Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Hram → Подборка фотографий турбобайков (дубль два)

Предлагаю вашему вниманию несколько фотографий турбобайков из моей коллекции, приятного просмотра.
1. Yamaha XJR 1420 — 250л.с. на маховике.




2. Suzuki GSXR 1100 — 265л.с. на колесе.



3. Kawasaki ZX9 — 253л.с. на маховике.


4. Kawasaki Z650 (1978г.) — 112л.с. на колесе.


5. Harley-Davidson — турбированый каферейсер.



6. Yamaha R1 — стритфайтер выдаёт 250л.с. с колеса.


7. Suzuki XN85 1983г.


8. Yamaha R1 2000г. — 275л.с.


9. Yamaha WR450F — эндуро переделанный в крысу.



10. Yamaha MT-01 — имеет 160л.с. на колесе и 230nm! крутящего момента.


11. Yamaha Warrior


12. Kawasaki ZX-14 — 257л.с. на колесе.



13. Kawasaki Z1



14.Honda CBR1000RR 2007г.



15. Harley-Davidson VRSCSE2.



16. Harley-Davidson V-Twin — 154 на колесе.


17. Benelli TNT — кастом.





18. BMW S1000RR.



19. Ducati Monster — 112л.с. на колесе.


20. Suzuki Hayabusa — не нуждается в представлении).




П.с.: Прошу прощения за перепост (кто заметил), просто на телефоне случайно нажал опубликовать, а потом удалил всё по-запарке.
  • HramHram
  • Храм
  • 28 мая 2016 в 7:13
  • 4
  • оценка: +23

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
0
step0
Вот где КПД 4-тактных движков максимальный! Да и вообще, аппараты вылизаны до предела — приятно смотреть. Послушать бы ещё)))
+6
MsKaa
Не максимальный, а увеличенный. :) И за такой вульгарный способ увеличения мощности владелец расплачивается ресурсом движка.
0
step0
чё? Поясните про увеличенный? Я написал про увеличение КПД, при чём тут мощность и ресурс? Уточню: снижаем с.ж. и ставим турбину. Получаем: выше литровая мощность, выше КПД.
+2
XapoH
и выше износ узлов.
Просто потому, что «по умолчанию» агрегаты не расчитаны на такие нагрузки. Например у изначально турбированных двигателей (сразу расчитанных на наличие турбины) система смазки, пусть и незначительно, но отличается от «атмосферников». Равно как и отличаются некоторые детали (шатуны, например). Т.е. «просто взять и поставить» турбину (как и компрессор) на изначально «атмосферник» — это сократить ресурс двигателя где-то на треть (а то и в половину).

