Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. tuvor → enduro rat bike

Всем прива, собрал давече чайнакрыса, интересует мнение=критика по железу, над антуражем пока не работал.




Костяк=рама — чайна мото, с переделаной рулевой на наши 204е конические, перенесенными назад подножками водителя, срезанным лишним крепежем и новым боковым упором, который не торчит на километр в бок.
Подвеска простейшая полностью линейная (по небритым полям начинает пробивать пробивать после 80-ти) — передняя полностью от иж к16, усилена на кручение третей траверсой, рабочий ход 220мм, задняя — маятник сток, с более толстыми натяжителями, амортизатор самодельный на базе советского разборного саазовского аморта — крепление без прогрессии, бронзовые втулки=тавотницы, пружина от прадедушки r7, регулировка преднатяга винтовая, рабочий ход штока — 78мм, рабочий ход подвески — 240мм.
Колеса оба от К16, тормоза от него же. Колеса довольно крепкие, проблем с ними не возникало, универсальной резины k270-й на буксаторах хватает (как дешевый компромисс).
Транмиссия — 15\48 = 3,2, цепь 520 не китайский did, за 5 тышь подтягивал всего три раза, крейсер 80-т (максимальная 100, упирается ровно в 8 тыс об.), обороты на крейсере чуть больше 6ти тыс об., расход в среднем 4л.
Двигатель — охвшная 200-ка, полный сток, но с заведомо установленной новой поршневой (было интересно посмотреть на качество китайский запчастей за парутышь), при степени сжатия 8-8,2 — компрессия после третей тысячи остановилась на отметке 11кг. Выхлоп сток, по впуску — хотел поставить инжектор, но комплект у меня под 250-ку, а двигатель 200-ка — богатит равномерно во всем диапазоне, в итоге остановился на старом добром карбюраторе, установлен радиатор и масляный фильтр с матиза, генератор — трехфазный (180вт.), с холостых — 8А, после 4х тысяч — стабильно 12-12,5А при 14,3-14,5В, проводка — стандарт с возможностью демонтажа=монтажа жгута инжектора, пульты — сузучьи.
По мелочевке — воздушный фильтр самодельный, на базе картриджа масляного фильтра 402-го двигателя, рычаги ураловские 25-е, стоят через пластиковые втулки — при падении просто смещаются, троса — все собранные из советскояпонских остатков, кроме как повиснуть всей тушей на бобышке их не проверишь — поэтому проверял на разрыв их так:) крепление фары собрал на манер старого до 95-го 200-го дюбеля, в рамку удачно вписался радиатор, головной свет — всеми любимый бутерброд из иже-урало-днепровской фары и вазовской оптики с 55/60 лампой (линзованный ксенон на бездоре быстро кончается, а светодиоды китайские нихрена не светят), крылья — с урала, бак с совы на полностью демпферной посадке, сиденье самодельное, руль сток — на демпферной посадке, лапки тормоза\кпп — самодел, крепеж ответственный весь высокопрочный.
Вцелом мопед получился простым=ремонтопригодным и довольно дешевым в обслуживании, при езде по раскисшей пашне, где нет возможности ехать на скорости самоочищения резины и в итоге ползешь в колее 15 км почти полтора часа — двигатель чувствовал себя хорошо.

Ссылка на фотографии (альбом будет обновляться): yadi.sk/d/6obesbyysAETk (нечеткая формулировка правил сайта, если как-то граничит — удалю)

Может кто угадает донора?:)
  • tuvortuvor
  • 26 мая 2016 в 23:51
  • 2
  • оценка: +16

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
HotGuy
/противным голосом/ «cut забыл поставить!» )))
+1
tuvor
/прааативный/ поправил))
+2
step0
про цепь инфа очень полезная. DiD — это всё-такие бренд, или как в маслах — dextron уже не бренд, а имя нарицательное? ))
+1
tuvor
плюсанул:)
0
yamahalyb
Порикольно, но больше бы фотографий крупным планом.
0
Alex_72
седло в джинсу или хаки запилить, серое не к месту, а так вполне))
+1
tuvor
а теперь расскажи мне, во что превратиться эта тряпка?)
0
Alex_72
а сейчас там что? пенопласт?
0
tuvor
не, пенопласт всякие еноты жрут:)
изодом=изолон=изочегототам, всепененный полиэтилен.
0
wasserfall
Если хорошая тряпка, то ни во что.
0
tuvor
да ладно?) покажи мне хорошуютряпку:) я лучше лишний раз перемотаю скотчем — пока основа принимает форму, не понравилось — передал=ну вы поняли:) чем вкладывать на это лишнее время=материал=деньги, к концу сезона — да, можно будет снять лекала, раскроить и за пару недель сшить себе чехол из кожи, который в отличие от тряпки не будет рваться от веток и прочего «лесногоабразива»)
0
wasserfall
У меня на одном моте было седло обтянуто какой-то фигней типа оксфорда, ездил по лесу и зимовал на улице — ничего не случилось. Точно ткань назвать не смогу, но пригодные есть. Мб кордура оригинальная та же.
0
wasserfall
Джинса, кстати, плотная тоже вполне живучая, да и прочие ткани для трекинговой и мотоциклетной одежды.
0
tuvor
не, нето все это, имхо материал должен быть натуральным и дышащим, а это либо брезент, либо кожа.
0
wasserfall
Ну мои мотоджинсы, которые пережили немало, не брезент и не кожа))
0
Shmel108sf
прикольно вышло!
0
Shmel108sf
А есть видео как едет?
+1
tuvor
Ехать? А как 14-15л.с. на 130кг могут ехать? видухи в ближайшее время точно не будет.
0
roland-913
ну примерно так...)))
раз
два
три
0
Tuxuu
А что за комплект инжектора для 250ки? И вообще, сложно карб на инжектор махнуть?
0
Maverick-SL
Присоединяюсь к вопросу. Хочу на свой RR200 поставить инжектор. На али есть комплектик, но как он встанет и как себя будет вести не понятно.
0
tuvor
вести себя нормально будет, только покупай под «свою» кубатуру, во всяком случае на свой комплект я прошивку не нашел, даже на знаменитом motosd ком.
0
Maverick-SL
Ок. Там в описании описано что идет на лифан 200сс и еще пару каких-то чайнамото на 200 кубиков.
0
tuvor
ссылку скинь в лс.
0
tuvor
махнуть не сложно — суммарно день с чаем, инжектор гуглится как fai efi system
+1
Bredli
требую фото конструктивных элементов!)
работа проделана не малая, но ее не видно, может еще пост будет?
траверсу хотелось бы увидеть и аморт)
0
Moroz_
За работу однозначно плюс! Интересует маслорадиатор и фильтр от матиза, как-куда крепил, ну и слайды бы поподробнее)
0
tuvor
добавил ссылку на альбом.
0
Moroz_
За фотки спасибо!
Так кронштейн фильтра маслянного самодельный? Как из двигателя в фильтр масло попадает — не совсем понятно.
И от чего маслорадиатор?
+1
tuvor
посмотри внимательнее. самодельный, масло в фильтр попадает после радиатора — в фильтре есть противодренажный клапан, радиатор — обычный китайский.
0
Moroz_
Ага, разобрался! Спасибо за идеи некоторые, нужно на своем чайнабайке попробовать)
0
Zamorok
Ничего не видно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. tuvor, enduro rat bike