Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Partizan302 → Покупка первого скутера, радость, разочарование и кошмары...

Предистория

Путь к «мечте» начался…

От событий описаных выше прошло почти 2 месяца… Зима подходила к концу и февральские окна радовали глаз. Примерно в 20х числах я созрел на покупку скутера и на тот момент знал он них чуть меньше чем ничего:)…
Заручившись поддержкой товарища, который уже далеко не первый год безуспешно пытался замучить ЛИДОСА(Honda Lead 50), в назначенный день выдвинулся на «моторынок» в славный г.Джанкой(как назло ночью выпал снег, утром растаял, а к обеду подмерз). Рынок надо сказать представлял зрелище довольно удручающее… Мы, оказывается, приехали в «не сезон» и «завоз» не скоро… Походив и поглазев я «запал» на Yamaha Cygnus 125, но отсутствие правильных бумаг отвело меня от покупки(скажу больше, у меня на тот момент вообще прав не было) и не обнаружив ничего стоящего из полтишей «почвакали»(снег как раз растаял) на вокзал и взяли билеты в другой конец Крыма, славный город Симферополь. Пока ехали в столицу погода переменилась и подъезжали мы к городу уже по гололеду(по пути пару кирпичей успели отложить под сиденья).
Симферополь встретил нас ласковым, ледяным ветром… Погуляв по тамошним мотомагазиным готовы были плюнуть на все и уехать ни с чем… И вот уже по пути на вокзал злые и замерзшие мы вспомнили, что видели на въезде в город(рядом с «Привозом» — местном овощерынке) пару магазинчиком по нашей тематике. Сев на маршрутку успешно добрались до места принялись изучать ассортимент товара. Первый магаз был чисто по запам, экипу и аксесуарам для скутеров, а второй занимался продажей мотоблоков и мототехники как новой так и б\у. Зайдя в него я увидел ЕГО!(муху, он же т-мух, он же T-MAX 500) стоит он значит такой в красных труселях и манит меня… но денег было только 8 тыс грн на все про все… вытерев слюни начали изучать ассортимент тайваньского бренда CPI который был представлен у них в салоне.
Машинки были новыми, выгодно отличались качеством от откровенной китайщины, но и стоили на 15-20% дороже. Оснащались воздушными копиями знаменитого мотора минарелли, карбами кейхин, резинй IRC, арм магистралью на переднем дисковом тормозе. В итоге был куплен CPI Oliver City 50.

Фото правда уже июньское.
Купили значит за 3,5к Грн, оформили доки, ребята нам его выкатили и пожелали «счастливого пути» в 70 км по гололеду до Красногвардейска, стоим мы значит такие герои с новым скутером, в новых шлемах, а на улице ппц как холодно… Возвращаюсь в магаз и узнаю за доставку, соглашаются за 50 грн + топливо. Грузим в прицеп, крепим и ползем домой. Приехали, выгрузили… Зашел домой, повыщипывал поседевшие волосы(дорога была ад! нет не так — АД!!!!). Ну решили прокатиться, поползали по гололеду чутка и благополучно обмыв покупку(«На не обмытый товар гарантия на распространяется!»©) разошлись, товарищ домой, а я к себе отдыхать и переваривать произошедшие за день события…
Проснувшись утром и осознав что начался новый этап в жизни, я ощутил странную эмоцию… желание… чувство… хз короче… позже я узнал что этот вид ломки называется — мототоксикоз.
А все почему, потому что Крым и февраль! Б… Я! Как же хотелось хоть чуть тепла и сухого асфальта. На тот момент опыт езды на 2х колесной технике сводился к 17 годам езды на велике и 10 поездкам на отцовском Днерпе с мотором МТ-12 и коляской. Другими словами, знания ПДД были, а опыта не было, от слова «СОВСЕМ».
Собрав волю в кулак дождался таки тепла в середине марта месяца и совершил свой первый выезд в сторону заправки аж на 7км, 1 км на скутере, 1 км скутер на мне домой, т.к. бенз в баке закончился, 1 км к товарищу и потом с ним 2 км до заправки с канистрой и обратно.
Дальше была нудная обкатка, тошнилово, первая легенькая скользячка на гравии(пережал передок)… Близилось 1-ое ТО. Дыр радовал, расход топлива медленно но уверенно падал, я благополучно ездил на работу, дырч оставлял под работой(уже установил сигналку), теплело… но вот пришла она! А точнее ОН — белый и пушистый ПИСЕЦ!
Не докатав до ТО 100 км по пути домой с работы ну меня сзади раздался визг… я остановился — визг пропал, я поехал — визг превратился в вой, остановился, вздернул дыр на централку и погазовал — редуктор завыл! Опять ОН ехал на мне, т.к. я не желал давать нагрузку на бедный редуктор медленно катил его домой. По прибытии открутил заливной болт, а оттуда как пахнет горелым!… ОПА! Откручиваю сливной болт — а оттуда вытекает 30гр серебряной жижки!!! Я в тихом … уешоке! Звоню в магаз, матерюсь, потом рассказываю историю, приезжают в оговоренный день производят замену всех подшипников и валов, заливают жижу в редуктор, делают инспекцию остальных узлов и болтов и извинившись уезжают.
Но было уже поздно, мир для меня стал другим :(