ЗЫ. ИМХО — турбировать без последствий можно изначально «задушенные» двигатели (например — меньшей высотой кулачков распредвала). Там вряд ли получиться нагрузить агрегаты больше, чем в «раздушенном» варианте. Но смысл? Проще просто «раздушить» :)
0
step0
меньшая высота? не соглашусь. Будет постоянное сопротивление на впуске и выпуске. Потому и турбируют часто старые рядные воздушники, что там изначально низкая степень сжатия и надуть дополнительную литровую мощность можно без особого ущерба для ресурса (смотря сколько надувать, само собой). И да, Вы опять имеете ввиду какие-то экстремальные случаи. В настоящее время как раз наблюдается тенденция в уменьшении объёма движка и установке пары турбин — посмотрите на последние новинки автопроизводителей.
+1
Vershinsky
От хорошей жизни разве? Турбо пипетка пройдёт столько же, сколько атмосферник?
+1
step0
Вы это к чему тут про ресурс? Об этом речи не было. Я указал на способ дешёвого повышения КПД и литровой мощности — за счёт ТУРБО компрессора, чем и пользуются повсеместно.
+1
XapoH
имелось ввиду, что некоторые двигатели «душат» путём установки распредвалов с меньшей высотой кулачков (ну и чуть другие фазы).
И дело тут не в «экстриме», а именно в другоих «запчастях». Например есть те же авто, которые при одинаковых (внешне) деталях, имеют разную конструцию оных для «атмосферника» и «турбины». К примеру те же шатуны — «сплошные» и с маслоканалом внутри (атм и турбо соответственно)
0
JamesStern
у меня на королке ае 111 стоял турбовый 4e fte отличается от обычного 4e fe другими внутренностями(поршня, шатуны, валами, распредвал кованый вроде был с завода, всякими мелеочевочками типо пружин клапанов, клапана кстати такие же обычные фе-шные, не увеличенные) в стоке мотор развивал 134-136 л.с. против 86 атмосферных… ресурс одинаковый что один 350 ходит что другой (не есть случай когда и 600 эти моторы набегают но это все «иногда») так чт опри соблюдении технологии или знания каких то «законов моторостроения» можно получить турбовый двиг с ресурсом как нетурбового… но скорее в наше время если только самому… потому что если следовать тенденциям автомоды… скоро двигатели из папье-маше будут делать)))
0
step0
тут согласен, что блок может быть и один, а обвес, как написал товарищ ниже, может отличаться.
0
Boxer1
Если взять в расчёт низкий вес мотоцикла, большой объём и соответственно прочность двигателя, то на ресурс это не влияет.
0
MsKaa
Что такое «с.ж.»?
Суть турбины в том, что она увеличивает приток воздуха (в т.ч. кислорода), что позволяет усилить реакцию горения бензина, что увеличивает количество тепла. Узлы двигателя, не рассчитанные на более высокие температуры, будут изнашиваться сильнее, или в крайнем случае — приведёт к деформации детали и поломке.
0
step0
Всё правильно, но Вы не учитываете архиважный, основной момент — турбина крутится засчёт дармовой энергии выхлопных газов. Вот откуда увеличение КПД. Я только это имел ввиду. Про наполнение цилиндров и прочую фигню писать не надо — это очевидно. с.ж. — степень сжатия.
-3
MsKaa
1. Турбина на выходе крутится за счёт выхлопных газов.
2. Выходная турбина крутит входную турбину.
3. Входная турбина нагнетает воздух из атмосферы, делая смесь «более богатой».
4. Обогащённая кислородом смесь сгорает при более высокой температуре, выделяя больше энергии (в виде тепла).
5. Большая энергия сильнее толкает клапан вниз, увеличивая мощность двигателя.
6. При этом возрастает температура работы сгораемой смеси = температура самого движка. Двигатели, не рассчитанные на повышенную температуру будут иметь повышенный износ.
+1
step0
п. 3 читал с трудом — ахинея. п.4 — чушь. Прочтите про стехиометричесийи состав смеси для начала. пп 1,2,5 — верно. п.6 очень натянуто.
0
step0
пп 4 и 5 — верно. опечатка.
0
step0
да же нет, п.5 — верно. п.4 — то же фигня.
0
MsKaa
Вы уж решитесь, а то ваша неуверенность не добавляет вам авторитета. :)
Лучше сразу бы дали ссылку на турбонаддув, где ясно говорится:
К основным недостаткам агрегатного наддува относят:
1. повышение механической и тепловой напряжённости двигателя вследствие увеличения давления и температуры газов;
2. усложнение конструкции.
Т.е.
1) Температура и давление газов растёт, на что ДВС не рассчитан.
2) Турбина — дополнительный узел, который может сломаться и потребовать дорогостоящего ремонта.
+4
biximapep
нагнетает воздух, делая смесь «более богатой».
Просто фантастика…
0
JamesStern
хехе по цена 25-40к за оригинальные аморты, 20-30к(понятное дело если диллерский мот, типо старой кавы или чего там с турбой выпускали, он может и 80к-120к за турбу просить...) за турбину не то что бы прям очень дорого… и так же как с оригинальными запами всегда можно купит аналоги… типо ноу нейм от китая или «фирмового китая» которая обойдется в 16-25 тыс)) или перебрать свою турбу + заварка трещин в местах соединений 10-13к… но это до кризиса в 14году вроде были цены по автомобильным комплектующим
0
step0
Какая к чертям неуверенность? Невнимательность и спешка — да, плюс невозможность редактмнтарий, согласен. Далее, про Ваш список, где фактически всё — чушь))) Я написал изначально про турбокомпрессор как способ повысить КПД двигателя И ВСЁ. Клал я болт на надёжность и конструктивные особенности — НЕ О НИХ РЕЧЬ. И почему-то Вы имеете ввиду атмосферник, который люто накачали чуть ли не на 5 бар, преврарив его в спортивного монстра. Не нужно таких крайностей. турбокомпрессор повышает КПД — ЭТО ФАКТ. Вот всё, что я хотел сказать.
+1
Satyr
3 — это лютый провал
0
MsKaa
Ладно-ладно, мой косяк, не был знаком в полной мере с устройством и принципом работы нагнетателя. :)
Один фиг давление и температуру нагнетатель увеличивает?
+2
zogar-zag
Первая Ямаха классно разукрашена.
+4
MsKaa
Напомнило видос про турбированные тазы (прошу относиться к видео исключительно с юмором):


