Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki KZ550 1979 → Начал ковыряться.Вилка+руль

Итак
Один из моментов, который волнует меня «прям с порога» — вилка. Она как бэ есть, но её вид и состояние удручают. Ниже будут пару фото.
По опыту внедорожных мотоциклов, у которых ходы вилки огромны, покоцанная вилка — это мертвая вилка. Т.е. раковина на пере будет очень быстро убивать и сальник, и пыльник, и вилку вцелом.
Что же касаемо каферо-образных, хочется верить, что убрав ржавчину, и заменив сальники-пыльники, вилка еще послужит.

Пока вилка выглядит вот так:

была мысль поставить другую вилку, есть от зизера 600 — она толще и мощнее, но что-то подумал да передумал — зачем такая мощная вилка на лёгком мотоцикле, да еще и б0льший диаметр добавит хлопот по переделке — зачем они такому чайнику как я?
Отдельным моментом идёт руль. Его нет =)
Т.е. глядя на то, что было, а именно классический руль, приходит в голову мысль «а не впендюрить ли сюда кроссовый руль». Пока не примерял, хотя есть что прикинуть, но мне почему-то кажется, что будет широковат он для этого мотоцикла. С другой стороны — на кросс и эндуро нормально же выглядит и функционирует, а они ещё уже! Значит, как минимум попробую.
Такие вот дела на данный момент.
  • lazylovelazylove
  • Артём
  • 29 мая 2016 в 20:07
  • оценка: +6

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
lazylove
«всего проголосовало 3», а оценка +1.. т.е. кому-то еще и не нравится, что я пишу в своём же БЖ? о_О
0
tyomalm0
На вилке от ржавчины по-любому раковины останутся. Лучше её отдать людям которые восстанавливают амортизаторы. На драйве видел как один мужик ржавые в усмерть аморты восстановил, правда поменял половину всего в них, зато они ещё отходят много.
0
lazylove
понял, спасибо за инфу! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki KZ550 1979, Начал ковыряться.Вилка+руль