Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. cember → Извращенца пост №2: увеличиваем топливовместимость мотоцикла без потери грузовместимости

Многие уже знают про мой канистровый опыт и его результаты. В этом году я решил подняться на ступеньку повыше и довести идею до логического конца!


Решение моего вопроса уже можно наблюдать на фото сверху. Смотрите внимательнее!
Вообще идею подсмотрел случайно в интернете. Какой-то мотопутешественник так и сделал. Не помню какой, не помню куда он ездил — но идею запомнил. И с ней жил несколько лет. И пришло ее время — канистры в виде фальшивой задней сидухи!
Вначале хотел ее сделать из люминия. Но к сожалению я еще не обладаю достаточным сварочным опытом. Пришлось изготавливать из нержавейки! А теперь небольшой фотоотчет ее производства!

Первым делом я примерно сделал макет из картона (специально купил в канцелярии картон, ножницы и степлер):


По форме картона уже вырезал из 1,2мм листа нержавейки детали:


И примеряем получившееся к мотоциклу:



На этом первоначальный план конструирования заканчивается и начинается обычный творческий хаос под названием: делаем как душа ляжет! Кстати, помимо листа 1,2мм мне также пригодились и куски нержи толщиной 4мм, а также дюймовый сгон (заливная горловина) и штуцер на 10мм (шланг в бензобак) — тоже из нержавейки.



Примерял-приварил:


И еще раз примерял-приварил:



Потом обварил как смог!


А потом заприметил в какую сторону двигаться и еще раз приварил!




Спустя неделю труда появился какой-то результат:




Ну и в завершение:





Вроде все отлично с виду! Пора наливать! Налил. ТЕЧЕТ КАК РЕШЕТО… Екарный бабай… пришлось каждый шов подплавлять — пол дня труда, спина болит, два раза ездил аргоновый баллон заправлять…



Финальный результат: 11,5 литра с возможностью дозаправки прямо на ходу, возможность возить пассажира и любую другую поклажу!
На все про все ушло две недели — спешил как мог, ведь впереди поездка в Брест! Кое-как успел. Последние 5 фоток — это в день отъезда )))

Сейчас канистра обклеена поролончиком. Кожзамом решил не заморачиваться — во-первых было некогда, а во-вторых тогда я предполагал и сейчас уже нашел способы увеличения емкости и расширения функционала! Вот так вот :)
А теперь спокойной ночи :)
  • cembercember
  • Анатолий
  • 3 июня 2016 в 20:52
  • 7
  • оценка: +73

Комментарии (72)

RSS свернуть / развернуть
+3
Vik_raven
за рукастость — однозначно плюс. однако, ещё со времени поста про канистру, появился вопрос — насколько это безопасно всё?
0
grayknight
Да, мне тоже интересно. Пары бензина, ПО ИДЕЕ, должны собираться наверху этой штуки, а дальше? На солнце она греться будет, бензин пойдет испарятся… Не раздует?
0
cember
в пробке отверстие есть, 0,5мм — специально для этого )))
+11
cember
да за какую безопасность надо думать, когда езжу over 200?
+7
zogar-zag
Особенное восхищение вызвала покупка ножниц:-)
Бак в raw-овском виде вызвал ассоциации с печью на которой один сказочный персонаж любил кататься.
+6
Arzakon
Emelya Style!
здесь был ататат

