Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. nestor4696 → Приобретение мотоцикла без пробега по РФ

Все доброго дня) Очень много на эту тему сказанно, очень много написанно, но все равно хочу поделится своими короткими рассуждениями и не большим личным опытом, т.к. объвления о продаже мотоциклов со словами «Мот из Японии, Европы и т.д.», «Вы будете первым хозяином в РФ» по прежнему пестрят на просторах интернета. Причем преподносят их как неотъемлемое преимущество.
Я понимаю, что эти слова могут сыграть какое то значение при приобретении автомобиля, т.к. хороший бензин, ровные дороги, сервисное обслуживание (хотя и риск, что «всаженный» автомобиль восстановив в Польше или Литве притащили в РФ тоже присутствует). Но я не вижу причины бонусов (друзья, если вы их знаете, то хотелось бы увидеть их в коментах) покупки мото из Италии, Японии, Испании и т.д., когда мотоцикл эксплуатируется круглогодично и за частую агрессивно, или по крайне мере по назначению(единственным плюсом наверное может послужить, только некоторый тюниг).
Касаемо личного опыта. На что обращать внимание при приобретении б/у мототехники я не буду останавливаться, т.к. много письменных рекомендаций и видео. В 2014 году в марте озадачился приобретение мотоцикла, с моделью определился, других альтернатив не рассматривал(ибо в душе хотел именно этот мот)после трех недельных поисков, было решено приобрести honda cb600f hornet 2001 г.в. европеец, пригнан из Испании, растаможен и соответственно я первый хозяин в ПТС. Его перегоном занимался частное лицо, как я понял купив его на аукционе и не много подшаманив пытался его продать за 170 тыс(на тот момент, 170-190 данная модель стояла на таких площадках как и т.д.) Приезжал смотреть с опытным товарищем, у которого золотые руки, и сверх способности ремонтировать, то что не возможно(Володя привет).В результате осмотра выявленно, что задний балон под замену, регулировка клапанов, проблемы с электрикой(как показало дальнейшее вскрытие КЗ в поворотниках), ошибка в птс, указанна cbr600 а не сб600(проблем при оформлении это не доставило) в остальном все хорошо)После трех дневных баталий, и потребности в финансах, человек и скинул до 145000(редкий случай когда так скидывают, любо сильно завышенна цена(в моем случае), либо юредический или технический обман). По истечении сезона были поменяны сальники вилки, колодки, топливный краник(доставило очень много проблем, так как заливало через вакуумный краник второй горшок, а я грешил тотна карбы, то на электрику), задний балон.
Вывод очевидный: лучше взять мот у человека который на нем отъездил хотя бы сезон, и может рассказать что он менял и когда) Но как правило в нужный момент их не оказывается, а сил ждать нет)))Всем добра!
  • nestor4696nestor4696
  • Сергей
  • 27 мая 2016 в 12:27
  • 2
  • оценка: +11

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 27 мая 2016 в 12:36
Сергей, вуаль-маты запрещены — подправил.
Рекомендую также добавить фото (как? bikepost.ru/info/howto/ ), добавить мотоцикл в гараж bikepost.ru/garage/ и перенести пост в бортовой журнал
0
nestor4696
Виноват!)Исправлюсь!)
+2
aperturer
С одной стороны да. С другой — если в России в моте что-то ломается или владелец решил доработать мот, то это как правило лютый колхоз, после которого надо всё переделывать. За бугром такие вещи в основном чинят/делают в техцентре и всё аккуратно.
У нас встречаются конечно изредка люди с золотыми руками, но у них как правило нет причин продавать свой ухоженный мот.
+4
Turo
Ой, да что Вы говорите? Откуда такая уверенность, что не в России «колхоза» не бывает, и что в России он сплошь и рядом? Хорошо там, где нас нет?
+2
red_light
бывает-бывает. Рукожопы везде есть.
0
aperturer
Откуда такая уверенность, что я написал, что не бывает?
Я написал
в основном
Сам исправлял косяки после японского тюнинга в Suzuki VanVan и продал его в более хорошем состоянии, чем купил.
Но вот когда у меня был скутер и он требовал квалифицированного ремонта, то все умельцы и конторы, которые с ним работали (кроме пожалуй Пуха, не сочтите за рекламу, но не могу сказать «все» без данной ремарки) постоянно косячили, одно чинили другое ломали, третье теряли, четвёртое ломалось т.к. неправильно рассчитали ход подвески, пятое перегорало, т.к. поставили реле не того номинала и т.д.
И из этого я вынес две вещи:
1. Доверять можно только себе и людям, найденным по рекомендации знакомых, непосредственно имевших с ними дело (и то не всегда).