Тут анек из детства…
Идет один дядечка и сильно плачет. Причитает «Ах, зачем я их позвал????!!!!...»
Около перекрестка его догоняет сосед. переходя вместе дорогу сосед спрашивает-
— Что случилось дорогой?
Плачущий дядя остановился посмотрел глазами полными слез говорит
— Понимаешь иду в магазин смотрю три пьяных урода подходят ко мне, я хотел чухнуть,
а один взял меня своими толстыми пальцами за мой локоть и что- то промычал.
Нарываться я не хотел поэтому тихо извинился, что не услышал спросил что им нужно.
Другой спросил меня по громче ты: Что как баба пищишь ты что гомик?
А третий схватил меня за шарф крикнул со всей мочи на ухо(даже сейчас плохо слышу) — Гони сигарету су-у-ка!
Я еще больше испугался и еще тоньше попробовал извинится — что не курю.
Но не успев договорить я почувствовал хороший пендаль со словами да — ты гомик еще
и не куриш и тут снова пендаль и еще по зубам и еще… и в ухо.
Я упал плачу прошу прощения плачу-у-у(захлебываясь слезами рассказывает он) плачу-у.
Но вот вроде бы успокоились пару раз еще пнули пошли потихоньку дальше.
Я поднял потихоньку голову вытер слезы смотрю возле дерева ломик торчит.
Я вскочил и кричу эй вы гребанные идите сюда я вам сейчас пилюлей дам!!!
Я за ломик, а он примерз — Ах, зачем я их позвал????!!!!


К чему это я- ах да! После ремонта и ТО я полез читать тырнеты… «Ах, зачем я их позвал!!!!» Ну вот спрашивается ЗАЧЕМ я их читал????
Регаюсь на очень популярном украинском ресурсе, посвященному скутерам, а там натыкаюсь на холливарную ветку а-ля «япы против чинариков» и начинаю ее усиленно курить читать. ЗАЧЕМ?!
С этого дня и до момента продажи скутера я нормально не спал. Мне снились кошмары… Прогорали поршня, равались ремни, лопала рама, ловил клина короче все, что плохого писали про китаезов я во сне проецировал на своего бедного тайванчега.
Я:
— Я купил новый скутер, CPI Oliver City 50!
Кум(тогда еще будущий):
— Кетайчег?
Я:
— Тайванчег!!!
Кум:
— Одинхренчег!

