великолепная альтернатива езды по говнам)
+4
M13Den
Вот интересно откуда такой негатив к советской технике? Нибось с руками проблемы))))))))
+7
doloto
Одно дело реставрировать ретро технику, другой юзать ее в повседневности. Эти мотоциклы, давно исчерпали свой ресурс, их надежность хромает на обе ноги. Опять же запчасти… Одно дело восстановить ретро мот это интересно и почетно. А если ездить на ведре и гонять его в хвост и гриву, то ведро не должно ломаться часто и легко чиниться. Как бы китай не гнобили, но расходники на него в наличии (можно хоть движок новый поставить) и поменять можно любую запчасть за копейки. С руками все впорядке, я лишь про рациональный выбор. Время самый ценный ресурс человека.
0
Chel19
А вы думаете на Уралы нет запчастей? так я вас удивлю, их валом! насчет хвоста и гривы, вы увидели где-то что я собираюсь его ушатывать?
0
doloto
На фото он уже ушатан. Насчет запов на уралы точно не знаю, но когда проскакивают люди на прохватах на них, то говорили, что все есть, кроме частей движка. Грубо говоря, если что-то с мотором, то надо покупать еще пару убитых уралов и собирать конструктор.
0
Chel19
это первая статья мот частично уже сделан, заменена проводка перебран двиг дважды, заменена облицовка, на движок запчастей валом на ходовку валом! Видимо люди, которых вы видели на прохватах живут в глухих деревнях без инета!
0
fox_alex
Завод уже лет 20 детали на тот мотор не делает. Старые запасы еще кое-где остались, но тоже не бесконечные. А то что щас в магазинах лежит — это просто ад и израиль, хоть сразу в помойку выкидывай.
0
Chel19
а что мешает подобрать, от другой техники?
0
fox_alex
Увы, не все подбирается. Когда-то я тоже на таком ездил, но вечно какой-то гемор был. Точнее даже два — отказывали головки цилиндров. Ну и классика жанра — генератор 424ый. Под конец сезона их у меня было 2 ведра в виде деталей и ни одного исправного собрать не получалось) Ну и всяких мелких косяков было много. Движок был старый и сильно уставший.

Но в общем-то в Крым я на нем съездил, так что не все так плохо в этом движке.
0
Chel19
не, с генераторами проблем у меня никогда не было, хотя в гараже лежат 4 нерабочих, но попали они ко мне впридачу с уралами с рабочими генераторами
+5
ultorix
Мотоцикл — это игрушка для очень взрослых мальчиков. Каждый выбирает себе по своему вкусу. Мотоциклы уже давно не покупают как основное средство передвижения, а потому не спрашивайте зачем кто-то покупает то, что он покупает. Человек знает проблемы старых оппозитов и все равно берет себе третий! старый совкоцикл, значит его все устраивает.
+2
doloto
Знаю достаточное количество людей у которых на мотоцикле накат км в год раза в 4 больше чем на авто. То что мот стал игрушкой, которая покопается для развлечение, такое есть. Но людей для которых это постоянный транспорт достаточно.
+1
ultorix
Я тоже езжу на мотоцикле круглый год, но это не отменяет наличие автомобиля в семье. Мотоцикл можно ремонтировать, кастомизировать и делать с ним еще кучу вещей. Касаемо сравнения старого оппозита и китайчонка — днепры-уралы на 3 головы выше в плане наличия харизмы.
0
Dmch
Фишка в том, что на нем можно покатать 5-летнего сына, а на поюзанном китайчонке это незаконно.
0
MotoSniff
Прикол в том, что это мот 650 кубов, а не 200-кубовая китайская жужжалка. Непрактично, это да, нужно много секса с железом, времени, знаний, но можно привести мот в очень хорошее состояние.
0
Alexander2
Невозможно советский урал ушатаный привести в очень хорошее состояние. Они ещё на достаточно качественных советских запчастях сыпались как падлы. А сейчас с отсутствием нормальных запчастей утилитарная эксплуатация урала крайне затруднена. Что говорю — знаю. Проехал на урале в 90-ых 75 000 км. Один из лучших уралов в регионе был. Но его хоть золотом помажь, ему всё равно. Сыпется.
0
Alexander2
Ушатаный урал с документами сейчас стоит 50+. А неушатаный 100+.
0
Chel19
это где такие цены? у нас за 15-20 неплохой можно взять
+1
Oppozit38
Г*вно ваш Китай
0
XAway
Безопеляционный комент :). Езжу на китае и на рыбалку и на средние расстояния, до 500 км. 250 кубов и все гут. Не говорю, что японец говно, а просто констатирую факт, что на китае вполне возможно ездить без ремонтов. Конечно со временем и китаец сдохнет.4500 пробега — 1 подтянутый болт. А японцы не ломаются, расходники не меняем, вечные?
+2
fox_alex
Дедушкин урал и новый китай по надежности примерно равны. Но вот урала можно сделать лучше, а китай так китаем и останется. Да, пока он новый — ездить будет. Но когда ему станет за 30 тыщ пробегу — посыпется все по кругу. Так было у всех моих друзей, кто брал новых китайцев. А старый урал — ну да, раз в 50 тыщ перетряхнул мотор и дальше поехал. Остальное там не ломается в принципе. Не видел я уралов у оторванным маятником или лопнувшей рамой. А вот китайцев видел неоднократно, некоторых даже лично варил.

