Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GZ125 Marauder 1999 → Китайский прямоток, термолента и несколько фоток

Всем привет! Прямоток делал через боль — он китайский, по дефолту орал как неродной. После установки флейты стал чуть тише, но всё равно не ахти. Раскрутил его — оказалось, ваты там с гулькин нос, либо китайцы пожалели, либо повылетала. Психанул и купил огромный пакет каменной ваты, но в процессе понял, что плотно и хорошо набить не получится — тяжело влазит, рвётся, сбивается к верхней части глушителя. С горем пополам набил, скрутил и даже немного покатался, но километров через 100 вывалился и безвозвратно потерялся свисток.



Свисток пришлось делать самому и намертво вкручивать — вроде всё крепко держится. Заодно заказал на ебае вот такой лист термостойкой ваты для глушителей:



Её там очень мало, взял на пробу, но на раз точно хватает и даже есть небольшой запас. Собрал всё в кучу, промазал на всякий пожарный стыки термостойким герметиком. В общем и целом сейчас всё звучит более-менее неплохо, по крайней мере, с родным звуком в сравнение не идёт.

Ну и китайской же термоленты накинул на колено. Выглядит всё вот так:







  • masterfliesmasterflies
  • Сергей
  • 2 июня 2016 в 18:31
  • 1
  • оценка: +14

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
ee_kot
ну еще бы фото мотоцикла полностью…
0
masterflies
Научусь красиво фоткать — сделаю ) В предудыщем посте есть пара фоток.
0
Bredli
по поводу китайской ленты есть инфа, что она выгорает и сыпется.
сколько с ней уже откатал?
0
Islander
Подтверждаю! Через несколько покатух стала стеклянной и рассыпалась.
0
masterflies
Ну пока откатал под тыщу километров, наверное. Посмотрим, как дальше себя покажет.
0
Tatarinoff
У меня тысяч 5-6 прошла, вообще хоть бы хны ей, единственное что моя черная лента стала серого цвета, а так с ней ничего не произошло. Даже мойки высокого давления и тяжелые условия ее не повредили… Правда может лента попалась качественная
0
zvermashine
Интересно, а наша стеклоткань советская как себя ведет на трубе? А то на работе ее валом — режь лоскуты
0
Bredli
если конкретную марку этой стеклоткани знаете, то можно по хим.составу найти температуру плавления (обычно от 450 до 1300)
проще опытным путем)
0
Stiks
Подскажите снаружи обматывают для красоты?
+1
DegenerateCo
И для этого, и чтоб ноги не ошпарить о трубу.
0
Bredli
если с серьезным инженерным подходом — то для более быстрого выпуска выхлопных газов.
но чаще это делают в эстетических целях.
вообще еще существует мнение, что на воздушниках повышается шанс поймать перегрев/клин, что как бы вроде логично
0
cbipoki
Такой же выхлоп, но на Kawasaki W650. Набивка штатная выгорает после первых поездок. Набили взамен губками и вкрутили флейту — стало потише, но высокие нотки иногда проскакивают. Езжу так уже второй год, вот думаю попробовать набить ватой
0
masterflies
После сражений с набивкой конического выхлопа теперь думаю, что нужен цилиндрический для более плотной и удобной набивки, т.к. этот всё же идеально сложно набить…
0
cbipoki
А если взять не очень толстый материал и постепенно по мере расширения добавлять слоёв? А потом точечно намотать на те места, где не хватает… Хотя с цилиндром по-любому проще)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GZ125 Marauder 1999, Китайский прямоток, термолента и несколько фоток