Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Fotiy → Опасное вождение - субъективный плюс

Судя по всему «междурядье» — давай до свиданья
Ну или будет как с гарнитурой для мобильных телефонов — правило есть, но не выполняется т.к. наказать почти невозможно. Наверняка в маленьких городах и селах все забьют на «опасную езду», но в мегаполисах будут драть.
Конечно есть куча юридических нюансов и несостыковок в тексте НПА и грамотные адвокаты будут в цене. Но ИМХО будет как с А-полосой: подавляющее количество московских мотоциклистов забудут о междурядье после штрафов тысяч этак на 30 в месяц. Камеры-то, стреляющие в зад вводят =)

Но, собственно, в чем плюс то?):



Понятно, что аварийность снизится, а собираемость денег в бюджет вырастет. Это факт, кто бы как бы ни плевался
Но сейчас не об этом — есть другой плюс

Как сейчас помню: Варшавка, светофор, подъезжает байк
Смотрю и не понимаю, что это такое… долго смотрю. И тут до меня доходит, что это старая престарая голда, раритетная по самое не могу. И улыбка сама собой на лице — так приятно увидеть что-то не похожее на других ^^
Это эксклюзив:
— приятно видеть самолет в небе, потому что он один. Было бы много, быстро стало бы не интересно
— приятно смотреть на великолепную ухоженную женщину, идущую по улице — она выделяется. А на конкурсы красоты или показы мод типа «мерседес фэшн вик» смотреть неинтересно — там их много и глаз замыливается
— приятно видеть жигули желтого цвета с черными колесами, когда вокруг куча серых обычных машин

В общем всегда интересно смотреть на то, чего мало, и чего нет нет у других. На эксклюзив
В Москве раньше мотоциклистов было мало, была своя тусовка, своя атмосфера, на дороге было сакральное отношение к мотоциклистам. А лет 5 назад это все разъелось — у народа появились деньги и все начали покупать мотоциклы для передвижения по Москве. И мотоциклизм превратился в простое обывательское «ничего особенного» — пропала атмосфера.

И эти ребята, практично купившие мотоцикл только потому, что они хотят доезжать до офиса быстрее и у них есть немного денег, — теперь закончатся=))
Пересядут на метро и на машины, а мотоциклизм останется нам: «Нас мало, но мы в тельняшках»
Да это неприятно и болезненно, но, надеюсь, так произойдет

p.s.
Это не злобность и не троллизм, это просто часть истины (только ее часть — моя, личная, субъективная)
  • FotiyFotiy
  • 1 июня 2016 в 14:25
  • оценка: +1

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+28
Dalwynd
Продам мотоцикл, чтобы оплатить штрафы за междурядье. Срочно. Торг.
0
Zenon34
Сейчас налетят специалисты, которые будут утверждать, что междурядье не попадает под определение «Опасное вождение»…
0
Fotiy
И среди этих специалистов ни одного судьи. А именно судьи будут принимать решения по таким делам. Ага)
+5
barmaleus
От запрета мотоциклам ехать в междурядье аварийность точно не снизится. Аварии происходят не из-за междурядья, а из-за «не заметил».
Более того, междурядья нет как понятия. Мы едем в полосе своей, ближе к разметке. Замерять боковой интервал дпс будет рулеткой в движении? Я имею право занимать любое место в своей полосе.
95% российских законов принято в целях пиара и они не работают от слова совсем. Да будет еще один такой же.
0
MsKaa
Один едет в междуряье, второй его не заметил — БАХ, авария.
Убираем езду в междурядье — вот и нет аварии. Аварийность снизится.

Находиться двум ТС в одной полосе не запрещено, факт. А перестраиваться из полосы в полосу — запрещено. А без перестроения мотоциклист далеко не уедет. :)
Одно хорошо — камеру для фиксации мотоциклистом этого нарушения нужно вешать прямо над разметкой. Если снимать сбоку — разметки не видно, нарушения — нет. :)
0
CTC
А перестраиваться из полосы в полосу — запрещено.
Это как?
-1
Fotiy
Видимо имеет в виду «без поворотников»
+1
AlexKoff
Начинаем Холивар?
+10
gukol
Мотоциклисты сядут на машины. Пробки увеличатся.
Другие мотоциклисты будут ездить со всеми машинами стадом. Их не будут видеть при перестроении другие автомобилисты. Увеличится количество боковых столкновений.
А так да, плюсов много )
0
Yiru
С языка снял. -))
+3
Yiru
  • Yiru
  • 1 июня 2016 в 15:26
Друг, боюсь, насчет уменьшения аварийности ты погорячился. Аварий с мото станет в разы больше, если принудительно нас всех загнать в рамки полосы. Особенно в больших городах, где и так не протолкнуться. О самом безопасном положении мота в полосе, думаю, ты видел статьи. А после того, как все будут ездить по правилам, автомобилисты совсем озвереют по увеличившимся пробкам. Будет больше «специальных» наездов, незамечаний при перестроении и пр.
0
Fotiy
Когда масса делает одно и тоже — эффективность повышается. Также как ходьба строем — увеличивает скорость, а вразнобой ее уменьшает т.к. все толкаются

