Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. vyrcnk → Дополнительные емкости под топливо

А у нас на Кубани льют дожди. Не думал, что с приходом лета на выходные буду сидеть дома. На улицу и нос показывать не хочется. И так на работе приходится мокнуть…
С продажей мотоцикла более приспособленного к комфортному длительному пребыванию за рулем отказываться от подобных покатушек желания нет. К хорошему-то быстро привыкаешь, а вот отвыкать сложнее.

Доработал немного сиденье. Теперь изменяя положение тела в дороге, вполне нормально себя ощущаешь после 500 км. пути. Облегчает жизнь в дороге нормальная фара и полуобтекатель. С запасом топлива несколько сложнее. Бака на LF 200 GY-5 хватает немногим больше 300 км. Не смотря на установку резины для асфальта, мотоцикл позволяет забраться в такие места, что поиск заправки может быть проблематичным. Да и гадать лишний раз о качестве топлива не хочется.
Испытал два варианта. Либо две пятилитровые стальные канистры, установленные на сварной конструкции. Либо одна десятилитровая алюминиевая, установленная на месте для пассажира. В первом случае немного больше возни с установкой, больший вес, но пассажирское место можно использовать по назначению, так же ничего не мешает открывать кофр. Во втором случае пассажира уже не взять, кофр открывать неудобно, но меньше весит и закрепить-снять получается быстрее.
С двумя канистрами катался из Краснодара на Тамань, посмотреть как там моря, не пересохли ли после зимы. 518 км













С одной канистрой сделал кружок 541 км. Через пару перевалов и посещением св. источника с вкуснейшей водой.















Менял приборку и по этому общий пробег + 20 000 км к показанию спидометра на фото
В общем оба способа запасать топливо в дорогу вполне имеют право на жизнь. Выбрать какой именно использовать лучше в зависимости от условий предполагаемой поездки.
  • vyrcnkvyrcnk
  • Виталий
  • 5 июня в 12:32
  • 1
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
yamahalyb
за лифан — плюс, без сомнения)
0
Shmel108sf
угу, от меня тоже=)
0
yamahalyb
Доп крыло спереди? А сзади с боку что такое круглое?
0
vyrcnk
Емкость для инструмента
0
LoocDog
зачем ветровик такой здоровый на лифан? он едет 100км/ч при такой скорости хоть боком едь. Зачем повышать с помощью канистры центр тяжести?
+1
vyrcnk
Едет он несколько больше, но дело не в этом, а в уменьшении сопротивления набегающего потока воздуха. На маломощной технике это заметно. По сравнению со встречей потока грудью. Когда долго за рулем и такой ветер доставляет дискомфорт и отнимает силы, а в непогоду такой ветровик хорошо защищает от взвеси, поднятой с дороги колесами автомобилей. Что касается повышения центра тяжести, то лишние десять килограмм в отличии от пассажира сильно на управляемости не сказываются. Подобная техника и так имеет высокий центр тяжести, что в некоторых ситуациях удобно. На прямых не рыскает, а вот рулится почти как велосипед еще и с такой резиной.
+1
LoocDog
про высокий центр тяжести на эндуро вы мне лучше ничего не рассказывайте, я раз попробовал с 10л бензина проехать за спиной с багажом, и потом с теме же 10л бензина но уже по бокам на рамках боковых внизу, а разница огромная. Особенно на подъемах с большими не неровностями.
+3
zogar-zag
А пластиковые Экстримовские канистры не лучше были бы, у них есть дыры для крепежа и сам крепеж имеется в продаже.
0
vyrcnk
Думал поначалу. Но посмотрел вживую не понравились. Габариты большие получаются, а так компактнее. По этой же причине закреплять ниже стальные не захотел, чтоб не мешались. В пробках пролезаемость практически не изменилась.
0
zogar-zag
Металлические наверно потяжелее будут.
0
Mishkagummi
А что за источник? Где находится?
0
vyrcnk
Гавердовский. Пригород Майкопа. Там можно совершить омовение. Правда в этот раз только воды напился, а вот раньше погружался.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vyrcnk, Дополнительные емкости под топливо