2. Приобретать в пользование китайскую технику или китайские детали можно лишь имея мастерскую в гараже и много свободного времени.
3. Японцы не ломаются сами, надо только нормально за ними ухаживать.
0
andrew2002
Вероятность сильно разная. А с развитием кризиса — в разы увеличивается шанс попасть на какую-то экономию на важном.
+2
Alekssb2
За бугром в севисах такие рукожопы бывают. То что там делают в техцентрах — вообще не показатель…
Выбирать только стоит по состоянию, все остальное — это так, очень косвенные критерии…
0
MDr
  • MDr
  • 27 мая 2016 в 13:47
В принципе не понимаю фетиш предпочесть ушатанный мот новому, но обязательно чтобы 600 кубиков и больше.
0
nestor4696
Нравится динамика)А еще ходить с высоко задранным подборотком и говорить что у меня 600ка))))
0
z18xer
а какие варианты? Новые 600 по цене 600 бэу?
0
nestor4696
Я так понял человек к тому, что не понтуйся а возьми себе ебра или сб125, но новые)
0
z18xer
так если мне нужна 600, то буть ебрик хоть трижды новым он не 600-ка. Ебрик это не альтернатива чему-то, это просто ебрик.
0
nestor4696
Я с тобой согласен абсолютно, а человек считает что это фетиш)
0
MDr
Я не про объём. Я про вопрос предпочтений.
Странно, что в вопросе выбора между годами и объемом, побеждает объём.

Почему-то надежность, ощущение новой вещи, гарантия чаще всего проигрывают кубическим понтам… Сантиметрам…
0
MDr
Написал, потом подумал…
Понты не причём, конечно…
0
nestor4696
Я брал у друзей сузуки бандит 400 куб, и достаточно не популярный мотоцикл хонда сб 500 (95 г.в.), и понял что хочу 600, она мне больше дарит радости.Новый мотоцикл не рассматривался в принципе, так как знал что будут падения, да и финансово не потянул (в первый сезон на грязи не много буксанул плюхнулся, прям как сквозь воду глядел)! По надежности я с вами не соглашусь! Да чем старше японский мот он капризней, но что бы он жестко подводил у меня примеров нет, зато есть куча примеров не правильного обслуживания.У знакомого на чопере 2014 года (ямаха модель не помню с ременным приводом), из-за руко-попов было не правильно установленно заднее колесо, в следствие чего разбило подшипники, искривило ось, и колесо пошло долбить все это на скорости до 100 было.Закончилось все хорошо. Но понервничать ему пришлось. На счет понтов, внешне мой мотоцикл людям не разбирающим отличить например от хонды сб400 или hornet 250 не возможно, да куда там сибихи, жена поначалу вообще думала что я купил советский мотоцикл(фара то у него круглая))))Кубатура тоже понятие относительное, можно купить спорт байк (был опыт вождения этого зверька) сузуки GSX-R 250 куб, 47 л.с, а можно чопера взять 800 куб но с 50-70 л.с. P.S. Вопрос выбора между годами и объемом побеждает объем… Да потому что как такового выбора нет.Купить японскую 600 2001 года, или купить китайца с 250 куб но нового.Короче много можно про это писать, была бы возможно я сейчас бы купил себе нового хорнета, но такой возможности нет и не будет)))Поэтому живу дальше, получаю удовольствие от своего железного друга(который не старичек а в самом расвете сил) и радуюсь жизни.Спасибо за внимание)
+3
OrangeDiavel
Все утверждения спорны.Ты же сам мог взять за 145 и, ничего не делая, скинуть весь это геморой на следующего хозяина, спустя год.
Сальники вилки, шины, колодки и т.д. — это расходники, их полюбас надо закладывать в расходы.
0
uberlastung
Скорее так, мог взять за 170 (190) и не менять расходиники, т.к. они, скорее всего были в нормальном состоянии, но взял подешевле и вот результат.
0
odiseey
Я как-то тяготею к дилерским мотоциклам. И желательно по рекомендации.
0
red_light
поделюсь своим опытом.
Предварительно перед покупкой около года выбирал модель мотоцикла, и у кого как покупать. Читал отзывы, общался с людьми. В итоге — покупка мота из Японии через всем известного посредника в Владивостоке в 2014 году.
Плюсы:
— авторитет аукционов(мот покупался на BDS) и прозрачность оценок
— первый владелец в ПТС на территории РФ — субъективно проще продать
— состояние мотоцикла.
По состоянию поясню. В моём случае это мотоцикл 2005-го года с пробегом (на тот момент) около 5 тысяч. Внешнее состояние — практически идеальное. Ни царапин, ни ещё каких-то повреждений. Я до сих пор поражаюсь — как за 5000 км бывший владелец не оставил даже царапин в районе подножек. Я за один прошлый сезон протёр одну сторону до металла… Единственный трабл — пришлось-таки возиться с ломами, ибо на одном пере были незначительные ёршики и потрескались пыльники. По факту переборки техник сказал, что масло в вилке было прозрачным.