p.s. турбодизельный Урал никто не встречал? 0_о
+1
SpeedSG77
Ты про Урал не шути — там как раз ЯМЗшные турбодизели стоят :-))))
+1
step0
уралы бывают разные ))))
0
SpeedSG77
Что-то не то со ссылкой…
0
0
SpeedSG77
Опять не получилось…
0
step0
видать авито тут не в почёте.
0
step0
vk.cc/5drsMR во, через сокращалку жахнул
0
simargl2
Дизельные урал ТУТ проскакивал. А вот турбодизель...! V12… Полноприводный… Немецкого производства…
+3
BigMan
О какой диспут механиков турбостроителей…
слова то какие, «литровая мощность», «ресурс», «высота поъьёма кулачка распредвала», «сопротивление на впуске/выпуске»…
и хоть бы кто из них понимал что он несёт говорит… ну хотябы на на 50%)))

мне вот другое интересно, ZX14 274 лошади с колеса, это значит надули примерно 0,6-1 бар сверху (у него в стоки лошадей не мало, много дуть чтобы получить 274 на колесе не треба), а приборов стоит столько как будто надули все 2-3 и половину мотора переделали, и боятся всё это порвать… Но это так, мысли в слух…
+1
JamesStern
хе хе так то да, пару вещей а при желании и все лишнее можно было убрать и оставить только разъемы для их подключения, ну для любителей стоковых приборок)) а так приборы там стоят все нужный хоть 0,4 надувай)) табло буста, «вего» это типо широкополосной лямбды или набора каких то основныых датчиков, и как я понял какой то суб комп слева для програмного изменения настроек мотора, и я вас поддержу в словах «боятся его порвать» мне кажется они все-таки боятся)))
0
BigMan
боишься порвать — не нагнетай © народная мудрость)))
я какбе понимаю какие приборы там стоят и за что они отвечают, но по сути на приборке кроме собственно манометра давления буста и тумблера управления клапана нафиг ничего не надо, один фиг не успеешь смотреть на все приборы сразу, а телеметрию и после заезда снять можна, если же это «гражданский» мопед для отжигов в городе то конечно даааа, больше манометров — больше пафоса, а дунуть и 0,4 можно вполне бюджетно))))
+2
JamesStern
… и еще для улицы надо больше светодиодов и синей подсветки)) и наклеек))
+2
rluk
ты чООО!!!??? Каждый прибор минимум +20 л.с. )))
+1
step0
Вот не надо тут раздувать про надувание изначально атмосферных движков — это всё из области спорта. Чё такого Вам лично не понравилось в литровой мощности? Вы не согласны с тем утверждением, что она наддувом повышается? А если он, наддув, ещё и турбо, то КПД растёт? Это же да же не теория, это закон сохранения энергии же, не меньше)))
-1
Hram
Владелец ZX14 написал, что при давлении 0.41бар на колесе 257л.с., в стоке у него до 210л.с. с наддувом.
У большинства байков в посте надуто на 14-15psi.
-1
Hram
* с инерционным наддувом.
+1
BigMan
мною имелось ввиду 0,4 бар сврех стока с учетом инерционного наддува (который и после установки нагнетателя никуда не девается, хотя его смысл теряется из-за принудительного контроля давления на впуске и при его повышение излишки воздуха стравливаются. да-да это я ваш Кэп :-) )

при увеличении давления на 1 бар мощность возрастает, как известно не в два раза. а потому прибавить 22% мощности задача не сверх сложная, да и ресурс почти не пострадает, так что наличие столь развитой телеметрии меня и озадачило…
+6
MOTOPPP
Водитель номера 16:

0
Boxer1
Турбо имеет преимущество и право на жизнь, но сложно и дорого.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Hram, Подборка фотографий турбобайков (дубль два)