0
cember
по-русски: безумный емеля — стайл )))))
+33
kvas
  • kvas
  • 3 июня 2016 в 22:28
Предыдущий пост про прицеп, думал это конец мучений бусы, а нет, хозяин в самом разгаре)))
+2
MrMaster
Чувак, преодолев пласты лени, специально залогинился!!! Твой коммент — огонь!
0
HotGuy
баки вместо кофров боковых сделать можно, теперь же прицеп есть))
+9
zogar-zag
У Джеки Чана в Доспехах бога была жилетка-гидропак, можно сделать такую же, только для бензина:-)
+1
Shadow841
тоже из нержи )))
0
zogar-zag
Лучше из титана:-)
0
cember
с прицепом не всегда езжу, да и в основном он для колясыча же! так что не, кофры оставлю в покое )))
0
pelew
Как доехал из Бреста? Видели тебя на заправке ковыряющемся в мото.Коник не подвёл?
+1
cember
умер бензонасос, еле доехал до москвы! стоит буса в троицке у знакомого, а я самолетом вернулся домой. в белке очень «хороший» бензин!
0
Vitzley
Ну, ну, ну… Не надо грязи. ) У нас, конечно, не райские кущи, но, по поводу качества бензина еще не разу не слышал жалоб за последние лет 10… Ну и сам из-за рулей не вылажу, только пересаживаюсь.
+4
086dx66
Анатолий
БАК на весь прицеп!!!
И можно будет ехать сутки без остановок ;)
+3
MsKaa
И заправляться как фура — оптом. xD
+1
086dx66
А может в кофры канистры сделать?
+1
RatmiR73
По тебе Mad Max плачет))
0
Ramzs
Всегда уважал рукастых людей. Сам люблю помастерить, но такие вещи своими руками делать не умею. Сейчас больше никаких дополнительных емкостей на мотоцикле нет? Канистру пока убрал?
0
cember
канистра остается навсегда, до самой продажи бусы :)
0
SpeedSG77
И на сколько теперь пробег между заправками стал больше?
0
cember
на 120 км минимум
+1
RedNovember
Какой теперь интервал между заправками?
А еще у тебя теперь два мотоцикла, каждый из которых за тысячи километров от дома)
+2
DoKS
  • DoKS
  • 4 июня 2016 в 13:27
Понятно стремление увеличить запас топлива на аппаратах типа эндуро, вдали от цивилизации катаются. На таких мотоциклах как у тебя путешествуют по трассам, где заправок пруд пруди. Сама конструкция травмоопасна. На эндурке тоже бы не стал так делать — повышает центр тяжести а на внедорожье это нехорошо.
0
Hram
  • Hram
  • 4 июня 2016 в 13:29
Хочется спросить кого ты на этой сидухе пытать собрался? По-моему на ней долго не усидишь, не слишком ли жёсткая она?
0
CostMan
Видел я вас в Бресте на фесте, но постеснялся подойти, а потом, когда стеснение ушло, вы так же исчезли :))) Отчет о поездке с Брест будет? По поводу бенза в Беларуси, все местные в один голос говорят, что надо лить только 92, 95 не очень хорошего качества.
0
cember
а я лил только 95-й!
зря не подошел :)
0
CostMan
Да сам теперь жалею, что не подошел :))) Кстати, у меня мопед на белорусском 92 работал намного мягче и ровнее, чем на их же 95.
0
biximapep
Шахид-буса!
А эир хавк помогает?
0
cember
подушка ОЧЕНЬ помогает!!!
0
biximapep
а цена?
0
086dx66
Рублей 5-6 на ебай
0
biximapep
не, тогда нафиг, лучше сидушку перешью и расширю.
0
086dx66
Кто то писал недавно берешь подушку мелкую надувную прямоугольную и привязываешь не хавк конечно, но получше чем штатная
Тока уровень накачки ее подобрать надо под себя
0
cember
не обязтельно брать оригинал. сейчас аир хавк стоит овер 10 тыс руб.
можно найти на алиэкспресс за два-три рубля вполне езжабельный вариант подушки.
перешить сидуху можешь конечно — если ты в этом специалист, то может даже лучше выйдет!
0
SStaSS
Ждем 4000 за сутки.
0
XT660X
Очень интересно и «рукасто», но + вес, + объем даже когда пустой.
Если уж так хочется в «автономку» — Мягкие топливные баки от 10 до 500л (50л=70х50х25см),
Цена за 20л около 2 рублей, + лёгкий пластиковый каркас для крепления или как рюкзак :)
Вот думаю заказать — делают у нас — делают для МЧС, МинОбор и нефтяников.
Думаю взять 12 литров т.е. для моего ХТ660Х это + 250-300км.
0
biximapep
Название дайте)
0
XT660X
гугл ??? Мягкие топливные баки
0
biximapep
Ну и хрень, уж лучше обычная плоская канистра под багажную систему.
0
cember
какие мягкие баки?! дружищще, я понимаю, например тебе до того же Бреста лишь тысяча км. а до черного моря 1600- можно вообще без доп бака ездить.
а мне что до бреста 4300, что до черного моря 4000 км. даже с ЖЖ ГРЯЗНАЯ — 2 суток в пути! икак ты себе представляешь эксплуатацию мягкого бака??!!!
+1
XT660X
обычные укладываем их в ту же нишу предварительно положив стекломаты и промазав их смолой = убрать острые углы
Можно если есть сомнения в прочности склеить защитный короб
Сам мягкий бак держит нагрузку нормально
Весит мало т.е.когда доехал не надо порожняком воздух в нержавейке возить
Два бака по 12 можно как переменные сумки на седло повесить для лучшей развесовки