Минусы:
— лично не осмотреть
— если нет возможности посидеть тут на выбранном мото — то по факту приезда могут быть сюрпризы
— в случае скрытых косяков уже ничего не поделаешь.

Считаю покупку подобным образом вполне оправданной при должном подходе. Если-бы не нынешний курс валют…
Ну и общий совет — никогда не торопиться при подобных покупках, изучать все возможные аспекты. Вам ездить на том, что вы купите.
0
red_light
Дополню.
Очень немаловажным, если не решающим, является аспект через кого покупать. Огромное количество негативных отзывов от людей купивших мото из (впишите сами) с «без пробега по РФ», которые просто повелись на ценник и купили дрова. А ушлые продаваны подделывают или скрывают аукционные листы, например. Покупайте через надёжных людей. Не стоит пытаться выкроить наиболее выгодную с финансовой точки зрения покупку — не оправдает это себя в большинстве случаев, ибо придётся вкладываться по факту покупки.
0
Jabberwocky
А через какого посредника ты покупал, напиши в личку, пожалуйста!
0
Nameddin
Могу сказать за себя, брал мот с аукциона (хотя, конечно, они есть такие и у нас и дешевле можно найти даже). Какие мои мотивы и причины?
Ну, во-первых, не нравились расцветки, которые у нас продавались на тот момент.
Во-вторых, возможность оплатить за несколько заходов (т.к. при таком варианте не сразу вся сумма).
В-третьих, почитал, в том числе и тут, как продают, да и по рынку машин, пожалуй, похожая картина — всё равно продавать, мол, зачем что-то делать, если есть неисправность, новый хозяин починит (безусловно, есть, есть! адекватные владельцы, которые никогда так не сделают).
Гарантия, что на аукционе такой не попадется? Да никакой. Есть, конечно, оценки и даже типа подтвержденный пробег, но это всё нюансы уже. Мне просто не хотелось никуда ездить и смотреть, брать еще кого-то в помощь нужно, опять же, друзей никого с мотоциклами нет и это мой первый мотоцикл, потому я в них вообще никак не разбираюсь и сам определить неисправность бы не смог никак. А так сидишь себе дома или на работе, фотографии отсматриваешь на предмет нравится\ не нравится и выбираешь. В целом цена получилась среднерыночная, если бы не замена резины.

А вообще кому что удобнее, конечно, я для себя плюсы и минусы заранее взвесил, насколько сам их понимал, и купил, как мне больше подходило.
0
doloto
Мне кажется, что в наше время при курсе уе, мот который пригнали из-за бугра мало может конкурировать. Считай если ты за 150к руб покупаешь, то это 2к $ (это уже с учетом навара продавца растоможки и доставки => они там его за 500$ купили?), весьма не много. При том, что на внутреннем рынке цены на Б.У. технику не выросли пропорционально курсу, поднялись процентов на 20-30.
0
nestor4696
Мот приобретен весной 2014, курс был в районе 30.
+1
Filosof63
Дважды покупал мотоциклы в Таиланде НОВЫМИ. Таможка ( как б/у) и транспортировка составили процентов 25. И при этом мы имеем новый с салона мот. И для меня не важно что у него написано в ПТС.
Удивляюсь людям, покупающим б/у мотоциклы. Надо ездить, а не ковыряться со старьём.
+3
red_light
с чего вы взяли, что все купившие б/у ковыряются со старьём?)))
0
nestor4696
Возможно не обладая навыком нормально излагать свои мысли, я сложил не правильное представление.Я не купил дрова, на мотоцикле откатал два сезона, сейчас третий катаю, по Москве и МО накатал около 9 тыс, пару раз гонял в Гагарин( Смоленская область,200 км), кроме выше перечисленного больше не чего не делал! Да и откровенно говоря мне в кайф иногда поковыряться в нем, и я думаю тут не один такой. Мне 27, в жизни все добиваюсь сам и расчетом что у меня ребенок, ипотека, автомобиль, новый мот не по карману)
0
MDr
Поддерживаю.
Хотя поковыряться иногда в радость.
+2
Andrey_L
А я удивляюсь людям, покупающим новые мотоциклы. Удивление заключается в том, что они где-то нарыли столько бабла. А так — да, я тоже хотел бы новый мот. И даже купил один… китайский. На нового японца же денег никогда не было и вряд ли будет. Даже на старого-то по нынешним ценам хрен накопишь.