Т.е. если всех загнать в одни правила — механизм будет работать с меньшим количеством сбоев в виде ДТП
а вообще исключить ДТП невозможно в принципе
+2
Yiru
Вот только рядом со строем или во главе всегда идет сержант али офицер. Который направляет, задет темп и карает выбивающихся. Без него строй разваливается в течение 100 метров пути (по себе знаю, побывал и в строю, и сержантом). На каждом перекрестке гаишника не поставишь, чтобы карал и направлял. Так что когда в меня или тебя в следующий раз перестроится водитель, который увидел разрыв в потоке, и, по его мнению, по правилам начал перестроение, посмотрим, поможет ли нам эта уравниловка.
+1
barmaleus
«если всех загнать в одни правила» — старая мечта Гитлера. Но он плохо кончил.
0
washer
Как вообще штрафовать за это будут? Камерами?
+1
Driver_Rus
А пробки от этого, конечно-же, «уменьшаться»… Ведь та часть, что откажется от мотоцикла снова пересядет на автомобили…
+2
Half_Inch
Сколь мила моему сердцу картина эксклюзивного байкера в тельняшке, стоящего на своем необычном мотоциклике в многокилометровой пробке, за каким-нибудь мусоровозом, и сурово впитывающего его испарения всеми десятью слоями своего фуллэкипа…
0
Fotiy
Вряд ли будет стоять. Те кто останутся, будут нарушать и обманывать камеры и прочее. Но ехать))
+5
Mc_gears
Придётся пересесть на эндуро и ездить до работы через лес ;)))
0
y_shin
Если без ДОП, но и на пите можно. Такой же прокладываю в уме:)
0
Torriol
Кто бы его только в Москве посадил, да так, чтоб с одного конца города до другого можно было добраться :)
+10
gpe
  • gpe
  • 1 июня 2016 в 16:22
Сказали «А», говорите «Б».
Вводите мотополосу!
+2
JamesStern
а может просто народ охамеет до степени я лучше поеду по тротуару чем в междурядье)) а чего штраф за тротуар 2000тыс… а не 5000… а самые хитрые и ловкие будут ехать по бордюру и получаат всего 500р штрафа за езду по обочине)) илили вообще ни чего не получат)) этж бордюр ни где не запрещено ездить по бордюрам)) или запрещено?
0
Fotiy
Резонно