И так я страдал почти 3 месяца. Хотя за это время поломок как таковых не было, пробег рос и составлял уже без малого 3тыс км. За это время было всего 3 неприятных момента.
1) Лопнул бронепровод, заменил.
2) Еще раз лопнул, заменил и по другому проложил.
3) Лопнул в дороге бензопровод(изолентинг рулит), заменил шланг.
В итоге уехал он к новому хозяину в Севастополь во второй половине июня, а я вооружившись личным опытом знаниями из тырнета готовился сделать очередной шажок к мечте…
Финальное фото, сделанное во время фото сессии для объявы.


Продолжение следует…
  • Partizan302Partizan302
  • Иван
  • 5 июня 2016 в 8:23
  • оценка: +23

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
solovei
интересно, жду продолжение…
+22
Zamorok
Краткое содержание:
В феврале с товарищем поехали в Джанкой за скутером. Ничего подходящего не нашли. Поехали в Симферополь, походили там по магазинам, но опять ничего не нашли. Вспомнили еще про пару магазинов, поехали туда. Купил наконец CPI Oliver City 50, довезли его по гололеду на прицепе. Начал катать: опыта нет, памяти заправить бак нет, скользячка на гравии есть. Потом накрылся редуктор, починил по гарантии.
/плохо рассказанный анекдот не в тему/
Автор в Интернете узнаёт, что техника ломается. Всё что ломалось по факту автор чинил сам. Молодец. Скутер продал в Севастополь, а сам решил «вооружившись личным опытом знаниями из тырнета готовился сделать очередной шажок к мечте…»
Полагаю, решил всё же травмат себе купить.
+4
Alexander72
Купит травмат и пойдёт отработает у кого-нибудь японский скутер!
+3
Pshecha
Ваш диалог с автором продолжается и в этом его тосту :-)
+1
Zamorok
… продолжается и в этом его тосту :-)
О да! Противостояние Великого Литератора и мелкого хейтера продолжается.
P.S. Так выпьем же за кибернетику!!! ©
0
zogar-zag
Травмат сложнее сломать (но можно:-)
0
ArcticFox
Главное не забыть анекдот про: «спили мушку» ©
0
hz40
Чувствую не будет Партизану покоя на БП))
0
Zamorok
Назвался партизаном — будь готов шастать по кустам от карательных отрядов!
+2
DevilmaN
Автору могу пожелать лишь удачи в покупке максика. Учти, только, что японские максики в случае поломок иногда обходятся дороже мотоциклов. И расходники на них денег стоят. Особенно «кроваво» стоят ремни и сцепа. Мне моя Буся дешевле обходится, чем 400-й скай, в некоторых моментах. Оборотная сторона макси-скутеров -беспрецедентный комфорт на двух колёсах. И да, характеристики у них почти мотоциклетные, так что настоятельно рекомендую отучиться в мотошколе, получить права, и ездить долго и счастливо )) А лучше возьми сразу лёгкий мотоцикл, наподобие фламки или ёбрика. Только алгоритм должен быть следующим: 1) права (и владение базовыми навыками езды) 2) Экип (шлем, наколенники, перчатки, боты, кожаная куртка, да-да, куртка не обсуждается даже). 3) Покупка мотоцикла. И будет тебе простое двухколесное счастье.
0
RedNovember
Не обсуждается что кожаная, или не обсуждается что куртка?) С первым готов поспорить — на флеймо-ёбровских скоростях от скользячки спасает и текстиль. А стоит ощутимо дешевле.
+1
DevilmaN