0
andrew2002
Есть один весьма неприятный мне канал на Ютубе. Там какой-то пацанчик ездит на спортбайке по городу, где нет дорог, ездить и говорить он тоже не умеет, но почему-то его многие смотрят. И в одном из роликов он рассказывал, как заработал на мот в 17 лет тупо перепродавая запчасти и всякие мотоштуки. Просто мот очень хотелось, а денег никто не подарил.
Если не ошибаюсь, то у него даже оборотный капитал появился только недели через 3-4, до этого просто брал предоплату и на нее покупал где-то, где дешевле. Экономил время тем, кто не хотел заниматься прочесыванием интернета самостоятельно.
Хоть я таких мотоциклистов как он не сильно понимаю, но пример как можно заработать вполне показательный.
0
Zamorok
Удивляюсь людям, покупающим б/у мотоциклы...
Я вот тоже удивляюсь таким людям, которые удивляются.
На самом деле покупать б/у мототехнику имеет смысл в двух случаях:
1) Модель снята с производства. Тот же VRX-400, который я взял с аукциона. В 1999 выпуск прекращен, ныне выпускающихся аналогов (классик, V-твин) почти нет.
2) Никто не даёт денег на мотоцикл просто так. И не надо мне говорить, что тот кто хочет, тот получает. Убеждён, что в современной нашей действительности припеваючи живут две категории граждан — это те кто воруют и те кто их напрямую обслуживают. Ни тот, ни другой вариант не про меня.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Ivanovdmt
А кстати на каких лучше аукционах смотреть мото из япы?
+1
red_light
там их не так много — BDS, JBA, AucNET, ARAI.
Погуглите немного — много побочной интересной информации всплывёт.
0
Ivanovdmt
Спасибо за ответ!
0
Pilger
Полностью. согласен. Здесь ты хотя бы видишь владельца, по владельцу тоже можно угадать как чинили мотоцикл. на совесть или чтобы продать.
0
uberlastung
Найти идеальный мотоцикл без вложений, сел и поехал за 150К — это просто смешно. Чудес не бывает. Думаете, что Японец, которому уже за 20 лет (будь он с аукциона, мото-салона, или у частника) не попросит денег, увы но так не бывает. И при покупке б/у техники нужно четко понимать, что еще МИНИМУМ 20К (масло, фильтр, воздушный, свечи, колодки по кругу + как правило сальники и пыльники, опять же вилочное масло + что вылезет) придется в неё вложить.
+1
vvnel39
ваще всегда брал в Германии — где мотоциклист перед продажей заменит на новые звезды и цепь, колодки и диски по кругу и шины, с маслом конечно же, ибо уважают друг друга люди
здесь был ататат

0
nestor4696
Согласен гарантий нет, и покупка б/у всегда рулетка. Просто с реальным человеком некоторые вещи можно из разговоров выяснить, на чем то сторговатся, более детально осмотреть мот(например замер компрессии, хотя не все продаваны на это идут). А на счет таких горе продавцов их везде хватает, и мне кажется им самим когда нибудь воздастся. На счет продавца трансальп видимо хотел очень продать, поэтому приврал, хотя я думаю что если тебе мот понравился и он сказал правду тебя это не отпугнуло! У буржуев тоже свой бизнес есть, купить подшаманить и толкнуть на аукцион, хотя и аукционы разные бывают!))
+1
MsKaa
Покупка Б/У мота с рук даже в Европе — та же лотерея.
Другое дело — покупка с аукциона, где техника проходит предпродажную подготовку и проверку. Но нужно самому смотреть на аукционный лист, а не перекупать у другого человека.
Конечно, даже это не 100% гарантия, но если про мотоцикл пишут «есть посторонний шум в двигателе» — это одно, а если движок работает как часы — совсем другое, и уже понятно, что от мотоцикла ожидать.
0
Far
Согласен на все 1000% смотрим аукционный лист и если все устраивает покупаем, это лучше чем, когда тебе говорят, что лили масло каждые 2 тыс км да еще и какое нить суперское, а на самом деле байк за три года даже смазки цепи не видел.
0
MittRomni
Ошибка в названии модели в ПТС не редкость похоже, какие могут быть проблемы с этим?
0
nestor4696
У меня не каких не возникло. А вообще, нужно обращатся в таможню которая выдавала птс, они вносят исправления.А основанием для внесения изменений служит отказ ГИБДД о постановке на учет( по крайне мере мне так объяснили по телефону парень из таможни). У меня проблем не каких не возникло, ибо все цифры и буквы вин кода совпадали.А вообще популярная штука, помню у товарища на suzuki gxs-r250 в птс помимо модели было дописано название тюнинг глушителя kerker.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nestor4696, Приобретение мотоцикла без пробега по РФ