Ваш бак прекрасен спору нет (ручная работа — нержавейка) но без всякой…
Политехника делающая гибкие резервуары по 320 м3 для хранения ГСМ, ну и лёгкие мягкие баки способные выдержать удар и имеющие в разы меньший вес.
За окном 21 век полимеры и т.д.…
0
cember
дружищще, твое решение ни разу не функционально!
во-первых, моя канистра предполагает заправку прямо на ходу, т.к. она сообщатся с баком
во-вторых, грузовместимость мотоцикла не страдает — мои кофры свободны! и заднее место тоже!
твои мягкие баки удобны лишь в автомобиле.
0
XT660X
О Бог дальнобоя внемлю словам твоим, но и мягкий бак допускает прямое соединение или соединение с баком
Короче почитай их сайт и инструкцию — там и самотеком + можно «надавить» и насос может сосать вакуума в баке не будет он просто сдается
0
cember
а второй пункт? с ним что делать?
0
XT660X
Имелось в виду бак закрыт герметично тепловое расширение выдерживает
По мере слива топлива просто сдувается не создавая вакуума внутри
0
cember
еще раз повторяю вопрос — что делать со вторым пунктом?
во-вторых, грузовместимость мотоцикла не страдает — мои кофры свободны! и заднее место тоже!
0
XT660X
Заднее место свободно???
Свободно для груза или пассажира?
Если только для груза то
1.бак легко выдерживает груз сверху
2.бак может лежать в легком негерметичном коробе или клетке вместо вашего бака, а на клетку можно грузить
3. Нагрузку на хвост, подрамник лишние кг никто не отменял
0
XT660X
Не увидел нигде про вес твоего бака
Каждые 10кг это + к расходу
Про кофры бак можно положить в «коробку» по форме как твой бак
Можно поверх всего повесить и не один
0
cember
я забыл взвесить, честно говоря. но по ощущениям не тяжелее, чем корбиновская сидуха со спинкой! разумеется без топлива
0
XT660X
Сколько вешать в граммах :)
Если близко к 10кг — лучше этот вес топливом «в мешке» добить
0
Muahaha
Шикарный унитаз для пассажирки))
Проблема нехватки топлива понятна, но я бы пытался решать ее иначе — уменьшением расхода. Доп.картой для двигателя, уменьшением оборотов на 6 передаче, улучшением аэродинамики, экономией массы и тд.
+1
cember
это хаябуса и я ее купил чтобы ездить, а не АТАТАТ в правом ряду.
какая аэродинамика, какое уменьшение массы? ты вообще о чем? я на бусе ДАЛЬНОБОЮ, а не по городу езжу!
0
Muahaha
Да бусу я вижу. Атат в правом ряду не предполагался. Но все же ты по обычным скучным российским шоссейным прямикам дальнобоишь, а не в красной зоне по треку. Так что, думаю, доп.картой двигателя (если они на твоей бусе есть) и изм.посл.передачей в итоге можно было бы прибавить не меньше, чем вот этим баком (карту легко переключить, а остальных передач всегда хватит для приемистости). Аэродинамика у стоковой бусы вроде хорошая, а вот унитазами она вряд ли улучшается, а это на 200+ реально сильно влияет на расход. Ну то, что прирост массы в туризме сложно сдержать, это да, понятно.
0
cember
у меня кофры, палатка, спальник, рюкзак. это и без всяких, как ты говоришь, унитазов здоровенски влияет на аэродинамику и расход.
какие-то там карты для двигателя я ставить точно не собираюсь — сколько это будет стоить и для чего вобще этот геморрой? у меня есть режим переключения работы двигателя — город, трасса, спорт. я езжу всегда в спорте! потому что именно в этом режиме я чувствую что еду на хаябусе, на не на йобре.
поэтому эта канистра и была рождена — именно для меня и под мои нужды. до этого я ездил вообще с 25-литровой канистрой на заднем седле! и в таком режиме кучу дальняков сделал, с ЖЖ. только минус один — рюкзак некуда девать было!
0
Muahaha
Карты и есть режимы. Геморроя поменьше, чем с изобретением бака, и он больше софтовый, зато без сварки и без изменения внешнего вида байка.
Я тоже езжу всегда в спорт режиме и расход очень такой некислый получается, существенный контраст с другими картами есть.
Конечно, я не каждый день одометр на ЖЖ наматываю, хотя и такое бывало, но по моим наблюдениям супер острая приемистость в дальняке это не самая принципиальная штука.
Ну да каждому свое, просто такой путь далеко не самый эффективный, тем более технологичный, только и всего, так и до цистерны недалеко.
0
cember
каждому свое, дружищще!
0
cember
со временем я доведу канистру до кондиционного состояния, и тогда вообще будет непонятно что это такое пока не расскажу ;)
+1
PapaJoes
Зачем- ему видней)
как? да зачетно как!
0
hz40
  • hz40
  • 6 июня 2016 в 15:22
Оригинальное решение.
Но мне жалко пятую точку той, кто отважится на это сесть))
0
cember
на данный момент разве что по городу и не более. не для дальняка! в дальняк надувную подушку положить и будет норм
0
WarriorRiga
Добрый день, Анатолий. Можно узнать подробности, по подсоединению дополнительного бака к основному? С уважением. Александр.
0
cember
выбрал удобное место на баке и высверлил там отверстие
впаял туда ершик на 10мм
проложил шланг с краником — все, готово!
0
cember
буду заниматься мотоциклом, могу сфоткать как оно все выглядит!
0
WarriorRiga
Буду ждать фото. Спасибо!
0
dim07
  • dim07
  • 17 августа 2016 в 17:59
Крутой емеля стайл!) Главное чтобы из глушаков пламенем не стрельнуло а то точно как у Медмакса будет апокалипсисмобиль)))Бенз самотеком идет?
0
cember
самовысосом течет аж бегом! :)
0
WarriorRiga
Более технологичных решений не появилось, за последнее время? :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. cember, Извращенца пост №2: увеличиваем топливовместимость мотоцикла без потери грузовместимости