Текстиль одноразовый просто. Кожа лучше себя показывает в плане эксплуатационных характеристик. Да и чисто психологически, даёт лучшее чувство защищённости. Новичку на дороге меньше всего нервы нужны )) Сам езжу в кожаной куртке, мотоджинсах с кевларом, высоких туринговых ботах. По коленям -довольствуюсь вставками, хотя иногда одеваю «по-лоховски» колени сверху. Под джинсы не лезут, зараза. В ближайших планах покупка кожаных портов с защитой и слайдерами. Хотя на максике по моему мнению, именно шарнирные наколенники будут лучше. Которые защищают часть бедра и голень, поскольку ты сидишь «внутри» мотика, и если в кого въедешь, бъешься коленями как раз об нижнюю панель «бардачка». На обычном мотоцикле ты сидишь верхом, там немного меньше шансов разбить колени при таком ударе, тебя просто выкинет вперед, особенно на спортах, где сидишь вплотную к баку. Но это опять же, умозрительные выкладки, всё-таки мы мотоциклы покупаем ездить, а не падать XD. И да, не обсуждается, что куртка. Защита даже на тряпичной куртке сидит гораздо плотнее, с её утяжками, а если кожан подобран по размеру грамотно, то локти вообще не свернешь.
0
RedNovember
Согласен с тобой.
+2
zogar-zag
Чувак, такие советы может давать только мама:-)
0
DevilmaN
Запчасти на людей стоят гораздо дороже запчастей на мотоциклы, и их далеко не всегда достанешь. ) Мне страшно без экипа ездить как-то.)) Даже на мопедке-чесотке.
0
zogar-zag
У людей конструктивно предусмотрен саморемонт:-)
0
Mafusail
Да уж, я, как владелец того самого 400-го ская в тихом ужасе с цен на оригинальные запчасти. Впрочем ремень на 650-ку вообще из золота похоже.
И про комфорт соглашусь, весь день в седле и ничего не болит это про максики :)
+1
Pshecha
К сожалению не могу оценить ни первый пост, ни этот. Нет у меня ни плюса ни минуса…
+3
Motochemist
Странно, что о великий и могучий КИМ этот пост еще не вырезал за матерщину…
0
Zamorok
Я тоже ожидаю реакцию на неприкрытый мат. Но, видать, в выходные не до этого.
0
zogar-zag
Михалков вроде в Думе канючил, чтобы разрешили в фильмах ипользовать русский не литературный:-)
+1
Zamorok
Полагаете, что Партизан №302 после литературных изысков ещё и кино снимать возьмётся?
+1
zogar-zag
«Из всех искусств важнейшим является кино» :-)
+1
Zamorok
«Из всех искусств важнейшим является кино»
Мне больше нравится другая вольная трактовка этой фразы Великого Дедушки эЛь:
«Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк».
Про безграмотность в данном случае — в точку!
+2
zogar-zag
Всё больше кино и цирка вокруг, к чему бы это?
+1
Zamorok
Об том и речь.
0
Partizan302
Давайте, уважаемый, вы не будете говорить мне что делать, а я в свою очередь… ну дальше все знают…
Наверное Ваша сага о том как Вы контррулением уворачивались от какашки обладает большей литературной ценностью ;)
-1
Zamorok
Партизан №302, позволю себе заметить, что Вы не последовательны. Как говАривало как-то Солнце Крымской Публицистики… "… давайте просто прекратим этот коментосрач."
А мне вот любопытно где же третья часть нетленки «Про стволы и мопеды». Творческий кризис? Поисписались? Сожгли в печке? Выкрали злобные плагиаторы? Ну же, публика ждёт!!!
здесь был ататат

0
varyag911
давай дальше
0
Daem
Это все мелочи. Ломаются и гарантийные машины на 50 килобаксов. Жив, здоров — значит заработаешь на хорошую, надежную технику. Я на мопеде-полтосе за пару дней более 700 км мотанул, 8 регион Калинковичи (это Беларусь) слет устроил.
Читать интернет — это недостаточно. Надо больше общаться с единомышленниками вживую. Косяки в начале двухколесного пути неизбежны. А по себе сужу, так и постоянны. )
0
doloto
Согласен. Мот не машина, бывает винты могут разболтаться. На машине ты под нее не полезешь, да и винтов самих с запасом по прочности. А в мото технике надо иногда проверять состояние коня, что бы не уехать в овраг.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Partizan302, Покупка первого скутера, радость, разочарование и кошмары...