Кстати самые главные защитники и православные мотоциклисты как-то затихли и не отсвечивают
Дюже странно: на день победы и на Крым выступали, а тут тишина
+1
JamesStern
они стоят в пробках, не мешай им))
0
BigMan
ни разу не видел в Москве вообще ни одного мотоциклиста стоящего в пробке в полосе с водителями…
0
JamesStern
ну нет, теперь то будут? а то типо все это не правильно и не так… междурядье оно же не всегда в пределах одной полосы, а то придется нимб снимать да благодать отправлять первоисточнику)) как они вообще жить будут без всего этого я не знаю…
0
trip
Вчера еду по звенигородскому тоннелю, в ряду толкаясь вместе со всеми в пробке тошнит дрозд, сзади просигналили 3 мотобатовца, пропустил, они улетели вперед, далее — догоняю НВ-шника на какои-то большом ХД c кофрами и т.д., чел пробивается по пробке как может, довольно агрессивно, вот так вот, все наоборот)
0
BigMan
так у них индульгенция, в рясе и/или с волчьей башкой на спине проезд в междурядье свободный ;-)
+5
korj
  • korj
  • 1 июня 2016 в 17:46
Междурядье никогда не будет «давай досвидания» ибо оно является следствием самой сути мотоцикла — малогабаритного и маневренного транспортного средства, которое может и будет ехать там, где не могут ехать машины. Я надеюсь мы все массово это докажем, если действительно пойдет такая нездоровая тема
+9
z18xer
минусанул автору. свалил все в кучу, ПДД, свои комплексы и вялые попытки троллинга. автор, низачет, тренируйся.
0
I_Alexandr_I
Чую грядет повальное снятие мотиков с регистрации )))
0
Spayn
снять с регистрации можно только в случае утилизации или экспорта…
0
step0
меня в этих всех нововведениях пугает один момент: с даты фиксации нарушения до получения постановления проходит почти две недели (на постановлении снизу мелким текстом есть инфа, что можно подключить СМС-информирование через госуслуги, но я не осилил и СМС не приходит). Ни какой видеорегистратор так долго инфу не хранит. По сему — хрен оспоришь. Одно радует в г. Киров — разметки ни где НЕТ ВООБЩЕ, равно как и дорог…
0
SpeedSG77
Это не только в Кирове… Это везде по России… Да и соседи от нас я думаю не очень далеко ушли… А та разметка которую наносят — смывается после пары-тройки дождей…
0
Serjio
Если у тебя есть смартфон, на него есть куча бесплатных приложений, которые оповещают о штрафах. От того же самого известного российского поисковика;) Если есть карта самого известного банка россии, то в его отделении тоже за пять мин оформят подписку на штрафы;)
+2
Udals
Предлагаю месяц поездить по полосам и занимать среднее положение, да и к впереди идущему авто на приличном расстоянии останавливаться(чтоб газами не дышать))). И вот когда пробки вырастут, автомобилисты сами будут просить отменить запрет на междурядье)))
0
z18xer
не, без меня, стоять в пробке летом, когда между ног стоградусный литр, то еще удовольствие. я уж как-нибудь междурядьем да встречкой буду пользоваться.
+1
bogatoff
Да не будет штрафов за междурядье… Сколько уже говорено. Новый закон не вносит НИЧЕГО нового. НИЧЕГО, Карл! Это все те же пункты ПДД, только перетасованные, чтобы было «красиво» для хомячков электората. В любом случае, камеры у нас данный вид нарушения фиксировать не смогут — нет точных определений, за кокой срок, какое количество перестроений и т.д. должен совершить водитель для того, чтобы его оштрафовали. Функция определения опасного вождения возложена на плечи сотрудников ГИБДД, т.е. все остается как раньше — захотели нагреть, нагреют, ибо «нет основания не верить». А камеры… А камеры будут фиксировать скорость и обочины. Как и было.
0
Fotiy
Если камера зафиксирует 2 фото с промежутком в 5 секунд, где один и тот же мот, но две разные машины — это будет «неоднократное»

Если суд решит, что показания камер подтверждают факт опасной езды — наказание
И это если вы обратитесь в суд, а не просто оплатите штраф по уведомлению с камеры
0
bogatoff
Если камера зафиксирует 2 фото с промежутком в 5 секунд, где один и тот же мот, но две разные машины — это будет «неоднократное»
Вы немного не поняли, я писал:
нет точных определений, за какой срок, какое количество перестроений и т.д. должен совершить водитель для того, чтобы его оштрафовали
Слово «неоднократно» не является точным определением. А камеры, как и любое средство автоматической фиксации, настраиваются только на те нарушения, для которых все возможные входные данные строго определены.

Если суд решит, что показания камер подтверждают факт опасной езды — наказание
И это если вы обратитесь в суд, а не просто оплатите штраф по уведомлению с камеры
В том-то и дело, что не будет этого — слишком легко доказать невиновность. В то же время это развязывает руки экипажам, ведь
«нет основания не верить»
0
Fotiy
«неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий»
Это точное определение для ситуации «камера делает 2 фото в течение 5 секунд». Тут не поспоришь никак

Аппелировать в суде можно не к этому, а к определению «боковой интервал». Поскольку его размер не определен в НПА, а камера не обладает полномочиями и возможностью давать экспертную оценку — то на усмотрение суда.
Аппелировать нужно к нарушению АПК и к доказательной базе, собранной с нарушением процесса
+2
Bruner
И эти ребята, практично купившие мотоцикл только потому, что они хотят доезжать до офиса быстрее и у них есть немного денег, — теперь закончатся=))
Пересядут на метро и на машины, а мотоциклизм останется нам: «Нас мало, но мы в тельняшках»
Да это неприятно и болезненно, но, надеюсь, так произойдет
Странная радость — чем больше на дороге мотоциклистов, тем больше автомобилистов смотрят в зеркала и вообще принимают факт постоянного нахождения мото вокруг себя. Это только повышает безопасность.
-1
Fotiy
Я езжу на мотоцикле не ради безопасности

А автомобилисты могут вообще в зеркала не смотреть — пусть хоть как перестраиваются: я езжу так, что опасных ситуаций не бывает в принципе
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Fotiy, Опасное вождение - субъективный плюс