Но если ездить нужно тыщ по 5 в год — это вполне себе техника.
-2
doloto
Очень спорно, китай сейчас по 20т км ходит без каких либо проблем, после чего делается мелкий текущий ремонт и гоняется дальше. У меня первый мот был 400кой китайцем, я на нем 15т км проехал из поломок — сдохший топливный насос и тот по мануалу должен 10к ходить. Учитывая то, что до меня на нем проехали уже 7т км. Не думаю, что 40 летний урал будет отличаться хотя бы такой надежностью. Конечно если в нем поставить японскую начинку, но тогда и стоить он будет, как 3 китайца.
0
vlreshet
Респект вам!) Всегда хотелось попробовать урал или днепр, но знаю что руки под х*й заточены, и ездить он у меня не будет)
0
fox_alex
А ты попробуй! Стоют они не дорого, а тут глядишь и руки распрямятся) Ну а не торкнет — продашь дальше.
0
fox_alex
Знаю многих, кто держит оппозит вторым мотиком с целью просто поковыряться на досуге и выкатиться куда-нить на рыбалку.
0
Aerotiran
Если есть прямые руки и куча свободного времени,
то Урал очень даже хороший мопед.
0
evlamp
Промыл бак с щебнем и болтами, поставил все на место, через заправочную воронку с мелкой сеткой залил бенз периодически вычищая из нее все, что было в бензе. Завел, поехал прокатиться, через квартала 4 история повторяется, мот глохнет…

youtu.be/dPDO9EjVhrA
+1
Far
Смутно себе представляю китаец с люлькой, ну не видел я таких, есть типа трицикла или муравья ну дык и цена у него за 100 тыс рублей и мощность как чахлого ослика, урал в этом отношении намного круче, а если в него еще и вложить тыс 100 так вообще будет агрегат на котором поля можно бороновать.
+3
Aerotiran
+1
Far
Грузоподьемность 100 кг, альфа 5 лошадиных сил, много эта чахлая пони увезет? Не ну если конечно рассматривать ее чисто для поездок на рыбалку то попрет. А вот чисто в роли трудовой лошадки очень сомнительно. 2 мешка цемента, так я могу их на своей ямашке отвезти.
0
Aerotiran
В роли трудовой лошадки Альфу вообще рассматривать нельзя, поэтому только рыбалка.
А два мешка цемента некоторые на велосипедах возят.
0
doloto
Я думаю, что такую кустарную телегу можно приделать к любому моту, хоть к ТТР 250ке, который зарекомендовал себя, как весьма дешевый в обслуге и относительно надежный говномес.
0
osobystist
Купил себе яву под восстановление. И сказал спасибо Богу, за то, что первыми моими мотоциклами были катайцы) Совок для любви. Хочешь ездить — купи китай!=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал ИМЗ-8.103 1988, Радость покупки была недолгой...